Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Видел сегодня крейсер HOOD от Аирфикса в моштабе 1\400.
Впечатлил,даже ватерлиния декалью дана,хорош и цена тоже приятно удивила 1100 руб.
Хорош зверь,да японцы умели строить,и удивлять мир.
Стас и когда наша галерея пополнится сиим чудом японской мысли?
Дерево есть дерево,что тут скажешь,КРАСОТА
Отличное пополнение Галереи.
Цитата:
А мне - очень понравилось.
Аккуратно, и всего - в меру.
С Уважением, Алексей.
Алексей приветствую,вот он собственной персоной.
Как говорится на ловца и зверь бежит.
Только недавно обуждали этот самолет,вот с этой картинки.
Мне тоже понравилось,за необычность подхода +100
Покраска:цвета подобраны хорошо,но не хватает убраных парусов, следов эксплуалации немного затенить и она вообще будет смотрется как настоящая.
Ну да,а куда их девать,новые ставить не куда.
Летом 1940 г. германский флот обратился к авиации за помощью в поиске конвоев и одиночных судов, следовавших в Великобританию, и с начала августа в его интересах стали действовать около 15 He 111 и 6-8 Fw 200 морской группы «Запад»; Fw 200C действовали из района Бордо[2]. Pаботы по специализированному He 177 зашли в тупик, и «Кондор» утвердился в роли дальнего разведчика/бомбардировщика. Британский торговый флот в это время был совсем не приспособлен для борьбы с авиацией, и тоннаж потопленных «Кондорами» судов на 9 февраля 1941 г. уже составлял 363 000 брутто-регистровых тонн. «Кондоры» обычно пересекали Бискайский залив, по дуге огибали Британские острова, атакуя по пути обнаруженные суда, и приземлялись на базе в Тронхейме или в Ставангере в Норвегии. Они успели поучаствовать в ночных налетах на район Ливерпуля. Наиболее заметным успехом было обнаружение и бомбежка 42.348-тонного лайнера «Эмпресс оф Британия», принадлежавшего «Канадиен Пасифик» 26 октября 1940 г. в 120 км от Донегал-Бей; через два дня он был добит подводной лодкой U-32. Черчилль назвал «Кондоры» «scourge of the Atlantic»(бедствие или бич Атлантики).
В течение 1943 г. в качестве дальнего морского разведчика «Кондоры» постепенно замещались Ju 290 и стали использоваться только для атаки транспортов. После обнаружения судов союзников стартовали минимум четыре «Кондора». Самолёты обычно летели низко в плотном строю до определённой точки роспуска, вроде мыса Ортегаль, за ним шли фронтом с интервалом 40-50 км. Каждая машина периодически поднималась метров на 500, делая широкий круг и ведя поиск цели локатором «Хохентвиль», после чего снова ложилась на генеральный курс. Первый «Кондор», обнаруживший конвой, сообщал об этом другим самолётам. В конце года появились Fw 200С-8, построенные специально в качестве носителей управляемых ракет Хеншель Hs 293А. Перед этим для этого были приспособлены несколько Fw 200С-3/U1 и U2, получив наименование С-6: они оснащались парой Нs-293 на специальных креплениях под внешними гондолами двигателей. Fw 200С-6 из состава III/КG.40 впервые совершили боевой вылет 28 декабря 1943 г., один из четырёх «Кондоров» был оснащён двумя ракетами Нs-293А и был сбит патрульным «Сандерлэндом» раньше, чем встретился с целью. Несколько последних «Кондоров» С-8 были выпущены в качестве специализированных носителей Нs-293 в январе-феврале 1944 г. и имели удлинённые гондолы внешних двигателей. К этому времени дни «Кондоров» как противокорабельных самолётов были сочтены. С потерей баз в Бискайском заливе одна из эскадрилий III/КG.40 была переведена в Норвегию, а остальные выведены в Германию.
Извените если откланились от темы,но эти самолеты помимо бомбежек занимались наведением подводных лодок на конвой.Так,что в какой то мере все связанно.
Кстати Фокке-Вульф 200,был переделан в бомбардировщик из дальнемагестрального пассажирского самолета,они лихо бомбили конвои на Балтике Северном море и в Атлантике.
Цитата:
Цитата:не люблю лодки с открытым бортом.
Но ведь со стороны закрытого борта смотрится - даже очень!
С Уважением, Алексей.
Я не о том,пропадает романтизм,таинственность,а получается наглядное пособие,это мое личное мнение.Ни кого не хотел обидеть.
Хороша,но по мне,не люблю лодки с открытым бортом.
Как то весь шарм теряется,а на ружу вылезает нутро,ну это кому как.
Я за галерею,работа проделана огромная,ЗАЧЕТ.
С уважением Jokker.
А вот,модификации демонстрационной окраски.
Можно сделать его в более поздней окраске с полосой. У Бегемота есть декаль на 100 вариантов ИШАКА,среди них есть и варианты с полосами.
А вот это ваши,без полос.
Вот нашел.И-16 тип 10 М. Якушина из состава «Красной пятёрки». Москва, лето 1938 года.
Да я перепутал,это более поздний окрас,но тем не мение у вас он окрашен правильно,без полос.
