Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья, приветствую вас. Долго, очень долго на полке стоял этот МЕССЕР, собрал я его больше 10 лет назад. Модель старенькая, плюс сборка корявая. Поэтому я решил сначала закрыть фонарь. Не получилось, нужно серьезно подгонять. Подогнал и тут началось, там подкрасил, там перекрасил, восстановил антенны, поставил сетку на радиатор. Ну как бы так в итоге , понимаю, что проще было собрать новую модель. Стоило оно того, не знаю. Косяков миллион (деколь, развал колес, цвета камо и тп. ), модель однозначно будет в личных моделях (На песок!!!!).
Мат.части данной машины не знаю , но смотрится красиво и интересно ( есть в образе что - то немного игрушечное - думаю не хватает проработки мелочей ) .
про игрушечность согласен. как мне кажется, этому очень способствует и контрастная расшивка. На примере запиленного мной на карантине фиксовского Зеро в 1/72 - как же убивает реалистичность глубокая и толстая расшивка (там смывка не то что не нужна - туда бы какую-нибудь антисмывку...) К стати, я для выделения расшивки перешел на простой карандаш - можно сделать и еле заметно, и кошмарно-утрировано. у карандаша лишь пара недостатков: блеск графита (нейтрализуется матовым лаком) и то, что карандаш работает лишь при отсутствии клепки (т.е. не устраняет необходимость смывки, а лишь создает частные случаи для альтернативной замены).
Евгений, свои косяки некоторые Вы и сами указали, а шов на спине зачем затерли? То, что восстановили старую свою модель - респект. Мест на полке же предельное количество, и каждая дополнительно собранная модель приближает коллекцию к этому самому пределу, а модели же собирать хочется. Я вот тоже задумываюсь о реставрации своего раннего творчества
яркий пример, в прямом и переносном смысле, что давно собранные модели лучше не трогать,
а как вариант - взять этот же пластик, еще не сделанный, и склеить на современный лад, для сравнения )
что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Цитата: Такой вид можно наблюдать только при поврежденной масло системе, но никак при нормальной эксплуатации. С уважением - Сергей
именно этот самоль просто не мыли. покатались для пробы и сдали на обозрение ротозеям.
у мессершмиттов через обтекатель радиатора всё гамно из под капота лилось норм
вот, и гешку текучего нашел в закромах
Цитата: про игрушечность согласен. как мне кажется, этому очень способствует и контрастная расшивка. На примере запиленного мной на карантине фиксовского Зеро в 1/72 - как же убивает реалистичность глубокая и толстая расшивка (там смывка не то что не нужна - туда бы какую-нибудь антисмывку...) К стати, я для выделения расшивки перешел на простой карандаш - можно сделать и еле заметно, и кошмарно-утрировано. у карандаша лишь пара недостатков: блеск графита (нейтрализуется матовым лаком) и то, что карандаш работает лишь при отсутствии клепки (т.е. не устраняет необходимость смывки, а лишь создает частные случаи для альтернативной замены).
Евгений, свои косяки некоторые Вы и сами указали, а шов на спине зачем затерли? То, что восстановили старую свою модель - респект. Мест на полке же предельное количество, и каждая дополнительно собранная модель приближает коллекцию к этому самому пределу, а модели же собирать хочется. Я вот тоже задумываюсь о реставрации своего раннего творчества
Лучше заново собрать. Оно того не стоит.
Цитата: яркий пример, в прямом и переносном смысле, что давно собранные модели лучше не трогать,
а как вариант - взять этот же пластик, еще не сделанный, и склеить на современный лад, для сравнения )
Согласен, хотел просто закрыть фонарь......
Цитата: что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....
Цитата: Цитата:что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....
это моторчик такой, подтекало из него. если есть желание, просмотрите прижизненные фотографии Bf-110. Стоит ему чуть дольше простоять на поле -все колёса в масле, сияют
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.04.2015
с сайта
Евгений, свои косяки некоторые Вы и сами указали, а шов на спине зачем затерли? То, что восстановили старую свою модель - респект. Мест на полке же предельное количество, и каждая дополнительно собранная модель приближает коллекцию к этому самому пределу, а модели же собирать хочется. Я вот тоже задумываюсь о реставрации своего раннего творчества
48 лет
На сайте с 11.05.2017
с сайта
а как вариант - взять этот же пластик, еще не сделанный, и склеить на современный лад, для сравнения )
56 лет
На сайте с 04.12.2010
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
72 года
На сайте с 28.03.2011
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Такой вид можно наблюдать только при поврежденной масло системе, но никак при нормальной эксплуатации. С уважением - Сергей
именно этот самоль просто не мыли. покатались для пробы и сдали на обозрение ротозеям.
у мессершмиттов через обтекатель радиатора всё гамно из под капота лилось норм
вот, и гешку текучего нашел в закромах
На сайте с 16.03.2012
про игрушечность согласен. как мне кажется, этому очень способствует и контрастная расшивка. На примере запиленного мной на карантине фиксовского Зеро в 1/72 - как же убивает реалистичность глубокая и толстая расшивка (там смывка не то что не нужна - туда бы какую-нибудь антисмывку...) К стати, я для выделения расшивки перешел на простой карандаш - можно сделать и еле заметно, и кошмарно-утрировано. у карандаша лишь пара недостатков: блеск графита (нейтрализуется матовым лаком) и то, что карандаш работает лишь при отсутствии клепки (т.е. не устраняет необходимость смывки, а лишь создает частные случаи для альтернативной замены).
Евгений, свои косяки некоторые Вы и сами указали, а шов на спине зачем затерли? То, что восстановили старую свою модель - респект. Мест на полке же предельное количество, и каждая дополнительно собранная модель приближает коллекцию к этому самому пределу, а модели же собирать хочется. Я вот тоже задумываюсь о реставрации своего раннего творчества
Лучше заново собрать. Оно того не стоит.
На сайте с 16.03.2012
яркий пример, в прямом и переносном смысле, что давно собранные модели лучше не трогать,
а как вариант - взять этот же пластик, еще не сделанный, и склеить на современный лад, для сравнения )
Согласен, хотел просто закрыть фонарь......
На сайте с 16.03.2012
что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Цитата:что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....
это моторчик такой, подтекало из него. если есть желание, просмотрите прижизненные фотографии Bf-110. Стоит ему чуть дольше простоять на поле -все колёса в масле, сияют
с сайта
Цитата:
у мессершмиттов через обтекатель радиатора всё гамно из под капота лилось норм
если как исключение и неисправность - то да, текло )
с сайта
очень приятное впечатление от просмотра))) спасибо)))
На сайте с 30.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
На сайте с 16.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий