Цитата: Цитата:Спасибо за развернутый отзыв! По поводу щитка и отметок - есть такая фотография из инструкции к декали - щиток на месте и отметки на воздухозаборнике.
Понял, вопрос снимается. На МЛах в Афгане был только 905 иап из Талды-Кургана (1984-1985 гг), тогда щитки еще не снимались. Расположение отметок о б/в, видимо, тоже характерно для этой смены, позже в основном в носовой части наносили.
Я на стажировке был в 86-м году в Талды-Кургане. Там были МЛДшки
Для "из каропки" вполне прилично. Но есть существенные замечания. На стабилизаторах не должно быть не каких V, они стоят горизонтально. И "кепочка" над фонарем кабины. Щель нужно обязательно шпаклевать и тогда модель даже с родным фонарем смотрится гораздо лучше.
С начало посмотрел фото, а потом прочитал, что это 48-й масштаб. Для второй модели нормально, а в общем, конечно слабовато. Если Вы делали Афганский борт, то "Уши" обязательны. Грязь не убедительная получилась. В Афгане вертолеты были довольно чистые. В Чечне другое дело, как кочегар-черные от копоти. А штанга ДУАС (то, что перед кабиной оператора торчит) где?
Кнечно не прорыв в сборке Ми-24. но вполне приличная "изкаропка". Очень расстроил не убранный облой на объективе ФКП, обтекатель на левом крыле. Сейчас не поздно сточить и покрасить красным, как буд то не снятая заглушка.
Все здорово. Но с камуфляжем, что то не так. База наверное должна быть песочный. Взрыватели на бомбах -натуральный алюминий, они не красились. Баллистические кольца на бомбах грубовато вышли. И на афганской машине должны быть установлены балки с кассетами АСО.
Сразу видна рука Мастера! Отличный результат. Саня, модель из запасов или где прикупил? Я что то не могу найти.
Цитата:
Цитата:Спасибо за развернутый отзыв! По поводу щитка и отметок - есть такая фотография из инструкции к декали - щиток на месте и отметки на воздухозаборнике.
Понял, вопрос снимается. На МЛах в Афгане был только 905 иап из Талды-Кургана (1984-1985 гг), тогда щитки еще не снимались. Расположение отметок о б/в, видимо, тоже характерно для этой смены, позже в основном в носовой части наносили.
Я на стажировке был в 86-м году в Талды-Кургане. Там были МЛДшки
Очень хорошо!
Симпатичный "Утенок". На счет клепки согласен, а вот винты на лючках и съемных панелях вполне читаемы и оживили бы модель.
Для "из каропки" вполне прилично. Но есть существенные замечания. На стабилизаторах не должно быть не каких V, они стоят горизонтально. И "кепочка" над фонарем кабины. Щель нужно обязательно шпаклевать и тогда модель даже с родным фонарем смотрится гораздо лучше.
С начало посмотрел фото, а потом прочитал, что это 48-й масштаб. Для второй модели нормально, а в общем, конечно слабовато. Если Вы делали Афганский борт, то "Уши" обязательны. Грязь не убедительная получилась. В Афгане вертолеты были довольно чистые. В Чечне другое дело, как кочегар-черные от копоти. А штанга ДУАС (то, что перед кабиной оператора торчит) где?
Интересный аппарат. Цвет лопастей финистрона такой должен быть?
Кнечно не прорыв в сборке Ми-24. но вполне приличная "изкаропка". Очень расстроил не убранный облой на объективе ФКП, обтекатель на левом крыле. Сейчас не поздно сточить и покрасить красным, как буд то не снятая заглушка.
Цитата:
Просто обидно, при таком объёме работ и песочница.....
Оставьте в личных.
Модель, конечно слабоватая, но Вы на верном пути. Спасибо за новые знания во "вселенной" Ми-8!
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
Красивый аппарат и исполнение отличное.
Андрей, ты наверное специально выбрал вариант без сеток на входных устройствах?
Есть у меня парочка. Мой товарищ занимается втор.сырьем и приволок пакет с НОВОвскими моделями, какой то изверг выкинул.
Андрей, из загашников модель? Похоже сейчас НОВОвовский Линкс ни кто не продает.
Круто! Очень достойная "Рысь" получилась.
Все здорово. Но с камуфляжем, что то не так. База наверное должна быть песочный. Взрыватели на бомбах -натуральный алюминий, они не красились. Баллистические кольца на бомбах грубовато вышли. И на афганской машине должны быть установлены балки с кассетами АСО.
Отличный аппарат! Видна рука мастера.
Вот это Да! Замечательно! Если бы еще и фонарь заменить.
Хорош! Саня сколько у тебя еще винтокрылой экзотики?