Все комментарии пользователя Антон (Coroner43)
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 →
Смывка гразяновата, особенно петялх фальшбортов бросается в глаза. А так живописно, ярко, красиво!
Живописно вышло!
Шикарно, тем более респект за такой редкий прототип!
Цитата:
Блестяще выполненная работа.
Цитата:
Классная работа, спасибо. Кучно Гарфорды пошли, что радует.
Спасмбо за отзывы.
Цитата:
5 баллов!
Спасибо!
Цитата:
Не владею темой, но работа понравилась!
Спасибо. Если захочется необычного - очень советую ознакомится. Тема броневиков ПМВ крайне интересна.
Цитата:
Смотрится интересно. Художка качественная.
Цитата:
Класный аппарат!
Спасибо!
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо1
Цитата:
Очень интересная "повозка". Но ее наверное в автомобили надо?
Да вроде нет, бронеавтомобили обычно идут в бронетехнику.
Неточности в матчасти это вы еще преуменьшили)) Работа в целом понравилась, зрелищно. Но вот кормовая бочка которая на подставке лежит, вид портит. Стоило удалить ремни крепления и отлитые зацело стяжки, очень глаз режет.
Шикарная модель вышла! Прям живописно.
Сейчас похожий докрашиваю. А светотехника точно должна быть в бронзе?
Тоже такие взял, ДТшки в 35 очень проблемная вещь, а тут все просто классно!
Цитата:
Красиво. Но, опять эти ржавые "выхлопные трубы"...
Цитата:
Так что думаю, тут больше зависит от конкретной машины и срока ее эксплуатации. Если танк подбит во втором бою, ничего там не прогорит. А если поездил годик - проржавеет, мое почтение!
PS У нас тут, к слову, многие камрады рисуют ржавые бронировки выхлопов на ИСах, а там-то толщина металла - будь здоров! И то ничего :)
Касаемо дискуссий о патрубках - нужно понимать, что это не новый КВ с завода. Это машина которая весьма и весьма поездила на полигоне, потом еще постояла в неизвестных условиях (вряд дли в боксе), а потом ее слегка доделали и бросили в бой. И движок там бы не стандартный В-2К, а В-2СН мощностью 850 л.с. Работало это чудо так себе, и чадило скорее всего дай бог.
Цитата:
Не возможно прям пройти мимо, настолько угадывается сразу редко встречающийся, но узнаваемый образ этой машины - КВ-220 с башней обычного КВ-1: сразу видна лёгкая диспропорция длины корпуса и размера башни и не характерные для простого КВ-1 массивные кожухи на МТО.
Интересный выбран вариант сборки, тем более такие машины действительно повоевали, и одна не так уж и мало.
Исполнение модели мне понравилось: оно как-то очень подходит всем тем описаниям, что даются для машины, действительно отсылает к периоду предполагаемого применения.
Хорошо получился зимний камуфляж. Приятный и натуральный везеринг. Живая такая, натуральная машина. По покраске только в деталях некоторых чуть не понравилось, например - такой хороший зимник, и бам - чистые голые коуши тросов... Но в общем по модели - полностью позитивное восприятие!
У самого такая в планах, но у кого-то в планах, а у кого-то в реальности, поэтому поделюсь некоторыми наблюдениями и мыслями по постройке и особенностях прототипа.
Всех деталей мы не знаем, но как выглядело шасси - известно, как башня - тоже. Не буду говорить о том, чего не видно на модели, только упомяну: здесь трамп накосячил с ходовой и не дал контрящие пластинки под болтами крепления отбойников балансиров, основание ленивца лучше скопировать с КВ-1, а в остальном - те же косяки что и на КВ-1. Тут отмечу они не виды из-за грязи, что и хорошо, так что без претензий, имейте в виду кто будет строить более чистую машину.
Перечислю из самого заметного:
1. Поддерживающие ролики были с "лучами" усиления, в наборе более поздние;
2. Под башней была плита, которая внахлёст лежала на бортах, было явное возвышение этого участка;
3. Трамп дал в наборе не правильные ящики: вообще они сами по себе нужная штука - начиная с какого-то момента, трамп осознал, что на КВ-1 были на самом деле ящики и под узкую, позднюю полку. Не везде и не часто, но были. И видимо они конструктивно были не с рояльной петлёй, как они давали ранее. И они сделали неплохие ящики, например в этой модели (тоже накосячили, не дав трубчатый элемент жёсткости, но это делается на раз-два. Проблема в том, что этот танк, следуя канонам ранних машин, имел широкую полку. И ящики моли бы подойти как раз из трамповских наборов ранних машин (которые с крышкой без боковых элементов). Эти ящики - поздние, и тем более узкие, на фото реального танка видно, что они доходят до ребра жёсткости полки и имеют раннюю крышку. Тут ещё около них на полке элементы какие-то - пластины или т.п., которых быть не могло;
4. Конечно болты были пулестойкие на крыше корпуса - ЛКЗ даже "блокадные" танки строил с использованием для крепления плит на крыше МТО пулестойких болтов. В масштабе это примерно мастерклубовский 0.9. Фото реальной машины это подтверждают.
