Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (Kaperplus)

Модель: СВВП "Сокол", 1/72, самодел

Красивая модель получилась. Когда читал описание, первым делом возникла мысль, а хватило бы 860 сильного движка удержать его в воздухе. Да и с центровкой агрегата в режиме висения вопросов много. Но раз студеозус сам признал, что проект сырой и практически не реализуем, как дипломный проект - мысли интересные.
Модель: Восточный танец, моя версия.

2 коленных сустава на левой ноге?
Модель: Ил-2

Цитата:
Андрей, почему избыточная боевая нагрузка? РС-132 весит 23кг. Четыре штуки - 92кг. Две ФАБ-100, ещё 200кг. Итого снаружи 292кг. Внутри, предположим какую-то мелочь, ну скажем четыре штуки ФАБ-50. Всё в допустимых пределах и даже без перегруза.


Не обратил внимания, что РС-132.
По порядку. Двухместный самолет стал тяжелее и нормальную бомбовую нагрузку уменьшили до 300кг, хотя максимальная осталась 600.

Требования летать с перегрузом вводилось приказом то ли в 1941, то ли в 1942г. Но принципиально увеличения эффективности штурмовика добиться все равно не удалось. Точность бомбометания была низкой. Более того, сформировалась тактика применения, согласно которой штурмовики делали 3 захода: в первом был пуск РС, во втором сброс бомб, в третьем атаковали из пушек. Наличие двух бомб на наружней подвески автоматически добавляло еще один заход для сброса бомб из внутренних отсеков (хотя здесь я могу ошибаться) Поэтому в полках к 1943г летали больше с нормальной бомбовой нагрузкой. Более точно размер бомбовой нагрузки в некоторых случаях можно посмотреть в журнале боевых действий полков и дивизий.

Боевая нагрузка регламентировалась в описании Ил-2 (см файл). Но понятно, что могли быть и исключения. Хотя для этого должно быть какое-то обоснование.

Что касается РС-132 - они испытывались и ограниченно использовались в 1941г. Но потом посчитали, что это слишком дорогой снаряд и в основной массе перешли на использование РС-82. Если не изменяет память, в небольших количествах видел их применение позже, но это скорее исключение, чем закономерность. Для поражения бронированных целей требовалась достаточно большая точность, что для РС-82, что для РС-132. А для не бронированных вполне хватало и 82.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2

Штурмовик 15 ВА, февраль 1943г, Брянский фронт, вероятно после Воронежско - Касторненской операции.
Начало стройки видел, конец как то просмотрел. На мой взгляд вооружение несколько избыточно. В перегруз самолет мог брать 600кг бомб, но тогда вызывают сомнение РС. Вопрос был не в том, смог бы их самолет поднять физически, а в управляемости.
Немного грубовата покраска - на фото виден более равномерный износ белой покраски на конце левой консоли. А не фрагментарный до чистой летней. При этом, при износе зимнего камуфляжа, удивляет отсутствие сколов летнего ЛКП до металла на центроплане и потертостей на консолях. Про чистый низ - написали выше.
Трубка Пито сопоставима по диаметру с пушками, а должна быть тоньше.
Модель: Су-17М3

Хорош!
Модель: Boeing YF-32B JSF STRATOFIGHTER

Модель прикольно получилось, а вот описание было бы неплохо привести к нормальному. Пять градусов стреловидности крыла по передней кромке и закрылки на верхней поверхности крыла сразу за передней кромкой - жесть жестячная.
Модель: МиГ-9

В свое время Миг-9 делала компашка MAVI из вакушки. К этой модели давалась инструкция - цельно серый. Учитывая, что к концу войны камуфляж истребителей перешел все же к серым оттенкам, в том числе и без камуфляжных пятен, учитывая послевоенный камуфляж Ла-9 и Ла-11, я бы поставил все же на серый, а не зеленый.
Модель: Bf 109 G-10 messerscmitt

А каким боком мессер в бомбардировочную эскадру KG26 попал?
Модель: Пе-3бис опытный, 1/72, конверсия «HobbyBoss»

В целом уже покритиковали, чуток добавлю. Пулеметы в носовой части выступали не на одинаковое расстояние. Левый больше, правый меньше.
Модель: F/A-18D Hornet

Супер! Сначала подумал 48 или 32 масштаб.
Модель: F-4B

Роскошный фантом!
Модель: Panavia TORNADO GR-1 RAF

Классный Торнадо получился.
Модель: Аэродромные будни

Цитата:
В целом все понравилось, композиция, мелочи - все на высоте. Неплохо применены звездовские техники.
Резанула глаз одинаковость желтого сухостоя.
Ну и невыпущенные взлетно-посадочные щитки на обоих самолетах - так вряд ли бывает на только что взлетающем (или садящимся самолете) или на самолете, который для посадки на брюхо держался на минимальной скорости (хотя у Ила система выпуска могла быть и повреждена)...


На Илах запрещалось/не рекомендовалось (в разных полках по разному) при посадке выпускать посадочную механизацию, если были подозрения, что один из щитков поврежден. При попытке выпустить щитки в таком случае, самолет моментально переворачивало и пилот, обычно, погибал.

По модели: На Ла-5 "За Васька и Жору" широко известно. А была ли такая надпись на Ил-2?
Модель: Октябрь 2008-го. Боброво-танковая плотина…

Плотина подразумевает перепад уровней воды. Танк увидел. А где бобры?
Модель: Hawker DODO Hurricane Mk.IIa

Харрикейн - биплан видел, с двумя боковыми сидушками - в первый раз!
Модель: Ла-5ФН

Цитата:


Поэтому, мне кажется, не стоит тратить нервы, доказывая что-то не очень определенное)))


Сергей, в каких то местах я откровенно развлекаюсь. Но если что, я за диких уток! :)))
Модель: Ла-5ФН

Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН

Сергей, отлично получилось. На заглавной даже кант Stana просматривается, которого на фото не видно, но он есть, потому, что не может не быть! :)))
Модель: Fairey Barracuda Mk.II

Соглашусь со многими комментариями - великолепная работа. Насколько уродлив сам самолет, но моделью залюбовался.
Модель: F-16C Aggressor

Классная модель. Только, если не ошибаюсь, в агрессорах летали F-16N, максимально облегченные модификации С.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15