Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (Kaperplus)

Модель: Messerschmitt Bf 110 G4 (конверсия) в 32м

Как всегда, одни восторги!
Модель: Конструктор Каравелла

Цитата:
Только положительные эмоции.

С Уважением, Алексей.


Спасибо!



Цитата:
А ведь интересная моделька)))) Мне нравится))))
Я бы еще таких же стим-панковых юферсов вырезал, и блоков и самый минимально минималистичный такелаж. Например, по три ванты с каждого борта и толстенный грот и стеньга штаги.


Спасибо! Пришлось в яндексе термины смотреть :) Да, если заморочиться - можно сделать. Думаю смотреться будет интереснее. Только дети вряд ли осилят. Тут 2 ниточки натянул и уже оживляет, а пальцы и в них путаются...



Цитата:
В качестве элемента декора вполне хорошо будет смотреться.


Да, это как раз интерьерный конструктор. Спасибо!
Модель: Конструктор Каравелла

Цитата:
Понимать надо - это лазерная нарезка фанеры по лекалам шпангоутов и стрингиров?
;D (в применении к терминологии "секты крыльемашущих")


Все верно. Прошел благословенный луч по контурам деталей :)
Модель: Kugisho P1Y1 Ginga (Frances)Type 11

Симпатичная модель. Полоски на стабилизаторе должны быть направлены на стрелка.
Модель: «Супергорбатый». Штурмовик Ил-20 (1/144, Onego-Model)

Может быть ошибаюсь, но кажется оперение немного под углом приклеено. Хотя не представляю, как в таком масштабе вообще работать.

Для второго скайрейдера движок был нужен хороший. А для Ил-20 мало того, что был недоведен, так и мощности для размерности самолета не хватало.
Модель: Heinkel He-162A2 + Arado E-377a Mistel 5

Вопрос о вероятности поражения цели не подразумевал метод поражения и выживаемость носителя. Все верно, с радиокомандным наведением. Именно 2 такими бомбами грохнули Рому.

С фотографиями не проблема, их много в сети.

https://utc-aviator.com/wp-content/uploads/2018/02/8.jpg
Потеки на фюзеляже за между задней кромкой крыла и ОЗ. Носовая часть тоже не однородна.

https://i.pinimg.com/originals/74/c6/af/74c6af533353d9de8d639d05a14efbd3.jpg
Похож на трофей. Но явно виден закопченый нос, полоски силового набора, характерные загрязнения вокруг люка. Под крылом более сильные потеки.

https://i.pinimg.com/originals/69/00/7d/69007deb14baa01a1a72c86d639d9669.jpg
Если на предыдущей фото потертости гондолы могли быть дефектами фото, второе фото подтверждает их наличие.

https://www.warhistoryonline.com/wp-content/uploads/sites/64/2015/05/He_162_Salamander_worldwartwo.filminspector.com_2.jpg
Судя по всему фото с не трофея - закопченый нос, неоднородный цвет верхних поверхностей.

Верх у вас имеет некоторые следы эксплуатации и вопросов не вызывает, а низ почти девственно чист.
Модель: Выстрел

Посмотрел на превьюшку и зашел глянуть, зачем к танку желудь прикрутили. А оказалось - выстрел :)
Модель: Як-7б

Хорошая модель. А полосы на консолях, кроме одного фото с кусочком подтверждены? Не могут быть фрагментом зимнего камуфляжа?

Сравнение массового залпа и скоростей как то смещено в пользу Як-7б. У конкурентов, видимо взяты минимальные параметры из всех модификаций.

Еще немного о пилоте: https://vk.com/album55866787_245997771?rev=1
Модель: Heinkel He-162A2 + Arado E-377a Mistel 5

Вероятность поражения цели была ниже, чем у обычных бомбардировщиков. Немного спасал более крупный заряд, а соответственно и радиус поражения. Но и это не спасало.

У немцев на тот момент уже были корректируемые бомбы. И ими цели поражались с наибольшей вероятностью.

Работа понравилась. Хотя на мой взгляд пачканья не хватает.

Бомба хоть и одноразовое изделие, но специфичное и применяемое не каждый день. А соответственно, какое то время должно было храниться. Хранение - это неравномерное выцветание. Банально пыль оседает. Протек ангар - пошли разводы. Плюс создает градиент на равномерной окраске. На модели квадратик 15х15мм, а в реальной жизни - это метр на метр. Ну не будет после хранения абсолютно одинаков по всем углам.

Ну а хенкель, как у летающего, однозначно потеки, потертости, и пр.
Модель: RQ-4B Global Hawk

Цитата:
Хорошая работа! Но внешний вид этого ЛА аппарата чуден, какой-то летающий головастик или сперматозоид. Но ведь летает же!


В египетских пирамидах нашли такую модельку: https://historylost.ru/wp-content/uploads/2015/12/Plane.jpg
Сделали по ее пропорциям летающую модель. Как утверждают авторы, аэродинамика и балансировка у модели оказались идеальны.

А двигателисты говорят, что летает двигатель. Все остальное ему летать мешает.

Ну а по большому счету, на крыло с таким удлинением, что не повесь, все будет планировать. Только с разным лобовым сопротивлением.



Да, без размаха крыла, как пародия на старфайтер.
Модель: Принцесса Жасмин

Вставлю и я свои 5 копеек по поводу пресса.
1. Немного широковат. Мышцы пресса занимают на проекции спереди примерно 50% ширины тела. Здесь порядка 75%.
2. Неестественно искривлен и неестественно выступает.
3. Но что больше всего, вероятно, вызывает дисбаланс в восприятии, то, что поза расслабленная, а пресс напряжен. Попробуйте так сесть на банкетку и напрячь пресс.

Но это все больше относится к 3D модели. Роспись великолепна.
Модель: Су-37

А что за странный цвет снизу?
Модель: F-4E Phantom

И я каплю дегтя добавлю. Цилиндры выпуска тормозных щитков крепятся к силовым элементам, а не к обшивке. По крайней мере в глаза это бросается сильно.
Покраска верха понравилась, низ испачкан грубо.
Модель: Як-3 А.Д.Якименко

Цитата:
Цитата:Вот интересный момент. Из тысяч людей смотревших на фото Яка Якименко никто не задумывался, что восклицательный знак нанесен на фотографии, а не на самолете? И стоит ли так слепо следовать инструкциям?
По представленной вами фотографии это невозможно понять, да и смысла рисовать знак внимания без надписи на памятной фотографии нет.


Понять можно. Определяем положение источника света. Он находится строго справа (тень от стабилизатора дает даже угол наклона). Смотрим на освещенные и теневые участки. У киля участок голубого выглядит светло серым. Мы знаем, что низ крыла покрашен точно такой же краской. На фото он почти черный. Фотографическая широта пленки тех времен не превышала 5-6 ступеней. За счет этого получался большой контраст в освещенных и затемненных участках. Далее, смотрим на бортовой номер. На голубом он почти сливается, на темном выглядит, как очень светлосерый.

Теперь смотрим на восклицательный знак. на границе контраста он выглядит несколько темнее, чем цвет номера. Значит, если он был на самолете, то был не белого цвета. Смотрим изменение цвета восклицательного знака по мере приближения к точке. Цвет не меняется (так же, как и геометрия). Такое теоретически могло бы быть, если бы он имел градиентный цвет (от белого внизу до серого вверху), но даже в этом случае пленка не смогла бы его передать его так однородно по цвету.

Соответственно, это либо ретушь, а скорее всего, просто повреждение фото. Попала капля воды или клея, возможно чернил. Либо приклеилось что то, либо пытались подчистить. А восклицательный знак рисует уже наше сознание, подставляя знакомый образ продолговатому пятну.

Кстати, надпись "Мститель" на одной из самых известных фотографий Ил-2 - это тоже ретушь. Но ее и на декалях дают.
Модель: Salmson P-9 (Сальмсон-150)

Цитата:
класс!
единственный непонятный момент - каким образом движок крепился к ероплану?
какие-то приливы-выступы-отверстия для втулок моторамы были на тыльной стороне картера...?


В стройке есть фотографии. Отверстия по окружности возле патрубков - точки крепления.
Модель: Ан-225

Красивый самолет, красивая модель.

Жаль, что единственный экземпляр погиб так бездарно. Такие машины эксклюзивны, делались под конкретную задачу. В частности Мрия делалась под космическую промышленность СССР для перевозки Бурана и отдельных частей ракет.

Не знаю, насколько он был экономически оправдан для других, малоразмерных грузов, но в эксплуатации был сложен и имел кучу технических проблем, так же, как и Русланы. Садиться мог только на аэродромы 1 класса. Поэтому и применение его было ограничено.

Поговаривали, что китайцы документацией интересовались. Но даже если и сделают "по мотивам", это будет уже не Мрия.
Модель: Як-3

В данном случае, у самолета одно крыло (по вашей классификации - переднее) и стабилизатор (по вашей классификации - задние крылья). Стабилизатор и киль образуют хвостовое оперение самолета.
Органы управления Як-3. На крыле - элероны и щитки. На стабилизаторе - руль высоты (глубины (устаревшее)), на киле - руль направления.

Задние крылья могут быть только у тандемной бипланной конструкции.
Модель: Rafale M

Да, у морских ближе к хвосту, но все равно не у сопла.

Ваш борт:
http://www.dogswar.ru/images/stories/samolet3/Dassault-Rafale-M-01.jpg
Модель: Rafale M

Сомнительно смотрится ОЗ почти у сопла. На Рафалях он обычно за ПГО.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15