Александр,Вы можете создавать модели,так как желаете.Поскольку выставляете для общего обсуждения на форум,то у многих будут вопросы не очень приятные.....относительно винта,он имеет аэродинамическую крутку,поэтому при виде в профиль-корневая часть имеет угол установки,а концевая окрашенная в желтый цвет ДОЛЖНА БЫТЬ НА НУЛЕВОМ УГЛЕ.Это положение на остановленном двигателе и для запуска.....
Слов нет,все достойно!Очень тронуло еще в окраске (не нравится слово-ливрея)раннего АЭРОФЛОТА.Все Ваши модели глубоко проработаны,а как решается проработка кабины экипажа и салона?Еще раз поздравляю с достойной работой.
Желательно в описании добавить,что сборка изкоробка,т.к. очень большие отличия Ан-2М от Ан-2.Тогда никто не будет писать о недостатках матчасти.Красивые фото.
Цитата: Ну я ничего писать тут не буду . Все свои впечатления я говорил автору совсем недавно. Я хотел было немного анонсировать-афишировать эту модель сообществу . Но дождался когда автор сам опубликует . Работа очень реалистичная . На полке рядом с другими моделями выглядит как иностранный аэропорт годов так 50-70!!!!!!!
....ну Вагиф,у тебя не меньше,те же года,но ВВС!!!!
Крепление антенны....
Прекрасно!Вот так нужно собирать Ан-12.Единственное,это переход двигателей на крыло сверху(белая часть)должна быть не под углом.а по линии расшивки.
Александр,Вы можете создавать модели,так как желаете.Поскольку выставляете для общего обсуждения на форум,то у многих будут вопросы не очень приятные.....относительно винта,он имеет аэродинамическую крутку,поэтому при виде в профиль-корневая часть имеет угол установки,а концевая окрашенная в желтый цвет ДОЛЖНА БЫТЬ НА НУЛЕВОМ УГЛЕ.Это положение на остановленном двигателе и для запуска.....
Александр,посмотрите профиль винта и Вам все станет ясно.Для примера можно посмотреть мой Ан -26 26057 там есть фото реального борта....удачи
Хорошая модель! Вот с винтами,что то не так ( нужно переустановить,если не сильно приклеено)
Все очень ХОРОШО ! Приходится сожалеть,что снимок "в клетке",птица на волю просится,погода уже позволяет.Удачи в следующих работах
Слов нет,все достойно!Очень тронуло еще в окраске (не нравится слово-ливрея)раннего АЭРОФЛОТА.Все Ваши модели глубоко проработаны,а как решается проработка кабины экипажа и салона?Еще раз поздравляю с достойной работой.
Здесь вложена душа и руки!Так держать!
Не мой масштаб,но понравилось.А передние створки так должны быть?
Цитата:
Коллеги делают красивые модели , я всё жду когда - же кто - нибудь выпустит модель ближе к оригиналу . Петросян не должен быть разочарован !
+
А Вы и не дождетесь,производитель решает другие проблемы,а ближе к оригиналу может доработать модель только моделист.....
Желательно в описании добавить,что сборка изкоробка,т.к. очень большие отличия Ан-2М от Ан-2.Тогда никто не будет писать о недостатках матчасти.Красивые фото.
Хорошая работа,единственное- неверное крепление антенны на киле(многократно обсуждалось на форуме)
Вот только такое фото...
Все очень хорошо!
Любая работа с PLASTICART,доработан он или нет-РЕСПЕКТ !
Спасибо друзья за отзывы,мне приятно,что моя работа ВАМ понравилась
Цитата:
Собственно, это и есть DC-4, коль скоро он цивильный. Модель шикарная и с сусликами.
.....да Dc-4,но в грузовом варианте С-54В
Цитата:
Ну я ничего писать тут не буду . Все свои впечатления я говорил автору совсем недавно. Я хотел было немного анонсировать-афишировать эту модель сообществу . Но дождался когда автор сам опубликует . Работа очень реалистичная . На полке рядом с другими моделями выглядит как иностранный аэропорт годов так 50-70!!!!!!!
....ну Вагиф,у тебя не меньше,те же года,но ВВС!!!!
Цитата:
Красивая машинка! Замечательная работа, приятно посмотреть!
Ему бы в пару другого "голландца":
.....у меня уже был такой
Элегантно и живо!