Цитата: Краска - эмаль Humbrol. (Цвета RLM 71/72/65)
Владимир, Вы наверное оговорились... Цвета должны быть 70-71-65. Цитата: Его и Вехов делал
Нет, Вы ошиблись- его я пока не делал... Не время еще!
Удачи, Олег.
Оппа! :) У моего Хенка появился младший брат :)
Класс :)
Но замечания все же есть.
1. В цвета все же не попали.Ориентировался по рисункам и фото с Сквадрона.
2. На ЭТОМ конкретно самолете стоял другой двигатель, и как следствие - другие выхлопные патрубки (в точности как на моей модели)
3. Стволы крыльевых пушек шли через ниши шасси, у Вас их почему-то нет, а жаль...
4. Выборки над выхлопными патрубками - каналы пулемётов, само стволы должно быть видно.
5. Я бы все же добавил немного копоти от выхлопа и стрельб
6. Попробуйте использовать для растяжек антены например капроновую нить. Она достаточно тонкая и прочная, а самое главное - эластичная. И порвать трудно, и тянется хорошо, и красится.
7. Диски колёс не должны быть такими темными, к тому же они с ребрами, и их надо хотябы выделить цветом. А вообще диски должны быть на пол тона светлее.
Ну вроде все...
Phantom1976 Спасибо за детальный и толковый разбор.
Вы совершенно правы. Кроме, пожалуй цвета (это всегда самый спорный момент).
В Сквадроне цветные боковики вообще какието каричнево-зеленые.
Я не обладал нужной информацией, когда делал эту модель.
Изначально у меня был набор с двигателем DB, но мне хотелось сделать модель,
которая (хоть и не долго)была на службе Люфтваффе. Сделал с двигателем Jumo 210G,
а надо было с Jumo 210E, как у Вас.
Пушки над патрубками - хотел высверлить, а потом просто забыл (дело поправимое)
Что касается ниш, то там их вообще нужно переделывать т.к. они мелкие, а стволы в нишах обозначены.
Может быть их нужно было выделить цветом? Нет информации по нишам и сейчас.
А антенны я сейчас делаю из нитей "Хобби+". Помоему это тот-же капрон, те-же бантики и чулочки.
Вот-так.
А, кстати, чем и как вы обрезаете иглы для стволов?
Учимся, стараемся совершенствоваться.
С уважение, Владимир.
По поводу Сквадрона - у меня бумажный вариант, и есть основания верить в их цветовую гаммму.
По поводу игл - все очень просто. Я себе давно уже сделал бор-машиинку из микродвигателя, нагрёб массу всяческих насадок, в том числе и отрезных алмазных дисков. Очень полезная весчь - можно и трубочки всякие там резать-обтачивать, а можно и инструммент точить :) Настоятельно рекомендую :)
Ну а стволы в нишах (ежели честно - они какие-то невнятные там) можно попробовать спасти выделением, однако не забудте, что они не красились, по причине бесполезности сего занятия, а следовательно цвет у них - ган металл.
Обращайтесь, ежели что :)
Да, к стати, пушки у него в крыльях, а возле движка - пулемёты. Просто имейте ввиду, когда доделывать стволы в носу будете :)
Неудачливый конкурент Ме-109, построено что-то в районе 60-70. Воевал в Испании и на Восточном фронте (румынские). Косяки разобраны выше, присоединяюсь.
Всего с 1935 по 1939 гг. было построено 98 экземпляров Хейнкелей 112, включая 15 прототипов и машин серии А-0.
Не 112 V9 (другое обозначение - Не 112 В-0) нес исключительно мощное для своего времени вооружение: два синхронных пулемета MG 17 с боекомплектом по 500 патронов на ствол и две 20-миллиметровые пушки Эрликон MGFF в консолях крыла с боезапасом по 60 снарядов. Серийные Мессершмитты Bf 109 В тогда были вооружены всего двумя пулеметами. Кроме огневой мощи, новый Хейнкель превосходил Мессершмитт по скорости (на 40 км/ч), скороподъемности и потолку. И это при том же самом двигателе!
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 23.10.2010
под выхлопным раструбом не хватает нагара,а так модель неплохая))4+
29 лет
На сайте с 25.10.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2008
с сайта
59 лет
На сайте с 14.03.2011
У Олега не видел. Есть у Phantom1976 в 48-м масштабе He 112 B-2. Хорошая модель.
С уважением, Владимир.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Краска - эмаль Humbrol. (Цвета RLM 71/72/65)
Владимир, Вы наверное оговорились... Цвета должны быть 70-71-65.
Цитата:
Его и Вехов делал
Нет, Вы ошиблись- его я пока не делал... Не время еще!
Удачи, Олег.
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Все правильно 70/71/65
Спасибо за замечание.
С уважением, Владимир.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Спасибо за замечание.
Да не за что...
Удачи, Олег.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Класс :)
Но замечания все же есть.
1. В цвета все же не попали.Ориентировался по рисункам и фото с Сквадрона.
2. На ЭТОМ конкретно самолете стоял другой двигатель, и как следствие - другие выхлопные патрубки (в точности как на моей модели)
3. Стволы крыльевых пушек шли через ниши шасси, у Вас их почему-то нет, а жаль...
4. Выборки над выхлопными патрубками - каналы пулемётов, само стволы должно быть видно.
5. Я бы все же добавил немного копоти от выхлопа и стрельб
6. Попробуйте использовать для растяжек антены например капроновую нить. Она достаточно тонкая и прочная, а самое главное - эластичная. И порвать трудно, и тянется хорошо, и красится.
7. Диски колёс не должны быть такими темными, к тому же они с ребрами, и их надо хотябы выделить цветом. А вообще диски должны быть на пол тона светлее.
Ну вроде все...
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Вы совершенно правы. Кроме, пожалуй цвета (это всегда самый спорный момент).
В Сквадроне цветные боковики вообще какието каричнево-зеленые.
Я не обладал нужной информацией, когда делал эту модель.
Изначально у меня был набор с двигателем DB, но мне хотелось сделать модель,
которая (хоть и не долго)была на службе Люфтваффе. Сделал с двигателем Jumo 210G,
а надо было с Jumo 210E, как у Вас.
Пушки над патрубками - хотел высверлить, а потом просто забыл (дело поправимое)
Что касается ниш, то там их вообще нужно переделывать т.к. они мелкие, а стволы в нишах обозначены.
Может быть их нужно было выделить цветом? Нет информации по нишам и сейчас.
А антенны я сейчас делаю из нитей "Хобби+". Помоему это тот-же капрон, те-же бантики и чулочки.
Вот-так.
А, кстати, чем и как вы обрезаете иглы для стволов?
Учимся, стараемся совершенствоваться.
С уважение, Владимир.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
По поводу игл - все очень просто. Я себе давно уже сделал бор-машиинку из микродвигателя, нагрёб массу всяческих насадок, в том числе и отрезных алмазных дисков. Очень полезная весчь - можно и трубочки всякие там резать-обтачивать, а можно и инструммент точить :) Настоятельно рекомендую :)
Ну а стволы в нишах (ежели честно - они какие-то невнятные там) можно попробовать спасти выделением, однако не забудте, что они не красились, по причине бесполезности сего занятия, а следовательно цвет у них - ган металл.
Обращайтесь, ежели что :)
Да, к стати, пушки у него в крыльях, а возле движка - пулемёты. Просто имейте ввиду, когда доделывать стволы в носу будете :)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Всего с 1935 по 1939 гг. было построено 98 экземпляров Хейнкелей 112, включая 15 прототипов и машин серии А-0.
Не 112 V9 (другое обозначение - Не 112 В-0) нес исключительно мощное для своего времени вооружение: два синхронных пулемета MG 17 с боекомплектом по 500 патронов на ствол и две 20-миллиметровые пушки Эрликон MGFF в консолях крыла с боезапасом по 60 снарядов. Серийные Мессершмитты Bf 109 В тогда были вооружены всего двумя пулеметами. Кроме огневой мощи, новый Хейнкель превосходил Мессершмитт по скорости (на 40 км/ч), скороподъемности и потолку. И это при том же самом двигателе!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Но Хейнкель, в отличие от Мессершмитта, не был партайгеноссе...
Как и у нас тов. Яковлев VS Поликарпов.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий