Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Friedrich (Fridrih)

Модель: Bf109G-6

Цитата:
Цитата:
При чем тут фонарь? На фото прототипа капоты эрловские
Ух-ты (вечер перестает быть томным). А что в ВАШЕМ понимании, есть "капоты эрловские" ? Чем они отличаются от обычных капотов и как вы их визуально определяете что капоты эрловские, а не мессершмитовские
А то я только про фонарь разработки фирмы Erla-Haube знаю, а за капоты не слышал (Erla-Haube сторонняя организация привлекаемая заводом в Аугсбурге в качестве подрядчика для некоторых исследований)
Вы мне прямо на картинке отличия пометьте (а дальше я сам разберусь что это за зверь такой "капоты эрловские")

Вы шутите я надеюсь? Вы не в курсе про разницу между капотами эрлы и внф/мтт? Это же основное внешнее конструктивное отличие между заводами эрла и мтт/внф не считая мотлинг
Модель: Bf109G-6

Цитата:
Цитата:Хорошая работа. Единственное, это насколько я помню эрловская машина, соответсвтенно капот не тот
......
Вы ошибаетесь, эрловский фонарь и капоты 100-й серии, напрямую друг с другом не связаны, причем не только на G-6, но и на G-10 тоже.


При чем тут фонарь? На фото прототипа капоты эрловские
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-70Б

На готовых фото впечатление, что это 100й или 72й масштаб(
Модель: Bf109G-6

Хорошая работа. Единственное, это насколько я помню эрловская машина, соответсвтенно капот не тот

Я то думаю, чего я подумал, что это эдик, а это его ужасные громадные выхлопы себя выдали

Двигатель отлично встает на место, если собрать только картер и блоки цилиндров, без крышек
Модель: Panzerkampfwagen VI Ausf.Е schwere Panzerabteilung 505.1944г.Восточный фронт.

Не хочу обидеть, но почему у вас вся техника серая? Что Т-34 в 4бо, что тигр в дюнкельгельбе. Все выглядит серым, просто однотонное все.
Модель: Bf-109 F2

Цитата:
Цитата:... Ну и качество фото не очень
После просмотра фото вашей модели "Фридриха" от Звезды, по меньшей мере, странно такое читать...
И фон на фото и размытость никуда не годятся.

Даже они лучше. Впрочем никто не говорил, что я ими доволен. Просто сделаны они 6 лет назад.
Модель: Bf-109 F2

В целом хорошо. Но не без недочетов. Передние створки радиаторов забыты. Фонарь слева не до конца приклеен. Балансиры элеронов вперед наклонились. Ну и качество фото не очень
Модель: Т-72Б3М

Классический заниженный Т-72/90 от менга. Модель просела и это даже под такими экранами заметно
Модель: Як-9Д

Цитата:
Угловатые линии камуфляжа-это было? Или я что то упустил в окраске советских истребителей ВОВ?

Упустили, явно

Единственное, границы полей не надо такими четкими делать.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТАКР "Минск"

Издали красиво. Зачет. Главное вблизи не смотреть. Как пример, грязь от клея над козырьками иллюминаторов.
Неубедительно вышел везеринг на палубе. Где то он есть и выглядит не очень, где то его нет вообще
Модель: IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г.

С резкостью на фото большой перебор. Прям рябит. С фокусом тоже местами проблемы
Модель: Набор фототравления Fly Hawk (FH 350126) для USS Gambier Bay (CVE-73)

Спасибо за обзор! В плане инструкции флайхаук конечно подтянулся
Модель: Як-9Д

Цитата:
Про фонарь знаю, просто оба не открываются. Хвостовые створки упс - надо было чертеж смотреть, а я доверился инструкции от Микродизайна. Про створки основных опор верно, надо было их разъединять и ставить впритык. Я прозевал и снова инструкцию смотрел вместо чертежей)))

Бывает) С основными такой фокус не провести - они станут заметно короче
Модель: Як-9Д

Цитата:
по вашему опыту сборки модели : стоит ли брать к этой модели закрылки/щитки от MД.?

К этой модели стоит брать набор внешки от квинты и кабину от них же.
МД стоит брать ради трех вещей - сеток в вз в корне крыла, крюка антенны на мачту и створок хвостовой опоры. Всё
Модель: Як-9Д

Пассаж про моделсвит улыбнул. Там толщина задней кромки, если не точить ее выходит чуть больше миллиметра. Такое членение у звезды для тонкой задней кромки.
А проблема щитков решается набором квинты, который и проблему люка на спине решает.

Центральные части фонаря - они разные. Нужно смотреть в углы остекления. И да, детали фонаря лучше подтачивать, что бы они хорошо сели
Еще по фонарю - под лобовым стеклом была створка вентиляции. в итоге, что бы не было лишней щели под козырьком, раму фонаря нужно приклеивать к козырьку и подточить посадочное место рамы на приборке

Створки хвостовой опоры стоят неправильно, вы их не той стороной установили. "зубчиками" они к фюзеляжу должны примыкать

Травленые створки основных опор вообще не стоило ставить - детали створок в реальности установлены с перекрытием, без разрыва, я хз как так микродизайн до такого додумался.

В остальном вроде приятная работа, хотя стоило еще раз пройтись сатином, либо на фотосессии убрать прямой свет
Модель: Admiral Graf Spee

Цитата:

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

А может таки попросить автора норм фотографии сделать?
Модель: Admiral Graf Spee

Цитата:

Ничоси, мне нахамили и я же еще и виноват.
Тут дело не только в визеринге , а во многих "составляющих", озвучить которые я возьмусь только с разрешения г-на Адмирала.
Если вы говорите , каким должен быть качественный визеринг , покажите на своей модели, каким он (визеринг) должен быть, применительно к масштабу обсуждаемой модели.
Мое мнение- модель по сборке нормальна , по визерингу смотрибельна и достойна галереи, но фото - не очень.


Вам никто не хамил. Не выдумывайте.

По вЕзерингу я уже все сказал
Модель: Admiral Graf Spee

Цитата:
Цитата: я не так давно на сайте и не силён в 350-м масштабе. Я так понял,что корабль должен быть "потёртым" А почему.? Я служил на флоте,но такого типа загрязнения не видел. Корабли всегда имели опрятный вид. И почему модель не должна этот опрятный вид передать? Цвиркус бывал на кораблях? Сомневаюсь Потому,что я рассмотрел его работы с радужным камуфляжем(особенно подлодки) Удивила его аргументация ,что окраска модели отражает состояние души моделиста. Интересный довод.
А крейсер очень неплох

"Я служил на флоте, но такого типа загрязнения не видел" - ключевая фраза, от которой за версту несет ... как бы помяхше сказать, непониманием и олдскулом в худшем варианте в контексте данной модели.
Давайте в логику
1. Вы служили на флоте .Флотов много. Вы были абсолютно на всех кораблях, чтобы говорить за весь флот?
Может стоило сказать :"на том флоте, где Я служил, корабли были чистыми".?
2. Прототип проделал путь от Германии до Южной Америки и весь такой чистенький пришел к точке последнего рандеву ? Да ладноть...
3.Модель должна передавать не только опрятный вид, а авторскую задумку в первую очередь.
Если автор считает,что лучше чистая -то будет делать чистой . Если считает ,что для зрелищности нужно усилить визеринг-то нужно визеринговать.
п.с: поосторожней с "цвиркусами".



Не надо кидатся на людей только из-за того, что им не понравился везеринг.

Загрязнение модели и качественный везеринг - две совершенно разные вещи. И второе относительно флота в таких масштабах очень тонкая и сложная вещь. Автору данной модели он не дался, как не крути. Успокойтесь
Модель: Admiral Graf Spee

Доброе утро.

Первое, что хотелось бы сказать - фото. Они ужасные. Что по самому качеству, что потому, что они растянуты

Второе - везеринг. Ничего не имею против ни смывки, ни везеринга, если он масштабный. К сожалению модель выглядит грязной, просто грязной, а не с погодными эффектами. Черное на винтах - это просто что то с чем то. Единственное, что мне понравилось - это палуба. Но не уверен до конца из-за качества фото

Модель: Sd.Kfz. 222

Ой, какие все нежные стали. Прям оскорбления сразу. Ну хоть что то написал человек, уже хорошо.
Главное, работа хорошая
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49