Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя jokker

Модель: Линейный крейсер Seydlitz, 1913

У меня лежит ИЛ-14 из смолы,даже не знаю с какого бока к нему подойти,может продам. Единственное,что останавливает,модель выпущена ограниченым тиражом в 30 экземпляров,считай эксклюзив.
Прикрепленные файлы:
Модель: Линейный крейсер Seydlitz, 1913

Данила приветствую,отличный набор,небось денег отвалил за сею красоту немеренно.Со смолой намаешся,но я думаю ты справишься и не такое соберал.
Желаю удачи,и поменьше подводных камней,как в переносном,так и в прямом смысле.
С уважением Jokker.
Модель: Bismarck II

К этому чуду техники,нужно добавить Ямато и будет полный алес катут.Потрясающая работа,отличный агрегат.
Желею,что Ямато в свое время не купил,вроде,как не к чему,а потом уже собранную модель увидел,и в осадок выпал.
Вобщем карабелы жгут,как всегда.
Прикрепленные файлы:
Модель: Эсминец проекта 956э " Екатеринбург "

Значит скоро и Бисмарка увидем,ждем.
С уважением Jokker.
Модель: Эсминец проекта 956э " Екатеринбург "

С огромным,удовольствием просмотрел все фото,работа проделанна огромная,модель однозначно галерейная.
А на первом,фото он на корпусе Бисмарка стоит?
С уважением Jokker.
Модель: Schnellboot Fast Attack Boat Gepard-Klasse 143A

Фотографии в нашем деле это все,представление о модели,детальный отчет о проделанной работе,у вас я вижу только то,что модель побывала на Кубке.Если не трудно переснимите и добавте фотографий,чтобы народ мог по достоинству оценить вашу работу.
С уважением Jokker.
Модель: Крейсер 1-ого ранга "Варяг"

Мне понравился,видно,что делался с душой,только цвет меня смущает,по моему он был немного светлее и все,что ниже ватерлинии красилось в зеленый цвет,хотя утверждать не берусь.Есть провисы такелажа. На фото, очень темный фон,многое остается за кадром.А в целом модель не плохая,если не привязаватся к исторической правде,то нормуль.Но,я не знаю на сколько это этично по отношению к данному крейсеру.Ведь вы сами сказали Легендарный крейсер Варяг.Будем ждать,что скажут професионалы.
С уважением Jokker.
Прикрепленные файлы:
Модель: Черная Жемчужина?

Роман вы меня опередили,была задумка переделить баркас,из патворка Виктори в пиратский,но увы не успел.
Ваш получился загледенье,очень удачно переданна структура дерева,мои поздравления.
С уважением Jokker.
Прикрепленные файлы:
Модель: IJA Submergence Transportation Boat Maruyu Yu 1001

Ни хрена не понимаю в Японцах,но лодка классная особенно понравился прозрачный корпус.
Модель: "Alfa" Russian Nuclear Powered Submarine

Можно еще вот такой.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Alfa" Russian Nuclear Powered Submarine

Или такой.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Alfa" Russian Nuclear Powered Submarine

Данила,приветствую,да кроме,как на диорамку больше и прткнуть ее не куда,да там от нее и нужна будет только верхняя половинка корпуса
А сюжетец я подкину.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Остаться в живых" второй плот

Цитата:
Да! Веники в судомоделизме - это что-то!
С Уважением, Алексей.

Ну кроме,как на постойку плотов,вроде как и применить больше негде.
Матерьял не очень ходовой в нашем деле,а вот для постройки домов,дотов,мостов,и ограждений для окопов у танкистов незаменимая вещь.
С уважением Jokker.
Модель: "Остаться в живых" второй плот

Ну это так для вдохновения,если Марко за них возмется разумеется описание ему не к чему.
А,вот и плот частично сделанного из веника,Плот Тура Хейердала.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Остаться в живых" второй плот

И еще один.
Рис. 4. Модель плота «Несравненный»:
о —вид сверху (масштаб 1:50); « — вид сбоку (масштаб 1:100); в — склеивание в окраска поплавков; г — монтаж рамы; д — палубный настил с палаткой; е — крепление рея к мачте и парусов к реям; ж — бушприт

Никто тогда еще не знал, как поведет себя резина во время длительного пребывания в соленой морской воде, поэтому успешное плавание «Несравненного» (плот пересек Атлантику за 51 день) сослужило морякам добрую службу, доказав возможность создания надежных средств спасания на море.
Давайте попробуем изготовить в масштабе 1:50 модель этого интересного плота (рис. 4). «Сигарами»-поплавками здесь могут служить сходные с ними по форме соцветия камыша. Подобрав три таких соцветия, склеиваем их между собой и окрашиваем любой водозащитной краской (масляной или нитроэмалью) в серый цвет, имитирующий цвет натурального каучука (рис. 4, в). Затем подбираем пять реек поперечного настила длиной 60 мм и две рейки ограждения длиной 120 мм и склеиваем их, обвязав нитками (рис. 4, г). Из палочек-лопаточек для мороженого или полосок картона, окрашенного в коричневый цвет, склеиваем палубный настил из четырех продольных досок и устанавливаем на них палатку из бумаги серого цвета (рис. 4,5). Из соломинок делаем ограждение палубы. Приклеив настил вместе с палаткой и ограждением к поплавкам, можно монтировать парусное вооружение. «Несравненный» имел две мачты (7 и 6 м). Для них подойдут струганые рейки длиной соответственно 140 и 120 мм. Их нужно вставить в отверстия на палубе и закрепить клеем и тремя парами растяжек — вантами. Паруса — калька, окрашенная в светло-серый цвет слабым вводным раствором черной туши или акварелью,— крепятся на реях меньшей толщины, нежели мачты, или на соломинках длиной 100 мм (рис. 4, е). Бушприт — из двух соломинок или реек, соединенных между собой (рис. 4, ж). Если вы используете солому, то для более удобного крепления бушприта к ограждению вставьте в соломинки изогнутые кусочки проволоки от скрепок и привяжите их нитками к бортам.
Модель готова и может отправляться в плавание.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Остаться в живых" второй плот

Кстати Марко,вот вам для будущих работ может пригодится
Схема модели плота Кон-тики
Рис. 3. Модель плота «Кон-тики»:
1 — вид сверху; 2 — брусок для крепления мачтовой опоры; 3 — зубчатая лента из бумаги, имитирующая банановые листья; 4 — вид с носа; 5 — брусок крепления рулевого весла; 6 — вид с кормы; 7 — килевые доски 8 — вид сбоку

Прежде чем делать палубный настил, доски волнореза и бревна (у настоящего «Кон-тики» они были из легчайшего тропического дерева — бальзы) необходимо покрыть морилкой для дерева или пропитать слабым раствором марганцовки. Бумажные бревна лучше покрасить нитроэмалью в аэрозольной упаковке. Смешивая различные нитроэмали, можно получить любой желаемый оттенок, в том числе и коричневато-желтый цвет бальзовой древесины.
Для изготовления бревен палубного настила (на «Кон-тики» он был из бамбука) подойдут солома средней толщины или тонкие рейки, используемые авиамоделистами. Из таких же соломинок и реек изготавливаются мачта и рей, на который вяжется парус.
Места соприкосновения бревен настила нужно тщательно промазать клеем, положить на них «пол» из кусочка желтой бумаги или склеенных тонких и обрезанных по размеру соломинок.
Хижину, в которой жили путешественники и которая была сделана из бамбука и покрыта банановыми листьями, можно изготовить разными способами. Если под руками имеется солома, то сначала надо склеить из бумаги домик, а потом оклеить его стены соломинками, а крышу — сушеными листочками. Соломинки для лучшего склеивания необходимо слегка поскоблить лезвием безопасной бритвы, чтобы удалить верхнюю тонкую пленку.
Если нет соломы, хижину можно сделать из цветной бумаги 3, стены из желтой, а крышу из зеленой, вырезанной зубчиками.
Из цветной бумаги можно изготовить и весь плот, что позволит обойтись без краски, правда в этом случае плавать ему не придется, тогда как плот, сделанный даже из бумажных бревен, но окрашенный водостойкой нитроэмалью, может спокойно отправляться в путь.
Парус сделайте из тонкой ткани или бумаги коричневого цвета. Фломастером или краской нарисуйте ярко-красное лицо бородатого бога Кон-тики — покровителя инков-мореплавателей. Затем покройте модель лаком: мебельным, эмалитом или цапонлаком, натяните такелаж (шелковые нити серого или коричневого цвета), раскрасьте и укрепите на мачте норвежский флаг — и ваш плот может отправляться в свое первое плавание.
С моделью плота можно проводить интересные игры и даже соревнования. Хороша она и как сувенир. Такую модель можно подарить школе, где ее с удовольствием используют в качестве наглядного пособия на уроках истории и географии. i
Однако Тур Хейердал был далеко не единственным, кто отважился пуститься в плавание на плоту. Впервые подобное путешествие было совершено в 1867 году, за 80 лет до одиссеи Т. Хейердала. Тогда на плоту под названием «Несравненный» трое смельчаков пересекли Атлантический океан с запада на восток. Конструкция этого плота для того времени была необычной. Вместо бревен — три большие резиновые «сигары» толщиной 750 мм и длиной около 7,5 м.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Остаться в живых" второй плот

Цитата:
Цитата:
А Ра, как и эти лапти, можно связать из обыкновенного просяного веника, лучше из нового. Цена вопроса - рублей 100-150 в не очень крупном масштабе.
А вот из веника по моему ещё никто модели не делал......
Вот будет шедевр!
С Уважением, Алексей.

Делали,только на каропке их нет,найду сылку скину.
Модель: Бронепалубный крейсер Варяг

Присоединяюсь к мнению коллег,Гудзоныч указал вам на все недостатки,Игорь добавил,а мне и сказать больше нечего.
Cкажу одно,аккуратная покраска еще не залог поподания модели в галерею,должна быть еще и аккуратная детальная сборка.
С уважением Jokker.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Остаться в живых" второй плот

Цитата:
Re: Подстарить бы его мальца, и "смотрового окошка" не хватает.

Через полгода он сам станет собой состарится.
Про "смотровое" думал, да отказался. Оно там парусом закроется.

Марко,как всегда в точку,Да дерево со времнем стареет.
Модель: Создание модели Черной Жемчужины

Анатолий поздравляю!!!! Первое место в двадцатке лутших,это круто,а для новичка каропки,вообще......Нет слов.
Вобщем,так держать,ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИХ РАБОТ.
С уважением Jokker.