по стенду собственно подспорья нет а в текстах вот:
Внимательно выслушав всех, вождь задал вопрос: «Вам необходим этот самолет?» Ответ был единоглас*ным: «Абсолютно необходим, товарищ Сталин!» Тогда же приняли решение о постройки пяти облегченных И-16 и организации пилотажной группы, при*званной демонстрировать высокие лет*ные качества нового самолета. В мар*те 1935 г. пять облегченных истреби*телей с моторами Райт «Циклон» по*кинули заводской цех. Отобранные из НИИ ВВС летчики приступили к от*работке группового пилотажа. Снача*ла они тренировались в полетах на И-5, причем крылья машин были связа*ны друг с другом стальными тросами. Такие полеты требовали особой вни*мательности и высочайшего летного мастерства. Единственная ошибка мог*ла привести к гибели всех летчиков. И такая ошибка произошла. На посадке ведущий группы Василий Степанчонок, чтобы не столкнуться с рулившим по аэродрому разведчиком Р-5, резко взял ручку на себя. Один из ведомых, Степан Супрун, повторить маневр ко*мандира не успел. Самолет Супруна упал на аэродром, после чего загорел*ся. Из охваченного огнем истребителя Супруна вытащили механики.
После едва не окончившегося тра*гедией летного происшествия связы*вать самолеты тросами перестали, но тренировочные полеты в тесном строю не прекратились. В то время многие летчики желали попробовать свои силы в групповом пилотаже, но очень немногие добивались успеха. Слишком специфичной являлось пилотирования истребителя в плотном строю, требо*валось на уровне подсознания пони*мать ведущего группы.
В марте 1935 г. назначение коман*диром пятерки облегченных И-16 по*лучил Коккинаки. В группу, помимо командира, вошли Шевченко, Супрун, Евсеев и Преман. Самолеты целиком окрашивались в ярко красный цвет исключая капоты двигателей. Капот черного цвета - традиция завода № 39. Каждое утро летчики группы трениро*вались в полетах на различных типах самолетов - ТБ-3, И-Z, У-2. Пятерка И-16 поднималось в небо только вечером. Интервалы и дистанции между само*летами составляли всего 1-2 м. Самой эффектной фигурой, как вспоминали очевидцы, являлась бочка, которую группа выполняла сразу после взлета. Командующего ВВС Якова Алксниса преследовала одна навязчивая идея: он хотел увидеть пилотаж «Красной пя*терки» над Красной площадью в день первомайского парада и мирной де*монстрации трудящихся.
30 апреля летчики группы провели наземную рекогносцировку маршрута полета. По требованию Коккинаки по оси проезда между ГУМом и истори*ческим музеем была накрашена поло*са. Утром следующего дня, Дня меж*дународной солидарности трудящих*ся, красная пятерка появилась над Красной площадью на высоте крыш домов. Плотная группа самолетов спи*ралью набрала высоту. Эффект превзо*шел все ожидания. Вернувшись на аэродром, летчики пятерки готовились отправиться по домам, где у накрытых столов их ожидали семьи. Однако, на аэродром прибыл лейтенант с поздрав*лениями от маршала Ворошилова. Во*рошилов присвоил всем летчикам оче*редные воинские звания, и выдал по 5000 рублей премии. Легковой автомо*биль М-1 в те времена стоил 6500 рублей. Сам Ворошилов говорил по теле*фону с Коккинаки: «Товарищ Сталин получил наслаждение от вашего поле*та и надеется увидеть вас в небе Моск*вы опять».
Летчикам «Красной пятерки» при*шлось 1 мая выполнить несколько про*ходов над столицей, в результате по*явилась легенда о нескольких пило*тажных группах на истребителях И-16, летавших 1 мая в небе Москвы. Вече*ром группа летчиков, в числе которых был и Валерий Чкалов, получила при*глашение на торжественный прием в Кремль. Сталин провозгласил тост за героев-летчиков. Сложно сказать, на*сколько верно повел себя Хозяин: 2 мая у «героев-летчиков» стояли плановые полеты. Впрочем, полеты с похмелья практиковались в 30-е годы достаточ*но часто, а на пилотов, не потребляв*ших исконно русские напитки смотре*ли с подозрением.
Валерий Чкалов летал 2 мая над Ходынкой, не подозревая, что за его полетом с земли наблюдает Сталин. После посадки Сталин обнял летчика. С этого момента Чкалов получил ста*тус лучшего пилота Советского Союза, а И-16 стал любимым самолетом вож*дя. В конце мая Сталин решил пока*зать пилотаж «Красной пятерке» прибывшему в Москву с визитом пре*мьер-министру Франции Лавалю. Фран*цуз получил столь сильное впечатления, что по возвращению в Париж приказал немедленно приступить к организации аналогичной пилотажной группы.
«Красная пятерка» стала непремен*ным атрибутом разнообразных торже*ственных массовых мероприятий. Од*нако, группа выполняла и вполне кон*кретную задачу: показать товар лицом летчикам, которым предстояло летать на И-16. Во второй половине 1935 г. группа демонстрировала групповой пилотаж во многих строевых истреби*тельных авиационных полках. Надо, сказать к И-16 рядовые пилоты ВВС относились с опаской. Яркое зрелище помогло сломать недоверие к скорос*тным монопланам. Все участники группы и главный конструктор само*лета Н.Н. Поликарпов были награж*дены орденами Ленина и получили по легковому автомобилю М-1.
Завершение истории первой совет*ской пилотажной группы оказалось трагическим. В ходе обычного трени*ровочного полета 1 августа 1937 г. столкнулись два самолета, один из лет*чиков (Евсеев) погиб. Первая пилотаж*ная группа стимулировала появление нескольких «Красных пятерок» (вете*раны вспоминают, что пилотажные пятерки имели, как минимум, все во*енные округа Советского Союза). «Пя*терки» летали на И-16 до 1940 г., через эти группы прошло множество летчи*ков, отточив здесь до совершенства владение самолетом. Пилотажники пользовались в кругу коллег высочай*шей репутацией за уровень професси*онального мастерства
Это тоже красная пятерка,только более позднего варианта окраски.
Полосы были но только в осенне-зимнем варианте окраса,у вас сделанно правильно.