Регистрация Вход · Почистить куки

Hawker DODO Hurricane Mk.IIa

Производитель:
Hasegawa + Omega
Дата размещения:
14 февраля 2020 года, 23:38
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Hawker DODO Hurricane Mk.IIa - тренировочная машина на базе двойки.
Поставлена белыми сахибами в Индию для обучения погонщиков слонов рулежке.Была в единственном экземпляре.

Я не нашел упоминаний о нем как о штатной единице - вероятно - был перекрашен списанный ночник. Вернее, накрашены белые полосы по стандартному черному.Милан Ненадович, тот, который Омега - предлагает красить его в красно белый, что вызывает у меня сомнения.Омегу я взял в рамках большой серии Хурри - которую, слава Богу уже сделал.

Модель от Омеги - это что-то особеннава))) Как говорили классики.Короче, от оригинальной Омеги осталось....да ничего не осталось....даже деку нельзя применить, так как она напечатана на бело-красном фоне.За кошку взял Хасю в ее Флаевской реинкарнации (та же Хася, но со смолой, масками и травлением - Поляки Флай - жулики еще те. Здесь необходимо сказать, что внутри смола от Квикбуста - колеса, винт, мелочь.......в 77 масштабе!).Передняя стойка - паянные латунные трубочки. 
Изначально предполагалось, что машина летать не будет....но, по воспоминаниям флайт-лейтенанта Джона Карра, когда он сидел на выносном сиденье справа - летчик- курсант Миранхатамар Длибужканори оторвал машину от земли.Белый сахиб потерял свой английский лоск и матерился как последний кокни))) Вернулся на землю седой, но в добром здравии. И с первым пароходом уехал на туманный Альбион.После этого случая - на крылья пришпандорили вертикальные планки отражатели потока, чтобы больше не полетело.Решение странное- наши просто снимали часть обшивки.





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0799.0499
Средняя оценка: 99.0398 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2
Данила Пилипенко (KOCOBO)
33 года
На сайте с 01.07.2011
Данила Пилипенко (KOCOBO)
Интересная модель)) И как обучали на ней управлению слонами?
Александр (Balaton)
48 лет
На сайте с 16.01.2015
Садился инструктор на правое выносное кресло, один курсант в кабину и второй в левое кресло. Катались по аэродрому - учились рулить.
Я подозреваю, что со слонами также))
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Очень необычный вариант известного самолёта.
Здорово получился!


Автор удалён
с сайта
Шикарно и интересно! Очень понравился.
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Классно сделано и необычный прототип. Даже не знал про такие штуки.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Интересная модель.Необычно смотрится.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Так на фото прототипа нижняя поверхность белая (ну или по крайней мере светлая), без полос. ?! Соответственно насчет ночника как-то сомнительно (да и тащить его, списанного из Англии, за тридевять земель, когда под руками были обычные, так сказать "дневные" машины).
Александр (Balaton)
48 лет
На сайте с 16.01.2015
Может быть. Тут я уже подглядел окраску у одного английского фана. Есть еще один такой сделанный на Брите
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая модель интересного самолёта. Когда впервые увидел фото этого самолёта, только фото, в отрыве от комментариев, то очень удивился.
Собранную модель вижу впервые.
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
60 лет
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Очень интересно и познавательно.
Вот насчёт второго выносного кресла сомнительно, толку от катания курсанта в нём мало.
И наверно подножки какие-то должны быть у выносного кресла.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Интересная история и хорошая модель! Спасибо!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Интересная история и хорошая модель! Спасибо!
+1
Кстати, данный набор доводилось как-то видеть живьем и другие Харитоны от Омеги тоже. Полностью согласен с автором насчет флай-жуликов.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Харрикейн - биплан видел, с двумя боковыми сидушками - в первый раз!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Какая прелесть)
Автор удалён
с сайта
Интересный вариант. Собрано аккуратно.
Только судя по фото прототипа - это единичка, а не двойка.
Это же подчеркивается и здесь
http://www.rafcommands.com/seac/hawker-dodo-the-flightless-hurricane/

По фото с выкраски Омеги, он тоже предлагали Мк1.

И вооружение такому "рулеру" явно ни к чему.

С уважением,
Игорь
Александр (Balaton)
48 лет
На сайте с 16.01.2015
Не буду спорить, но Омега дает вариант IIa, судя по патрубкам- оно. Различий с поздней единичкой почти нет.
Ну а вооружение оставим на моей совести-слишком пустыми дырки в крыое были)(

Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Начал читать с мыслью "это из раздела бред больной фантазии"... Ан нет! Оказалось это бред не автора, оказалось это бред британских военных инженеров. :-) :-) :-) Атрракцион парка развлечений для туземских оборванцев... Подозреваю, что с выходом Индии из Британской империи, этот Харрикейн превратили в такси. Сняли крыло по центроплан, прибили еще 8 табуреток, навешали ковров, мешков, баулов, а на хвост - карлика раба с керосиновой лампой...
Чумачовый драндулет! Поздравляю, Саша, я как и остальные в тихом а*уе... :-)
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Интересный вариант.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Чего ж они даже не озаботились каким ни будь козырьком, тентом, чем ни будь типа эрзац мотоциклетной люльки? Инструктору то в рожу нехило дует с винта! Камушки могут лететь, а главное - выхлоп прет прямо в харю! Пусть он даже и в очках, но выхлоп то в харю! А с обратной стороны думаю садили не второго курсанта, а еще одного инструктора. :-) Он отвечал за сектор газа, что бы если курсант-слонопогонщик начнет тупить, сбросить газ, а уже потом ударить его палкой по голове...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр
Логин
Balaton
Д.Р.
4 мая 1976 года
На сайте с
16 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат