Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя андрей гудович (gud)

Модель: музей космонавтики

зема, значит? не подозревал)
Модель: музей космонавтики

Цитата:
А что это на 19 фотке?

корабль космической связи "Юрий Гагарин"...
Модель: Bristol Beaufighter MK 21

Цитата:
Цитата:А вот это явно бронза, помятая и сияет как самовар)))
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???

Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...

температура плавления бронзы 950 -1050 градусов, тепература выхлопа до 1200 градусов-какой дятел будет ставить дорогой металл на ту деталь где он неподходит по характеристикам??

Мне надоел этот спор, если элементарные и очевидные понятия не убедительны делайте хоть из золота:))),а на фото чистокровная нержавейка, и это прекрасно видно

уважаемые... температура температурой, но никто не понял, что обечайка обдувается встречным потоком воздуха на высоте, где этот воздух имеет отрицательную температуру... и точки плавления бронза никак не достигнет... можно воду вскипятить в полиэтиленовом пакете... физика, однако..
Модель: артиллерийский музей в С.-Петербурге

Цитата:
А мы в этом музее присягу принимали в далёком 1970 году......
вот, вспомнилось.
С Уважением, Алексей.

а я только родился)))
Модель: артиллерийский музей в С.-Петербурге

честно говоря, даже не знаю... та техника, которая стоит у оградки, имеет пояснительные таблички... этот аппарат стоит в середине и таковой не имеет...
Модель: DH Mosquito Mk.IV

согласен с коллегами, модель отличная! мелочевка проработана оч качественно...
Модель: артиллерийский музей в С.-Петербурге

мы до музея уже 5 часов по городу гуляли, сил на музей уже не оставалось, да и кадров на фотике тоже... в этом месяце постараюсь дополнить обзор экспонатами самого музея...
Модель: артиллерийский музей в С.-Петербурге

он стоит не на основной площади перед музеем, а немного левее... видимо, расчистили новую площадь... а сам был этому удивлен...
Модель: RAF Museum London в Хэндоне (вступление)

Боря, замечательная экскурсия! спасибо! увидел 109-ый, черная 6... смотрел английский д.ф. про то, как его восстанавливали...
Модель: F4U-5 Corsair

все правильно автор окрасил ниши и стойки:Такое положение дел сохранялось и в послевоенный период, пока новая стандартизация не потребовала окраски всего внутреннего пространства самолетов в черный цвет. В этот период, ниши шасси также окрашивались в цвет Interior Green. Стойки шасси поначалу оставались светло-серыми, однако по мере выработки имевшегося запаса деталей, стойки и колпаки стали окрашивать в блестящий темно-синий цвет Glossy Sea Blue... (цитата из Мартин Валигорски
Окраска интерьеров самолетов США 1941-1945
а модель очень понравилась! хотя, не соглашусь с одним из коллег насчет светлой расшивки... слишком контрастна, но модель смотрибельна...
Модель: Fw-190A-8/R-11

невнятные фотки... слишком темная модель... непонятно в какой цвет винт окрашен... по этим фоткам кажется черным... потом, с виду спереди заметен разный угол установки стоек шасси... сам угол стоек по отношению к фюзеляжу слишком тупой... самолет, как бы на дыбах... ну, и трос антенны бы не мешало натянуть...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5 ФН ГСС Крамаренко

Сергей, допустим на модели стык между листами обшивки примерно равен 0.05мм (чего достичь при постшейдинге крайне сложно). Не надо быть инженером (достаточно средней церковно-приходской школы. Сильно средней...), чтобы пересчитать это на реальный размер, при условии того, что масштаб известен. Покажите мне хоть один самолет конца войны, на котором были такие щели, и я ПУБЛИЧНО извинюсь перед вами.
дело в том, что листы обшивки не только стыковались, но и клались внахлест и перепад высот между листами очень заметен... я не знаю какая технология стыковки листов была на центроплане у Ла, но немного б выделить расшив стоило, тем более его не так уж много.
Прикрепленные файлы:
Модель: SNCAC(Farman)NC223.4 "Julles Verne" Авиация флота Франции 6-7 июня 1940

интересный экземпляр! на фото снизу фюзеляж изогнут, как лук... или обман зрения?
Модель: Ju-188 E-1

всегда уважал моделистов за смелость нанесения такого камо... единственное, поконтрастнее бы... придерусь только к выхлопу... выхлоп никакой... либо-либо... либо без него, либо более достоверный... я приверженец (в последнее время) без выхлопа... так и не научился его делать)
Модель: F6F-3 Hellcat

Цитата:
Цитата:И все таки уважаемые коллеги, хотелось бы узнать общее мнение по цвету ниш шасси, так как настроен перекрасить их в белый цвет? Начинаю работу по устранению недостатков (где это возможно без ущерба для модели.)

Именно у вашего Хеллкэта ниши обязательно должны быть белыми. Практика окраски ниш в один цвет с нижним цветом камо у морских самолётов США стала общеприменительной в 1942г. в связи с резким ростом расхода матчасти на фронте и, соответственно, ростом серийного выпуска этой матчасти авиапромом. Какой смысл увеличивать трудоёмкость, когда уже через неделю или японцы собьют, или сам разобьётся? Просуществовала такая практика до октября 1944г., когда вышел приказ о переходе на однотонный (Dark Sea Blue) камуфляж. Что касается ниш, то в соответствующем приказе черным по белому (правда, на английском языке) сказано: красить грунтовкой Zinc Chromate, но при ее отсутствии допускается как Interior Green, так и Olive Drab.

а можно ( на основании моей любознательности), хотя бы, ссылку на источник этого приказа?
Модель: F6F-3 Hellcat

это утверждение как раз и касалось приведенного 3D изображения...поэтому я и указал автору, что цвет ниш всегда соответствует цвету низа... Вы, хоть, за постами следите внимательно...
Модель: F6F-3 Hellcat

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:если низ синий, то и ниши должны быть синими, но не Интериор Грин...
???????!!!!!!??????
а конкретней?

Посмотрите октябрьский (1944г.) приказ о переходе на однотонный камуфляж, точнее, цитаты из него. Там всё расписано. А я больше не полезу. И на сдохшем Альфамоде цитировал, и на других сайтах.

причем тут приказ 44 года?! какое это отношение имеет к данному борту?это F6F-3.. а однотонными стали уже F6F-5...и цвет ниш не менялся...
Модель: F6F-3 Hellcat

то бишь, белый... спасибо за фото, Штайнер!