Регистрация Вход · Почистить куки

Bf 109 G-10 messerscmitt

Производитель:
Revell
Дата размещения:
5 апреля 2020 года, 23:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Друзья, приветствую вас. Долго, очень долго на полке стоял этот МЕССЕР, собрал я его больше  10 лет назад. Модель старенькая, плюс сборка корявая. Поэтому я решил сначала закрыть фонарь. Не получилось, нужно серьезно подгонять. Подогнал и тут началось, там подкрасил, там перекрасил, восстановил антенны, поставил сетку на радиатор. Ну как бы так в итоге , понимаю, что проще было собрать новую модель. Стоило оно того, не знаю. Косяков миллион (деколь, развал  колес, цвета камо и тп. ), модель однозначно будет в личных моделях (На песок!!!!).

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.8397.3397
Средняя оценка: 97.3889 (все оценки)
Популярность модели: 81.5

Комментарии

Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Мат.части данной машины не знаю , но смотрится красиво и интересно ( есть в образе что - то немного игрушечное - думаю не хватает проработки мелочей ) .
Автор удалён
с сайта
про игрушечность согласен. как мне кажется, этому очень способствует и контрастная расшивка. На примере запиленного мной на карантине фиксовского Зеро в 1/72 - как же убивает реалистичность глубокая и толстая расшивка (там смывка не то что не нужна - туда бы какую-нибудь антисмывку...) К стати, я для выделения расшивки перешел на простой карандаш - можно сделать и еле заметно, и кошмарно-утрировано. у карандаша лишь пара недостатков: блеск графита (нейтрализуется матовым лаком) и то, что карандаш работает лишь при отсутствии клепки (т.е. не устраняет необходимость смывки, а лишь создает частные случаи для альтернативной замены).

Евгений, свои косяки некоторые Вы и сами указали, а шов на спине зачем затерли? То, что восстановили старую свою модель - респект. Мест на полке же предельное количество, и каждая дополнительно собранная модель приближает коллекцию к этому самому пределу, а модели же собирать хочется. Я вот тоже задумываюсь о реставрации своего раннего творчества
Дмитрий Лебедев (Aids)
Казань
48 лет
На сайте с 11.05.2017
очень приятное впечатление от просмотра))) спасибо)))
Автор удалён
с сайта
яркий пример, в прямом и переносном смысле, что давно собранные модели лучше не трогать,
а как вариант - взять этот же пластик, еще не сделанный, и склеить на современный лад, для сравнения )
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Прикрепленные файлы:
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Такой вид можно наблюдать только при поврежденной масло системе, но никак при нормальной эксплуатации. С уважением - Сергей
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
Такой вид можно наблюдать только при поврежденной масло системе, но никак при нормальной эксплуатации. С уважением - Сергей

именно этот самоль просто не мыли. покатались для пробы и сдали на обозрение ротозеям.
у мессершмиттов через обтекатель радиатора всё гамно из под капота лилось норм
вот, и гешку текучего нашел в закромах
Прикрепленные файлы:
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
про игрушечность согласен. как мне кажется, этому очень способствует и контрастная расшивка. На примере запиленного мной на карантине фиксовского Зеро в 1/72 - как же убивает реалистичность глубокая и толстая расшивка (там смывка не то что не нужна - туда бы какую-нибудь антисмывку...) К стати, я для выделения расшивки перешел на простой карандаш - можно сделать и еле заметно, и кошмарно-утрировано. у карандаша лишь пара недостатков: блеск графита (нейтрализуется матовым лаком) и то, что карандаш работает лишь при отсутствии клепки (т.е. не устраняет необходимость смывки, а лишь создает частные случаи для альтернативной замены).

Евгений, свои косяки некоторые Вы и сами указали, а шов на спине зачем затерли? То, что восстановили старую свою модель - респект. Мест на полке же предельное количество, и каждая дополнительно собранная модель приближает коллекцию к этому самому пределу, а модели же собирать хочется. Я вот тоже задумываюсь о реставрации своего раннего творчества

Лучше заново собрать. Оно того не стоит.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
яркий пример, в прямом и переносном смысле, что давно собранные модели лучше не трогать,
а как вариант - взять этот же пластик, еще не сделанный, и склеить на современный лад, для сравнения )

Согласен, хотел просто закрыть фонарь......
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.

Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
Цитата:что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.

Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....

это моторчик такой, подтекало из него. если есть желание, просмотрите прижизненные фотографии Bf-110. Стоит ему чуть дольше простоять на поле -все колёса в масле, сияют
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
у мессершмиттов через обтекатель радиатора всё гамно из под капота лилось норм

если как исключение и неисправность - то да, текло )
Автор удалён
с сайта
Цитата:
очень приятное впечатление от просмотра))) спасибо)))

СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Неплохо вышло!
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
А каким боком мессер в бомбардировочную эскадру KG26 попал?
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Это же личный самолет Карл Штокмана, на нем он летал в увольнения к своей супруге Луизе :)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Корниенко
Евгений Корниенко
Логин
bulldogkorn
Д.Р.
24 ноября 1980 года
На сайте с
16 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • Антон
  • Борис
  • Александр
  • Дмитрий
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат