Все комментарии пользователя Антон (Coroner43)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
Цитата:
А размещение второго ввода - это как-бы требование к обычной башне Schmalturm, с 75-мм орудием. При этом, это просто ввод, даже без проводки внутри,
Хех, а я этого не знал, и сегодня вот задела посадочные отверстия под него на своей Ф-ке)) Похоже придется ковырять обратно!
По поводу 88 я бы все же не был бы так оптимистичен. У орудия огромный вынос, да еще и противооткатные Крупповцы вынесли вперед. У КТ задняя часть башни еще и за противовес была. Тут же - вопрос. У Того же СуперШермана вон какую чушку к башне приварить пришлось. Даже у обычной Пантеры были проблемы при повороте башни с креном, а тут это явно стало бы бедой. Плюс загазованность БО из-за меньшего объема... Короче вопросов больше чем ответов.
Очень дотошный подход к модели, крайне интересно рассматривать. Понравилось буквально все!
Только с одним моментом не согласен - антенный ввод на башне. В шмальтурме и так было не слишком просторно, при размещении там 88мм монстра командир вообще сидел чуть ли не на казеннике. Поэтому места под рацию там уж точно не было бы, даже при увеличенном погоне.
Отдельно стоит заметить, что к моменту даже гипотетического появления такой Пантеры у нас уже был бы Т-54. Имхо, но к 45ому Пантера уже начала устаревать, на фоне М26 и Т-54 то.
Окраска конечно не очень, но конечно обидней косяк с модификацией. Д-шки такие до 45го не дожили)
Цитата:
у наших были в трофеях модификации А и G. D не было. Сам хотел трофейную, но никто не выпускает модификацию А.
Менг вам в помощь.
Цитата:
спасибо! с Наступающим Новым годом!
Цитата:
Спасибо за обзор!
С новым годом!
Спасибо, вас тоже с новым годом!
Цитата:
Антон, большое спасибо!
Не за что, с новым годом вас!
Покраска как всегда на высоте. По матчасти - не хватает целого ряда вещей, от проводки к Тучам (расположение их вам не удалось0, до тяг на МТО. Тамия конечно сильно устарела, но совсем не безнадежна в целом.
Живописная модель!
Цитата:
Интересная новинка. Видимо надо брать, а то за неимением дрегона, хотел из звезды выпилить А-шку попробовать. Спасибо за обзор!
Я тоже о перепиле Звезды думал, но все уперлось в спиралевидные решетки вентиляторов.
Цитата:
Отличный обзор,спасибо. Фото балансиров усиленных и обычных вблизи и размер экранов интересуют , по возможности.
Днище не усиленное,,окна в гребнях трака не там где надо.
Размеров экранов: длина 2,8 см, ширина 1,5 см.
Цитата:
Скока денех ?
2300
Штуг 3 на технологиях вчерашнего дня. А модель очень понравилась, выглядит крайне оригинально!
Цитата:
Интересная машина и прекрасное исполнение. Ходовая почти Pz-35
Это потому что Туран проектировался с оглядкой на чешкие машины, у них даже какое-то сотрудничество было.
Мощно! Думал кстати что рубка у нее неподвижная. А качество и правда так себе?
Очень реалистично выглядит, хорошая модель.
Очень прикольный аппарат, и исполнение понравилось.
Самый красивый БТ, эстетически безупречный. Исполнение тоже на высоте!
Цитата:
ИМХО:
МЕНГ - он и есть МЕНГ.
Не такая уж безгрешная у Менга БМПТ.
Работа очень понравилась, как раз на полку поставить!
Очень редкий гость в галерее, с удовольствием посмотрел.
Цитата:
Интересно. Тросы вот, в помойку. Декаль тоже не внушает доверия.
Декаль да, скудная. Но я все равно решил делать машину из серии what if.
Цитата:
Цитата:Спасибо за обзор, Антон!
У меня вопрос: для чего на последних моделях "Звезды" ("Мста", "Армата", теперь "Фердик") большая квадратная дыра в днище корпуса?
С уважением, Олег.
По дыре, я думаю это с технологией литья связано. Может чтобы не повело корпус?
Мне кажется это связано с технологией литья в многоразьемной прессформе. По мне, так лучше так, чем корыто корпуса из 3-4 деталей собирать.
Ультрареализм просто, без мультяшного высветления... А смотреть жутко приятно.