Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В моей небольшой коллекции среди моделей самолетов периода Великой Отечественной, как-то до сих пор не оказалось модели самого главного нашего боевого самолета - штурмовика Ил-2. И вот, в этом году решил наконец восполнить коллекцию сразу двумя моделями Илов, о чем я рассказал вот здесь https://karopka.ru/forum/forum432/topic30091/
Итак, двухместный Ил-2, Прототип подсмотрен на известных снимках военного фотокора. Номер авиаполка, место, мне не известно. Хотя сюжет вполне понятный, вторая военная зима, на аэродром Н-ской авиачасти приехали гости из далекого тыла, за тысячи километров, наверно привезли фронтовикам подарки. Гостеприимные авиаторы по этому случаю разукрасили борт одной из своих машин приветственным лозунгом... В общем, один из дней большой войны. Модель корейских производителей оказалась хорошего качества, отлично стыкуется-собирается. Но, к сожалению, имеет некоторые конструктивные несоответствия, часть из которых мне удалось исправить. Окрашено эмалями и акрилами от Тамии.
Р.S. Как это нередко бывает. Только после сборки модели увидел "косяк", что трубку ПВД, приклеив в указанное "академиками" место, допустил ошибку. Р.S. Поздравляю всех "каропчан" с приближающимся праздником - Днём Победы! Ура!
Классный Ил, понравилась подертость. Цитата: вторая военная зима, на аэродром Н-ской авиачасти приехали гости из далекого тыла, за тысячи километров Не просто из тыла - из-за границы! Дело в том, что Тува в те годы являлась отдельным государством, как Монголия. В состав Союза она вошла в 1944 году. Потому тувинцы не были обязаны идти на фронт. Однако набралось немало добровольцев, которых, с учетом их умения ездить верхом, направили в кавалерию. Тувинцы прославились своими конными рейдами по вражеским тылам. Немцы их как черта боялись, воспринимали как новых монголо-татар. И было за что: появились неизвестно откуда, поотрезали всем бошки, исчезли неизвестно куда. Мобильность у них просто потрясающая была, ведь тувинцы даже спать в седле могли, при этом брали в рейд обычно по две лошади. А еще они брали луки со стрелами, отличное оружие для нападения из засады. Пленных никогда не брали - кроме случаев, когда им ставилась задача взять пленного. При этом тувинцы и себя не жалели, в плен старались не сдаваться.
В Ил-2 как и в футболе разбираются все. Я футбол не люблю, в тонкостях конструкции Ил`а не разбираюсь, по этому мне проще всего - отличный Ил, работа удалась, мне понравилось!
Интересная работа. Смотрится хорошо.
С мелочевкой бы еще поработать, кромки, створки и т.д. Снизу много "толстостей" портит впечатление.
И центроплан сверху ободрать пожестче - сливается с общим фоном.
Коллеги! Всем спасибо за ваше внимание и комментарии!
Цитата: Низ вот только прямо как с завода - девственно чист. Хотя белила уже стерты наверху - значит борт активно используется.
Ожидаемое мной замечание. Чтобы изобразить что-то эдакое на нижних поверхностях, хотелось бы сначала понять, увидеть что же там снизу могло быть. И прежде всего я просмотрел немало фото. И что? Нашел один снимок, где есть заметные потеки масла под мотором и еще одно фото, где на крыле снизу то ли грязь, то ли потертости какие-то. И всё. В остальном подавляющем большинстве примеров, даже если сверху есть ободранные белила зимнего камо, копоть, какие-то пятна и прочее, то снизу всё как-то выглядит вполне прилично. Поэтому я не стал снизу чего то придумывать, ограничился лишь некоторым намеком на нагар.
Ну зимой действительно вряд ли там могло чего особо запачкаться) хорошая работа! разве что может только не имело смысла так обдирать консоли ближе к законцовкам - вроде бы там техникам нечего было лазить...
Работа достойная, но ложечку дёгтя кину: очень толстый белый слой..., и да - нет корреляции с "рабочим" верхом и уж больно чистым низом. С уважением Юрий.
Штурмовик 15 ВА, февраль 1943г, Брянский фронт, вероятно после Воронежско - Касторненской операции.
Начало стройки видел, конец как то просмотрел. На мой взгляд вооружение несколько избыточно. В перегруз самолет мог брать 600кг бомб, но тогда вызывают сомнение РС. Вопрос был не в том, смог бы их самолет поднять физически, а в управляемости.
Немного грубовата покраска - на фото виден более равномерный износ белой покраски на конце левой консоли. А не фрагментарный до чистой летней. При этом, при износе зимнего камуфляжа, удивляет отсутствие сколов летнего ЛКП до металла на центроплане и потертостей на консолях. Про чистый низ - написали выше.
Трубка Пито сопоставима по диаметру с пушками, а должна быть тоньше.
Андрей, почему избыточная боевая нагрузка? РС-132 весит 23кг. Четыре штуки - 92кг. Две ФАБ-100, ещё 200кг. Итого снаружи 292кг. Внутри, предположим какую-то мелочь, ну скажем четыре штуки ФАБ-50. Всё в допустимых пределах и даже без перегруза.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
вторая военная зима, на аэродром Н-ской авиачасти приехали гости из далекого тыла, за тысячи километров Не просто из тыла - из-за границы! Дело в том, что Тува в те годы являлась отдельным государством, как Монголия. В состав Союза она вошла в 1944 году. Потому тувинцы не были обязаны идти на фронт. Однако набралось немало добровольцев, которых, с учетом их умения ездить верхом, направили в кавалерию. Тувинцы прославились своими конными рейдами по вражеским тылам. Немцы их как черта боялись, воспринимали как новых монголо-татар. И было за что: появились неизвестно откуда, поотрезали всем бошки, исчезли неизвестно куда. Мобильность у них просто потрясающая была, ведь тувинцы даже спать в седле могли, при этом брали в рейд обычно по две лошади. А еще они брали луки со стрелами, отличное оружие для нападения из засады. Пленных никогда не брали - кроме случаев, когда им ставилась задача взять пленного. При этом тувинцы и себя не жалели, в плен старались не сдаваться.
На сайте с 17.10.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 26.08.2011
с сайта
С мелочевкой бы еще поработать, кромки, створки и т.д. Снизу много "толстостей" портит впечатление.
И центроплан сверху ободрать пожестче - сливается с общим фоном.
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 15.02.2014
55 лет
На сайте с 23.07.2019
64 года
На сайте с 06.05.2013
Цитата:
Низ вот только прямо как с завода - девственно чист. Хотя белила уже стерты наверху - значит борт активно используется.
Ожидаемое мной замечание. Чтобы изобразить что-то эдакое на нижних поверхностях, хотелось бы сначала понять, увидеть что же там снизу могло быть. И прежде всего я просмотрел немало фото. И что? Нашел один снимок, где есть заметные потеки масла под мотором и еще одно фото, где на крыле снизу то ли грязь, то ли потертости какие-то. И всё. В остальном подавляющем большинстве примеров, даже если сверху есть ободранные белила зимнего камо, копоть, какие-то пятна и прочее, то снизу всё как-то выглядит вполне прилично. Поэтому я не стал снизу чего то придумывать, ограничился лишь некоторым намеком на нагар.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 26.01.2013
34 года
На сайте с 14.05.2009
47 лет
На сайте с 28.11.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Начало стройки видел, конец как то просмотрел. На мой взгляд вооружение несколько избыточно. В перегруз самолет мог брать 600кг бомб, но тогда вызывают сомнение РС. Вопрос был не в том, смог бы их самолет поднять физически, а в управляемости.
Немного грубовата покраска - на фото виден более равномерный износ белой покраски на конце левой консоли. А не фрагментарный до чистой летней. При этом, при износе зимнего камуфляжа, удивляет отсутствие сколов летнего ЛКП до металла на центроплане и потертостей на консолях. Про чистый низ - написали выше.
Трубка Пито сопоставима по диаметру с пушками, а должна быть тоньше.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий