Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех. Для разнообразия своей коллекции и для пробы своих навыков в другом направлении - поршневой авиации (отойдя от бтт и диорам) - решил собрать известную модель от фирмы "Звезда" - Bf-109 F2 в 48-ом масштабе.В матчасть сильно не вдавался. Упор был на аккуратную сборку и покраску. Выбор пал на самолёт, которым в 1941-ом году управлял пилот Hans-Ekkehard Bob.Окраска - акрил AK-Interactive, Ammo Mig; смывки и масло - Ammo Mig, 502 abteilung.Антенна - нить Ammo mig Rigging Super Fine 0,02мм.Модель намеренно собиралась с убранными шасси - для установки на подставку в полётном варианте.Приятного просмотра.
Спасибо за комментарии.
Согласен. Смена направления в хобби, пусть и временная, очень хорошо вносит разнообразие и в используемых навыках и технике окраски.
В целом хорошо. Но не без недочетов. Передние створки радиаторов забыты. Фонарь слева не до конца приклеен. Балансиры элеронов вперед наклонились. Ну и качество фото не очень
Цитата: ... Ну и качество фото не очень
После просмотра фото вашей модели "Фридриха" от Звезды, по меньшей мере, странно такое читать...
И фон на фото и размытость никуда не годятся.
Цитата: Цитата:... Ну и качество фото не очень
После просмотра фото вашей модели "Фридриха" от Звезды, по меньшей мере, странно такое читать...
И фон на фото и размытость никуда не годятся.
Даже они лучше. Впрочем никто не говорил, что я ими доволен. Просто сделаны они 6 лет назад.
В принципе для первой модели в теме авиации получилось боле-мене ничего, за исключением полного провала остекления и отсутствием передних створок гликолевых радиаторов (о чем уже писали). Если дальше собирать авиацию не планируете, то на на этом можно комментарий и закончить. А если будете собирать дальше, то потребуется чуть более детальный разбор полетов.
Цитата: В принципе для первой модели в теме авиации получилось боле-мене ничего, за исключением полного провала остекления и отсутствием передних створок гликолевых радиаторов (о чем уже писали). Если дальше собирать авиацию не планируете, то на на этом можно комментарий и закончить. А если будете собирать дальше, то потребуется чуть более детальный разбор полетов.
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Цитата: ... и отсутствием передних створок гликолевых радиаторов (о чем уже писали)
Исправил ошибку - створки на местах. Пропустил их установку в процессе сборки. Но всё поправимо. Фото снизу заменил.
Спасибо всем, кто подсказал.
Постараюсь впредь не допускать такого...Хотя все мы люди и можем ошибаться.
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности. Хорошо продолжу:
Немного истории: E,F,G и другие буквы "худого" отличаются двигателями. А внутри одной буквы идут подвиды 2,4,5 (например нечетные цифры это высотные варианты с гермокабиной) и т.д.
То что вы собрали, это F2 ранних выпусков. Визуально опознать "ранний F2" можно по наличию остекления (поз.6), ВНЕШНИМ усиливающим накладкам в месте стыковки киля к хвостовой балке (поз.7 на фото не попало) и обтекателю антенны (поз.3). На более поздних F2 6-зашили, 7- переместили во внутрь фюзеляжа, а 3 пропало и больше никогда не появлялось.
Это особенности именно "F2 ранний" Кроме того (из особенностей) примерно 30% F2/F4/G2 имели "короткий" бронелист за спиной пилота, без бронезаголовника (голову не защищал). Так-же вплоть до G2 применялись спицованные диски колес, параллельно с литыми, которые впервые появились на поздних F2. А вот ветровое бронестекло появилось только на F4 и то, далеко не сразу. Все Фридрихи, кроме F2 ранних серий имели ассиметричное остекление: поз.6 зашивалась дюралем с отверстием (короткой трубкой) в которую вставлялся сигнальный пистолет и получалась "эрзац посадочная фара"
.
Теперь по модели:
- Узел крепления антенны состоял из стального натяжителя (поз.1), керамического изолятора (2) и резинового обтекателя (3)
- Диски колес (5) ВСЕГДА черного цвета, от прототипа до "Курфюста"
- Сомкнуть створки совков гликолевых радиаторов плотнее чем на фото (поз.4) конструктивно невозможно. Это максимум, что позволяет конструкция
Ну а по остеклению все просто: установлено криво как турецкая сабля, что задняя часть, что средняя. Подогнать остекление, это самый сложный момент у начинающих летчиков и никакой предыдущий опыт (ни брони ни диорам) тут не поможет и придется накапливать его с нуля. Просто обратите на этот элемент самое пристальное внимание при последующих стройках.
