Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя jokker

Модель: MUSASHI

Видел сегодня крейсер HOOD от Аирфикса в моштабе 1\400.
Впечатлил,даже ватерлиния декалью дана,хорош и цена тоже приятно удивила 1100 руб.
Прикрепленные файлы:
Модель: MUSASHI

Хорош зверь,да японцы умели строить,и удивлять мир.
Стас и когда наша галерея пополнится сиим чудом японской мысли?
Модель: INDEPENDENCE

Дерево есть дерево,что тут скажешь,КРАСОТА
Отличное пополнение Галереи.
Модель: Fw 200 C-4 Condor

Цитата:
А мне - очень понравилось.
Аккуратно, и всего - в меру.
С Уважением, Алексей.

Алексей приветствую,вот он собственной персоной.
Как говорится на ловца и зверь бежит.
Только недавно обуждали этот самолет,вот с этой картинки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Просто жемчужина

Мне тоже понравилось,за необычность подхода +100
Покраска:цвета подобраны хорошо,но не хватает убраных парусов, следов эксплуалации немного затенить и она вообще будет смотрется как настоящая.
Прикрепленные файлы:
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

Ну да,а куда их девать,новые ставить не куда.
Модель: TYPE XXI with interior

Летом 1940 г. германский флот обратился к авиации за помощью в поиске конвоев и одиночных судов, следовавших в Великобританию, и с начала августа в его интересах стали действовать около 15 He 111 и 6-8 Fw 200 морской группы «Запад»; Fw 200C действовали из района Бордо[2]. Pаботы по специализированному He 177 зашли в тупик, и «Кондор» утвердился в роли дальнего разведчика/бомбардировщика. Британский торговый флот в это время был совсем не приспособлен для борьбы с авиацией, и тоннаж потопленных «Кондорами» судов на 9 февраля 1941 г. уже составлял 363 000 брутто-регистровых тонн. «Кондоры» обычно пересекали Бискайский залив, по дуге огибали Британские острова, атакуя по пути обнаруженные суда, и приземлялись на базе в Тронхейме или в Ставангере в Норвегии. Они успели поучаствовать в ночных налетах на район Ливерпуля. Наиболее заметным успехом было обнаружение и бомбежка 42.348-тонного лайнера «Эмпресс оф Британия», принадлежавшего «Канадиен Пасифик» 26 октября 1940 г. в 120 км от Донегал-Бей; через два дня он был добит подводной лодкой U-32. Черчилль назвал «Кондоры» «scourge of the Atlantic»(бедствие или бич Атлантики).
В течение 1943 г. в качестве дальнего морского разведчика «Кондоры» постепенно замещались Ju 290 и стали использоваться только для атаки транспортов. После обнаружения судов союзников стартовали минимум четыре «Кондора». Самолёты обычно летели низко в плотном строю до определённой точки роспуска, вроде мыса Ортегаль, за ним шли фронтом с интервалом 40-50 км. Каждая машина периодически поднималась метров на 500, делая широкий круг и ведя поиск цели локатором «Хохентвиль», после чего снова ложилась на генеральный курс. Первый «Кондор», обнаруживший конвой, сообщал об этом другим самолётам. В конце года появились Fw 200С-8, построенные специально в качестве носителей управляемых ракет Хеншель Hs 293А. Перед этим для этого были приспособлены несколько Fw 200С-3/U1 и U2, получив наименование С-6: они оснащались парой Нs-293 на специальных креплениях под внешними гондолами двигателей. Fw 200С-6 из состава III/КG.40 впервые совершили боевой вылет 28 декабря 1943 г., один из четырёх «Кондоров» был оснащён двумя ракетами Нs-293А и был сбит патрульным «Сандерлэндом» раньше, чем встретился с целью. Несколько последних «Кондоров» С-8 были выпущены в качестве специализированных носителей Нs-293 в январе-феврале 1944 г. и имели удлинённые гондолы внешних двигателей. К этому времени дни «Кондоров» как противокорабельных самолётов были сочтены. С потерей баз в Бискайском заливе одна из эскадрилий III/КG.40 была переведена в Норвегию, а остальные выведены в Германию.
Извените если откланились от темы,но эти самолеты помимо бомбежек занимались наведением подводных лодок на конвой.Так,что в какой то мере все связанно.
Прикрепленные файлы:
Модель: TYPE XXI with interior

Кстати Фокке-Вульф 200,был переделан в бомбардировщик из дальнемагестрального пассажирского самолета,они лихо бомбили конвои на Балтике Северном море и в Атлантике.
Прикрепленные файлы:
Модель: TYPE XXI with interior

Цитата:
Цитата:не люблю лодки с открытым бортом.
Но ведь со стороны закрытого борта смотрится - даже очень!
С Уважением, Алексей.

Я не о том,пропадает романтизм,таинственность,а получается наглядное пособие,это мое личное мнение.Ни кого не хотел обидеть.
Прикрепленные файлы:
Модель: TYPE XXI with interior

Хороша,но по мне,не люблю лодки с открытым бортом.
Как то весь шарм теряется,а на ружу вылезает нутро,ну это кому как.
Я за галерею,работа проделана огромная,ЗАЧЕТ.
С уважением Jokker.
Модель: И-16 из "красной пятерки"

А вот,модификации демонстрационной окраски.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 из "красной пятерки"

Можно сделать его в более поздней окраске с полосой. У Бегемота есть декаль на 100 вариантов ИШАКА,среди них есть и варианты с полосами.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 из "красной пятерки"

А вот это ваши,без полос.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 из "красной пятерки"

Вот нашел.И-16 тип 10 М. Якушина из состава «Красной пятёрки». Москва, лето 1938 года.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 из "красной пятерки"

Да я перепутал,это более поздний окрас,но тем не мение у вас он окрашен правильно,без полос.
Модель: И-16 из "красной пятерки"

по стенду собственно подспорья нет а в текстах вот:

Внимательно выслушав всех, вождь задал вопрос: «Вам необходим этот самолет?» Ответ был единоглас*ным: «Абсолютно необходим, товарищ Сталин!» Тогда же приняли решение о постройки пяти облегченных И-16 и организации пилотажной группы, при*званной демонстрировать высокие лет*ные качества нового самолета. В мар*те 1935 г. пять облегченных истреби*телей с моторами Райт «Циклон» по*кинули заводской цех. Отобранные из НИИ ВВС летчики приступили к от*работке группового пилотажа. Снача*ла они тренировались в полетах на И-5, причем крылья машин были связа*ны друг с другом стальными тросами. Такие полеты требовали особой вни*мательности и высочайшего летного мастерства. Единственная ошибка мог*ла привести к гибели всех летчиков. И такая ошибка произошла. На посадке ведущий группы Василий Степанчонок, чтобы не столкнуться с рулившим по аэродрому разведчиком Р-5, резко взял ручку на себя. Один из ведомых, Степан Супрун, повторить маневр ко*мандира не успел. Самолет Супруна упал на аэродром, после чего загорел*ся. Из охваченного огнем истребителя Супруна вытащили механики.

После едва не окончившегося тра*гедией летного происшествия связы*вать самолеты тросами перестали, но тренировочные полеты в тесном строю не прекратились. В то время многие летчики желали попробовать свои силы в групповом пилотаже, но очень немногие добивались успеха. Слишком специфичной являлось пилотирования истребителя в плотном строю, требо*валось на уровне подсознания пони*мать ведущего группы.

В марте 1935 г. назначение коман*диром пятерки облегченных И-16 по*лучил Коккинаки. В группу, помимо командира, вошли Шевченко, Супрун, Евсеев и Преман. Самолеты целиком окрашивались в ярко красный цвет исключая капоты двигателей. Капот черного цвета - традиция завода № 39. Каждое утро летчики группы трениро*вались в полетах на различных типах самолетов - ТБ-3, И-Z, У-2. Пятерка И-16 поднималось в небо только вечером. Интервалы и дистанции между само*летами составляли всего 1-2 м. Самой эффектной фигурой, как вспоминали очевидцы, являлась бочка, которую группа выполняла сразу после взлета. Командующего ВВС Якова Алксниса преследовала одна навязчивая идея: он хотел увидеть пилотаж «Красной пя*терки» над Красной площадью в день первомайского парада и мирной де*монстрации трудящихся.

30 апреля летчики группы провели наземную рекогносцировку маршрута полета. По требованию Коккинаки по оси проезда между ГУМом и истори*ческим музеем была накрашена поло*са. Утром следующего дня, Дня меж*дународной солидарности трудящих*ся, красная пятерка появилась над Красной площадью на высоте крыш домов. Плотная группа самолетов спи*ралью набрала высоту. Эффект превзо*шел все ожидания. Вернувшись на аэродром, летчики пятерки готовились отправиться по домам, где у накрытых столов их ожидали семьи. Однако, на аэродром прибыл лейтенант с поздрав*лениями от маршала Ворошилова. Во*рошилов присвоил всем летчикам оче*редные воинские звания, и выдал по 5000 рублей премии. Легковой автомо*биль М-1 в те времена стоил 6500 рублей. Сам Ворошилов говорил по теле*фону с Коккинаки: «Товарищ Сталин получил наслаждение от вашего поле*та и надеется увидеть вас в небе Моск*вы опять».

Летчикам «Красной пятерки» при*шлось 1 мая выполнить несколько про*ходов над столицей, в результате по*явилась легенда о нескольких пило*тажных группах на истребителях И-16, летавших 1 мая в небе Москвы. Вече*ром группа летчиков, в числе которых был и Валерий Чкалов, получила при*глашение на торжественный прием в Кремль. Сталин провозгласил тост за героев-летчиков. Сложно сказать, на*сколько верно повел себя Хозяин: 2 мая у «героев-летчиков» стояли плановые полеты. Впрочем, полеты с похмелья практиковались в 30-е годы достаточ*но часто, а на пилотов, не потребляв*ших исконно русские напитки смотре*ли с подозрением.

Валерий Чкалов летал 2 мая над Ходынкой, не подозревая, что за его полетом с земли наблюдает Сталин. После посадки Сталин обнял летчика. С этого момента Чкалов получил ста*тус лучшего пилота Советского Союза, а И-16 стал любимым самолетом вож*дя. В конце мая Сталин решил пока*зать пилотаж «Красной пятерке» прибывшему в Москву с визитом пре*мьер-министру Франции Лавалю. Фран*цуз получил столь сильное впечатления, что по возвращению в Париж приказал немедленно приступить к организации аналогичной пилотажной группы.

«Красная пятерка» стала непремен*ным атрибутом разнообразных торже*ственных массовых мероприятий. Од*нако, группа выполняла и вполне кон*кретную задачу: показать товар лицом летчикам, которым предстояло летать на И-16. Во второй половине 1935 г. группа демонстрировала групповой пилотаж во многих строевых истреби*тельных авиационных полках. Надо, сказать к И-16 рядовые пилоты ВВС относились с опаской. Яркое зрелище помогло сломать недоверие к скорос*тным монопланам. Все участники группы и главный конструктор само*лета Н.Н. Поликарпов были награж*дены орденами Ленина и получили по легковому автомобилю М-1.

Завершение истории первой совет*ской пилотажной группы оказалось трагическим. В ходе обычного трени*ровочного полета 1 августа 1937 г. столкнулись два самолета, один из лет*чиков (Евсеев) погиб. Первая пилотаж*ная группа стимулировала появление нескольких «Красных пятерок» (вете*раны вспоминают, что пилотажные пятерки имели, как минимум, все во*енные округа Советского Союза). «Пя*терки» летали на И-16 до 1940 г., через эти группы прошло множество летчи*ков, отточив здесь до совершенства владение самолетом. Пилотажники пользовались в кругу коллег высочай*шей репутацией за уровень професси*онального мастерства
Модель: И-16 из "красной пятерки"

Это тоже красная пятерка,только более позднего варианта окраски.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 из "красной пятерки"

Полосы были но только в осенне-зимнем варианте окраса,у вас сделанно правильно.
Прикрепленные файлы: