Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня, всем! Представляю вашему вниманию восстановленную модель Як-3.Для меня это не просто очередная модель, а модель с которого начинался мой путь в мир моделизма, в мир увлекательного и кропотливого хобби.Именно с постройки этой модели я начал получать первый опыт в этом не простом деле. Первые ошибки в работе с клеем, ошибки при работе с красками, декалями и т.д.Даже была покрыта автомобильным глянцевым лаком)) Да, много я ещё не знал на тот момент, а потом пошло поехало. Затянуло так сказать... Эта модель периодически была игрушкой для ребенка, летала по квартире, заходила на жесткую посадку))В процессе эксплуатации были уничтожены и потеряны шасси, лопасти винта, задние крылья... Далее модель стала так сказать "кошкой" на которой я тренировался в освоении аэрографа, работа с расшивками и прочих эффектов.И всё время из года в год меня посещали мысли, "а не восстановить ли мне эту модель?". И в этом году этот день настал и я решился дать вторую жизнь этой модели. Восстановление: Устал снимать автомобильный лак. Перепробовал разные средства. Остановился на наждачной бумаге )) Задние крылья и лопасти винта сделал из пластика. Ствол пушки, пулеметов и ПВД были сделаны из мед.игл разного калибра. Восстановлены расшивки, добавлена иммитация "клепок", винтов. Восстановлены триммеры элеронов, триммер руля направления, заливные горловины бензобака и прочие элементы, которые частично, а местами и полностью были уничтожены во время зашкуривания."Открыл" заслонку водорадиатора. Добавил антену.Фонарь кабины восстановил как мог. Шлифовал, полировал, но идеальной прозрачности так и не добился. В итоге залил глянцевым лаком.В покраске использовал Тамиевские краски и краски хобби колор от Гюнзе, шпаклевка Тамия, матовый лак от Аммо МИГ, глянц.лак и смывка Тамия.Декали с цифрами, белые полосы и бортовую надпись с эмблемой "Семёну Роговому..." - использовал от "Звезды", а сами звезды нарисовал (декалей просто нет, а покупать не стал).Хорошо ли получилась модель или нет - решать вам. Тем не менее я рад, что мне удалось восстановить эту модель. Спасибо за внимание.
Изопропиловый спирт+ацетон 1/1 отлично смывает краску и пластик не ест, кроме конечно прозрачных деталей конечно.
У Звезды прозрачный пластик уникальный, не обрабатывается и не полируется.
Лак на фонаре желтизну дал, Ганзовский не даёт.
Слишком чёткие границы цветов.
Цитата: Изопропиловый спирт+ацетон 1/1 отлично смывает краску и пластик не ест, кроме конечно прозрачных деталей конечно.
У Звезды прозрачный пластик уникальный, не обрабатывается и не полируется.
Лак на фонаре желтизну дал, Ганзовский не даёт.
Слишком чёткие границы цветов.
С краской проблем не возникло. Смывается всё как вы и сказали, но вот автомобильный лак.. Нужна спец.жыжа по смывке лака, а она наверно и весь пластик изничтожит.
На счет четких границ - буду стремиться к этому. Пока не поймал баланс при задувке аэрографом как этого добиться. Без применения маски? но в таком масштабе я наверно не осилю размытые границы с моим дешевым аэрографом. Спасибо за ганзовский лак, не знал
Цитата: Размытые границы получаются с помощью колбасок патафикса.
Размытость регулируется толщиной колбаски.
Аэрограф при этом может быть самый дешёвый.
Принято. Будем пробовать ещё раз. Сам использую патафикс. Удобная и долговечная))
Ну , модель окрашена хорошо.
Вопрос автору : а все ваши усилия стоили того, чтобы просто купить новую модель (стоимостью копейки) и сделать заново хорошо и как надо ?
Цитата: Ну , модель окрашена хорошо.
Вопрос автору : а все ваши усилия стоили того, чтобы просто купить новую модель (стоимостью копейки) и сделать заново хорошо и как надо ?
А кто сказал, что не купил?))
Купил, собрал и покрасил (через пару недель выложу, после отпуска)
Заодно задние крылья использовал в качестве шаблона для восстановления утраченных, плюс щитки шасси забрал из комплекта для этой модели.
Да и честно процесс восстановления тоже доставляет удовольствие нежели просто сборка новой модели.
Цитата: Цитата:Ну , модель окрашена хорошо.
Вопрос автору : а все ваши усилия стоили того, чтобы просто купить новую модель (стоимостью копейки) и сделать заново хорошо и как надо ?
А кто сказал, что не купил?))
Купил, собрал и покрасил (через пару недель выложу, после отпуска)
Заодно задние крылья использовал в качестве шаблона для восстановления утраченных, плюс щитки шасси забрал из комплекта для этой модели.
Да и честно процесс восстановления тоже доставляет удовольствие нежели просто сборка новой модели.
Процесс восстановления, согласен, иногда интереснее самой сборки.
Цитата: Ему бы подставку по ажурней,эта для больших самолетов больше подходит.Модель вполне достойно выглядит.
Спасибо. Подставку наверно поменяю. Эта мне тоже не понравилась.
В данном случае, у самолета одно крыло (по вашей классификации - переднее) и стабилизатор (по вашей классификации - задние крылья). Стабилизатор и киль образуют хвостовое оперение самолета.
Органы управления Як-3. На крыле - элероны и щитки. На стабилизаторе - руль высоты (глубины (устаревшее)), на киле - руль направления.
Задние крылья могут быть только у тандемной бипланной конструкции.
Цитата: В данном случае, у самолета одно крыло (по вашей классификации - переднее) и стабилизатор (по вашей классификации - задние крылья). Стабилизатор и киль образуют хвостовое оперение самолета.
Органы управления Як-3. На крыле - элероны и щитки. На стабилизаторе - руль высоты (глубины (устаревшее)), на киле - руль направления.
Задние крылья могут быть только у тандемной бипланной конструкции.
Спасибо за разъяснение Андрей. Полезное уточнение.
Комментарии
61 год
На сайте с 11.05.2016
У Звезды прозрачный пластик уникальный, не обрабатывается и не полируется.
Лак на фонаре желтизну дал, Ганзовский не даёт.
Слишком чёткие границы цветов.
На сайте с 04.04.2020
Изопропиловый спирт+ацетон 1/1 отлично смывает краску и пластик не ест, кроме конечно прозрачных деталей конечно.
У Звезды прозрачный пластик уникальный, не обрабатывается и не полируется.
Лак на фонаре желтизну дал, Ганзовский не даёт.
Слишком чёткие границы цветов.
С краской проблем не возникло. Смывается всё как вы и сказали, но вот автомобильный лак.. Нужна спец.жыжа по смывке лака, а она наверно и весь пластик изничтожит.
На счет четких границ - буду стремиться к этому. Пока не поймал баланс при задувке аэрографом как этого добиться. Без применения маски? но в таком масштабе я наверно не осилю размытые границы с моим дешевым аэрографом. Спасибо за ганзовский лак, не знал
61 год
На сайте с 11.05.2016
Размытость регулируется толщиной колбаски.
Аэрограф при этом может быть самый дешёвый.
На сайте с 04.04.2020
Размытые границы получаются с помощью колбасок патафикса.
Размытость регулируется толщиной колбаски.
Аэрограф при этом может быть самый дешёвый.
Принято. Будем пробовать ещё раз. Сам использую патафикс. Удобная и долговечная))
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 04.04.2020
Очень понравилась модель, поздравляю!
Цитата:
Понравилась работа.
Спасибо, господа!
На сайте с 18.12.2020
Вопрос автору : а все ваши усилия стоили того, чтобы просто купить новую модель (стоимостью копейки) и сделать заново хорошо и как надо ?
На сайте с 04.04.2020
Ну , модель окрашена хорошо.
Вопрос автору : а все ваши усилия стоили того, чтобы просто купить новую модель (стоимостью копейки) и сделать заново хорошо и как надо ?
А кто сказал, что не купил?))
Купил, собрал и покрасил (через пару недель выложу, после отпуска)
Заодно задние крылья использовал в качестве шаблона для восстановления утраченных, плюс щитки шасси забрал из комплекта для этой модели.
Да и честно процесс восстановления тоже доставляет удовольствие нежели просто сборка новой модели.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Ну , модель окрашена хорошо.
Вопрос автору : а все ваши усилия стоили того, чтобы просто купить новую модель (стоимостью копейки) и сделать заново хорошо и как надо ?
А кто сказал, что не купил?))
Купил, собрал и покрасил (через пару недель выложу, после отпуска)
Заодно задние крылья использовал в качестве шаблона для восстановления утраченных, плюс щитки шасси забрал из комплекта для этой модели.
Да и честно процесс восстановления тоже доставляет удовольствие нежели просто сборка новой модели.
Процесс восстановления, согласен, иногда интереснее самой сборки.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Я делал обзор.
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=485105
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 04.04.2020
Ему бы подставку по ажурней,эта для больших самолетов больше подходит.Модель вполне достойно выглядит.
Спасибо. Подставку наверно поменяю. Эта мне тоже не понравилась.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Органы управления Як-3. На крыле - элероны и щитки. На стабилизаторе - руль высоты (глубины (устаревшее)), на киле - руль направления.
Задние крылья могут быть только у тандемной бипланной конструкции.
На сайте с 04.04.2020
В данном случае, у самолета одно крыло (по вашей классификации - переднее) и стабилизатор (по вашей классификации - задние крылья). Стабилизатор и киль образуют хвостовое оперение самолета.
Органы управления Як-3. На крыле - элероны и щитки. На стабилизаторе - руль высоты (глубины (устаревшее)), на киле - руль направления.
Задние крылья могут быть только у тандемной бипланной конструкции.
Спасибо за разъяснение Андрей. Полезное уточнение.
На сайте с 14.07.2022
На сайте с 04.04.2020
Хорошая модель. Серьезных изъянов я не заметил.
Благодарю, Виталий!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий