Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя jokker

Модель: TYPE XXI with interior

Цитата:
Цитата:не люблю лодки с открытым бортом.
Но ведь со стороны закрытого борта смотрится - даже очень!
С Уважением, Алексей.

Я не о том,пропадает романтизм,таинственность,а получается наглядное пособие,это мое личное мнение.Ни кого не хотел обидеть.
Прикрепленные файлы:
Модель: TYPE XXI with interior

Хороша,но по мне,не люблю лодки с открытым бортом.
Как то весь шарм теряется,а на ружу вылезает нутро,ну это кому как.
Я за галерею,работа проделана огромная,ЗАЧЕТ.
С уважением Jokker.
Модель: И-16 из "красной пятерки"

А вот,модификации демонстрационной окраски.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 из "красной пятерки"

Можно сделать его в более поздней окраске с полосой. У Бегемота есть декаль на 100 вариантов ИШАКА,среди них есть и варианты с полосами.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 из "красной пятерки"

А вот это ваши,без полос.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 из "красной пятерки"

Вот нашел.И-16 тип 10 М. Якушина из состава «Красной пятёрки». Москва, лето 1938 года.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 из "красной пятерки"

Да я перепутал,это более поздний окрас,но тем не мение у вас он окрашен правильно,без полос.
Модель: И-16 из "красной пятерки"

по стенду собственно подспорья нет а в текстах вот:

Внимательно выслушав всех, вождь задал вопрос: «Вам необходим этот самолет?» Ответ был единоглас*ным: «Абсолютно необходим, товарищ Сталин!» Тогда же приняли решение о постройки пяти облегченных И-16 и организации пилотажной группы, при*званной демонстрировать высокие лет*ные качества нового самолета. В мар*те 1935 г. пять облегченных истреби*телей с моторами Райт «Циклон» по*кинули заводской цех. Отобранные из НИИ ВВС летчики приступили к от*работке группового пилотажа. Снача*ла они тренировались в полетах на И-5, причем крылья машин были связа*ны друг с другом стальными тросами. Такие полеты требовали особой вни*мательности и высочайшего летного мастерства. Единственная ошибка мог*ла привести к гибели всех летчиков. И такая ошибка произошла. На посадке ведущий группы Василий Степанчонок, чтобы не столкнуться с рулившим по аэродрому разведчиком Р-5, резко взял ручку на себя. Один из ведомых, Степан Супрун, повторить маневр ко*мандира не успел. Самолет Супруна упал на аэродром, после чего загорел*ся. Из охваченного огнем истребителя Супруна вытащили механики.

После едва не окончившегося тра*гедией летного происшествия связы*вать самолеты тросами перестали, но тренировочные полеты в тесном строю не прекратились. В то время многие летчики желали попробовать свои силы в групповом пилотаже, но очень немногие добивались успеха. Слишком специфичной являлось пилотирования истребителя в плотном строю, требо*валось на уровне подсознания пони*мать ведущего группы.

В марте 1935 г. назначение коман*диром пятерки облегченных И-16 по*лучил Коккинаки. В группу, помимо командира, вошли Шевченко, Супрун, Евсеев и Преман. Самолеты целиком окрашивались в ярко красный цвет исключая капоты двигателей. Капот черного цвета - традиция завода № 39. Каждое утро летчики группы трениро*вались в полетах на различных типах самолетов - ТБ-3, И-Z, У-2. Пятерка И-16 поднималось в небо только вечером. Интервалы и дистанции между само*летами составляли всего 1-2 м. Самой эффектной фигурой, как вспоминали очевидцы, являлась бочка, которую группа выполняла сразу после взлета. Командующего ВВС Якова Алксниса преследовала одна навязчивая идея: он хотел увидеть пилотаж «Красной пя*терки» над Красной площадью в день первомайского парада и мирной де*монстрации трудящихся.

30 апреля летчики группы провели наземную рекогносцировку маршрута полета. По требованию Коккинаки по оси проезда между ГУМом и истори*ческим музеем была накрашена поло*са. Утром следующего дня, Дня меж*дународной солидарности трудящих*ся, красная пятерка появилась над Красной площадью на высоте крыш домов. Плотная группа самолетов спи*ралью набрала высоту. Эффект превзо*шел все ожидания. Вернувшись на аэродром, летчики пятерки готовились отправиться по домам, где у накрытых столов их ожидали семьи. Однако, на аэродром прибыл лейтенант с поздрав*лениями от маршала Ворошилова. Во*рошилов присвоил всем летчикам оче*редные воинские звания, и выдал по 5000 рублей премии. Легковой автомо*биль М-1 в те времена стоил 6500 рублей. Сам Ворошилов говорил по теле*фону с Коккинаки: «Товарищ Сталин получил наслаждение от вашего поле*та и надеется увидеть вас в небе Моск*вы опять».

Летчикам «Красной пятерки» при*шлось 1 мая выполнить несколько про*ходов над столицей, в результате по*явилась легенда о нескольких пило*тажных группах на истребителях И-16, летавших 1 мая в небе Москвы. Вече*ром группа летчиков, в числе которых был и Валерий Чкалов, получила при*глашение на торжественный прием в Кремль. Сталин провозгласил тост за героев-летчиков. Сложно сказать, на*сколько верно повел себя Хозяин: 2 мая у «героев-летчиков» стояли плановые полеты. Впрочем, полеты с похмелья практиковались в 30-е годы достаточ*но часто, а на пилотов, не потребляв*ших исконно русские напитки смотре*ли с подозрением.

Валерий Чкалов летал 2 мая над Ходынкой, не подозревая, что за его полетом с земли наблюдает Сталин. После посадки Сталин обнял летчика. С этого момента Чкалов получил ста*тус лучшего пилота Советского Союза, а И-16 стал любимым самолетом вож*дя. В конце мая Сталин решил пока*зать пилотаж «Красной пятерке» прибывшему в Москву с визитом пре*мьер-министру Франции Лавалю. Фран*цуз получил столь сильное впечатления, что по возвращению в Париж приказал немедленно приступить к организации аналогичной пилотажной группы.

«Красная пятерка» стала непремен*ным атрибутом разнообразных торже*ственных массовых мероприятий. Од*нако, группа выполняла и вполне кон*кретную задачу: показать товар лицом летчикам, которым предстояло летать на И-16. Во второй половине 1935 г. группа демонстрировала групповой пилотаж во многих строевых истреби*тельных авиационных полках. Надо, сказать к И-16 рядовые пилоты ВВС относились с опаской. Яркое зрелище помогло сломать недоверие к скорос*тным монопланам. Все участники группы и главный конструктор само*лета Н.Н. Поликарпов были награж*дены орденами Ленина и получили по легковому автомобилю М-1.

Завершение истории первой совет*ской пилотажной группы оказалось трагическим. В ходе обычного трени*ровочного полета 1 августа 1937 г. столкнулись два самолета, один из лет*чиков (Евсеев) погиб. Первая пилотаж*ная группа стимулировала появление нескольких «Красных пятерок» (вете*раны вспоминают, что пилотажные пятерки имели, как минимум, все во*енные округа Советского Союза). «Пя*терки» летали на И-16 до 1940 г., через эти группы прошло множество летчи*ков, отточив здесь до совершенства владение самолетом. Пилотажники пользовались в кругу коллег высочай*шей репутацией за уровень професси*онального мастерства
Модель: И-16 из "красной пятерки"

Это тоже красная пятерка,только более позднего варианта окраски.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 из "красной пятерки"

Полосы были но только в осенне-зимнем варианте окраса,у вас сделанно правильно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Сталкер

Мне понравилось,у Сталкера скоро на каропке будет целый парк техники,надо бы ему сообщить.ХЕ-ХЕ.
А это вам для будущих проэктов.
Прикрепленные файлы:
Модель: АПЛ К-335 "Гепард", пр. 971М "Щука-Б"

Для галереи потянет!
Присоединяюсь.
С уважением Jokker.
Модель: "Адмирал Граф Шпее"

Насколько я понял,ваше фото из архива музея в Монтевидео.Все правильно,но есть одно но,корабль входил в порт после боя и потушенного пожара возникшего в ходе этого боя.Команда боролась с пожаром в течении 6 часов,разумеется вся гарь,копоть и мазут смывалась за борт,от туда и эти подтеки по всему борту включая якорные клюзы.
Модель: "Адмирал Граф Шпее"

Скажу так,Адмирал граф шпее,был затоплен собственным экипажем в устье реки Ла Плате в своем первом походе.Вот вы мне скажите,как за три месяца плавания в Южных широтах,можно довести корабль до такого состояния.Есть куча фотографий этого коробля,что до затопления,что после,но ни на одной из них я не видел и следа ржавчены.И не забывайте,что это Немцы,очень аккуратный и педантичный народ.И на с колько я понял из воспоминаний Гросс адмирала Деница,капитан Лангсдорф был жутким чистюлей и я думаю он бы не допустил и капли ржавчены на своем линкоре.
Одним словом,как у станиславского:-НЕ ВЕРЮ.
Но тем не мение я за галерею,модель не плоха.
С уважением Jokker.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat Type XXVIIB "Seehund"

Отличный Тюлень,как сказал Сергей Шевченко глядя на такие лодки невольно начинаешь представлять себя на месте капитана,у меня он в 35м но и в 72 смотрится,что надо.Я за галерею.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГРКР "Москва"

В целом не плохо,сборка и покраска понравилась,но как сказал Стас,щели и блестящие деки портят всю работу.
Модель: Буксир SMIT

Игорь приветствую,он был маленький да удаленнький,этого малыша я соберал почти два месяца.Там очень хорошая внутрянка,я имею ввиду всякую всячину устанавливаемую на палубу.Вот еще один его вариант Видел такую конверсию из этого набора на выставке.Кстати обрати внимание на крепление кранцев,третий однотипный буксир и везде по разному.
Прикрепленные файлы:
Модель: Буксир SMIT

Цитата:
Ну почему мне не попадался такой, я бы с удовольствием построил, правда масштаб не мой. Красивая модель я за глерею.

Его делали лет,так 10-15 назад,последний раз я его видел в продаже в Политехе в Москве еще до его реконструкции.