Не в рамках критики, а информации:
с подвеской разнокалиберных РС вы погорячились. Я не могу объяснить наличие на самолете направляющих для РС-132 и РС-82, но совместно их использовать было нельзя. В электрической цепи для этого использовались дефицитные реле и в целях экономии заложили возможность стрельбы только однотипными снарядами. См. хроники Родионова.
Второй момент. Изначально РС на Илах было по 4шт на консоль. Но усиление брони в конце 1941г привело к перегрузу и количество РС уменьшили до 2шт на консоль.
Предполагаю, что при доработке 4 направляющих заменили на 132мм и использовали тип РС в зависимости от задачи. Но по 2шт на консоль.
Цитата: А что это за 2 ребра по фюзеляжу? Извиняюсь за вопрос.
При проектировании Ил-2 изначально рассматривали и деревянный хвост. Первые 2 серии сделали с деревянными хвостами, с 3 по 8 серии - 50/50 с деревянными хвостами и металлическими. Но ильюшин ошибся в расчетах хвостовой части. Война эту ошибку списала на первых сериях. Самолетов было выпущено не много, а потери илов в начале войны были большими и никто не разбирался почему. А когда в начале 42г на заводе 1, 18, а чуть позже на 30 пошли в большую серию самолеты с деревянными хвостами, начались катастрофы. Расследование выявило конструкторскую ошибку. Количество слоев шпона в хвостовой части увеличили, а у всех выпущенных ранее самолетов с деревянными хвостами провели усиление металлическими уголками, по 2 сверху и снизу фюзеляжа.
Зачем же кобру 16 ГИАП сожгли? Могли бы и белые звезды для эксперимента наклеить.
Судя по мемуарам Покрышкина, подвесные баки наши пилоты не использовали и посбрасывали их. А когда полк базировался на берегу моря, он наловчился сбивать юнкерсы 52, у которых шла трасса над морем. И баками этими потом с другими летчиками делился. Так что конфигурация кобры как бы намекает на этот случай.
Вход в воду совершенно не реалистичный. Плоский штопор - самолет падает плашмя, вращаясь в горизонтальной плоскости. У вас, как сказали, он падает по непонятной траектории в непонятном положении. Даже если мотор заклинило, хвостовое оперение будет работать и разворачивать самолет носом вперед.
Ну, я имел ввиду другое. Выпущенные интерцепторы помогают безопасно снижать скорость .
Интерцепторы формируют срыв потока на крыле, что способствует резкой потери подъемной силы. Это может быть использовано для создания крена, при выпуск И на одном крыле и создания разности подъемной силы на консолях; это может быть использовано при посадке, чтобы не уменьшать скорость для снижения подъемной силы крыла. Использование И, как воздушных тормозов вторично.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
Вот это точно в юморной цитатник! Каждое слово! :)))
Любое изменение профиля и обтекание крыла - это изменение подъемной силы. А вот скорость, как раз, не имеет прямой зависимости от подъемной силы, а зависит от тяги и лобового сопротивления.
Уменьшение тяги двигателей будет дешевле в прямом смысле вашего "бесплатного" торможения.
Вряд ли ракеты и эти тележки возили по долинам и по взгорьям. Для запуска фау-1 были построены бетонные пусковые установки на побережье Франции. До установок их везли на машинах, а тележки скорее всего, использовались для доставки от склада до пусковой направляющей в бетонном бункере.
Из мелких придиризмов.
Когда накатываете клепку, надо понимать, что она отображает с внешней стороны силовой набор самолета. Маленькие лючки располагают в проемах между шпангоутами и стрингерами, соответственно, клепка должна обходить эти лючки, а не втыкаться в них.
Когда лючки большие, под них делается рамка, которая воспринимает нагрузку и является основанием для лючка. Но чаще, еще на этапе проектирования, зная, что там будет люк, каркас самолета проектируют с условием необходимых отверстий. На последнем фото, люк под фонарем, под углом к клепке, очень сильно бросается в глаза.Клепка должна быть по его периметру.
Цитата: Ниши - там не только трос заведён не правильно, но и пока не вижу окошко. о бы тогла на отлично
Трос не только заведен неправильно, он неправильно и к колесу приклеен. Должен к оси крепиться, а закреплен где то сбоку у покрышки. При вращении колеса будет закручиваться, пока его не вырвет.
С...ка((( створка то белая!!! Бл...номер есть.но тоже белый((( и по моему попутал стороны!(((
Пасть и глаза Жапанцы дали. Крыло обязательно буду складывать на Виджиленте иначе он у меня на полку не встанет)))
Некоторые фото смотрятся мутными. Предполагаю, что получились темными, а потом вытягивая, потеряли контраст.
Не понятен градиент на полосах крепления крыла. Они металлические, как и центроплан, и соответственно цвет должны иметь центроплана с резкой границей. На чб фото 1 постом выше это четко видно.
Реклама из разряда "Имидж ничто, жажда все". Определить жесткость по фото сложно, на сколько оно прогнулось не известно. Вероятно речь шла больше о прочности крыла, что во времена бипланов и расчалок было бОльшей проблемой.
9 человек на одной консоли 9х80кг=720кг. Суммарно на 2-х консолях 1500кг. При весе пустого 400кг и максимально взлетном 600кг, это имитация перегрузки всего 3 единицы. По современным стандартам - пассажирский не маневренный самолет.
А как же 7 человек над центропланом? А вот они момента не создают и их вес полностью воспринимается подкосами крыла, практически без работы крыла.
Классная модель получилась.
Не в рамках критики, а информации:
с подвеской разнокалиберных РС вы погорячились. Я не могу объяснить наличие на самолете направляющих для РС-132 и РС-82, но совместно их использовать было нельзя. В электрической цепи для этого использовались дефицитные реле и в целях экономии заложили возможность стрельбы только однотипными снарядами. См. хроники Родионова.
Второй момент. Изначально РС на Илах было по 4шт на консоль. Но усиление брони в конце 1941г привело к перегрузу и количество РС уменьшили до 2шт на консоль.
Предполагаю, что при доработке 4 направляющих заменили на 132мм и использовали тип РС в зависимости от задачи. Но по 2шт на консоль.
Цитата:
А что это за 2 ребра по фюзеляжу? Извиняюсь за вопрос.
При проектировании Ил-2 изначально рассматривали и деревянный хвост. Первые 2 серии сделали с деревянными хвостами, с 3 по 8 серии - 50/50 с деревянными хвостами и металлическими. Но ильюшин ошибся в расчетах хвостовой части. Война эту ошибку списала на первых сериях. Самолетов было выпущено не много, а потери илов в начале войны были большими и никто не разбирался почему. А когда в начале 42г на заводе 1, 18, а чуть позже на 30 пошли в большую серию самолеты с деревянными хвостами, начались катастрофы. Расследование выявило конструкторскую ошибку. Количество слоев шпона в хвостовой части увеличили, а у всех выпущенных ранее самолетов с деревянными хвостами провели усиление металлическими уголками, по 2 сверху и снизу фюзеляжа.
Зачем же кобру 16 ГИАП сожгли? Могли бы и белые звезды для эксперимента наклеить.
Судя по мемуарам Покрышкина, подвесные баки наши пилоты не использовали и посбрасывали их. А когда полк базировался на берегу моря, он наловчился сбивать юнкерсы 52, у которых шла трасса над морем. И баками этими потом с другими летчиками делился. Так что конфигурация кобры как бы намекает на этот случай.
Вход в воду совершенно не реалистичный. Плоский штопор - самолет падает плашмя, вращаясь в горизонтальной плоскости. У вас, как сказали, он падает по непонятной траектории в непонятном положении. Даже если мотор заклинило, хвостовое оперение будет работать и разворачивать самолет носом вперед.
А разве носок ПГО должен выступать за наплыв?
Левша! Не удивлюсь, если спицы колес паяные...
Это, судя по пропорциям, один из спецсамолетов камикадзе?
Цитата:
Цитата:Цитата:
Ну, я имел ввиду другое. Выпущенные интерцепторы помогают безопасно снижать скорость .
Интерцепторы формируют срыв потока на крыле, что способствует резкой потери подъемной силы. Это может быть использовано для создания крена, при выпуск И на одном крыле и создания разности подъемной силы на консолях; это может быть использовано при посадке, чтобы не уменьшать скорость для снижения подъемной силы крыла. Использование И, как воздушных тормозов вторично.
С изменением скорости они связаны крайне слабо.
Цитата:
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
Вот это точно в юморной цитатник! Каждое слово! :)))
Любое изменение профиля и обтекание крыла - это изменение подъемной силы. А вот скорость, как раз, не имеет прямой зависимости от подъемной силы, а зависит от тяги и лобового сопротивления.
Уменьшение тяги двигателей будет дешевле в прямом смысле вашего "бесплатного" торможения.
Вряд ли ракеты и эти тележки возили по долинам и по взгорьям. Для запуска фау-1 были построены бетонные пусковые установки на побережье Франции. До установок их везли на машинах, а тележки скорее всего, использовались для доставки от склада до пусковой направляющей в бетонном бункере.
Но выглядит все реалистично.
По СМ собирательно здесь клепку можно посмотреть: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1547932.html#1547932
А что за цвет такой необычный?
Из мелких придиризмов.
Когда накатываете клепку, надо понимать, что она отображает с внешней стороны силовой набор самолета. Маленькие лючки располагают в проемах между шпангоутами и стрингерами, соответственно, клепка должна обходить эти лючки, а не втыкаться в них.
Когда лючки большие, под них делается рамка, которая воспринимает нагрузку и является основанием для лючка. Но чаще, еще на этапе проектирования, зная, что там будет люк, каркас самолета проектируют с условием необходимых отверстий. На последнем фото, люк под фонарем, под углом к клепке, очень сильно бросается в глаза.Клепка должна быть по его периметру.
В отличие от других моделей, эта несколько не удалась. По превьюшке подумал 144 масштаб. А почему пятна черные? Такая окраска разве существует?
По превьюшке очень первый варкрафт напомнило. Были там такие пузырики летающие.
Цитата:
Ниши - там не только трос заведён не правильно, но и пока не вижу окошко. о бы тогла на отлично
Трос не только заведен неправильно, он неправильно и к колесу приклеен. Должен к оси крепиться, а закреплен где то сбоку у покрышки. При вращении колеса будет закручиваться, пока его не вырвет.
Цитата:
С...ка((( створка то белая!!! Бл...номер есть.но тоже белый((( и по моему попутал стороны!(((
Пасть и глаза Жапанцы дали. Крыло обязательно буду складывать на Виджиленте иначе он у меня на полку не встанет)))
Камуфляж тоже немного отличается
Сильно!
Некоторые фото смотрятся мутными. Предполагаю, что получились темными, а потом вытягивая, потеряли контраст.
Не понятен градиент на полосах крепления крыла. Они металлические, как и центроплан, и соответственно цвет должны иметь центроплана с резкой границей. На чб фото 1 постом выше это четко видно.
Охренеть!
Похож на Франкенштейна английской авиации: нос - Сихаук; хвост, воздухозаборники - Харриер; крыло - Хаукер Хантер.
Реклама из разряда "Имидж ничто, жажда все". Определить жесткость по фото сложно, на сколько оно прогнулось не известно. Вероятно речь шла больше о прочности крыла, что во времена бипланов и расчалок было бОльшей проблемой.
9 человек на одной консоли 9х80кг=720кг. Суммарно на 2-х консолях 1500кг. При весе пустого 400кг и максимально взлетном 600кг, это имитация перегрузки всего 3 единицы. По современным стандартам - пассажирский не маневренный самолет.
А как же 7 человек над центропланом? А вот они момента не создают и их вес полностью воспринимается подкосами крыла, практически без работы крыла.