5. В целом повнимательней по мелочи на модели: шпильки с гайкой у выхлопных патрубков, два пулестойких болта больших возле люка мехвода, сетка в кармане воздухосброса стояла с изгибом и крепилась как на КВ-1, на башне надо добавить тонкий этот небольшой "стакан" для фиксации рукоятки зенитного пулемёта... По башне доработать швы на брусках вокруг скул бронировки цапф, сами скулы чуть загрубить, и доработать сварные швы на башне в части крепления нижней скруглённой части - заметно на фото что их нет. Башня эта в целом у трампа самая копийная, нет предела совершенству, но вот именно башня на гужонах эта вышла мне кажется лучше всех.
В целом по авторскому обвесу скажу: да, не зря, и да - интересно получилось! По деталям - баки такие (да и не такие тоже) обычно по краю полки стояли, это особенность крепления. Пилу бы я не ставил в позиции, где как правило была скатка. Скатка там где она есть - немного лишняя, если делать "по классике" -то там бы были скорее баки, а скатка - слева. К её размерам есть вопросы, но судя по фото машин - бывало очень разное, тем более экипаж мог возить нечто, у чего нет задачи укрыть всю машину, так что норм. Бревно... ну сомнительно, что оно закреплено, блокируя доступ к обоим ящикам. Тросы лично вот я оставил бы как у прототипа - плетёные. По нюансам сборки: на ящиках в круглой части шов виден от стыка форм, и что-то поплохело креплению левой полки самому ближнему к корме, будто сломалось...
Добротная работа в общем, интересно было посмотреть. Очень удачное повторюсь попадание в прототип. Автор - молодец!
Спасибо за отзыв, с интересом почитал. Матчасть в этом проекте в принципе вообще не ставилась в взадачи, слишком мало исходных данных. Вот как дойду до экранированного КВ-1, там и ящики травленые будут и все прочее... Касаемо баков кстати. Ориентировал например и на это фото. Лениградский фронт, лето 41 года. Все таки некоторые закономерности в расположении обвеса были. Про бревно согласен, но снять его в прицинципе недолго, а без бревна в лениградских болотах никак)
Цитата:
Очень хорошо. Прототип редкий, исполнение отличное. Зимник понравился. Скарб в меру - и пустых мест нет, и лишнего не навалено.
Из придиризмов - ну очень кривое бревно и коуши тросов выглядят пластмассово.
С уважением.
Спасибо. Про коуши согласен, надо немного металликом пройтись.
Цитата:
Красивый зимник! Модель получилась интересная и смотрибельная!
Цитата:
Понравилась работа.
Спасибо!
Понравилась модель, красиво. Гусеницы надеты в разные стороны. Тучи конечно чето крупноваты, да и проводки бы им кинуть.
Оптика хороша, и обвес.
Сколько примарис на себя антиквариата нацепил) Хороший покрас!
Прикольно выглядит родственник великого и непобедимого! Покрас интересный, но сам метод "сожрало". ИМХО, но обычные модуляции смотрелись бы выиграшней.
Сразу вспоминается мем "Оно боится!". Шикарный окрас.
Хорошо получилась модель, имею сходный аппарат, но коробка "поздний СТЗ".
"а исключением нестыковки верхнего корпуса с нижним на 2.5мм"
И как решили такую мелочь?)
Это конечно очень круто. Особенно интерьер интересно было посмотреть!
Цитата:
отличный результат. Зрелищно, живо
Цитата:
Красавица!
Спасибо!
Эх, в детстве читал книжки по Баттлтеху, там один главный герой как раз на Мародере воевал. Очень красивая машина, почти так же как ТимберВольф-МэдКэт.
Крутая задумка, и реализация! Вышло живо. Неслабый подарок Въетконгу подвалил конечно)
Показалось что прожектор над стволом сидит криво.