с цветами RLM практически нигде не попали... сам слой краски слишком толстый... если красите кистью, лучше перейти на акрил... у него укрывистость хорошая и сохнет дольше, чем нитро... если накосячили, то можно вовремя поправить огрехи... про аккуратность сборки уже сказали... торопитесь... первые помощники моделиста аккуратность и интернет, где море информации по самому моделизму и по конкретным типам самолетов...
все у Вас получится... успехов в следующих моделях!
http://fileshare214.depositfiles.com/auth-1299446360a6d42413c8024935bed741-178.130.4.74-625051534-45099067-guest/FS214-11/Aviakollekcija_2008-12_Okraska_i_oboznachenija_samoletov_VVS_SSSR_1941-1945_gg..rar
это ссылка на скачивание журнала "Авиаколлекция" 12/2008... "Окраска и обозначениясамолетов советских ВВС 1941-1945 гг... попробуйте скачать ... там много интересного по этой теме...
не стоит доверять цветным иллюстрациям в подобных изданиях... не думаю, что у издателей есть образцы тех красок, которые применялись во время войны... вот и печатают типографскими красками, что есть в наличии... вот таблица с номерами красок и их описанием...
Цитата: Ну почему же тупо собрать и покрасить. Тупо собирают и красят те, кто впервые поймал себя на мысли что ему нравится собирать модели. Я же собираю модель в соответствии с тем, как я вижу прототип а не с тем, какой он был в физической действительности. Ибо если собирать копию реально существующего аппарата, то тогда нужно действительно и все упоминания в художественной лтературе прочитать и в мемуарах лётчиков и в архивах ввс + весь синематораф по данной теме документальный просмотреть + в коммандировку съездить чтобы увидеть воочую прототип. Это чтобы действительно копию сделать. Но в таком случае это превращается в профессию, ибо перечисленные мероприятия требуют знаний исории, архивного дела, требуют умения грамотного чтения чертежей и в конце концов зарплаты за всё это, чтобы оставалось на что жить, ибо времени на другой заработок в таких условиях не остаётся. А если подходить к производству копий не с таким уровнем "профессионализма", то это будет лишь различный уровень помешательства. У кого больше у кого меньше )
спасибо за развернутый ответ
Цитата: Цитата:а что, матчасть одной и той же модификации бывает разная?
Я имел в виду привязку к конкретному борту конкретной эскадрильи. Таковой привязки в этой модели нет. Я просто взял попорченные останки и покрасил по этой схеме.
Да и потом, каждый из нас берёт стандартный набор и начинает творить именно "что-то".
странный подход у Вас к моделизму... тупо собрать и покрасить? что-то я Вас недопонимаю... и думаю я такой не один...
Цитата: Я занимался творчеством. Для того, чтобы узнать в том, что я сделал эвенджер, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое эвенджер. Возможно в силу небольшого стажа у меня ещё не сформировалась маниакальная перфекционистская потребность в точном соответствии реальному прототипу. У меня нет времени на то, чтобы, приступая к сборке, прочесть все исторические упоминания + просмотреть кинохронику + съездить в коммандировку чтобы воочую посмотреть и сфоткать прототип, ну а после закупиться расходниками на тысячу долларов и в течение половины оставшейся жизни клепать модель. Я занимаюсь моделизмом основную часть свободноо времени, которого у меня не так много. Возможно в вашем понимании моделизм это нечто большее, но в таком случае это может означать только одно: вы зарабатываете моделизмом на жизнь, либо у вас уже сформировалась та самая маниакальная перфекционистская потребность.
сильно сказано! все вопросы с разу отпадают...
Матчасть в данной модели в плане привязки к реальному самолёту практически отсутствует.
это как так? а что, матчасть одной и той же модификации бывает разная?
Ну что ж такие дыры зияют на передней кромке крыла? если я не ошибаюсь это воздухозаборник охлаждения маслорадиатора? можно было бы сымитировать его... и к чему было щитки стабилизации при пикировании открывать?
а разве "пешкой" не Пе-2 называли?
исходя из описания борьбы с этим набором, вышло неплохо...
по-моему тоже...
один вопрос... почему переплет фонаря зеленый?
понравился самоль! теперь ждем в 48-ом от Звезды...
отлично!!!
я не "вертолетчик" , но работа понравилась... автор постарался на славу!
понравился камо... этакий зеленый жираф с белыми пятнами...
спасибо за информацию! я и не знал...
очень даже! непривычно как-то выглядит Мессер без створок шасси... а что случилось со створками у реального борта?
с цветами RLM практически нигде не попали... сам слой краски слишком толстый... если красите кистью, лучше перейти на акрил... у него укрывистость хорошая и сохнет дольше, чем нитро... если накосячили, то можно вовремя поправить огрехи... про аккуратность сборки уже сказали... торопитесь... первые помощники моделиста аккуратность и интернет, где море информации по самому моделизму и по конкретным типам самолетов...
все у Вас получится... успехов в следующих моделях!
просто радует глаз!
http://fileshare214.depositfiles.com/auth-1299446360a6d42413c8024935bed741-178.130.4.74-625051534-45099067-guest/FS214-11/Aviakollekcija_2008-12_Okraska_i_oboznachenija_samoletov_VVS_SSSR_1941-1945_gg..rar
это ссылка на скачивание журнала "Авиаколлекция" 12/2008... "Окраска и обозначениясамолетов советских ВВС 1941-1945 гг... попробуйте скачать ... там много интересного по этой теме...
странно то, что камо Вашего самолета двухцветный... как раз на заводе номер 23 применялся трехцветный камуфляж по схеме А21м+А24м+А32м...
не стоит доверять цветным иллюстрациям в подобных изданиях... не думаю, что у издателей есть образцы тех красок, которые применялись во время войны... вот и печатают типографскими красками, что есть в наличии... вот таблица с номерами красок и их описанием...
заметен разный угол "задира" крыльев (7 и 8 фото)... или мне показалось? вообщем, модель понравилась...
Цитата:
Ну почему же тупо собрать и покрасить. Тупо собирают и красят те, кто впервые поймал себя на мысли что ему нравится собирать модели. Я же собираю модель в соответствии с тем, как я вижу прототип а не с тем, какой он был в физической действительности. Ибо если собирать копию реально существующего аппарата, то тогда нужно действительно и все упоминания в художественной лтературе прочитать и в мемуарах лётчиков и в архивах ввс + весь синематораф по данной теме документальный просмотреть + в коммандировку съездить чтобы увидеть воочую прототип. Это чтобы действительно копию сделать. Но в таком случае это превращается в профессию, ибо перечисленные мероприятия требуют знаний исории, архивного дела, требуют умения грамотного чтения чертежей и в конце концов зарплаты за всё это, чтобы оставалось на что жить, ибо времени на другой заработок в таких условиях не остаётся. А если подходить к производству копий не с таким уровнем "профессионализма", то это будет лишь различный уровень помешательства. У кого больше у кого меньше )
спасибо за развернутый ответ
Цитата:
Цитата:а что, матчасть одной и той же модификации бывает разная?
Я имел в виду привязку к конкретному борту конкретной эскадрильи. Таковой привязки в этой модели нет. Я просто взял попорченные останки и покрасил по этой схеме.
что в Вашем понимании матчасть?
Да и потом, каждый из нас берёт стандартный набор и начинает творить именно "что-то".
странный подход у Вас к моделизму... тупо собрать и покрасить? что-то я Вас недопонимаю... и думаю я такой не один...
Цитата:
Я занимался творчеством. Для того, чтобы узнать в том, что я сделал эвенджер, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое эвенджер. Возможно в силу небольшого стажа у меня ещё не сформировалась маниакальная перфекционистская потребность в точном соответствии реальному прототипу. У меня нет времени на то, чтобы, приступая к сборке, прочесть все исторические упоминания + просмотреть кинохронику + съездить в коммандировку чтобы воочую посмотреть и сфоткать прототип, ну а после закупиться расходниками на тысячу долларов и в течение половины оставшейся жизни клепать модель. Я занимаюсь моделизмом основную часть свободноо времени, которого у меня не так много. Возможно в вашем понимании моделизм это нечто большее, но в таком случае это может означать только одно: вы зарабатываете моделизмом на жизнь, либо у вас уже сформировалась та самая маниакальная перфекционистская потребность.
сильно сказано! все вопросы с разу отпадают...
Матчасть в данной модели в плане привязки к реальному самолёту практически отсутствует.
это как так? а что, матчасть одной и той же модификации бывает разная?
Ну что ж такие дыры зияют на передней кромке крыла? если я не ошибаюсь это воздухозаборник охлаждения маслорадиатора? можно было бы сымитировать его... и к чему было щитки стабилизации при пикировании открывать?