Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Фирма Моран одна из ведущих фирм строящих буксиры,в Америке.
Если не ошибаюсь свой первый буксир они построили еще в конце 19 века.
Вы думаете,что они за более чем столетнюю историю,не меняли конструктивные особености надстроек своих буксиров?
Этот ближе всего подходит к буксиру,под названием "Петер Моран"
Это американские портовые буксиры,фирмы Моран,как правильно заметил Игорь,именно такого буксира ни когда не существовало,это просто выдумка художника.
Но сотни таких буксиров трудились в портах американских городов.На счет кранцев,в Америке в начале 20 века не принято было вешать покрышки от старых автомобилей на буксиры,а использовали в качестве кранцев старые рыболовные сети,а на бортах обматывали канатами специальные деревянные полу дуги и вывешивали за борт,не редко в качестве кранцев исползовали обычный топляк из мягких прод деревьев.Либо плели из веревок и канатов специальные кранцы.Плетеные веревочные кранцы стоили дорого,так,что не редко в ход шли даже бычьи шкуры купленые на ближайшей скотобойне.
После нескольких месяцев работы,от постояного трения и воздействия соленой воды эти кранцы превращались в подобие мочалки.
Вот он кстати в сборе.
Ух какой закопченый,отличный получился буксирчик.
Набор да,не айс,но модели из него получаются прямо заглядение.
Для этого набора от Ревелла что бы получилась смотрибельная модель одного профессиолизма мало,тут таллант,терпение и огромное желание нужно.
Цитата:
Учитывая длину корпуса в 10 см
С уважением,Юрий.
Юрий приветствую,длинна корпуса у него не 10см.а примерно около 25см эта модель в масштабе 1/108
Был у Ревелла набор в масштабе 1/200 перепак старого набора от японской фирмы Аошима,там да крохотулька получалась с длинной корпуса примерно в 15 см.
Сейчас вроде эта моделька снята с производства.
Цитата:
Цитата:
На фото Ваша модель?
Нет,это не моя,мне до такого уровня,как ло звезд.
Но я видел,как делаются такие модели,потому вам и посоветывал.
Но это уже на будущее,я думаю,на этой модели Черной жемчужины,всего в меру.
Буруны из ваты и синтипона,делаются немного не так,что бы смотрелось,надо смочить их в ПВА а потом на месте уже формировать.
После того,как высохнут уже красят,либо подкрашивают можно кистью,но лучше аэром.
Что бы созлать иммитацию стекающей вобы можно промокнуть не в ПВА а в прозрачные житкие гвозди.
Мне нравится,все понравилось кроме бурунов на воде,видно,что это вата или синтипон,в остальном работа впечатляющая и живая.
Класс,Игорь,как они у тебя так получаются????
Я сколько не делал современных подлодок,до такого уровня,так и не дошел,они у меня какие то безжизненные получаются.
А вроде и наборы одинаковые,и не первый год ими занимаюсь,видно не дано.
Впечатляет,супер.
Олег приветствую,модель понравилась,по блокам и юферсам уже прошлись,повторяться не буду.
Со своей стороны,скажу так,набор от Амати вышел упрощенным,и здесь не вина Олега,а скудность самого набора.
Но в целом получился не плохой Нао,мне работа понравилась.
Цитата:
Цитата:Цитата:
И все это можно впарить Ревеллу под репак, а ревелл может с этим мутить комбо-киты "семерка + С", "тирпиц + К-21"
Могу представить себе коробочку от Тирпица в 1/144
А вот в пару к корвету типа Флауэр в 1/144 такую лодочку примострячить можно. И альтернативную историю как наши морские волки совместно с Англичанами и Канадцами громили волчи стаи в Северном и Атлантических океанах.:)
Цитата:
Именно так. Это пробный шар проверить спрос.
Поле там большое - как минимум лодки типов С, Д, Л, М, К.
И все это можно впарить Ревеллу под репак, а ревелл может с этим мутить комбо-киты "семерка + С", "тирпиц + К-21" итд итп.
Как говориться поживем увидем.
Звезде большой респект и низкий поклон за эту модель,будем надеется на продолжение серии подплава в 1/144 .
А мне почему то кажеться,что Звезда выкатила пробный шар,а дальше,как пойдут продажи.
Если будет спрос на эту модель в таком масштабе,то в полне возможно мы еще,что нибудь увидим из советского подплава времен ВОВ.
Ведь в этом масштабе для подлодок непаханное поле,да и то,что выпускалось и выпускается другими призводителями,тоже капля в море.
Цитата:
Цитата:А вообще хотелось бы продолжение этой серии в виде Щуки Х бис.
Хотелось бы увидеть вообще всю линейку совестского подплава в 1/144.
Не,ну это само собой,только одними хотелками сыт не будешь.
А вот продолжения серии,очень бы хотелось в 1/144 Малютку и Катюшу в особености.
Хороший набор,сам уже его приобрел,лежит остывает,верней сказать я остываю.
К этому набору надо подходить с холодной головой.
А вообще хотелось бы продолжение этой серии в виде Щуки Х бис.
Вот это размерчик,здорово получилась.
Красивая лодка,и отличное исполнение.
Исходник,конечно жесть,но при желании можно джаже из этого полена было выстругать смотрибельную модель примеров на нашем сайте предостаточно.
За попытку восстановления рассшивки большой плюс,но как сказали выше,перед тем,как что то делать нужно досконально изучить прототип.
От меня песок,и удачи в дальнейших работах.
Да уж,щели,нет лееров,да и вообще как то пусто.
Скажу прямо модель не удалась.
Цитата:
Цитата:
Вроде бы она и есть, купленная Россией в штатах.
Все верно, она куплена в штатах в 1904 году.
Значит я не ошибся,это лодка Холланда только переделанная.
Кстати были у меня подозрения по поводу происхождения этой лодки,но почему то думал,что лодку сделали в России.
Просто историей произхождения Сома особо не интересовался.