Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В соответствии с решением КО от 25 мая 1940г. и последовавшим за ним 31 мая приказом НКАП, директору завода №1 предписывалось прекратить выпуск ББ-22 и до конца года сдать 125 истребителей И-200(МиГ-1).В конце октября 1940г. завод №1 стали покидать первые машины МиГ-1 установочной партии. В этом-же месяце постановлением СНК от 24 октября 1940г. было принято решение, о продвижении авиационной промышленности в спортивном направлении. В ноябре этого-же года начались работы над гоночной машиной, преимущественно состоявшей не в ущерб производству из некондиционных доработанных узлов и деталей. Так-же ещё беспрецедентным шагом этого проекта, с оглядкой и изучением иностранных машин этого класса, являлась постройка именно спортивного гидроплана. В процессе работ, фюзеляж притерпел некоторые изменения: увеличен гаргрот на месте задней части фонаря, в капотной части вместо пушечных портов установлен ВЗ, уменьшена высота обтекателя радиатора под кабиной. Пропеллер в индивидуальном порядке и экспериментальных целях был изготовлен чётырёхлопастным, для компенсации мощности двигателя при взлёте с водной поверхности. К апрелю 1941г. машина была готова для испытаний. Первые пробные "пробежки" для отладки двигателя, работы пропеллера и других систем, проводились на специально изготовленой тележке под поплавки на испытательном полигоне завода. В мае самолёт начал проходить испытания на Химкинском водохранилище. Так-же параллельно проходил испытания "сухопутный" гоночный вариант (№2 "Метеор") на базе обновлённого МиГ-3. Работы с переменным успехом продолжались до осени. В октябре 1941 г. завод No.1 им. Сталина был эвакуирован в Куйбышев на территорию завода No.122. Туда-же было в первую очередь переведено и производство МиГ-3. В тот период и теряются следы этих гоночных машин.Немного о стройке. За основу был взят собранная поделка от Звезды, в последствии разломанная. С нуля изготовлены: кабина, выдавлен фонарь, гаргрот, стабилизаторы, расширен фюзеляж, геометрия капота, все ВЗ капота, выхлопные патрубки, пропеллер, поплавки+стойки с расчалками, радиатор.P.S. Выдумка из рубрики What If..? вплетённая в настоящую историю.) Благодарю нашего коллегу Дмитрия Лебедева за прорисовку боковика! ) Окраска и лакировка кистями: уретан-акрил GSI Mr.Color, акрил PC88, лак Tamiya, +простой карандаш. Приятного просмотра! )
Очень ламповый самолетик! Ну и история интересная )
Итало-звездовский МиГ не считывается - а это само по себе большое достижение, учитывая что его рахитичность весьма сложно скрыть. Модель классная!
Оригинальная конструкция! Работа большая проделана. ОКрас хороший.
Из придиризмов - немного бы тёмной смывки на хвостовое оперение - поворотные поверхности сливаются.
Цитата: Очень ламповый самолетик! Ну и история интересная )
Итало-звездовский МиГ не считывается - а это само по себе большое достижение, учитывая что его рахитичность весьма сложно скрыть. Модель классная!
Цитата: Оригинальная конструкция! Работа большая проделана. ОКрас хороший.
Из придиризмов - немного бы тёмной смывки на хвостовое оперение - поворотные поверхности сливаются.
Цитата: Есть на что посмотреть,приятная во всех отношениях модель!
Цитата: Михаил, очень неожиданно и очень удачно получилось!
Андрей, спасибо!
Цитата: Интересно получилось! Браво! Захотелось посмотреть на "Метеор". А каких-нибудь технических подробностей нет?
Deviator, спасибо! Метеор у меня в кабинете можно посмотреть.
Цитата: Оригинально и красиво!
Александр, спасибо!
RSHA, спасибо!
За полосу точно не помню, вроде как углами виража и пропеллером что-то связано. На аналогичных машинах подсмотрел...
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Понравилась работа - интересная идея и окраска оригинальная.
43 года
На сайте с 25.11.2017
прикольно
Цитата:
Самое то для кривого италовского изделия! Браво!
Цитата:
Отлично смотрится!
Понравилась работа - интересная идея и окраска оригинальная.
Борис, Валерий, Дима, спасибо!
На сайте с 27.08.2014
Итало-звездовский МиГ не считывается - а это само по себе большое достижение, учитывая что его рахитичность весьма сложно скрыть. Модель классная!
На сайте с 01.12.2017
Из придиризмов - немного бы тёмной смывки на хвостовое оперение - поворотные поверхности сливаются.
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 05.09.2021
43 года
На сайте с 25.11.2017
Очень ламповый самолетик! Ну и история интересная )
Итало-звездовский МиГ не считывается - а это само по себе большое достижение, учитывая что его рахитичность весьма сложно скрыть. Модель классная!
Цитата:
Оригинальная конструкция! Работа большая проделана. ОКрас хороший.
Из придиризмов - немного бы тёмной смывки на хвостовое оперение - поворотные поверхности сливаются.
Цитата:
Есть на что посмотреть,приятная во всех отношениях модель!
Цитата:
Нормуль!
Коллеги, спасибо за отзывы!
62 года
На сайте с 30.06.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
43 года
На сайте с 25.11.2017
Михаил, очень неожиданно и очень удачно получилось!
Андрей, спасибо!
Цитата:
Интересно получилось! Браво! Захотелось посмотреть на "Метеор". А каких-нибудь технических подробностей нет?
Deviator, спасибо! Метеор у меня в кабинете можно посмотреть.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 11.07.2013
Классная машинка!!!
Вопрос ради праздного любопытства- Синяя полоса только на левом полукрыле. В чём секрет?
43 года
На сайте с 25.11.2017
Оригинально и красиво!
Александр, спасибо!
RSHA, спасибо!
За полосу точно не помню, вроде как углами виража и пропеллером что-то связано. На аналогичных машинах подсмотрел...
48 лет
На сайте с 01.03.2015
окрас обалденный
57 лет
На сайте с 19.03.2014
43 года
На сайте с 25.11.2017
ОГОНЬ-я попробую , что-то подобное сделать
окрас обалденный
Цитата:
Красавец!!! Стиль альтернативного сталинского СССР передан от души!!!
Михаил, Игорь, спасибо за отзывы!
На сайте с 14.03.2018
43 года
На сайте с 25.11.2017
Ну Миша с каждым днем удивляешь и восхищаешь.Поднял настроение.МОЛОДЕЦ.
Александр, спасибо! )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий