Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Моя вторая работа самолета, да и вообще я на Каропке новичок.На авиа тему перешел совсем недавно и постигаю ее с большим удовольствием! Самолет Messerschmitt Bf.109E-4Общая справка (всем известная):с весны 1940 в общей сложности построили 561 самолет этой модификации, а суммарный выпуск самолётов семейства Bf.109 составил более 34 тыс штук. «Худые», как их называли советские летчики, являются одним из самых массовых самолётов в истории, уступая лишь штурмовикуИл-2 (36 тыс машин). В Bf.109E-4 устанавливался двигатель Daimler-Benz DB 601 мощностью 1175 лс. За историю самолета Messerschmitt BF 109 мощность двигателей увеличилась с 680 лс до 1800 лс (максимальная скорость на высоте соответственно с 463 км/ч до 720 км/ч). Установлен дополнительный стандартный 300л бак Luftwaffe для дальних полетов.Из необычных стран - покупателей Messerschmitt Bf.109 были такие страны как нейтральная Швейцария и даже СССР купил 5 самолетов в 1941 году. Данная модель Eduard BF 109E-4 (Lt.Josef Ederie) Weekend Edition. Фототравление/маски Eduard (которое я по неопытности использовал процентов на 30%) Грунт Mr.Hobby 1500 Черный Краски и лак акриловые Vallejo Model Air Смывка Tamiya на эмальной основе Эффекты серебра AK True Metal. С контрастом переборщил, с эффектами тоже. Реалистичность и историческая достоверность для меня была на втором плане, а на первом художественное видение потрепанного в боях «худого». Чуток перебрал по концовке с серебрянкой и она разлетелась хлопьями туда, куда не планировал. Попытался нивелировать уайтспиритом, но все равно модель приобрела серебрянный налет. Еще раз убедился что работать с жидкой маской Vallejo надо очень аккуратно и желательно по ровным и простым контурам (типа квадратные панели фюзеляжа, но не сложные по форме). По крайне мере у меня пока не получается с ней без огрехов работать, когда стираешь маску она «забирает» с собой лоскутки по краям контура. Есть места где я явно схалтурил по шпаклевке, знаю, особенно снизу. Но причина простая - пока не понял как покрашенный двигатель маскировать в корпусе, так что двигатель я приклеил уже после покраски корпуса, соответственно снизу не шпаклевал, чтобы иметь возможность его вкорячить. Наверное это неправильно. Есть зернистость чёрной краски, как-то плохо я задул в некоторых местах, пока не понял причину зернистости. Вобщем и целом я рад товарищи, что закончил модель! Прошу любить и жаловать! Для меня это абсолютно новый мир - авиация, поэтому хочу учиться и слушать конструктивные советы! Спасибо. Евгений ПС: отдельно спасибо Серёже за фотографии. https://www.facebook.com/profile.php?id=100004670467640
Цвета ни в дугу (может и фото такие практически черно-белые). На нижнем капоте здоровенная щель. Закрылки работали синхронно и Эдуард попробовал изобразить тканевую обшивку, соответственно серебрянка на них и элеронах выглядит странно.
На этом типе остекления фонаря не было перегородок в центре откидной части фонаря.
Как итог, на мой взгляд, странный окрас есть, изношенности нет
Учитывая, что это вторая модель, тем более крупный масштаб,который я не мог обойти, ворчать и хаять не буду. Что нужно учесть на будущее - по цветам - обычно в это время существовал стандарт 70\71 верх-65 низ. Бак в цвет низа. Верх мог быть 02\71. Лопасти 71. Все внутренние поверхности цвет грунта 02.Все рулевые поверхности на модификации Е были тканевые. Если хотите их как-то выделить - задуйте матовым лаком.Ну и износа такого практически не было - лучше перед покраской просмотреть фото военных лет. Удачи!
Цитата: Учитывая, что это вторая модель, тем более крупный масштаб,который я не мог обойти, ворчать и хаять не буду. Что нужно учесть на будущее - по цветам - обычно в это время существовал стандарт 70\71 верх-65 низ. Бак в цвет низа. Верх мог быть 02\71. Лопасти 71. Все внутренние поверхности цвет грунта 02.Все рулевые поверхности на модификации Е были тканевые. Если хотите их как-то выделить - задуйте матовым лаком.Ну и износа такого практически не было - лучше перед покраской просмотреть фото военных лет. Удачи!
Винт 70. И кабина вполне уже могла быть 66)
Дмитрий,добро пожаловать на ресурс! Скажу откровенно, Вы сразу заявили очень известную машину, да ещё в таком ответственном масштабе, матчасть этой машины, здесь знают очень хорошо. На Вашей модели столько несоответствий и неточностей, что не хватит и листа. Цвет кокпита у Ешки, не мог быть RLM 66.Лучше прислушайтесь к замечаниям. Удачи!
Хотел спросить, а что это за пятна по левому борту вокруг креста?
Бросаются в глаза незаделанные швы на передних кромках крыльев и снизу капота.
Ну и антенна... Коллеги её в 72-ом масштабе натягивают, а у вас 32-ой, и даже мачты нет...
Цитата: Цитата:Учитывая, что это вторая модель, тем более крупный масштаб,который я не мог обойти, ворчать и хаять не буду. Что нужно учесть на будущее - по цветам - обычно в это время существовал стандарт 70\71 верх-65 низ. Бак в цвет низа. Верх мог быть 02\71. Лопасти 71. Все внутренние поверхности цвет грунта 02.Все рулевые поверхности на модификации Е были тканевые. Если хотите их как-то выделить - задуйте матовым лаком.Ну и износа такого практически не было - лучше перед покраской просмотреть фото военных лет. Удачи!
Винт 70. И кабина вполне уже могла быть 66)
Да, с винтом я ошибся. Краска должна бытm чёрно-зелёная RLM 70. Ошибся с номером, конечно
Цитата: Задумка авторская... Но у Вас это только начало. Не могу только понять куда делась мачта антенны? Была потеряна в результате сложной жизни?
не могу ответить на этот вопрос ))
была утеряна где то ))
Цитата: Учитывая, что это вторая модель, тем более крупный масштаб,который я не мог обойти, ворчать и хаять не буду. Что нужно учесть на будущее - по цветам - обычно в это время существовал стандарт 70\71 верх-65 низ. Бак в цвет низа. Верх мог быть 02\71. Лопасти 71. Все внутренние поверхности цвет грунта 02.Все рулевые поверхности на модификации Е были тканевые. Если хотите их как-то выделить - задуйте матовым лаком.Ну и износа такого практически не было - лучше перед покраской просмотреть фото военных лет. Удачи!
Спасибо за советы!
Цитата: Задумка интересная, косяки есть конечно, много. Но дорогой идете правильной, да учиться надо и на своем и на чужом опыте. Сам учусь. Удачи с авиацией!
Спасибо!
Поскольку работа вторая (я бы даже сказал то "первая осмысленная"), то даже не думал про нюансы материалов.
Приятно удивлен комментариями на эту тему.
Я вообще не принимал во внимание из какого материала был сделан реальный самолет и его части, а это важно!
Цитата: Хотел спросить, а что это за пятна по левому борту вокруг креста?
Бросаются в глаза незаделанные швы на передних кромках крыльев и снизу капота.
Ну и антенна... Коллеги её в 72-ом масштабе натягивают, а у вас 32-ой, и даже мачты нет...
Очень интересная и красивая работа! Понравилась!
По поводу нижней части капота - такой масштаб позволяет зашпатлевать уже после основной сборки и покраски. Шов потом повторно подкрасить.
Антенна то где? ))
Для такого масштаба уж больно много неточностей, но за перед к самолетостроению - +5
Старайтесь плотнее изучать матчасть перед постройкой.
Евгений, ваша работа оставляет приятное впечатление. Cо схемой окраски этой машины (Josef Eberle) вы, как полагаю, немного схитрили, упростив её. Недочёты с окраской фонаря уже сказали. Отсутствие антенны и её мачты в особенности сильно бросается в глаза и, на мой взгляд, является явным недочётом. Также непонятно решение отрезать часть пластика над выхлопными патрубками. Отсутствующий кок винта также не добавляет зрелищности. При таком кривом воздухозаборнике нагнетателя капот, как мне кажется, не встанет на место. Ну и выражу своё личное мнение, не претендующее на истину, - если снимаете капоты, кок и другие детали самолёта, их всё равно желательно представить.
Понравилась имитация повреждений от попаданий. По крайней мере, это как раз та деталь, которая добавляет интереса к модели и заставляет дольше задержаться на её просмотре. Спасибо за работу!
P.S. По поводу маскировки двигателя - я, например, иду банальным путём:
Работа очень интересная но нехватает аккуратности при сборке и работе с шпаклевкой, также местами проглядывают незашпаклеванные стыки половинок деталей. Для раздела Авиация пока рановато.
Комментарии
35 лет
На сайте с 30.07.2010
На этом типе остекления фонаря не было перегородок в центре откидной части фонаря.
Как итог, на мой взгляд, странный окрас есть, изношенности нет
67 лет
На сайте с 30.10.2011
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Учитывая, что это вторая модель, тем более крупный масштаб,который я не мог обойти, ворчать и хаять не буду. Что нужно учесть на будущее - по цветам - обычно в это время существовал стандарт 70\71 верх-65 низ. Бак в цвет низа. Верх мог быть 02\71. Лопасти 71. Все внутренние поверхности цвет грунта 02.Все рулевые поверхности на модификации Е были тканевые. Если хотите их как-то выделить - задуйте матовым лаком.Ну и износа такого практически не было - лучше перед покраской просмотреть фото военных лет. Удачи!
Винт 70. И кабина вполне уже могла быть 66)
39 лет
На сайте с 10.10.2014
На сайте с 24.02.2011
65 лет
На сайте с 28.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Бросаются в глаза незаделанные швы на передних кромках крыльев и снизу капота.
Ну и антенна... Коллеги её в 72-ом масштабе натягивают, а у вас 32-ой, и даже мачты нет...
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Цитата:Учитывая, что это вторая модель, тем более крупный масштаб,который я не мог обойти, ворчать и хаять не буду. Что нужно учесть на будущее - по цветам - обычно в это время существовал стандарт 70\71 верх-65 низ. Бак в цвет низа. Верх мог быть 02\71. Лопасти 71. Все внутренние поверхности цвет грунта 02.Все рулевые поверхности на модификации Е были тканевые. Если хотите их как-то выделить - задуйте матовым лаком.Ну и износа такого практически не было - лучше перед покраской просмотреть фото военных лет. Удачи!
Винт 70. И кабина вполне уже могла быть 66)
Да, с винтом я ошибся. Краска должна бытm чёрно-зелёная RLM 70. Ошибся с номером, конечно
На сайте с 12.02.2018
Задумка авторская... Но у Вас это только начало. Не могу только понять куда делась мачта антенны? Была потеряна в результате сложной жизни?
не могу ответить на этот вопрос ))
была утеряна где то ))
На сайте с 12.02.2018
Учитывая, что это вторая модель, тем более крупный масштаб,который я не мог обойти, ворчать и хаять не буду. Что нужно учесть на будущее - по цветам - обычно в это время существовал стандарт 70\71 верх-65 низ. Бак в цвет низа. Верх мог быть 02\71. Лопасти 71. Все внутренние поверхности цвет грунта 02.Все рулевые поверхности на модификации Е были тканевые. Если хотите их как-то выделить - задуйте матовым лаком.Ну и износа такого практически не было - лучше перед покраской просмотреть фото военных лет. Удачи!
Спасибо за советы!
На сайте с 12.02.2018
Задумка интересная, косяки есть конечно, много. Но дорогой идете правильной, да учиться надо и на своем и на чужом опыте. Сам учусь. Удачи с авиацией!
Спасибо!
Поскольку работа вторая (я бы даже сказал то "первая осмысленная"), то даже не думал про нюансы материалов.
Приятно удивлен комментариями на эту тему.
Я вообще не принимал во внимание из какого материала был сделан реальный самолет и его части, а это важно!
На сайте с 12.02.2018
Хотел спросить, а что это за пятна по левому борту вокруг креста?
Бросаются в глаза незаделанные швы на передних кромках крыльев и снизу капота.
Ну и антенна... Коллеги её в 72-ом масштабе натягивают, а у вас 32-ой, и даже мачты нет...
задумывались как дыры от пуль/зенитных орудий
со всем согласен
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
По поводу нижней части капота - такой масштаб позволяет зашпатлевать уже после основной сборки и покраски. Шов потом повторно подкрасить.
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Для такого масштаба уж больно много неточностей, но за перед к самолетостроению - +5
Старайтесь плотнее изучать матчасть перед постройкой.
На сайте с 02.06.2016
Понравилась имитация повреждений от попаданий. По крайней мере, это как раз та деталь, которая добавляет интереса к модели и заставляет дольше задержаться на её просмотре. Спасибо за работу!
P.S. По поводу маскировки двигателя - я, например, иду банальным путём:
На сайте с 02.06.2016
На сайте с 12.02.2018
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий