Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34-85 ранних выпусков завода №112 "Красное Сормово"

Производитель:
MSD/"Макет"
Дата размещения:
1 ноября 2012 года, 23:52
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Для начала, уважаемые каропчане, немного предыстории. Набор был мною приобретен более двух лет назад, как не странно, с целью собрать именно раннюю версию Т-34-85 производства "Красное Сормово". Поэтому я слегка удивился, обнаружив в коробке комплект литых "пауков" и только полкомплекта штампованных катков. Даже моих тогдашних познаний хватало, чтобы понять, что "пауки" для "сормовских" машин мало характерны ("мало", потому что в ходе полевых ремонтов такие катки в единичных количествах на танки завода №112 все же попадали). Потому был дополнительно прикуплен набор штампованных катков от того же "Макета". Впрочем, как выяснилось несколько позже - в тот период времени на "Красном Сормове" уже давно устанавливали штампованные катки с утолщенными дисками без колец усиления. Покупать подобные катки от "Миниарма" мне показалось слишком накладно для  такой модели, да и со смолой мне не очень нравится работать. Так что, достав рашпиль, рулон шкурки, ведро шпаклевки и заручившись помощью "какой-то там матери", я принялся собирать "что-то по мотивам".
Модель строилась с оглядкой на чертежи из книги И. Мощанский "Средний танк Т-34-85. Второе рождение машины". Фотографию чертежей прилагаю. Именно данный вариант был выбран из-за возможности использовать раннее ведущее колесо. Хотя вместо поручня на корме я все же приделал скатку, так, на мой взгляд. посимпатичнее. 
  Из афтермаркета использовались точеный ствол от "Модель пойнт", фара от "Эльфа" и "реснички" на люк мехвода, позаимствованные из набора от "Комплекта ЗИП".
Перечень доработок (помимо отсечения всего лишнего, вроде проводке ко второй фаре и дымовым шашкам на корме) выглядит следуюем образом:
Башня:
- добавлены сварные швы.
- сделаны литьевой шов и номера (номера абсолютно от балды, хотя есть подозрение, что для этой версии Т-34-85 их значение должно быть поменьше).
- с правого борта смотровую щель убрал, а с левого сделал сквозной.
- собственноручно изготовил заглушки пистолетных портов (производитель такой мелочью вообще не озаботился).
- попытался облагородить люк заряжающего (получилось переразмеренно).
 - стволы пулеметов (курсовой и в башне) из иглы от шприца.
Корпус:
- опять же добавлены сварные швы.
- попытался изобразить шиповое соединение лобовых бронелистов.
- изготовил приборы наблюдения мехвода из подкассетника.
- изготовил антенный ввод на корпус и его "заглушил" (производитель об этом снова не подумал).
- сделал ручки на дополнительные топливные баки из пивжести.
- заменил сетку из комплекта на ту, что поменьше из личных запасов.
- изготовил прицепное устройство на корму.
- попытался облагородить ящик ЗИП: сточил выштамповки и сымитировал ручки и "держалки".
- приделал ручку на круглый люк доступа к трансмиссии.
- изготовил скатку.
- рассверлил гудок и т. п. по мелочи.
А теперь то, что по идее надо было сделать:
- маска орудия имеет заметное смешение вправо, что не соответствует чертежам.
- крыша командирской башенки должна вращаться вместе со створками люка и прибором наблюдения МК-4. "Макет" об этом нисколько не задумывался.
- по-хорошему надо было переделать сдвоенный упор над переднем балансиром в одинарный и убрать пальцеотбойник (если я все правильно понимаю, то данная штука рядом с ведущим колесом именно так называется).
- круглый люк на корме должен быть смещен вправо, а по версии "Макета" он точно посредине.
  Красилось все кистями, "великим и ужасным" "звездовским" акрилом ("Защитный"). Гусеницы задумались из баллончика "Tamiya" "Ган метал". Мелочь окрашивалась эмалями от "Звезды" и "Акан". Декаль "родная", из набора (она там была единственная, но вела себя на удивление прилично). Модель "малость" блестит; за это снова "огромное спасибо" акановскому "матовому" лаку, на сей раз "Аква".
  Надо сказать, что его глянцевый "коллега" до этого чуть не убил модель, дав после нанесения белесые разводы (чтобы глянцевый лак вообще так себя вел, я раньше не слышал, да за предыдущим пузырьком глянцевого лака ничего такого не водилось). Так что от покупки "акановской" продукции я намерен впредь воздерживаться.
Спасибо за внимание.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7798.5498.41
Средняя оценка: 98.5745 (все оценки)
Популярность модели: 78.99

Комментарии

Страницы: 1 2
Мукель (мукель)
г. Владимир
44 года
На сайте с 03.01.2012
Классный танк!Свежий!Странно, но у меня мат Акановский, блеск никогда такой не давал.Может слой толще чем надо нанесён?
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Классная 34-ка!
Мукель (мукель)
г. Владимир
44 года
На сайте с 03.01.2012
Не песочная модель.
etnogenez
Ижевск
26 лет
На сайте с 19.11.2011
etnogenez
Цитата:
Не песочная модель.

+1
Я за галерею!
Влад (wl@d)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 19.11.2011
Влад  (wl@d)
литой номер скорее к 44 году относится, модель понравилась,я за галерею!
Dasan
Возраст неизвестен
На сайте с 13.04.2012
Dasan
Цитата:
литой номер скорее к 44 году относится, модель понравилась,я за галерею!

+1
Юрий (urik_96@bk.ru)
Уссурийск
28 лет
На сайте с 14.03.2011
Юрий  (urik_96@bk.ru)
Голосуем за галерею!!!!А не в песок..
Вячеслав (SHUM)
г.Воронеж
42 года
На сайте с 17.03.2011
Вячеслав  (SHUM)
Красивая новая 34-ка, только соединение в шип зря сделали, на 34/85 уже сваривали встык даже на более ранних машинах с орудием Д5Т.
Александр Бабушкин (Тов. Юля)
33 года
На сайте с 14.11.2009
Александр Бабушкин (Тов. Юля)
Молодец, что пилишь и видишь недочеты в своей работе, это уже ключ к успеху.посоветую только:
1. оптика из CD-дисков очень оживляет модель
2. макетовские траки надо дорабатывать(но собрали очень аккуратно)
3.имеет смысл заменить болты
это те мелочи, которые еще сильнее оживят модель
удачи
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Отчего же не галерея? Аккуратно собрано и покрашено, хоть и блестит излишне.
Андрей (БТР-80)
49 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Цитата:
Отчего же не галерея? Аккуратно собрано и покрашено, хоть и блестит излишне.

+1
Фролов Александр (Morpeh)
Москва
28 лет
На сайте с 10.05.2011
Фролов Александр (Morpeh)
Покройте матовым лаком, мож ИМХо блестеть не будет! В галерею однозначно
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
Покройте матовым лаком, мож ИМХо блестеть не будет! В галерею однозначно


Присоединяюсь...и теоретически отработано и исполнено +100!!!
Николай Голубев (dark21)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2010
Цитата:
литой номер скорее к 44 году относится...

То есть? Я так понимаю, что на "Красном Сормово" последние литые "гайки" имели 4-х значные номера, а после постановки на производство башень Т-34-85, нумерация началась с начала. Вот фотография башни чуть более поздних выпусков (со стандартными рымами, а не из прутка, как в моем случае).

Прикрепленные файлы:
Николай Голубев (dark21)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2010
Цитата:

1. оптика из CD-дисков очень оживляет модель
2. макетовские траки надо дорабатывать(но собрали очень аккуратно)
3.имеет смысл заменить болты
это те мелочи, которые еще сильнее оживят модель
удачи

1. Не получается у меня, к сожалению, аккуратно диск разрезать.
2. А какие доработки нужны, не подскажите? И собраны они на самом деле не совсем аккуратно. Кое-где на внешней стороне при склеивании клей затек между траками и "тамиевским" скотчем и поплавил пластик (не как не могу с количеством клея угадать). Соответственно кое-где вместо аккуратного шарнира образовалась полоска спекшегося пластика. Это одна из тех причин, из-за которых я на галерею не претендую.
3. Это да. Часть я заменил, когда убирал с кормы проводку и крепления для дымовых шашек, а часть поленился (подумалось, что разница будет не особо бросаться в глаза).
Николай Голубев (dark21)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2010
Цитата:
Красивая новая 34-ка, только соединение в шип зря сделали, на 34/85 уже сваривали встык даже на более ранних машинах с орудием Д5Т.

У Мощанского чертежи такие даются. Теоретически наличие Т-34-85 с Д-5Т и корпусом, сваренным в стык, этому не противоречит. Орудие С-53 не сразу вытеснило Д-5Т, какое-то время танки с этими арт. системами выпускались параллельно (отсюда и наличие Т-34-85 с Д-5Т со стандартными рымами и радиостанцией в башне).
Александр Бабушкин (Тов. Юля)
33 года
На сайте с 14.11.2009
Александр Бабушкин (Тов. Юля)
Цитата:
Цитата:
1. Не получается у меня, к сожалению, аккуратно диск разрезать.
2. А какие доработки нужны, не подскажите? И собраны они на самом деле не совсем аккуратно. Кое-где на внешней стороне при склеивании клей затек между траками и "тамиевским" скотчем и поплавил пластик (не как не могу с количеством клея угадать). Соответственно кое-где вместо аккуратного шарнира образовалась полоска спекшегося пластика. Это одна из тех причин, из-за которых я на галерею не претендую.
3. Это да. Часть я заменил, когда убирал с кормы проводку и крепления для дымовых шашек, а часть поленился (подумалось, что разница будет не особо бросаться в глаза).


1. диски надо много-много-много раз прорезать ножом в одном и том же месте, после чего можно аккуратно по надрезу сломать. достаточно пары дисков, острого ножа и немного терпения и все получится.
2. "траки гусениц от фирмы "Макет" подверглись минимальной доработке:выбран пластик под под углубление гребня и рассвердены отверстия под крепления грунтозацепов" ( статья О.Рожкова, М-хобби дайджест №4). + можно попробовать их сделать рабочими, но у меня не получилось, тк совсем ужасного качества попались.
Прикрепленные файлы:
Николай Голубев (dark21)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2010
Цитата:
Цитата:Цитата:

2. "траки гусениц от фирмы "Макет" подверглись минимальной доработке:выбран пластик под под углубление гребня и рассвердены отверстия под крепления грунтозацепов" ( статья О.Рожкова, М-хобби дайджест №4). + можно попробовать их сделать рабочими, но у меня не получилось, тк совсем ужасного качества попались.

Спасибо за науку. Но выбирать пластик из 72 траков - это явно не фунт изюма (учитывая, что и так над этими траками пришлось попотеть, устраняя следы от стыка прессформ и шпаклюя "воронки" от толкателей). Рабочие траки - это, конечно, здорово, но опять же не для моего глазомера. Делал я тут рабочие гусеницы на КВ-1 от ВЭ, и хоть они заметно толще тридцатьчетверочных, все равно намучился.
Александр Киселёв (рыбачок)
Беларусь
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Александр Киселёв (рыбачок)
я думаю блеск модели можно фильтрами убить!
Николай Голубев (dark21)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2010
Цитата:
я думаю блеск модели можно фильтрами убить!

Так я фильтр (в моем понимании: сильно разведенную сметь "черного" и "земляного" "звездовского" акрила) на глянцевый лак после смывки и нанес. Блестеть стало значительно меньше. Но ведь надо было это дело как-то "закрепить", чтобы потом вместе с пылью не смыть. Нанес матовый лак "Аква" - блеск снова появился.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат