Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Friedrich (Fridrih)

Модель: Т-34/85 образца 1944 г

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
БТ-2 на данный момент не делает НИКТО. БТ-5 - есть только совсем скатившаяся по качеству (отвечаю за свои слова, собирал в 2013 и 2017 годах - небо и земля) модель от Звезды. БТ-7 - аналоги от ТАмии и даже ВЭ в разы лучше (ИМХО, это позор для Звезды - то, что выпускающийся почти 20 лет без перерыва БТ-7 от ВЭ собирается в разы лучше выпускавшегося с перерывами в несколько лет БТ-7 от самой Звезды). Выпусти Звезда ВСЕ версии БТ-7 в пределах 1000 рублей - исчезнет весь смысл в самом сущестовании конверсий от Комплект ЗИП.

То, что их не делают, не значит, что они будут золотой жилой
Модель: Т-34/85 образца 1944 г

Цитата:
Цитата:Ну 34-кой вряд ли кого удивишь, слабо вот им бы сделать БТР-152, столь ожидаемый моделистами?, ведь остальные линейки танков и БТР Звезда давно проспала китайцам.
Я все наивно жду, что на менеджеров Звезды снизойдет озарение, и они выпустят БТ-2, а также обновленные БТ-5 и БТ-7 - т.е. модели явно практически или полностью безальтернативные, а не очередной вариант на тему "от кого вот это купить?". Вот где золотая жила дохода, причем на МИРОВОМ уровне.
Но увы. Видимо, они считают, что больше бабоса сострижет очередной вариант на тему "от кого вот это купить?"..

БТ-2 золотая жила? Ну ну
Модель: Т-34/85 образца 1944 г

Цитата:
Как по мне, то ICM лучше.

Что то при детальном сравнении мнение иное складывается. Микродизайн делал подобный обзор, правда не целенаправленно, а заодно
Модель: Bf-109 F-2 Ханнеса Траутлофта

Низ похоже 65й вместо 76го. Створки радиатора кинематически связаны с закрылками, соответственно если закрылки выпущены, створки так же должны быть.
Текст невозможно читать.
Модель: Bf-109 F-2 Ханнеса Траутлофта

Цитата:
Интересное дело - фото прототипа. Такое ощущение, словно свастика нанесена декалью...

Нет, просто она была замаскирована при нанесении камуфляжа и в итоге остался ровный квадрат в рлм76 со свастикой
Модель: Т-34-85

Цитата:
Цитата:Хм, супер-новинка начинает обрастать минусами прям на глазах)))
Уж лучше взять Дрегон или АФВ. По крайней мере на них нет проблем приобрести травло, смолу и нормальные траки. Правда цена модели будет сказочная, но зато не стыдно будет показать людям.

Что мешает сделать тоже самое со звездой?
Модель: ЗРК С-300 Фаворит

Все же колеса должны наоборот пачкаться, сначала протектор, потом между ним.
Модель: Sd. Kfz 251/1 Ausf. A

Цитата:
Обзор ни о чем, тащемта. Такие фото можно и на оф. сайте посмотреть.

на оф сайте исм качество фото как правило заметно хромает
Модель: Миг-15 БИС, 1/32.

Панельный эффект слишком явный
Модель: BF 109E-4

Цитата:
Учитывая, что это вторая модель, тем более крупный масштаб,который я не мог обойти, ворчать и хаять не буду. Что нужно учесть на будущее - по цветам - обычно в это время существовал стандарт 70\71 верх-65 низ. Бак в цвет низа. Верх мог быть 02\71. Лопасти 71. Все внутренние поверхности цвет грунта 02.Все рулевые поверхности на модификации Е были тканевые. Если хотите их как-то выделить - задуйте матовым лаком.Ну и износа такого практически не было - лучше перед покраской просмотреть фото военных лет. Удачи!

Винт 70. И кабина вполне уже могла быть 66)
Модель: BF 109E-4

Цвета ни в дугу (может и фото такие практически черно-белые). На нижнем капоте здоровенная щель. Закрылки работали синхронно и Эдуард попробовал изобразить тканевую обшивку, соответственно серебрянка на них и элеронах выглядит странно.
На этом типе остекления фонаря не было перегородок в центре откидной части фонаря.
Как итог, на мой взгляд, странный окрас есть, изношенности нет
Модель: MiG-29C 9.13

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
1. Похожестью. Яйцеобразный фонарь...
2. Ну как сказать... он и сбоку странный, сверху хуже.
Все они странные.
Но ужас-ужас-ужас я не вижу - в целом устраивает.
Цитата:
3. Зачем это китайское поделие, если не секрет?

Очевидно - соберу и поставлю на полку;)

Не все)
Так, ради интереса, а звезда чем не угодила?)
Модель: MiG-29C 9.13

Цитата:
Цитата:А зря не интересовались.
1. Чем? копийностью? Она меня в принципе не особо интересует по жизни - я зря живу;);)?

Цитата:Нос у трумпа...
А что с носом у трумпа?
2. Бегло - никакого зверского отторжения он не вызывает - пример тынц:
http://www.arcair.com/Gal15/14501-14600/gal14526-MiG-29-Cvetic/04.jpg
Дефекты наверняка есть в ассортименте - но на "ужас-ужас-ужас" ИМХО категорически не тянет.

Цитата:9.13 есть у Звезды
3. Есть. Но мне то нужен был трумп;)


1. Похожестью. Яйцеобразный фонарь...
2. Ну как сказать... он и сбоку странный, сверху хуже.
3. Зачем это китайское поделие, если не секрет?
Модель: MiG-29C 9.13

А зря не интересовались. Нос у трумпа... 9.13 есть у Звезды
Модель: Ил-2Т

Цитата:
Штурмовик очень понравился!
Про подставку сказали, уж больно кислотная.
А по факту штурмовика с торпедой, то я например все же поверю старику-ветерану, пусть даже он чего и напутал, а не комнатным теоретикам-знатокам которые если и видели Ил-2 то максимум в музее.

Верить можно во все, что вам заблагорассудится. По факту документов на снабжение отнюдь не простыми боеприпасами нет, не говоря о фото.
Ну и конечно вывод важных самолетов из реально действующих в практически бесполезные в результате почти полного разоружения
Модель: Ил-2Т

Цитата:
Цитата:Смущает еще и то, что про Ил-2 торпедоносец вспоминает только один ветеран...Да потому что они, похоже, имелись только в 23 ОШАП, в количестве нескольких штук. Летали, похоже, не слишком долго - полк в указанное время, по сообщению того же ветерана, понес чувствительные потери.Цитата:. А "просиживающие в Архивах" могут и дальше доказывать свою правоту по типу "не запостил-значит не было".Тут есть еще нюанс. В архивах хранится далеко не все. Дело даже не в том, что много документов пропало. Далеко не все документы отправляют в архив! Много документов уничтожается после трех лет хранения. Иначе для хранения бумаг понадобились бы небоскребы.

Вас не смущает мягко говоря небольшой остаток дальности? Для действий над морем это прямо скажем одно из основополагающих качеств
Модель: Ил-2Т

Цитата:
Цитата:Цитата:
Кстати, вспомнил, где читал! В воспоминаниях Виктора Синайского, правда, не летчика, а механика 131 ИАП. Дело происходило в сентябре 1941-го. Полк был вооружен И-16, причем пулеметными, пушечных не было. Летчик в отпуску был в звании младшего лейтенанта, звали его Саша. Больше о нем ничего не известно.
Или вот еще одна история. В действовавшем под Одессой в том же самом году 69 ИАП имелась целая нештатная штурмовая эскадрилья, включавшая в себя 4 Ил-2 плюс по одному Р-5, ПС-43 и S.79 (бывший югославский). Все это разнотипье как-то обслуживали, где-то доставали боеприпасы...

В 41м тем более проблем не было, да не просто, но возможно - МиГи через один полк, для шваков тоже, топливо тоже, об РС и говорить нечего.
Это не комплект торпед на бомбардировочную часть достать
Модель: z-17

В целом понравилось, но гюс и флагштоки сильно ухудшают вид модели
Модель: Ил-2Т

Цитата:
Для штурмовика как-то доставали необходимые боеприпасы, а механики, ранее имевшие дело с истребителями его успешно отремонтировали, а затем столь же успешно обслуживали. История известна только из воспоминаний летчика этого полка.

Снабжение обычного штурмовика дело не столь проблематичное - пушки даже могли быть теми же шваками, бомбы с рс тоже для ястребов в 42м штука отнюдь не редкая. Обслуживание двигателя - там был АМ-38, а это в часть с мигами, коих число уменьшилось, но еще были в частях.
А вот торпеды...
Модель: Ил-2Т

Цитата:
Классный Ил!Цитата:Другой вопрос, а был ли мальчик?
Торпеда весила 935 кг. И что-бы ее поднять в воздух, нужно было выкинуть стрелка, вооружение, боекомплект и слить примерно так 350 кг топлива (из 550).
Если слить столько топлива то дальность полета сократится примерно до 250 км (с номинальных 720) т.е боевой радиус будет километров 90 максимум. Что-то я не слышал о торпедоносцах "очень ближнего радиуса действия". Сомнительно все это.Был. Это подтверждено сообщением Василия Яковлевича Дея, некогда служившего механиком в 23 ОШАП ЧФ. Летом 1944 года в одной из эскадрилий этого полка имелось звено Ил-2Т. Данная окраска является реконструкцией по его рассказу. Модификация эта не заводская, а фронтовая переделка. С самолета снимались обе крыльевые пушки, все бомбодержатели, к пулеметам брался сильно уменьшенный боекомплект, топлива тоже заливалось поменьше. Что и позволило подвесить, хоть и в значительный перегруз, торпеду 45-36-АН. Радиуса действия для Черного моря вполне хватало.

К сожалению воспоминания не являются полностью достоверным источником. Байка про торпедный ил давняя
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49