Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя jokker

Модель: Перуанский плот

Уважаемый Артур,как бы вам объяснить,у Перуанских индейцев было множество племен поклоняющихся разным богам,не только богу Тикки. То что приведено на ваших фото это реплика перуанскрго плота Тура Хейердала , я же делал плот именно перуанских племен. И на парусах у них могли изображаться,кто угодно любой бог кому они поклонялись.И на счет хижины я бы поспорил с вами но не буду,просто приведу вам фото перуанского плота,и на парусе не Тикки,и как вы выразились каюта сделана именно из бамбука.
И если вы интересуетесь этой тематикой,посмотрите документальный фильм:На Плотах к Острову Пасхи. Одиссея Принца Инков.

вот ссылка:
https://my.mail.ru/mail/natchuk46/video/7325/17324.html
Прикрепленные файлы:
Модель: Перуанский плот

А вот как описавали Испанские конкистадоры,впервые увидившие плот Перуанских индейцев.

Первые записи о перуанском бальсовом плоте сделаны еще до настоящего открытия Инкской империи. Когда Франсиско Писарро в 1526 году вышел с Панамского перешейка во второе плавание на юг вдоль тихоокеанского побережья Южной Америки, его экспедиция встретила в море перуанских купцов далеко от их страны. Главный кормчий Писарро – Бартоломео Руне – пошел вперед, чтобы исследовать берега у экватора, и когда его корабль поравнялся с северными областями Эквадора, испанцы увидели плывущее навстречу им парусное судно, почти не уступавшее по величине их собственному. Судно шло на север; оно оказалось большим плотом, а команду составляли перуанцы – первые перуанцы, увиденные европейцами. Хуан де Сааманос(6) сразу же послал донесение Карлу V; таким образом, этот случай был описан еще до того, как испанцы дошли до Перу. В 1534 году об этом же писал Франсиско де Херес, личный секретарь Писарро. Оба источника сообщают, что бальсовый плот вместе с командой, состоявшей из двадцати индейцев – мужчин и женщин, был захвачен испанцами. Одиннадцать человек бросили за борт, четверых оставили на плоту, а двух мужчин и трех женщин взяли на каравеллу, чтобы сделать из них переводчиков.
Плот оказался торговым, на нем был большой груз. Испанцы определили, что его грузоподъемность 30 тонелес, то есть около тридцати шести тонн; водоизмещение их собственного судна составляло сорок тонн, а команда каравеллы была наполовину меньше команды плота. Испанцы сделали подробную опись груза и обнаружили такие товары, которые могли происходить только из Перу.

По словам Сааманоса, судно представляло собой плоский плот, бревенчатая основа была покрыта тростниковой палубой, поднятой настолько, что груз и команда не смачивались водой.

Бревна и тростник были крепко связаны веревкой из генекенового волокна. О парусах и такелаже Сааманос писал:

«Он был оснащен мачтами и реями из очень хорошего дерева и нес хлопчатобумажные паруса такого же рода, как наш корабль. Отличные снасти сделаны из упомянутого генекена, который напоминает пеньку; два камня, подобных мельничным жерновам, служили якорями».
Модель: Перуанский плот

Так,что думаю с морским делом они справлялись не плохо.Точно знаю,что еще до Колумбовой эпохи в Перу индейцы на своих плотах в плохую,облачную погоду применяли для навигации приспособления очень похожие по своей функциональности на секстант. Такие приспособления передавались из поколения к поколению по наследству,и таким образом не плохо сохранились до наших дней.
Прикрепленные файлы:
Модель: Перуанский плот

Цитата:
Цитата:
Вопрос заключается не в сомнении успешности их походов, просто мне казалось, что наверное у них были какие-то тростниковые плетенки:) Признаюсь, что совсем не специалист в истории южной америки:)))
Вот что нашел по ткацким приспособлениям индейцев южной Америки.

У ткацкого дела длинная история в Перу; самым развитым оно было у неизвестного народа под условным названием паракас, который жил на пустынном побережье на юге Перу. От этой культуры (которая существовала с некоторым перерывом между 400 годом до н. э. и 400 годом н. э.) до нас дошли образцы вышивки и ткацких изделий, которым, по общему признанию, нет равных в мире. Огромные затраты времени на то, чтобы соткать столь сложное и поразительное множество пончо, тюрбанов, шалей, юбок (и все это для мертвых!), совершенно невозможно подсчитать; рисунки, мастерство – поразительно единообразны по стилю.
Ткани делались на «перекладинах» (до нормальных ткацких станков было еще далеко), которые или привязывались веревкой к дереву или вешались на колья. На эти устройства натягивалась основа. С помощью деревянного челнока ткач пропускал через нее нить утка. В результате этой работы получалось узкое полотнище, размер которого был ограничен размахом рук мастера,либо проемом стволов деревьев между которых натягивали пряжу. Узоры на тканях были очень просты: разноцветные прямые и косые линии, «птички» в виде латинской буквы «V»
Ткацкие станки, на которых работали с шерстью и хлопком, были трех видов: поясной ткацкий станок (его верхнюю часть привязывали к дереву или вертикальной стойке, а пояс для натяжения обхватывал ткача за поясницу – отсюда и название), горизонтальный станок (его ставили на землю, а основу ткани поддерживала раздвоенная палка на высоте 0,3 м над землей) и вертикальный ткацкий станок, который устанавливался на стене, и над тканью в этом случае ткачи – обычно это были мужчины – работали стоя. «До сих пор, – пишет один специалист, – никто еще не провел всестороннего изучения типов ткацких станков, которые используются и по сей день, и их распространения в Перу».
На северном побережье Перу в 800 км от Паракаса народ мочика, чья культура охватывает период с 400 по 800 год нашей эры, довел ткацкое искусство до такого совершенства, что кажется, будто оно строилось на фабричном принципе. По крайней мере, на знаменитой керамике мочика изображен ряд женщин (все с поясными ткацкими станками), которые усердно ткут, в то время как мужчина-надсмотрщик сидит под навесом и руководит ими. Так что инки унаследовали полный набор приемов ткачества; их заметный вклад состоял в совершенствовании способов получении шерсти от викуньи, из которой, как уже было сказано, делали такую тонкую ткань, что первые испанцы по ошибке приняли ее за тяжелый шелк.

Чтобы получить большое полотнище, индейцы сшивали несколько узких полос ткани. Когда рисунки на них не совпадали, образовывались орнаменты более сложные, например, ромбы и «греческие» меандры. Эти мотивы, возникшие волею случая, могли затем воспроизводиться намеренно.

Помимо волокна агавы в дело шла шерстяная пряжа. Шерсть получали как от домашних лам, так и от диких викуний. Толстую и теплую ткань делали из шерсти альпаки, одомашненного гуанако.
Так что какие то примитивные ткацкие станки у них все таки были.
Прикрепленные файлы:
Модель: Перуанский плот

Цитата:
Очень удачно получилось.
Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Спасибо Адмирал.


Цитата:
Привет, Володя!

Отличный плотик!
Костя привет,рад,что мой плот вам всем понравился
Модель: Перуанский плот

Цитата:
Впечатляющая модель! Отдельный плюс за полный самодел!:) Единственный вопрос для личного просвещения - разве у перуанцев были ткацкие станки для изготовления ткани для парусов большой ширины?:)

Вот на этот вопрос у меня нет ответа,были или не было у индейцев Перу ткацких станков,но по легендам дошедшим до наших времен,они довольно успешно ходили на плотах как вдоль побережья Перу,так и по течениям к берегам Полинезии,что и доказал Тур Хейердал на своем плоту Кон-Тикки в 1947 году.
Модель: Перуанский плот

Цитата:
Идея что надо.)))

Да быть плоту №-2
Прикрепленные файлы:
Модель: Перуанский плот

Цитата:
Цитата:.......
Хотя ты и сам уже в статусе тяжелой артиллерии!!))
Ну Игорь ,мне до тяжелой артиллерии,как обрезу до винтовки.
Если бы не ваша помощь,и советы,у меня бы вообще не чего не получилось.
Есть у меня одна идея и наверно все таки я попробую ее воплотить в модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: Перуанский плот

Цитата:
Поглядывал стройку..., результат оказался ожидаемым - восхитительно.
Володя,поздравляю с отличной моделью!
Давненько на "каропке" не было моделей такого плана, древностно-изначальных я бы сказал,разглядывал действительно с наслаждением,спасибо.

Cаня привет,всегда пожалуйста,рад,что моя скромная модель тебе да и нашим коллегам понравилась.
Пора вылезать из блиндажа.:)
Прикрепленные файлы:
Модель: HMS HOOD

Спасибо за обзор,хорошая модель,подумываю о приобретении этого легендарного крейсера.
Модель: Перуанский плот

Цитата:
Володя, это просто потрясающе!! Вот так просто, из палочек, без чертежей!!!!
Дима привет,да а какие там чертежи,все на глаз,делал,как островетяне-индейцы.:)




Цитата:
Видно,человек глубоко проник в тему. Отлично получилось. Красота!
Удачи.

Это точно,много всего пересмотрел,перечитал и перелопатил.



Цитата:
Володя, привет! На счет атаки даже не мечтай.)))

Очень все понравилось, красивый плот, аккуратно все сделано.
Поздравляю с завершением работы.


Спасибо Игорь прими и мои поздравления с твоим Днем Рождения.



Цитата:
......Вован , однозначно МАСТЕРСКИ !!!


Спасибо Саня,старался не ударить в грязь лицом.
Модель: Катер проекта 376у "Ярославец"

Вот ещё цветное,и огни тоже скорее всего были бесцветными а кожухи красились в цвет корпуса так,что у автора все верно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Катер проекта 376у "Ярославец"

Цитата:
Если картонная модель всё-таки крашеная, то возникают вопросы:
- однотонные спасательные круги красного цвета - есть ли фото подтверждение такой их расцветки


С Уважением, Алексей.


Есть такие фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Siddeley Nimrod MR1, 203SQN RAF, Luca,Malta, 1977

Коасавец,Владимир поздравляю с пополнением вашей коллекции и еще одной прекрасной моделью.
Модель: Катер проекта 376у "Ярославец"

Да для бумаги отличная работа,да бывает и такие казусы с нижней частью корпуса,бумага она непредсказуема,в таких случаях обычно каркас чем то наполняют,и потом выводят в ноль и только потом клеят листы обшивки.
Но тем немение,я за галерею.
Модель: Шлюпка с рейковым парусом

Виктор приветствую,хорошая лодочка получилась,только русалка,или русал не к месту,адмирал прав,от таких русалок весь экипаж покинул судно.(:
Модель: Воронеж. Корабль музей "Гото Предестинация".

deLoro Спасибо,знал,что Готу воспроизвели,но вижу впервые.
Надо будет,как нибудь съездить.
Модель: Пинта

Красивая модель,и техника исполнения тоже на высоте.
Фото только на фоне двери не понравились,а так очень достойная модель.
Галерея.
Модель: Палубный бот "Святой Гавриил"

Красивый бот,очень солидный подход к изготовлению модели.
Модель: Каравелла "Pinta"

Заглавное фото поменяйте на готовую модель,вполне подойдет фото № 7,а то создается такое впечатление,что модель в процессе постройки.