Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Все на счет линеек понял, принимается.
De Loro Приветствую,Игорь Шейнин,их еще немного высветлил,первые фото,что стояли я заменил.
Ну вот,совсем другое дело и мой шар стал белым и пушистым.
А то смотрю уже иголки стали появлятся.
Померил,Зеехундовская торпеда поболе будет раза в полтора,вот там небось и есть 1200кг.
Цитата:
Цитата:Какой же он мелкий! Верхом на торпеде.)))
Да Микро-мир радует своими новинками.
Володя буду следить за стройкой, удачи.
Это не совсем торпеда. Судя по всему это мина. Некоторые источники указывают на массу заряда в 1200кг. По другой версии мина была с зарядом в 500кг.. Более того, мина была буксируемая, т.к. вызывала меньше сопротивления чем подвешенная. Кроме того, буксируемый вариант подразумевал многократное использование Дельфина.
Первоначальный вариант был с подвешенным зарядом и катапультой для водителя.
Надо будет померить с Зеехундовской торпедой,кстати мне тоже показалось,что она великовата.
Дань,ты не только следить будешь,вы со Стасом еще и помогать будете,и не отмажитесь.
Я же замучаю вас вопросами,так что готовтесь.:) :) :)
Да нет,обычная такая зажигалка.
Спасибо Стас,я уже видел.
По поводу прозрачной половинки,ты прав,не такая она и прозрачная,но если решу делать с прозрачным бортом,то думаю,что нибудь придумаем.
Все равно пока подводника нет,а без него делать нет смысла.
Стас приветствую,я по ней еще в начале мая у Данилы спрашивал,тогда информации мы так и не нашли.
А в июне я сам случайно наткнулся на нее на каком то из Польских сайтов.Ну,а дальше уже дело техники,связался с друзьями в Киеве и вот я счастливый обладатель этой лодки.Первый в России.
Покупался в Киеве,там он в районе 19$
Спасибо я старался.
Просьба к Администрации,пусть еще постоит в прихожке до завтра,не все видели,в галерею на вечную стоянку успеет.
Да и постораюсь,если получится за сегодня сделать полутше фотографии.
Дань,спасибо за отзыв и критику,а эти снасти,я тоже не знаю,как они называются,постоянно в движении.Их,то натягивают,то отпускают.
Вроде так.
Сергей не расстраивайся время пролетит быстро оглянутся не успеешь,а мы уже на Черной жемчужине в каюткомпании.
На адмиральском совете.
Цитата:
Иногда даже немного жаль и грустно, когда стройка заканчивается. Но, как поют кумиры - значит, нам туда дорога! значит, нам туда дорога!
Так стройка,то не заканчивается.Это было небольшое отступление от основной стройки,и там еще конца и края не видно.
Так,что господа капитаны я с вами не прощаюсь,а наоборот приглашаю на верфь.
Начнем в конце июня,так как меня 17 числа посылают в командировку,на 10 дней,вот вернусь и с новыми силами начнем строительство.
Спасибо вам господа капитаны,вы прекрастно знаете,что паруса это не мое.Но глядя на ваши работы,даже у неумеющего делать парусники моделиста появляется огромное желание сделать,что нибудь самому.
Цитата:
Предлагаю Автору добавить к представленным фотографиям ещё одну: положить рядом спичечный коробок или зажигалку.
Это чтобы масштаб почувствовать и более качественно оценить представленную работу.
"Матипусенькая" ведь какая!!! А как здорово смотрится!
Замечаний и предложений - не имею.
С Уважением, Алексей.
Щас сделаем.
Сергей приветствую,не прибедняйтесь,ведь в ней есть частичка от вас от всех,кто мне помогал.Мои здесь только руки,а все остальное ваше.
Если бы не вы я бросил эту затею еще на начальном этапе,когда борт ей сломал.
Спасибо Стас.