Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя андрей гудович (gud)

Модель: P-51D

Цитата:
А с фото - увы, ничего поделать не смогу, с освещением все нормально, лучше дневного солнечного света не найти, у меня самая дешевая цифровая мыльница, на новый хороший фотик денег пока нет(((

я так думаю, что цена данной модели сопоставима со стоимостью нормального среднего цифровика...
и соглашусь с остальными в вопросе некачественных фото... может модель достойная, но ничего не разглядеть...
Модель: DH 88 G-ACSP Black Magic

правильно подметил Владимир, именно элегантен... какие формы! какой глянец!
Модель: ЛаГГ-3 ( 7 серия)

2 недели ушло... в будни по 2-3 часа... в выходные часов по 5-6...
а по поводу рваного перехода я в одном из постов писал... может и зря так сделал...
Модель: "Спитфайр" Мк 14

а почему деки на правом борту наложились друг на друга? невнимательность?
а так оч хорошо... особенно для кисти... про косяки уже сказано...
Модель: FW 190A 1/72 Academy ~1991-93 г.от Р.Х

отличная модель! только вот повторили (вернее сказать я повторил) ошибку с углом наклона стоек... они у Вас почти перпендикулярно плоскости крыла, а должны быть с уклоном вперед... или ракурс такой?
Модель: Миг-3

мне тоже понравилась модель, несмотря на споры о правдивости цвета консолей... сделана с душой...
Модель: ЛаГГ-3 Где-то на войне

Ла-3 не было... были Ла-5 7 11 и т.д. был ЛаГГ-3...композиция неплохая, только исполнена не очень...
Модель: СУ-30 КН

согласен с оригинальностью идеи... но, к сожалению, пострадало качество остального...
Модель: P-47M Pengie V

я вот не видел в те годы таких моделей, хотя отец клеил ГДРовские модели и при этом не красил их... они на леске, под потолком висели долго... ох как хотелось тогда самому собрать... вернулся бы в то время... оценивать эту модель нет никакого смысла... наверняка, для того времени это был высший пилотаж...
Модель: ЛаГГ-3 ( 7 серия)

Цитата:
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/68/index.htm
Вот тут может есть фото.

Вань, спасибо за ссылку, но как раз фото этого борта не оказалось... жаль...
Модель: ЛаГГ-3 ( 7 серия)

Цитата:
андрей, по мне так хорошо все получилось, вот ттолько переходы подкачали, как говориться е сть к чему стремиться!!! молодец, у самого такой еcть тоже ICM, с проволокой фото возьму на заметку, а радтатор из чего сделал, сеточка это травление????

контур маслорадиатора выгнут из латунной полоски и к ней припаяна медная сеточка... сеточка не травление... откуда она у меня взялась я и сам не помню... вроде отец приносил когда-то, а для каких целей, не знаю...
а передняя и задняя стенки водорадиатора родные... только выбраны фрезой секции и наклеена на суперклей та же сетка...
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 ( 7 серия)

Цитата:
Андрей, модель хорошо получилось, кабина понравилось своей доработкой проволокой - я смотрю, ты эту проволоку активно пользуешь.

ну а куда ж без нее для доработок...


Цитата:
Душевно! А чистым КолорСтопом маски делать не стоит - глюк с подрывом границы гарантирован. Лучше отбивать границы скотчем, изолентой, пластилином (кому что по душе), а поля между ними заливать КолорСтопом. Тогда отлично.
Где-то так.

спасибо за совет! обязательно воспользуюсь...
Модель: ЛаГГ-3 ( 7 серия)

а если Вы имели ввиду про границу низа и верха, то на фото реального борта из "Война в воздухе" так и есть... к сожалению не могу "вырвать" это фото из файла PDF... на фото такое впечатление, что красили кистью и границы получились рваные... поверьте мне на слово...
Модель: ЛаГГ-3 ( 7 серия)

Цитата:
Андрей - приветствую!
А что у Вас за проблема с границами цветов, почему они все рваные?!

да вот решил восползоваться Color Stop... на свою беду... приснитии этой маски, подрываются края... негатив конечно, но переделывать не стал...
Модель: ЛаГГ-3 ( 7 серия)

забыл упомянуть материалы, которые использовались при работе:
Война в воздухе - 68
авиаколлекция - 05.2005
Wydawnictwo Militaria - 249...
прототип не имеет бортового номера, так как этот борт принадлежал НИИ ВВС для испытаний...
Модель: Hакадзима A6M2-N

Хорошо выдал!!! ))) Из этого следует, что не обязательно обдирать японцев до неузноваемости? Просто у нас есть они и нам оооочеень как не хочется их делать такими облезлыми?!
кстати, это и ответ на Ваш(и) вопросы... это цитата, а не мои слова... но с автором этой цитаты я полностью согласен...
и еще... по поводу нехотения делать их облезлыми... посмотрите на мой J1N1... где Вы на нем видите нехотение сделать его облезлым? кому как нравится, тот так и поступает...
Модель: Hакадзима A6M2-N

Борь, по поводу малой ободранности сказал не я, а EXPrompt... я же выступил в защиту того мнения, что не все японцы должны быть ободранными до неузнаваемости... вернее это сказал Франсуа Вайль в своей статье:"Особенности износа краски на японских самолетах"...
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
хорошо исполненный пепелац...

Но для япа обшарпан мало.

Императорская военная авиация Японии - морская и армейская - подошли к решению проблемы долговечности по-разному. Морская авиация находилась под "британским" влиянием, и меры повышения долговечности также были позаимствованы у англичан - поверх лака наносилась зеленая краска. С началом реформ, палубные истребители стали окрашивать в серебристый цвет. (Другие категории машин, такие, как пикирующие бомбардировщики и катапультные гидропланы-разведчики могли быть окрашены в серый цвет. В цветовом реестре этот колер фигурирует как J1 меи-касeку - буквально, пепельно-серый). Армейская авиация, в качестве стандартного покрытия, стала применять серо-зеленый пигментированный лак. Строго говоря, это был не камуфляж. Тем не менее, оба упомянутых сорта ЛКП были очень высокого качества, и вполне соответствовали принятым мировым стандартам и текущему уровню технологии.
Модель: Hакадзима A6M2-N

что-то тебя на японские гидросамолеты потянуло, Боря... отличная машина... и камо не избитый зеленый...
Модель: Пе-8 1/72

побольше бы фото с деталями... те, которые есть, малоинформативны...
а в целом, очень хорошая модель...