Все комментарии пользователя Михаил Волочаев (PepeReina)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 →
Внушительная зверюга! Переделка удалась, модель смотрится здорово.
С другой стороны, как чистая изкаропка - неплохо! Собран аккуратно. Покрашен тоже аккуратно. Грязь сносная.
Вот какие боковики Драгон предлагает к этой модели (скан большой).
Даа... Глядя на такое чудо, хочется уйти из "танкистов" в "авиаторы" )
Сколько оно стоит?
Цитата:
Тигры "Дас Райх" на Курской дуге были окрашены в серую базу повер которой были нанесены грязно жёлтые пятна, Звезда не верно даёт вариант комка=).
Вот на этом фото больше верится в темно-желтую базу и коричневые либо зеленые пятна по ней. Серый + желтый не дали бы такой контрастности.
Один из лучших КТ на каропке.
Цитата:
Спасибо за советы про выхлопные трубы, обязательно учту.Поделитесь как делать сколы.
Берете самую тонкую кисточку и два цвета: черный и белый. Сначала рисуете тоненькие белые сколы, даете подсохнуть, а затем поверх них - черные, чуть поуже: так, чтобы оставался видимый белый край. Потом смывка, тонировка, все это приглушает яркость черного и белого. Получается вполне сносно. И сколы надо делать не абы где, а на углах, гранях; там, где экипаж лазит.
Вот, я на своем танке такие двуцветные сколы нарисовал.
http://karopka.ru/community/user/8693/?MODEL=229113
Цитата:
Спасибо, я ещё новичок. Следы эксплуатации мне кажется видны на траках и катках.
Видны, но этого мало! )
Необходимо добавить сколы, потертости. Нагар на дульном тормозе сделали? Значит, сможете и сколы! И еще - на эту Пантеру так и просится темная смывка. Тогда она станет рельефной и более убедительной внешне. Результат неплох, но останавливаться на достигнутом нельзя.
И еще. Выхлопные трубы слева (те, что три рядышком). Ржавеет и коптится только центральная, боковые там для вентиляции.
Камо понравился. А вот сборка подкачала:
-к чему крепятся запасные траки на башне? Слева их должно быть пять, а справа два; крепления сверху даются в этом самом наборе - я его собирал;
-шва между крышей башни и стенками не должно быть, это технологическое деление модели;
-коробки пылевых фильтров склеены неровно - видны уступы;
-нет сеток на МТО (хотя быв из чайного сита);
-на ребрах катков виден облой, его следует зачистить;
-рельеф модели полезно подчеркивать темной смывкой, а грани - выделять натертым графитом или светлой сухой кистью;
-матчасть: фары на лбу башни, узенькие передние крылья и угловатые кожухи выхлопных труб = "Тигр" из Туниса. А декали и камо - с Курской дуги.
Полагаю, модель можно спасти. Чуть больше аккуратности и внимательности, и результат будет другим.
Цитата:
бедные собачки! за что их так
Тоже жаль... Но... Лучше подбить танк и потерять при этом одну собаку, чем одного человека и более...
Да. Камо красивый, тонировка удалась. Я тоже к Шерманам как-то не очень, но этот - хорош!
Цитата:
...Отличная Т-34ка!!!Но присоединюсь к предыдущим ораторам-хотелось бы поближе Вашу модель рассмотреть,ТАКАЯ красота и ТАК далеко...
С Уважением.
П.С.Один момент хотел уточнить:а у Т-34 разве были кольца усиления на опорных катках?
1. У меня мыльница. Если ближе, то начинаются проблемы с фокусом.
2. Не знаю (((
Цитата:
Поинтенсивней это значит потемнее или пройти нужно было на несколько раз и побольше мест захватить?
И то, и другое )
Цитата:
Проблема в том, что после тонировки масляными красками, эмалевый лак потек - вот и разводы.
Вот почему я крашу акрилом, смываю им же и задуваю все тоже акриловыми лаками )
Цитата:
Единственное что смущает...это камо...трёхцветный на таких машинах не мог быть.Да и вообще на технике того периода он вряд ли был.
Есть книга Коломийца и Мощанского о камуфляже танков РККА в 1930 - 1945. До войны были и двухцветные, и даже четырехцветные (!)
Бочка привязана к двум скобам, которые в этом месте приварены на борту. То, что она находится именно там, фотографиями не обосновано. Но почему бы и нет? Место есть, точки крепления тоже... На Т-34/76, бывало, и по две бочки привязывали.
Насчет коушей. В местах крепления Драгон дает этакий пенек. Если брать фототравление, то там есть петли для крепежа коушей, которые встанут аккурат в этот пенек. Поскольку травла в коробке не было, пришлось их положить просто так.
Понравилась акуратная сборка и покраска, реалистичные сколы. А вот лак подкачал - видны наплывы и неравномерности. Лучше задувать модели не глянцем, а матом или полуматом, так модель выглядит куда лучше.
Не очень смотрится трос, покрашенный в базу. Просится темная смывка, особенно - на колеса.
Камо хороший, но он от "Фердинанда", а это - "Элефант".
Цитата:
Цитата:На мой взгляд модель убита окончательно,какой то сплошной монолит,здесь наверное уже и Крот не поможет,но это моё ИМХО.
Внимательнее читайте описание модели
Автор, такие простыни можно читать только за деньги и в рабочее время. Танк заснежен сверх всякой меры. Что с левой гусеницей? Чем крепятся траки на лбу корпуса? Чистенькие декали поверх всего смотрятся неуместно.
Хорошо! Понравились вручную нанесенные номера, грязь, потертости.
Но все-таки лучше снимать без вспышки. Искажает цвета и дает отблеск. И с правой стороны башни столько траков не вешали.
Цитата:
PepeReina, да, как догадались?! :D На полке стоит P-51B, а в столе лежит несобранный P-51D от Ревелль! ;)
Я имел в виду Мустанги-автомобили ))) Один точно вижу - оранжевый, плюс синяя морда другого торчит.