Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя jokker

Модель: Cредняя немецкая подводная лодка Тип VIIC/41.

Мне вот,чего интересно стало,корпуса у этих трех наборов от Ревела одинаковые или все разные???
Модель: Cредняя немецкая подводная лодка Тип VIIC.

Денис спасибо за обзор.
Набор классный,но сейчас эту лодку уже можно отнести в раздел раритетов,не знаю Ревелл планирует перевыпустить этот набор или нет.
Я бы его прикупил к океанске в пару.
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Я вот тоже думаю,что коммерция губит моделизм.Когда собераешь для себя,ты в модель вкладиваешь часть души и от этого она становится живее и краше,а когда ты делаешь на заказ в сжатые рамками сроки,конечно не о какой душе речи быть не может,потому и модели получаются какбы вырозиться по понятней не живые,что ли.
Но я тоже делаю это не от хорошей жизни,да и зароботок этот так мелочь,ребенку на новый телефон.
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Павел спасибо,таких фоток у меня еще не было утащил в архив.
В планах еще одна двойка модификации А, но уже в 1/72.
Буду делать скорее всего четверку,из шести лодок данной модификации эта была самой результативной.
Совершила четыре боевых похода, в которых потопила три судна, суммарным тоннажом 5 133 брт и британскую подводную лодку HMS Thistle (N24) вчетверо бо́льшую по размерам, чем U-4 (1 090 тонн против 254 тонн).
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Цитата:
А мне понравилось! Очень красивая лодка. Володя, Удачи тебе!

Спасибо Серег.
Модель: Fw 190A-5

Красавчик.
Модель: «Дельфин» - первая российская боевая подводная лодка

Кстати сделай,вы лодку статичной,пришвартованой к пирсу,как на вашем фото,вообше бы вопросов не возникало,даже по поводу бортиков.
Удачи вам в ваших следующих проэктах,мне ваши работы нравятся,"Орленок" просто супер.
Модель: «Дельфин» - первая российская боевая подводная лодка

Красивая диорама получилась,но вот разводы бурунов на воде и инверсионный след,как от катера это на мой взгляд лишнее.
Скорость лодки на испытаниях на полных оборотах показала всего 5 узлов это чуть больше 9 км/ч,а тут в причальной зоне на такой скорости.....
Надо было поспокойней водичку сделать,как здесь например.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Да в принципе чего спорить,антену поставил,как в инструкции написано.
С ней даже лучше смотрится.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Вот еще одно из последних фото U-9 в Николаеве.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Цитата:
Володя, поздравляю с завершением проекта!
Нормальная лодочка получилась.

Даня приветствую,спасибо.



Цитата:
Владимир, поздравляю с завершением стройки!
Вышло неплохо
По существу, отмечу две существенных ошибки для этой лодки и, в частности, лодки того периода что вы выбрали - рубка в нижней части, до середины, тоже должна быть окрашена в такой же темный тон как и корпус. Второе - вы забыли "особое отличие" данной лодки - кольцо антенны пеленгатора, расположенное на уступе рубки. ИМХО - это существенные недочёты, коль вы строили именно модель U9 Type II. (На фото, что вы приложили эти детали явно видно)


Павел спасибо за замечания,начнем с покраски рубки,в конце 1943 начале 1944 года на U-9 рубка была заменена на более современную с корзиной и дополнительным зенитным 20мм автоматом,на фото которые у меня есть в наличии новая рубка вроде,как покрашена полностью в светло серый цвет,хотя возможно вы правы,то,что я первоначально принял за тень от воды,на фото потопленой U-9 в Констанце вполне может быть краской более темного цвета.
Теперь про антену пеленгатора,антену пеленгатора скорее всего либо демантировали,либо перенесли в саму рубку,на новой рубке уступа про который вы говорите уже не было.
Вот что по этому поводу пишут в книге "Жизнь и судьба das Boot U-9": "-25 декабря 1943 года Хайнрих Клапдор привёл U 9 в Констанцу, где она встала на ремонт. Субмарина к этому моменту находилась в далеко не лучшем техническом состоянии – необходим был ремонт дизелей и замена элементов аккумуляторной батареи,по мимо этого за время ремонта лодку немного модернизировали.
21 февраля 1944 года Клапдор снова вышел в море...."
На фото сделаном в мае 1943 года приведенном выше лодка еще со старой рубкой,а на август 1944 она уже с новой рубкой.
Так,что скорее всего именно в этот периуд времени стоянки на ремонте в Констанце и была заменена рубка U-9
Но,так как на последних трех имеющихся фото U-9 с этой рубкой после авиаудара советской авиации в Констанце и в доке Николаева уже ничего не разобрать,то антену решил не ставить.
Если у вас есть другие фото лодки с этой рубкой,подтверждающие наличие кольцевой антены пеленгатора на ней буду примного благодарен.




Цитата:
Приятная для восприятия модель получилась.


Ares спасибо.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Цитата:
Владимир, приветствую! Отличная работа, поздравляю!!!



Цитата:
Цитата:Володя, привет! Красивая лодочка получилась. Лично мне понравилась работа.
Я всегда с Игорем соглашаюсь Работа радует глаз

Спасибо коллеги,рад,что моя скромная работа вам понравилась.
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Цитата:
Володя, привет! Красивая лодочка получилась. Лично мне понравилась работа.

Спасибо Игорь,я старался,но получилось не совсем то,что я хотел получить из этого набора.
Ладно эта работа меня сподвигла на более серьезный проэкт,вот на нем и попробую воплотить в жизнь все,что задумал.
Слава богу,буду работать для себя,без спешки и нервов.
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Цитата:
С учетом сроков , - так просто супер! В галерею! Поздравляю, Володя


Спасибо Антон,не пугайтесь на последних трех фотографиях на модели присудствует сетипрорезатель,это катигорическое условие заказчика,я так и не смог ему объяснить,что на поздних версиях подлодок,их не ставили.
Фотки добавил для того,что бы был уже законченый вид в котором она скоро отправится к своему новому владельцу.
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Цитата:
А мне понравилась работа! Может какие недоработочки и есть, но в глаза не бросились. Ну и следует не забывать, смотреть на лодку будут не моделисты.



Цитата:
И мне понравилось! На самом деле лодка не большая, думаю погрешности, связанные со спешкой никто не заметит.
Смотрится аппарат!
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. Володя, не за что!

Спасибо мужики.
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Цитата:
Володя мне понравилось, хотя рыжики на лодках не люблю. Но это вопрос вкуса и вопрос спорный. Окраска приятная. Хорошая работа.
с уважением


Спасибо Василий.
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Игорь приветствую,все замечания принял,все по делу.
Сроки сдачи модели новому владельцу,были не большими,вот спешка и дала о себе знать.
Учту на будушее,следующую лодку постораюсь сделать более аккуратной.
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Цитата:
Поздравляю, Владимир!

Спасибо Игорь.
Модель: Императорская яхта "Штандарт" 1/130

Юра привет,потрясающая скорость.
Результат радует глаз.
Не люблю эту яхту за ее куцый вид,ей бы рангоут по выше и по побогаче,смотрелась бы как барк.
Кстати у меня была такая,идея взять от этого набора только корпус и сделать барк или баркентину,но потом передумал.
Модель: Мемориальный комплекс-музей «Салют, Победа!» в Оренбурге.

Отличный музей Денис,и экспонаты очень интересные.