Цитата: Цитата:
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Хорошо продолжу:
Немного истории: E,F,G и другие буквы "худого" отличаются двигателями. А внутри одной буквы идут подвиды 2,4,5 (например нечетные цифры это высотные варианты с гермокабиной) и т.д.
То что вы собрали, это F2 ранних выпусков. Визуально опознать "ранний F2" можно по наличию остекления (поз.6), ВНЕШНИМ усиливающим накладкам в месте стыковки киля к хвостовой балке (поз.7 на фото не попало) и обтекателю антенны (поз.3). На более поздних F2 6-зашили, 7- переместили во внутрь фюзеляжа, а 3 пропало и больше никогда не появлялось.
Это особенности именно "F2 ранний" Кроме того (из особенностей) примерно 30% F2/F4/G2 имели "короткий" бронелист за спиной пилота, без бронезаголовника (голову не защищал). Так-же вплоть до G2 применялись спицованные диски колес, параллельно с литыми, которые впервые появились на поздних F2. А вот ветровое бронестекло появилось только на F4 и то, далеко не сразу. Все Фридрихи, кроме F2 ранних серий имели ассиметричное остекление: поз.6 зашивалась дюралем с отверстием (короткой трубкой) в которую вставлялся сигнальный пистолет и получалась "эрзац посадочная фара"
.
Теперь по модели:
- Узел крепления антенны состоял из стального натяжителя (поз.1), керамического изолятора (2) и резинового обтекателя (3)
- Диски колес (5) ВСЕГДА черного цвета, от прототипа до "Курфюста"
- Сомкнуть створки совков гликолевых радиаторов плотнее чем на фото (поз.4) конструктивно невозможно. Это максимум, что позволяет конструкция
Ну а по остеклению все просто: установлено криво как турецкая сабля, что задняя часть, что средняя. Подогнать остекление, это самый сложный момент у начинающих летчиков и никакой предыдущий опыт (ни брони ни диорам) тут не поможет и придется накапливать его с нуля. Просто обратите на этот элемент самое пристальное внимание при последующих стройках.
Супер!!! Отличная и очень полезная, детальная информация. Огромное спасибо за неё и нужные советы!!! Всё сохранил и буду использовать.
С уважением.
Цитата: Цитата:Всем спасибо. Буду улучшать навыки в этом направлении моделизма.
Потом обязательно попробуйте флот и авто.
При нахождении в авиационной "зоне отчуждения" наберитесь большого терпения .
Спасибо за совет и пожелания. Буду стараться и конечно попробую в будущем и эти направления.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
Заготовлено пару таких же коробочек.
На сайте с 15.10.2008
Согласен. Смена направления в хобби, пусть и временная, очень хорошо вносит разнообразие и в используемых навыках и технике окраски.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 18.12.2020
Красиво!
+1(хоть и немец).
35 лет
На сайте с 30.07.2010
На сайте с 15.10.2008
На сайте с 15.10.2008
... Ну и качество фото не очень
После просмотра фото вашей модели "Фридриха" от Звезды, по меньшей мере, странно такое читать...
И фон на фото и размытость никуда не годятся.
На сайте с 13.10.2010
На сайте с 15.10.2008
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:... Ну и качество фото не очень
После просмотра фото вашей модели "Фридриха" от Звезды, по меньшей мере, странно такое читать...
И фон на фото и размытость никуда не годятся.
Даже они лучше. Впрочем никто не говорил, что я ими доволен. Просто сделаны они 6 лет назад.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Мне понравился ФРИДРИХ,красиво получился в целом.
+1
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 15.10.2008
В принципе для первой модели в теме авиации получилось боле-мене ничего, за исключением полного провала остекления и отсутствием передних створок гликолевых радиаторов (о чем уже писали). Если дальше собирать авиацию не планируете, то на на этом можно комментарий и закончить. А если будете собирать дальше, то потребуется чуть более детальный разбор полетов.
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
На сайте с 15.10.2008
... и отсутствием передних створок гликолевых радиаторов (о чем уже писали)
Исправил ошибку - створки на местах. Пропустил их установку в процессе сборки. Но всё поправимо. Фото снизу заменил.
Спасибо всем, кто подсказал.
Постараюсь впредь не допускать такого...Хотя все мы люди и можем ошибаться.
На сайте с 18.12.2020
Всем спасибо. Буду улучшать навыки в этом направлении моделизма.
Потом обязательно попробуйте флот и авто.
При нахождении в авиационной "зоне отчуждения" наберитесь большого терпения .
На сайте с 21.04.2017
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Хорошо продолжу:
Немного истории: E,F,G и другие буквы "худого" отличаются двигателями. А внутри одной буквы идут подвиды 2,4,5 (например нечетные цифры это высотные варианты с гермокабиной) и т.д.
То что вы собрали, это F2 ранних выпусков. Визуально опознать "ранний F2" можно по наличию остекления (поз.6), ВНЕШНИМ усиливающим накладкам в месте стыковки киля к хвостовой балке (поз.7 на фото не попало) и обтекателю антенны (поз.3). На более поздних F2 6-зашили, 7- переместили во внутрь фюзеляжа, а 3 пропало и больше никогда не появлялось.
Это особенности именно "F2 ранний" Кроме того (из особенностей) примерно 30% F2/F4/G2 имели "короткий" бронелист за спиной пилота, без бронезаголовника (голову не защищал). Так-же вплоть до G2 применялись спицованные диски колес, параллельно с литыми, которые впервые появились на поздних F2. А вот ветровое бронестекло появилось только на F4 и то, далеко не сразу. Все Фридрихи, кроме F2 ранних серий имели ассиметричное остекление: поз.6 зашивалась дюралем с отверстием (короткой трубкой) в которую вставлялся сигнальный пистолет и получалась "эрзац посадочная фара"
.
Теперь по модели:
- Узел крепления антенны состоял из стального натяжителя (поз.1), керамического изолятора (2) и резинового обтекателя (3)
- Диски колес (5) ВСЕГДА черного цвета, от прототипа до "Курфюста"
- Сомкнуть створки совков гликолевых радиаторов плотнее чем на фото (поз.4) конструктивно невозможно. Это максимум, что позволяет конструкция
Ну а по остеклению все просто: установлено криво как турецкая сабля, что задняя часть, что средняя. Подогнать остекление, это самый сложный момент у начинающих летчиков и никакой предыдущий опыт (ни брони ни диорам) тут не поможет и придется накапливать его с нуля. Просто обратите на этот элемент самое пристальное внимание при последующих стройках.
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Хорошо продолжу:
Немного истории: E,F,G и другие буквы "худого" отличаются двигателями. А внутри одной буквы идут подвиды 2,4,5 (например нечетные цифры это высотные варианты с гермокабиной) и т.д.
То что вы собрали, это F2 ранних выпусков. Визуально опознать "ранний F2" можно по наличию остекления (поз.6), ВНЕШНИМ усиливающим накладкам в месте стыковки киля к хвостовой балке (поз.7 на фото не попало) и обтекателю антенны (поз.3). На более поздних F2 6-зашили, 7- переместили во внутрь фюзеляжа, а 3 пропало и больше никогда не появлялось.
Это особенности именно "F2 ранний" Кроме того (из особенностей) примерно 30% F2/F4/G2 имели "короткий" бронелист за спиной пилота, без бронезаголовника (голову не защищал). Так-же вплоть до G2 применялись спицованные диски колес, параллельно с литыми, которые впервые появились на поздних F2. А вот ветровое бронестекло появилось только на F4 и то, далеко не сразу. Все Фридрихи, кроме F2 ранних серий имели ассиметричное остекление: поз.6 зашивалась дюралем с отверстием (короткой трубкой) в которую вставлялся сигнальный пистолет и получалась "эрзац посадочная фара"
.
Теперь по модели:
- Узел крепления антенны состоял из стального натяжителя (поз.1), керамического изолятора (2) и резинового обтекателя (3)
- Диски колес (5) ВСЕГДА черного цвета, от прототипа до "Курфюста"
- Сомкнуть створки совков гликолевых радиаторов плотнее чем на фото (поз.4) конструктивно невозможно. Это максимум, что позволяет конструкция
Ну а по остеклению все просто: установлено криво как турецкая сабля, что задняя часть, что средняя. Подогнать остекление, это самый сложный момент у начинающих летчиков и никакой предыдущий опыт (ни брони ни диорам) тут не поможет и придется накапливать его с нуля. Просто обратите на этот элемент самое пристальное внимание при последующих стройках.
Супер!!! Отличная и очень полезная, детальная информация. Огромное спасибо за неё и нужные советы!!! Всё сохранил и буду использовать.
С уважением.
На сайте с 15.10.2008
Цитата:Всем спасибо. Буду улучшать навыки в этом направлении моделизма.
Потом обязательно попробуйте флот и авто.
При нахождении в авиационной "зоне отчуждения" наберитесь большого терпения .
Спасибо за совет и пожелания. Буду стараться и конечно попробую в будущем и эти направления.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий