Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Завершил постройку Советского ударного вертолёта МИ-24 В/ВП. Вертолёт собирался очень легко. Без проблем. Все работы по окраске производилась химией Тамия. Из авиации это вторая моя модель. Занимаюсь моделями полгода.
Хорошая работа. По исполнению, если учитывать, что это вторая работа в авиации, я бы отметил только работу с фильтром или смывкой. Кое-где есть огрехи. Сборка и окраска вполне хороши.
Что же касается "не слепого масштаба", то все камни я бы перенаправил в огород производителя. Детализация набора не соответствует масштабу. Расшивка и мелочевка там и для 72 была не фонтан, а при переводе модели в 48 масштаб, на нее забили.
Цитата: Хорошая работа. По исполнению, если учитывать, что это вторая работа в авиации, я бы отметил только работу с фильтром или смывкой. Кое-где есть огрехи. Сборка и окраска вполне хороши.
Спасибо
Цитата: Хорошая работа. По исполнению, если учитывать, что это вторая работа в авиации, я бы отметил только работу с фильтром или смывкой. Кое-где есть огрехи. Сборка и окраска вполне хороши.
Что же касается "не слепого масштаба", то все камни я бы перенаправил в огород производителя. Детализация набора не соответствует масштабу. Расшивка и мелочевка там и для 72 была не фонтан, а при переводе модели в 48 масштаб, на нее забили.
Речь шла не о детализации, а об аккуратности. Заляпанное стекло, отпечатки пальцев на хвостовой балке и на фюзеляже, какие-то жменья черноты, неясный камуфляж, с шасси беда, диски неровно окрашены, на пузе следы от коньков чёрные, звезда неровно легла на пузане и ещё много, много всего......
И главный на мой взгляд недостаток этой модели- необработанный шов(стык половинок)его видно невооружённым глазом, а это сводит на нет все труды. Понятно что иногда бывает, ну немного шов проявился ,а переделывать нет ни времени ни сил. А тут и не прикасались к нему. А для авиации как по мне это главный критерий аккуратности и приближения к натуралистичности.
Так что вот об этом я тихонько намекнул в комменте выше.
Ну можно чуть аккуратней ,чуть понатуральней, всё же не первая модель в общем)
Речь шла не о детализации, а об аккуратности. Заляпанное стекло, отпечатки пальцев на хвостовой балке и на фюзеляже, какие-то жменья черноты, неясный камуфляж, с шасси беда, диски неровно окрашены, на пузе следы от коньков чёрные, звезда неровно легла на пузане и ещё много, много всего......
И главный на мой взгляд недостаток этой модели- необработанный шов(стык половинок)его видно невооружённым глазом, а это сводит на нет все труды. Понятно что иногда бывает, ну немного шов проявился ,а переделывать нет ни времени ни сил. А тут и не прикасались к нему. А для авиации как по мне это главный критерий аккуратности и приближения к натуралистичности.
Так что вот об этом я тихонько намекнул в комменте выше.
Ну можно чуть аккуратней ,чуть понатуральней, всё же не первая модель в общем)
Полностью согласен. Особенно неприятны брызги черной краски.
Поздравляю с удачной моделью, но для галереи однозначно рано. Не буду повторять комментарии коллег, косяки есть, постарайтесь не бросаться сразу на 48-ой масштаб он труден! отшлифуйте навыки на моделях с меньшей стоимостью, или поршневых, там чуть проще.
Так же я прошу показать фотографию ми-24 сверху. По хвостовой балке. Я на сколько знаю там идёт стык листов металла ( обшивки) по этому я и не стал зашлифовывать этот стык.
Цитата: Спасибо всем за отзывы. Не могли бы Вы конкретнее показать какие брызги Вам не нравится
Печально, что Вы сами этого не видите, а предпочитаете оспаривать каждый коммент. Но извольте:
Цитата: Цитата:Спасибо всем за отзывы. Не могли бы Вы конкретнее показать какие брызги Вам не нравится
Печально, что Вы сами этого не видите, а предпочитаете оспаривать каждый коммент. Но извольте:
Это пятна от выхлопа. Когда холодный запуск из выхлопной вылетает.
Я не спариваю Ваши комментарии, а даю пояснения, что я хотел выразить своими действиями.
Например стекло я действительно запортил. Краска затекла под маску, а я попробовал ее стереть и испортил.
С начало посмотрел фото, а потом прочитал, что это 48-й масштаб. Для второй модели нормально, а в общем, конечно слабовато. Если Вы делали Афганский борт, то "Уши" обязательны. Грязь не убедительная получилась. В Афгане вертолеты были довольно чистые. В Чечне другое дело, как кочегар-черные от копоти. А штанга ДУАС (то, что перед кабиной оператора торчит) где?
Окраска очень даже неплохо удалась, всё в меру, но вот вышеупомянутый стык половинок стал "Ложкой дёгтя" - это пожалуй первое, что нужно приводить в ноль при стройке любой модели будь то ГА, вертолет, или что угодно еще из двух половинок...
Цитата: Так же я прошу показать фотографию ми-24 сверху. По хвостовой балке. Я на сколько знаю там идёт стык листов металла ( обшивки) по этому я и не стал зашлифовывать этот стык.
Снизу его точно нет. С везерингом лучше не торопиться и подтянуть сборку. Те же швы на фюзеляже.
Не убран шов на остеклении и само остекление склеено со смещением
Комментарии
40 лет
На сайте с 22.03.2021
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
На сайте с 25.12.2014
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Что же касается "не слепого масштаба", то все камни я бы перенаправил в огород производителя. Детализация набора не соответствует масштабу. Расшивка и мелочевка там и для 72 была не фонтан, а при переводе модели в 48 масштаб, на нее забили.
На сайте с 15.04.2021
Хорошая работа. По исполнению, если учитывать, что это вторая работа в авиации, я бы отметил только работу с фильтром или смывкой. Кое-где есть огрехи. Сборка и окраска вполне хороши.
Спасибо
40 лет
На сайте с 22.03.2021
Хорошая работа. По исполнению, если учитывать, что это вторая работа в авиации, я бы отметил только работу с фильтром или смывкой. Кое-где есть огрехи. Сборка и окраска вполне хороши.
Что же касается "не слепого масштаба", то все камни я бы перенаправил в огород производителя. Детализация набора не соответствует масштабу. Расшивка и мелочевка там и для 72 была не фонтан, а при переводе модели в 48 масштаб, на нее забили.
Речь шла не о детализации, а об аккуратности. Заляпанное стекло, отпечатки пальцев на хвостовой балке и на фюзеляже, какие-то жменья черноты, неясный камуфляж, с шасси беда, диски неровно окрашены, на пузе следы от коньков чёрные, звезда неровно легла на пузане и ещё много, много всего......
И главный на мой взгляд недостаток этой модели- необработанный шов(стык половинок)его видно невооружённым глазом, а это сводит на нет все труды. Понятно что иногда бывает, ну немного шов проявился ,а переделывать нет ни времени ни сил. А тут и не прикасались к нему. А для авиации как по мне это главный критерий аккуратности и приближения к натуралистичности.
Так что вот об этом я тихонько намекнул в комменте выше.
Ну можно чуть аккуратней ,чуть понатуральней, всё же не первая модель в общем)
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Речь шла не о детализации, а об аккуратности. Заляпанное стекло, отпечатки пальцев на хвостовой балке и на фюзеляже, какие-то жменья черноты, неясный камуфляж, с шасси беда, диски неровно окрашены, на пузе следы от коньков чёрные, звезда неровно легла на пузане и ещё много, много всего......
И главный на мой взгляд недостаток этой модели- необработанный шов(стык половинок)его видно невооружённым глазом, а это сводит на нет все труды. Понятно что иногда бывает, ну немного шов проявился ,а переделывать нет ни времени ни сил. А тут и не прикасались к нему. А для авиации как по мне это главный критерий аккуратности и приближения к натуралистичности.
Так что вот об этом я тихонько намекнул в комменте выше.
Ну можно чуть аккуратней ,чуть понатуральней, всё же не первая модель в общем)
Полностью согласен. Особенно неприятны брызги черной краски.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На сайте с 15.04.2021
На сайте с 15.04.2021
На сайте с 15.04.2021
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 15.04.2021
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Спасибо всем за отзывы. Не могли бы Вы конкретнее показать какие брызги Вам не нравится
Печально, что Вы сами этого не видите, а предпочитаете оспаривать каждый коммент. Но извольте:
На сайте с 15.04.2021
Цитата:Спасибо всем за отзывы. Не могли бы Вы конкретнее показать какие брызги Вам не нравится
Печально, что Вы сами этого не видите, а предпочитаете оспаривать каждый коммент. Но извольте:
Это пятна от выхлопа. Когда холодный запуск из выхлопной вылетает.
Я не спариваю Ваши комментарии, а даю пояснения, что я хотел выразить своими действиями.
Например стекло я действительно запортил. Краска затекла под маску, а я попробовал ее стереть и испортил.
На сайте с 15.04.2021
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 13.08.2010
38 лет
На сайте с 06.12.2020
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Так же я прошу показать фотографию ми-24 сверху. По хвостовой балке. Я на сколько знаю там идёт стык листов металла ( обшивки) по этому я и не стал зашлифовывать этот стык.
Снизу его точно нет. С везерингом лучше не торопиться и подтянуть сборку. Те же швы на фюзеляже.
Не убран шов на остеклении и само остекление склеено со смещением
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий