Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 532 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Спешиал для всех интересующихся. А так же персонально для Manabe_Nodoka унд Friedrich Erkhard.
Достал из закромов нашей лаборатории резиномоторную модель ДПЛ типа С "средняя".
В галерее ее размещать не хочу, больно вид у нее непотребный, но для видеодемонстрации принципа работы действующей модели ПЛ вполне годиться. {[}]
Пы.Сы. Дети шумаммного создавали. но не прогонять же их. %)-
сперва фото:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Затем видео:


Изменено: Владимир Демьяненко - 30.11.2013 23:27:09
Ох уж эти сказочники...
Шикарно! А корпус из чего у вас и какой он внутри?
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
Спешиал для всех интересующихся. А так же персонально для Manabe_Nodoka унд Friedrich Erkhard.

Достал из закромов нашей лаборатории резиномоторную модель ДПЛ типа С "средняя".

В галерее ее размещать не хочу, больно вид у нее непотребный, но для видеодемонстрации принципа работы действующей модели ПЛ вполне годиться.  

Пы.Сы. Дети шумаммного создавали. но не прогонять же их.  

сперва фото:







Затем видео:



                                         00:00                    00:00                
 





                                         00:00                    00:00                
 





                                         00:00                    00:00                
 

Ой, здорово плавает, спасибо :3
А если такую пустить в озере или реке, то выловить её будет непросто, да?
Класс!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
Спешиал для всех интересующихся. А так же персонально для Manabe_Nodoka унд Friedrich Erkhard.

Достал из закромов нашей лаборатории резиномоторную модель ДПЛ типа С "средняя".

В галерее ее размещать не хочу, больно вид у нее непотребный, но для видеодемонстрации принципа работы действующей модели ПЛ вполне годиться.  
Так то неплохо выглядит)
Завтра постараюсь заскочить в кружок и отснять наши титулованные ПЛ семерку и декабриста
Зы ходовые испытания уже показать правда не получится - надо ехать в бассейн, да и на полноценной дистанции уже не так красиво и зрелищно
Изменено: Friedrich Erkhard - 01.12.2013 01:58:39
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Корпус - крашеная деревяха огруженная свинцом.
На озере можно. Но либо до одури накрутить резиномотор, либо спеть "досвиданья наш ласковый мииишкааа..." crezy
Чемпионок показывай. интересно.
Я свою малютку если буду делать, то на резине, а наставник ю-боту типа 21 благоволит, но она уже электробот, как и прототип.
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:

Я свою малютку если буду делать, то на резине, а наставник ю-боту типа 21 благоволит, но она уже электробот, как и прототип.
21я у нас тоже стоит, правда жутко потрепанная... годами и не только...
Декабрист к сожалению убыл на выставку, поэтому отснята семерка и ТК Д-3.
Модель немецкой ПЛ типа VIIC/41. Масштаб ЕМНИП 1к114. Тип движителя - резиномотор. Масштабная скорость на соревнованиях в районе 24-26сек(после модернизации до 41 она потеряла в ходовых качествах).
Как минимум дважды чемпионка России в классе ЕЛ-600.
Модель потрепана годами и соревнованиями. Сейчас уже на заслуженном отдыхе, поэтому частично разукомплектована
[Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Коллеги, для общего развития.

А то собрались, понимаешь, в кают-компании, а Правила знают не все.

Один пост сегодня уже удалил.

КАЮТЪ-КОМПАНІЯ, мѣсто соединенія оф-ровъ на кораблѣ въ свободное отъ служеб. занятій время. К.-К. — также и самая совокупность оф-ровъ въ качествѣ корпораціи. Членами ея являются всѣ штабъ- и об.-оф-ры к-бля (кромѣ ком-pa) и класс. медиц. чины. Не состоя равноправ. членами К.-К., въ нее нерѣдко допускаются чиновники-содержатели и всегда судов. священникъ. Первенствующее лицо въ К.-К. есть старш. оф-ръ или исполняющій его долж-ть, а на к-бляхъ 3 и 4-го ранговъ гдѣ старш. оф-ра не полагается, — старшій изъ флотскихъ оф-ровъ. Онъ наблюдаетъ за сохраненіемъ въ К.-К. порядка и приличія, не допускаетъ совершенно споровъ о религіи и сужденій о нач-вѣ и обязанъ предупреждать личн. пререканія между оф-рами или же оканчивать ихъ миролюбиво. Ему принадлежитъ право дѣлать членамъ К.-К. замѣчанія, а въ важн. случаяхъ докладывать ком-ру. Въ отсутствіе старш. оф-ра въ К.-К. права его и обяз-ти переходятъ на старшаго изъ присутствующихъ. Всѣ члены К.-К. обязаны имѣть общій столъ въ ней. Передъ выходомъ на рейдъ они выбираютъ изъ среды своей, по больш-ву голосовъ, содержателя для хозяйств. распоряженій, при чемъ старш. оф-ръ избранъ быть не можетъ. Выборъ К.-К. докладывается ком-ру, к-рый утверждаетъ его и объявляетъ въ приказѣ по к-блю. Ком-ръ имѣетъ столъ отдѣльно отъ К.-К., но, по изстари установившемуся обычаю, въ празднич. дни онъ, по приглашенію оф-ровъ, обѣдаетъ въ К.-К. Оф-ры, по общ. согласію и съ разрѣшенія старш. оф-ра, м. приглашать къ столу и посторон. лицъ, но для званыхъ обѣдовъ и приглашенія адм-ловъ и ком-ровъ друг. судовъ обязаны испрашивать дозволеніе ком-pa. Часы для стола въ К.-К. строго назначены мор. уставомъ, при чемъ старш. оф-ръ имѣетъ надзоръ за соблюденіемъ установленнаго времени: утрен. чай отъ 7 до 81/2 ч. у.; завтракъ или обѣдъ отъ 11 или 12 до 11/2 ч. д.; обѣдъ или ужинъ отъ 6 ч. до 81/2 ч. в. Кромѣ указанныхъ часовъ, всякая сервировка воспрещена мор. уставомъ, за исключ. чая, к-рый м. подаваться въ часы, свободные отъ занятій и ученій. Въ К.-К. всѣ оф-ры д. б. всегда въ установленной формѣ одежды. За гр-цею, при съѣздѣ на берегъ въ статск. платьѣ, дозволяется быть въ немъ въ К.-К. только во время ожиданія отходящей на берегъ шлюпки. По возвращеніи съ берега статск. платье д. б. немедленно замѣнено формен. одеждою. Игра на музыкал. инстр-тахъ и пѣніе въ К.-К. разрѣшаются до 10 ч. в., за исключ. времени, назначеннаго для ученій и общ. занятій и послѣобѣден. отдыха (до 2 ч. д.), въ кануны праздниковъ послѣ всенощной, а по празднич. днямъ до окончанія молитвы. Спать какъ днемъ, такъ и ночью, и вообще лежать въ К.-К. воспрещается. Оф-ры не имѣютъ права требовать въ К.-К. н. чиновъ для какихъ бы то ни было объясненій; въ К.-К. м. входить только вѣстовые и н. чины, посылаемые съ вахты. Торговцы, поставщики и всѣ пріѣзжающіе на судно для торг. операцій права входа въ К.-К. не имѣютъ. Оф-рамъ, какъ во внутреннемъ, такъ и въ загранич. плаваніи запрещается держать въ К.-К. птицъ и звѣрей. Игра въ карты и разныя другія игры на деньги въ К.-К., какъ и вообще на суднѣ, воспрещаются. Разрѣшаются домино, шахматы, трикъ-тракъ, и друг. игры, не имѣющія азартн. характера. Строгій режимъ К.-К. имѣетъ большое воспитат. значеніе, а пост. совмѣст. жизнь, разговоры, споры и сообщенія болѣе опытн. оф-ровъ оказываютъ несомнѣнное вліяніе на молод. оф-ровъ и въ образоват. отношеніи. Кромѣ офицер. К.-К., на больш. к-бляхъ отводится помѣщеніе для К.-К. кондукторовъ, а гдѣ плаваютъ корабел. гардемарины, то еще и для нихъ. На берегу въ воен. портахъ К.-К. имѣются въ Спб. (Гвард. экипажа и 2-го Балт. флот. экипажа) и въ Кронштадтѣ (берег. К.-К. кондукторовъ); въ отличіе отъ мор. собраній, К.-К. не имѣютъ отдѣл. уставовъ, и порядокъ въ нихъ опредѣляется общимъ для всего флота мор. уст., т.-е. кн. X Св. Мор. Постановленій. На судахъ иностран. флотовъ офиц. К.-К. нерѣдко раздѣляются на 2 или даже 3 собранія: судовыхъ шт.-оф-ровъ, об.-оф-ровъ и флагман. чиновъ. Кромѣ того, въ нѣк-рыхъ флотахъ имѣются К.-К. у.-офицерскія.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, Коллеги, исчезаю на два-три дня, и буду без связи.

Не удивляйтесь.

Я вернусь.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Дык...это,может ветку и переименовать в К.К.,понеже слово "флуд"  мной воспринимается негативно. :( Вот лично мной.Другие может и не так реагируют.... :}{
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Я за переименовать!!!
Рисунок
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:

21я у нас тоже стоит, правда жутко потрепанная... годами и не только...

Декабрист к сожалению убыл на выставку, поэтому отснята семерка и ТК Д-3.

Модель немецкой ПЛ типа VIIC/41. Масштаб ЕМНИП 1к114. Тип движителя - резиномотор. Масштабная скорость на соревнованиях в районе 24-26сек(после модернизации до 41 она потеряла в ходовых качествах).

Как минимум дважды чемпионка России в классе ЕЛ-600.

Модель потрепана годами и соревнованиями. Сейчас уже на заслуженном отдыхе, поэтому частично разукомплектована
ништяк рыбка, но 88 на палубе не хватает :)
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:

ништяк рыбка, но 88 на палубе не хватает  
Да) свои титулы она заслужила) Жаль декабрист на выставке.
ахт-ахт был на модели в первоначальной версии чистой "С"(просматривающаяся красная краска как раз с тех времен). Году эдак в 2006 кажется, ее перестроили в С\41, в котором на семерках оставались только зенитки. Сейчас на винтергардене как раз отсутствует 37мм ЗА.
И вот несколько фото ТК типа Д-3. Не так титулован, но при этом старше семерки(ей кстати в этом году 10 лет)
Модель со значительной историей. Начинал еще как ЕК-600, потом был переделан в Ф2-Ю, при чем без раздрая... толком водить по трассе без навалов получилось только у меня... Поэтому уже очень давно он вернулся обратно в ЕК-600
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Friedrich Erkhard - 04.12.2013 01:14:58
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Ученые из Гавайского университета в Маноа обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку ─ авианосец типа I-400, известного также как тип «Сентоку», затопленную американскими военными в 1946 году. Как сообщает Reuters, останки корабля были обнаружены в августе 2013 года к юго-западу от побережья острова Оаху на глубине 701 метра. Подлодку обнаружили случайно во время обследования океанского дна.
Несмотря на то, что корабль был обнаружен почти четыре месяца назад, решение о обнародовании информации о находке было принято только сейчас. С момента находки подлодки Национальное управление океанических и атмосферных исследований США проводило консультации с американским Государственным департаментом и представителями правительства Японии.
http://gigamir.net/news/world/pub427201
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
симпатичный катерок. У нас тоже сторожевичков советских пара в ЕК600 есть. ВМВ и посовременнее.
Цитата
Андрей Суховаров пишет:
Цитата
Ученые из Гавайского университета в Маноа обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку ─ авианосец типа I-400, известного также как тип «Сентоку», затопленную американскими военными в 1946 году. Как сообщает Reuters, останки корабля были обнаружены в августе 2013 года к юго-западу от побережья острова Оаху на глубине 701 метра. Подлодку обнаружили случайно во время обследования океанского дна.

Несмотря на то, что корабль был обнаружен почти четыре месяца назад, решение о обнародовании информации о находке было принято только сейчас. С момента находки подлодки Национальное управление океанических и атмосферных исследований США проводило консультации с американским Государственным департаментом и представителями правительства Японии.

http://gigamir.net/news/world/pub427201
I-400 только как стендовые годятся. Слишком линные. слишком узкие и слишком высокое сопротивление из за формы надстройки в подводном положении.
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
I-400 только как стендовые годятся. Слишком линные. слишком узкие и слишком высокое сопротивление из за формы надстройки в подводном положении.
Помнится мне, в 2006, на юношеской России, у нас в Кирове, она была, точно была, по крайней мере японка с ангаром точно.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Борис Волконский пишет:
Дык...это,может ветку и переименовать в К.К.,понеже слово "флуд"  мной воспринимается негативно.   Вот лично мной.Другие может и не так реагируют....  
А вообще-то я поддержу эту идею.

Что скажут Коллеги?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Цитата
Борис Волконский пишет:

Дык...это,может ветку и переименовать в К.К.,понеже слово "флуд"  мной воспринимается негативно.   Вот лично мной.Другие может и не так реагируют....  

А вообще-то я поддержу эту идею.



Что скажут Коллеги?



С Уважением, Алексей.
Почему бы и нет.


Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:

I-400 только как стендовые годятся. Слишком линные. слишком узкие и слишком высокое сопротивление из за формы надстройки в подводном положении.

Помнится мне, в 2006, на юношеской России, у нас в Кирове, она была, точно была, по крайней мере японка с ангаром точно.

Ну, тут, как в том анекдоте, "есть один нюанс..." что для меня, что для тренера модели ПЛ "моря нехоженные, Острова неведомые". По этой причине, типы прототипов подбираем по своюму усмотрению и субъективным критериям. Тем более что мы ограничены пока что EL600-м классом. Других самоходных классов окромя Е...-600 у нас в/на Украине и не водиться фактически. {0}
Ох уж эти сказочники...
ХОЛЛАНД АМЕРИКАНСКИЙ - 15 ЛЕТ СПУСТЯ
(Ув. Алексею был интересен ход реставрации данного пепелаца, но очередная мертворожденная сказка на форуме не нужна, так что отписыаться, как и сказал, буду тут). [or])
Как истинный последователь методов Потрошилова-Поломайтинга я выпотрошил тушку модели на предмет наличия юзабельных узлов и агрегатов пребывающих в анабиозе с девяносто-лохматого года. В их список вошли:
двигатель&редуктор с валами;
электромеханический таймер-выключатель;
релле;
Геркон (кто не в теме вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Геркон)
Далее, с моделя методом тотального дестроинга с помощью хирургического зажима, пальцев и "какой-то матери" были демонтированны декоративные элементы в лице: антен, тел перескопов, лееров, компаса, пушки 21-к и т.д и т.п.

Сейчас модель пребывает в состоянии жесткого обдиринга.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
далі буде...

Шануймося!
Ох уж эти сказочники...
Согласен.
Это уже чисто реставрационные работы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Учитывая довольно большую популярность данной темы, она переименована в "Кают-компанию корабельного раздела".

Прошу любить и жаловать!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем, привет! Может с опозданием, но мне тоже больше нравится название Кают-компания.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Спасибо.Не зря я воздух сотрясал. 8D
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Наконец то переминовали,больше года назад еще вопрос поднимался.
Ну и правильно,кают-компания гораздо теплее и привычние морякам и моделистам корабелам.
Изменено: Jokker - 08.12.2013 00:22:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да, пожалуй. так теплее и уютней.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Я, кажется, согрелся.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не сразу врубился... Пусть так, я не против. Когда создавал эту тему, не ожидал, что она так востребована будет.
Изменено: das boot - 08.12.2013 01:39:38
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
Не сразу врубился... Пусть так, я не против. Когда создавал эту тему, не ожидал, что она так востребована будет.
Я кстати тоже не сразу понял,но открыв тему дошло.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Я кстати тоже не сразу понял,но открыв тему дошло.
Ну, я еще до открытия сообразил, т.к. помню, что тему с таким названием не создавал.
Изменено: das boot - 08.12.2013 01:46:13
Рисунок
А создавалась эта тема, если мне не изменяет память, именно тобой, дабы защитить наши любимые Сказки, от флуда, который я активно начал в них внедрять.
Ох, и люблю я пофлудеть.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 532 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат