А данная ходовая со штампованной башней с ком. башенкой нормально соотносится? Лучше бы "Дракоша" вместо деталей от других модификаций Т-34 альтернативный набор катков положил в коробку (штампованные или литые обрезиненные, а лучше и то, и другое :) )
Цитата: Дыры под крыльями - это наследственное, у тамии.
Но вот у более поздней модели ИС-2 заглушки на эти места уже предусмотрены.
http://karopka.ru/community/user/9694/?p=1&MODEL=244679#cmtlist
Цитата: ...
Хотя я не понял,какую цель Вы преследовали,сделав танк именно ТАКИМ? Аккуратность при сборке,ничего лишнего?
Как это не покажется странным, но при сборке я стараюсь сделать так, чтобы модель нравилась прежде всего мне самому. А если кто-то почитает за эталон танк, который 70 лет пролежал в болоте и его только-только вытянули из трясины поисковики, то это его личное дело.
Цитата: я думаю блеск модели можно фильтрами убить!
Так я фильтр (в моем понимании: сильно разведенную сметь "черного" и "земляного" "звездовского" акрила) на глянцевый лак после смывки и нанес. Блестеть стало значительно меньше. Но ведь надо было это дело как-то "закрепить", чтобы потом вместе с пылью не смыть. Нанес матовый лак "Аква" - блеск снова появился.
2. "траки гусениц от фирмы "Макет" подверглись минимальной доработке:выбран пластик под под углубление гребня и рассвердены отверстия под крепления грунтозацепов" ( статья О.Рожкова, М-хобби дайджест №4). + можно попробовать их сделать рабочими, но у меня не получилось, тк совсем ужасного качества попались.
Спасибо за науку. Но выбирать пластик из 72 траков - это явно не фунт изюма (учитывая, что и так над этими траками пришлось попотеть, устраняя следы от стыка прессформ и шпаклюя "воронки" от толкателей). Рабочие траки - это, конечно, здорово, но опять же не для моего глазомера. Делал я тут рабочие гусеницы на КВ-1 от ВЭ, и хоть они заметно толще тридцатьчетверочных, все равно намучился.
Цитата: Красивая новая 34-ка, только соединение в шип зря сделали, на 34/85 уже сваривали встык даже на более ранних машинах с орудием Д5Т.
У Мощанского чертежи такие даются. Теоретически наличие Т-34-85 с Д-5Т и корпусом, сваренным в стык, этому не противоречит. Орудие С-53 не сразу вытеснило Д-5Т, какое-то время танки с этими арт. системами выпускались параллельно (отсюда и наличие Т-34-85 с Д-5Т со стандартными рымами и радиостанцией в башне).
1. оптика из CD-дисков очень оживляет модель
2. макетовские траки надо дорабатывать(но собрали очень аккуратно)
3.имеет смысл заменить болты
это те мелочи, которые еще сильнее оживят модель
удачи
1. Не получается у меня, к сожалению, аккуратно диск разрезать.
2. А какие доработки нужны, не подскажите? И собраны они на самом деле не совсем аккуратно. Кое-где на внешней стороне при склеивании клей затек между траками и "тамиевским" скотчем и поплавил пластик (не как не могу с количеством клея угадать). Соответственно кое-где вместо аккуратного шарнира образовалась полоска спекшегося пластика. Это одна из тех причин, из-за которых я на галерею не претендую.
3. Это да. Часть я заменил, когда убирал с кормы проводку и крепления для дымовых шашек, а часть поленился (подумалось, что разница будет не особо бросаться в глаза).
То есть? Я так понимаю, что на "Красном Сормово" последние литые "гайки" имели 4-х значные номера, а после постановки на производство башень Т-34-85, нумерация началась с начала. Вот фотография башни чуть более поздних выпусков (со стандартными рымами, а не из прутка, как в моем случае).
Неплохо, Но:
Зачем же вы поверили инструкции и установили сразу два вида воздухоочистителей: "Помон" и "Циклоны"? Бронеровка курсового пулемета для сормовких машин с "пирожком" не характерна. Щель от стыка двух половинок башни внизу кормовой нищи не зашпаклевана. Выхлопные патрубки надо было дополнительно расточить, а то у них толщина явно не масштабная. На башне, ели не ошибаюсь, должны быть литьевые номера.
Там, на втором фото, виден ярлык магазина. Если нажать кнопочку "Просмотреть оригинал", то станет еще виднее.
Вопрос с ходовой поднимался в данной стройке:
http://panzer35.ru/forum/43-4008-2
А данная ходовая со штампованной башней с ком. башенкой нормально соотносится? Лучше бы "Дракоша" вместо деталей от других модификаций Т-34 альтернативный набор катков положил в коробку (штампованные или литые обрезиненные, а лучше и то, и другое :) )
Интересно, а "Звезда" при создании своей модели не "Тамией" ли руководствовалось, когда тоже катки с кольцами усиления запилила?
Цитата:
Дыры под крыльями - это наследственное, у тамии.
Но вот у более поздней модели ИС-2 заглушки на эти места уже предусмотрены.
http://karopka.ru/community/user/9694/?p=1&MODEL=244679#cmtlist
Цитата:
Спасибо за обзор, а где брали?
В Armor35:
http://armor35.ru/
Цитата:
Для своей цены наборчик весьма не плох (в соотношении цена-комплектность)
Николай,судя по ценнику - мы земляки)))
Практически. Сам я из Конаково. :)
Цитата:
...
Хотя я не понял,какую цель Вы преследовали,сделав танк именно ТАКИМ? Аккуратность при сборке,ничего лишнего?
Как это не покажется странным, но при сборке я стараюсь сделать так, чтобы модель нравилась прежде всего мне самому. А если кто-то почитает за эталон танк, который 70 лет пролежал в болоте и его только-только вытянули из трясины поисковики, то это его личное дело.
Цитата:
я думаю блеск модели можно фильтрами убить!
Так я фильтр (в моем понимании: сильно разведенную сметь "черного" и "земляного" "звездовского" акрила) на глянцевый лак после смывки и нанес. Блестеть стало значительно меньше. Но ведь надо было это дело как-то "закрепить", чтобы потом вместе с пылью не смыть. Нанес матовый лак "Аква" - блеск снова появился.
Цитата:
Цитата:Цитата:
2. "траки гусениц от фирмы "Макет" подверглись минимальной доработке:выбран пластик под под углубление гребня и рассвердены отверстия под крепления грунтозацепов" ( статья О.Рожкова, М-хобби дайджест №4). + можно попробовать их сделать рабочими, но у меня не получилось, тк совсем ужасного качества попались.
Спасибо за науку. Но выбирать пластик из 72 траков - это явно не фунт изюма (учитывая, что и так над этими траками пришлось попотеть, устраняя следы от стыка прессформ и шпаклюя "воронки" от толкателей). Рабочие траки - это, конечно, здорово, но опять же не для моего глазомера. Делал я тут рабочие гусеницы на КВ-1 от ВЭ, и хоть они заметно толще тридцатьчетверочных, все равно намучился.
Цитата:
Красивая новая 34-ка, только соединение в шип зря сделали, на 34/85 уже сваривали встык даже на более ранних машинах с орудием Д5Т.
У Мощанского чертежи такие даются. Теоретически наличие Т-34-85 с Д-5Т и корпусом, сваренным в стык, этому не противоречит. Орудие С-53 не сразу вытеснило Д-5Т, какое-то время танки с этими арт. системами выпускались параллельно (отсюда и наличие Т-34-85 с Д-5Т со стандартными рымами и радиостанцией в башне).
Цитата:
1. оптика из CD-дисков очень оживляет модель
2. макетовские траки надо дорабатывать(но собрали очень аккуратно)
3.имеет смысл заменить болты
это те мелочи, которые еще сильнее оживят модель
удачи
1. Не получается у меня, к сожалению, аккуратно диск разрезать.
2. А какие доработки нужны, не подскажите? И собраны они на самом деле не совсем аккуратно. Кое-где на внешней стороне при склеивании клей затек между траками и "тамиевским" скотчем и поплавил пластик (не как не могу с количеством клея угадать). Соответственно кое-где вместо аккуратного шарнира образовалась полоска спекшегося пластика. Это одна из тех причин, из-за которых я на галерею не претендую.
3. Это да. Часть я заменил, когда убирал с кормы проводку и крепления для дымовых шашек, а часть поленился (подумалось, что разница будет не особо бросаться в глаза).
Цитата:
литой номер скорее к 44 году относится...
То есть? Я так понимаю, что на "Красном Сормово" последние литые "гайки" имели 4-х значные номера, а после постановки на производство башень Т-34-85, нумерация началась с начала. Вот фотография башни чуть более поздних выпусков (со стандартными рымами, а не из прутка, как в моем случае).
Канистры еще терпимо склеиваются, а вот сходимость бочек - это ужас. А обрабатывать их не особо удобно.
Учитесь пользоваться поиском:
http://karopka.ru/community/user/9694/?MODEL=222684
Выхлопные патрубки неправильно приклеены.
Модель смотрится изумительно.
Что-то это больше напоминает силовую броню из второго "Фоллаут-а".
Неплохо, Но:
Зачем же вы поверили инструкции и установили сразу два вида воздухоочистителей: "Помон" и "Циклоны"? Бронеровка курсового пулемета для сормовких машин с "пирожком" не характерна. Щель от стыка двух половинок башни внизу кормовой нищи не зашпаклевана. Выхлопные патрубки надо было дополнительно расточить, а то у них толщина явно не масштабная. На башне, ели не ошибаюсь, должны быть литьевые номера.
Что-то меня доп. топливные баки смущают. Почему у них ручки для переноса вертикально сделаны?