Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (Kaperplus)

Модель: су 57

Цитата:
Мне модель понравилась, даже захотелось такой же собрать))

Цитата:Вагиф, с верхним цветом ты явно "переголубил"))
А вот на этой фотке цвет ближе к тому, что у Вагифа.
Могли самолет перекрашивать или освещение заметно играет роль?
Меня больше глянец на модели смутил, я бы, если сам собирал, полуматовым лаком прошелся)


Освещение играет роль, баланс белого. При холодном свете (облачность, день) световая температура в районе 6000К и при нейтральном балансе белого снимок будет перенасыщен синими цветами. В закатные часы световая температура снижается до 3000-3500К и при том же балансе белого преобладают желтые оттенки. При холодном свете серый цвет уходит в синеву, что видно на фото (но там еще и корректировка в холодные цвета есть), а при теплом - цвет становится ближе к чисто серому.
Модель: КА-52, Гостомель.

Цитата:
Vидимо Вы поторопились Zа хайпом... оторвавшись от реалий. Ка-52 - не тот вертолёт, который не способен продолжить полёт при тех повреждениях, которые Вы привнесли в композицию. Даже на приведённых Вами документальных фото, повреждения гораздо серьёзнее.
Идея - интересная... воплощение - так себе.


А чуть позже был репортаж, с тоже севшим на вынужденную посадку Ка-52. Одно аккуратное отверстие 12,7мм. И пробитый бензопровод. А внешне, вертолет вообще цел. К вопросу о том, с какими повреждениями вертолет способен продолжать полет.
Модель: Douglas F4D Skyray 1/72

Только далекому от авиации человеку этот самолет может показаться красивым. Ну, за редким исключением.

А модель собрана хорошо, к этому никаких вопросов.
Модель: F4U-1D Corsair

+
Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-1D Corsair

+
Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-1D Corsair

На старых фото редко, когда встречаются ракурсы сверху, в хорошем качестве и оригиналы. В основном перепечатанные. Из нескольких альбомов только 3 более менее однозначные фото.
На одном - хоть и музейный экспонат, но с максимальным качеством.

А что касается рук - мне до такого уровня вообще далеко.
Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-1D Corsair

Модель получилась крутой. Отличное владение технологиями покраски. Много доработок. Но при всех вложенных в нее усилий, тем более обидны ошибки в мелочах.

На некоторые модели смотришь, и кажется, что реальный самолет. А на другие - вроде реалистично, но из-за мелочей соскальзывает в модель.

Что мне бросилось в глаза.

1. Обдиры на консолях суперские, но однотонные. Есть износ ЛКП, но как только доходит до
грунта или оксидной пленки - она как железобетон не поддается никакому износу. А это не так. Оксидная пленка имеет толщину десятые доли миллиметра и точно так же сдирается. Не хватает обдиров до алюминия.

2. Почему то совсем нет сдиров у лючков перезарядки пулеметов.

3. Воздушные жалюзи хороши, но опять же ни капли следов загрязнения. А ведь через них проходит воздушный поток, которые срывает капли масла, смазки, как с цилиндров двигателя, так и механизмов открывания жалюзи.

4. Та же самая картина и со створками и нишами шасси - излишне чистые. Даже если их и мыли, то вымыть грязь в углах задача не из простых.

5. На фюзеляже показан смаз вытертого топлива, а на подвесных баках горловины чистые, хотя сами баки немного побиты.

6. Капот. При виде спереди снизу абсолютно чистый. Ну вот никогда в такое не поверю. И пыль оседает и масло или горючее может капать.

7. Излишне чистый низ. Почти нет копоти.

8. На фоне идеальных кромок закрылков, стабилизаторы НУРС смотрятся бронеплитами.
Модель: Як-1

Симпатичный Як. Только створки шасси толстоваты.
Если быть точнее, то Як-1 положил начало семейству Як-1б, Як-3. А одна из самых многочисленных модификаций Як 9 берет начало от Як-7, который изначально делался, как учебный двухместный вариант. Внешне очень похожи, но конструкция у них разная.
Модель: МиГ-1Г-Спорт (обр. 1940) (Опытный гоночный образец №1)

Почему бред? Вот фото с производства.
Про поплавки не слышал, но в спортивную тематику действительно пытались МиГ включить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2

Схема бронирования
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2

Цитата:
Цитата:"На верхней поверхности крыла сымитирована неровности характерные для бронекорпуса"...
как это?
какая связь крыла и бронекорпуса?

Часть фюзеляжа, включающая в себя двигательный отсек, кабину пилота и часть центроплана, с бомболюками изготавливалась из авиационной брони. Консоли крыла, хвостовая часть фюзеляжа, киль и стабилизаторы изготавливались из дерева и фанеры


Возник такой же вопрос. Вы глубоко заблуждаетесь, относительно центроплана. Бронированным был только корпус. Стабилизатор был дюралевыми.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.


Давайте еще одного человека послушаем

С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.


Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?


https://proza.ru/2019/07/08/121
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.


Давайте еще одного человека послушаем


С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.

Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Цитата:Да обосновать то не сложно.

Очевидец о деревянных хвостовых частях


Интересные факты.

Изначально опытный Ил-2 был с деревянным хвостом, потом его переделали на дюралевый. Есть такой документ 18 завода по начальному выпуску дюралевых и деревянных хвостов.

Получается, что серии с деревянными хвостами продлили и количество самолетов было больше? Но почему тогда не зафиксированы рекламации на разрушение хвостов, которые появились в начале 1942г, по результатам которых хвостовые части усилили уголками, а потом добавили слои шпона в конструкцию? Не исключен вариант, что самолет первых серий прошел капремонт и получил новый номер.

Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Да письмо есть, но не в телефоне. А то что в марте испытали и рекомендовали к производству, а производство за 3 месяца так полностью все улучшалки не смогло в серию запустить.
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.


Крышку сделали в конце 1941г, в 1942г выпускали уже с ней. Вот тут коллега делал немного видоизмененный Ил-2: https://karopka.ru/forum/forum189/topic31102/ в нем фото на первой страницы лыжных вариантов. Лыжников делал 381 завод. На одном из фото это броня однозначно видна. При этом документация на 381 заводе была по ранним илам и пушки они ставили с внутренней стороны. Выпустили всего 259 шт в начале 1942г и перешли на Ла-5. Значит изменения до них дошли в начале года и они их внедрили. Кроме того, эти лыжники использовались только зимой 1941-1942г.

1 и 30 завод начали выпуск в начале 1942г. Так что изменения должны были быть и у них.

Поэтому нужно внимательно смотреть это письмо и пытаться понять, что имел в виду Шахурин и именно этой брони касался вопрос или другой. Какому заводу было адресовано письмо - скорее всего 30, т.к. 1 и 18 сидели рядом.
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Письмо Щахурина на 18-й завод где среди прочего пеняется про досих пор отсутствие той самой брони, за котору я якобы погорячился, датировано 6 июля 1942г. Т .ч. доп броня появилась где-то одновременно с противопыльевым ыильтром


В марте 1942 г. в НИИ ВВС КА испытывались серийные одноместные штурмовики Ил-2 с мотором АМ-38 производства заводов №№ 1 (зав. № 2611) и 18 (зав. № 181904) с внесенными в их конструкцию изменениями, в соответствии с пожеланиями и требованиями летного и технического составов строевых частей. ...

...

В отличие от ранее выпускавшихся Ил-2, оба самолета имели усиленное, с учетом опыта боевого применения, бронирование жизненно важных частей самолета. Дополнительно были установлены: бронеплита сверху заднего бензобака толщиной 6 мм, бронеплита над головой летчика на подвижной части фонаря (5 мм), 4-х миллиметровый дюралевый лист над мотором был заменен бронелистом толщиной 5 мм, средняя часть прозрачной брони за головой летчика была заменена на металлическую броню толщиной 12 мм. Вес всех бронедеталей составил 811 кг.

https://airpages.ru/ru/il2_9.shtml

В ответ можете приложить письмо, если оно есть и в нем пеняется на отсутствие брони...
Модель: Ил-2 первых серий

Да обосновать то не сложно.

Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.

Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.

Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.

Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.

С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.

Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
Модель: ТУ-144

Было бы забавно посмотреть на перепил этой модели :)
Модель: Р-5ССС, 1/72, APEX.

Симпатичная модель. Правда РРАБ-3 как-то скромненько выглядит. Реальный размер для сравнения.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2, 1943, Звезда

Красивая работа.

Если планируете делать второй Ил-2, обратите внимание на сделанные незначительные ошибки в сколах ЛКП.

1.По обоим бортам на уровне пилота ободрали окраску, как буд то пилот забирался на ледяную горку в шипах.
вопрос 1: стрелок в свою кабину садился с помощью крыльев за спиной? Вряд ли.
вопрос 2: пилоты садились в кабину по левому борту. Для этого была предусмотрена ручка на левом борту для удобства, чтобы забраться на крыло, которая есть даже на модели. Так что по правому борту сколов ЛКП быть не должно в принципе.
2.По центроплану ходили, но износа ЛКП почти нет, по сравнению с бортами.
3.Лючки для зарядки пушек и пулеметов открывали перед каждым вылетов - и ни одного скола.
4.Снизу для обслуживания открывались лючки под двигателем, створки шасси, створки бомболюков - и опять ни одного скола.

Ну и немного матчасти - вы привели фото из хроники - посмотрите обтекатель хвостового колеса. На разных заводах они делались по разному. Ваша модель в этом пункте не соответствует прототипу.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15