Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя андрей гудович (gud)

Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Цитата:
Андрей,отлично(впрочем как всегда).Единственно ,всё таки вместо чёрных полей камуфляжа должны быть тёмно-серые АМТ-12

так это и есть темно-серый...
Модель: Ил-2 с пушками НС-37

кусочек стиралки плюс зубная паста... шикарно полируетя...главное,обороты...
Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Цитата:
Великолепная работа! А как Вы БАНО из пуговиц делаете?

так в коллаже все есть...
Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Цитата:
Модель архиаккуратная и красивая. Придраться ( именно придраться) можно , пожалуй , только к излишнему блеску и чистоте самолета да к полупрозрачному б/н.

придирайтесь... и еще раз придирайтесь...
Модель: Ил-2 с пушками НС-37

уважаемый Казанец, Вы очень загадочная личность... Вы критикуете,оцениваете, спрашиваете... я Вас еще помню по навигатору... ни там,ни здесь, на каропке нет Ваших моделей.... это не в упрек... это банальное любопытство... раскройтесь, наконец...


Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Цитата:
Андрей (Гудович), а каков был принцип (основание) для выбора именно такого самого светлого из оттенков камо? Это не к тому, что я пытаюсь что-то опровергнуть-разоблачить, а как раз совсем наоборот: консультируюсь, собираю чужие мнения. Этот цвет применялся ещё на каких-нибудь других машинах, скажем, Пе-2ФТ? Что это за цвет вообще по вашему мнению? Если просуммировать число оттенков этого цвета, которые встречал на работах Ил-2 в том числе самых уважаемых моделистов, то этих оттенков наберётся, ну с десяток точно. А если сунуться в серьёзную литературу, то можно обнаружить, что этого цвета вообще не должно быть, т.е. он вроде как и не существовал. Так что это за цвет и где он применялся?

Фуад за меня ответил... тут нечего добавить...а про какую такую серьезную литературу Вы говорите? меня очень заинтересовало... можно источники...
Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Цитата:
На самом деле, только тот, кто собирал ЭТО, может по достоинству оценить этот титанический труд. Я польстился на хорошую проработку поверхностей (уж больно клепка достоверная), однако - когда увидел щель между фюзелем и крылом - бросил это дело и заказал такой же Ил-2 от Академа с эдиковским травлом.
Браво, Андрей! Но, честно говоря, я не жалею, что бросил эту модель. Мне хочется с теми же усилиями собрать более перспективную модель.

Фуад,спасибо!
Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Цитата:
шикарная,ювелирная работа,но гильзосбросы пушек надобно как то черным закрасить

там просто дыры... что их дорабатывать... хотя, по чертежам там маленькое отвестие с одной стороны...
Модель: Ил-2 Ефимова А.Н. 1944/1945гг

Цитата:
Хороший подход для начинающего. Попробуйте потихоньку вникать в матчасть строящихся моделей. Благо, интернет позволяет это сделать без долгих потуг. Тут и с окраской отдельных узлов вопросы решатся (цвет стволов орудий, воздухозаборников и т.д.) и с терминологией порядок будет - вентиляция двигателя и топливный бак, кои Вы добавили.
Швы между деталями надо или зашкуривать или хорошо подгонять, если хотите сохранить клепку и наружную красоту от производителя.

да, согласен... все впереди... Москва не сразу строилась... главное подход к сему хобби... не останавливайтесь на достигнутом, совершенствоваться никогда не поздно...
Модель: ЛА-5ФН

Леш, ты это все время тренировался на кошках, как Никулин в фильме? мне понравилась модель!
Модель: Ил-2 Ефимова А.Н. 1944/1945гг

Цитата:
Замечаний много, от не аккуратной покраски, не зачищенных швов до сомнительных цветов. Фонарь тоже не в дугу. Для галлереи слабовато, песочница, без обид.
Спасибо.

а что вас не устроило в цветах, коллеги? на мой взгляд, они как раз те, что надо... завтра выложу свой...
а вот стыки крыльев с центропланом ни в какие ворота! не зашпатлеванные и незачищенные швы фюзеляжа, покрашенные в цвет камо пушки ВЯ, трубка Пито одного калибра с пушками,фильтр тоже залит краской камо, балансир вообще непонятной формы и т.д и т.п... плюс ко всему фирменный паровозный клеп фикса... вот...
Модель: Fw 190 A8 Heinz Bär

хорошая модель! даже очень! я тож не сторонник перепила геометрии... на то она и модель...
Модель: Ту-2С

надо было раньше Вам ее показать... и номер завода в таблице снизу читается четко...
Модель: Ту-2С

Максим, что у Вас окончательно отпали сомнения в кол-ве цветов камо, я прилагаю заводскую схему окраски московского завода №23, коим и были выпущены эти 32 борта с дарственной надписью МОСКВА.. кстати, именно для Тушки они разработали собственную 3-хцветную схему, отличавшуюся от двух других принятых:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-2С

Цитата:
Вообще то вопрос о цветах не совсем корректен, как мне думается, и я поясню почему. Прав Serg62, говорить по черно-белым фото о цвете........ Из рассказов очевидцев, в частности мой родной дядя, Филипп Пархоменко, закончил войну комэском Ил-2-х (упоминается в мемуарах Марины Попович), рассказывал, что один из одноместных Ил-2 , у них в полку, дослужился до ноября 1944 года, по окраске - можно было в 45-м году встретить и полностью зеленый, и зеленый с коричневым и серую гамму цветов и пятнистые (в основном от заплаток). С уважением-Сергей.

возможно, что все так и было... но это не говорит о том, что можно красить модели в фиолетовый в крапинку... есть схемы и цвета, которых нетрудно придерживаться, если нет фото конкретного борта... тогда можно смело красить в тот цвет, когда был выпущен данный борта... а про этот конкретный борт я привел факт, по которому сделал вывод, что он должен быть в камо 43-го года...
Модель: Ту-2С

Цитата:
Хм...Вот бы взглянуть на ЦВЕТНОЕ фото тёмно-серого/светло-серого...Вычисления умельцев по ч/б фотографиям меня не очень вдохновляют.
Модель-удалась!

зачем?
Модель: Ту-2С

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:модель удалась, учитывая исходник... а вот с цветами, пожалуй, все не те... А-24м (коричневый, песочный) не тот совсем... зеленый еще куда ни шло... а где ж А-32м (темно-серый), ведь камо образца 43-го года?

Ну,если точнее,то 44-го.На данном борту серого не было.
как же так?! камо образца 44 предполагает А-33м (серо-голубой) и А-32м (темно-серый) с голубым низом, а Вы говорите серого не должно быть... но это отступление... дело в том, что самолеты с надписью МОСКВА были переданы делегацией Киевского района Москвы в кол-ве 32 штук 6-му дбап 16 октября 44 года, а дата введения нового образца камо была 15 ноября 44 года... отсюда вывод... данный борт должен нести трехцветный камо (темно-зеленый - светло-коричневый - темно-серый)

Андрей,32-ой борт с надписью "Москва" был двухцветный,здесь производитель был прав.Ну посмотрите,хотя бы в "Палитре крыла".

Палитра крыла?!!! тоже мне достоверный источник... там один и тот же борт (не важно какого типа самолета) может быть в разном камо, в чем я не раз убеждался, а инструкции, я так понял, и берут с палитры крыла, тем самым вводя моделистов в заблуждение...
Модель: Ту-2С

Цитата:
И вот еще,другой пример.Тоесть,я хочу сказать,что случай далеко не единичный.

что Вы мне показываете "веселые картинки"? у меня у самого таких полно... есть борт с надписью МОСКВА в камо 44 года, т.е. темно-серый - светло-серый... надо изучать материал по окраске, а не ссылаться на боковики... сколько уже было про них разговоров... а верхняя картинка, как раз и есть правильный трехцветный камо... именно в таком я и делал свою Тушку...
Модель: Ту-2С

Цитата:
Никого не слушайте,цвет и схема приемлема! В полках не было все так одинаково,как предписано!
А,кто может похвастаться,что видел ИЛ-28 камуфляжный?

а кого тогда слушать, каким источникам доверять? нести отсебятину?! нет уж, увольте... были схемы и определенные цвета, которым окраска должна соответствовать... да и конец войны уже был, порядка стало больше, как и материалов для окраски...
Модель: Ту-2С

Цитата:
Цитата:модель удалась, учитывая исходник... а вот с цветами, пожалуй, все не те... А-24м (коричневый, песочный) не тот совсем... зеленый еще куда ни шло... а где ж А-32м (темно-серый), ведь камо образца 43-го года?

Ну,если точнее,то 44-го.На данном борту серого не было.

как же так?! камо образца 44 предполагает А-33м (серо-голубой) и А-32м (темно-серый) с голубым низом, а Вы говорите серого не должно быть... но это отступление... дело в том, что самолеты с надписью МОСКВА были переданы делегацией Киевского района Москвы в кол-ве 32 штук 6-му дбап 16 октября 44 года, а дата введения нового образца камо была 15 ноября 44 года... отсюда вывод... данный борт должен нести трехцветный камо (темно-зеленый - светло-коричневый - темно-серый)...