Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ruspatriot

Модель: Т-34-76(СТЗ)

вроде фото по лучше стали
Модель: Е-100

Цитата:
Дим, а чё ты паришься? Возьми щас добавь сколов и обмаж грязью как на фото! )))))))

это маус! первый который утонул на испытаниях)))) я такой тоже делать буду)))
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
танк понравился, думаю, на фото сильно задран контраст, поэтому и зап.траки сильно ушли в красный. Не понравилась ходовая, как бетоном залита, и потеки непонятно от чего ИМХО.

мне тоже не ходовая не нравится
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Респект!!! руспатрик у меня такой же на столе пилится, вопрс -ты швы на башне чем варил ? вышло естественно.

литником))
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Цитата:а вообще больше похожа на тройку 502-го тяжелого танкового батальона где то читал что именно на эти машины наносили зелёный камо. но могу ошибаться
Завтра пошарю, но по-моему у них Л-ек не было.

502-й был первым подразделением, получившим новые «тигры I» в августе 1942 г. Но из-за медленного производства «тигров», первоначально была снаряжена только 1-я рота. Батальон также получил 9 Pz. III Ausf. N и 9 Pz. III Ausf. L. Первые танки поставлялись без зашиты гусеничной ленты от грязи и участвовали в первом боевом действии в таком состоянии. Только в декабре 1942 г. 2-я рота была снаряжена «тиграми». Она также получила 9 Pz. III Ausf. N. В 1943 и 1944, это подразделение получало «тигры» пополнения несколько раз и было одним из немногих батальонов, не нуждающихся в полном восстановлении, и использовало «тигры I» до конца апреля 1945 г. Позднее, на восточном фронте, танки имели звенья гусеничных лент на передней носовой части и поначалу ни одного звена на борту башни. Изменения начались весной 1944 г. Только что укомплектованные 1-я и 2-я роты во Франции получили танки все еще оборудованные фильтрационной системой Фейфеля. Эти танки имели звенья гусеничных лент на бортах башен, в большинстве случаев по два на каждом борту и иногда даже больше. Машинам все еще не доставало циммеритового покрытия, которое применялось позже в России. Только летом 1944 г., танки начали носить звенья гусеничных лент на передней носовой части.

В течение своей длительной службы, батальон имел в своем инвентаре почти все версии «тигра I», кроме новых со стальным ободом на дорожных колесах. В конце 1944 г. несколько танков с этой подвеской были поставлены после заводского ремонта. В феврале 1945 г. 1-я рота была перевооружена 10 самоходными противотанковыми орудиями Хетцер.

В марте 1945 г. 3-я рота получила 8 «тигров II» прямо на заводе Хеншель в Касссле.
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

может чем поможет?
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Цитата:а вообще больше похожа на тройку 502-го тяжелого танкового батальона где то читал что именно на эти машины наносили зелёный камо. но могу ошибаться
Завтра пошарю, но по-моему у них Л-ек не было.

да какая разница то?
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Шикарное исполнение , но по зап. тракам соглашусь с коллегами ! Удачи !

спасибо))
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Понравилась трёшка. А пулемётные стволы то в цвет корпуса почему?

правда думаете что я покрасил пулемёты в базу)) нет просто из-за матового лака они стали сливаться на фото ... а так они gun metal
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!!!
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Димон, не знаю , что тебе не нравится...как по моему всё ОЧЕНЬ гуд.

да всё дело в пигментах... в начале ходовая была супер! потом решил брызг добавить не много и уделал совсем....
но я рад, что понравилась)))
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

а вообще больше похожа на тройку 502-го тяжелого танкового батальона где то читал что именно на эти машины наносили зелёный камо. но могу ошибаться
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Обсуждаем моменты :) - какой дивизии и где воевал, когда ( 42-ой - понятно, но что конкретно?..)
По мат. части косяков не углядел, но я по Тройкам слабоват...

делал без привязки. я не любиль мат.части если делаю то исправляю только явные косяки.
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Есть моменты, которые при их рассмотрении и при большом желании, отправят модель в песок. Но это не тот случай, что бы это делать с такими замечательными людьми, как ruspatriot. :-)) Отличная работа от старожила сайта! Так держать!

так давайте обсудим эти моменты) для его и выкладывают работы разве не так?
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Смотрится очень эффектно, полностью передан образ повоевавшей машины. Единственно, запасные траки как-то вызывающе красноваты, но это скорее всего проделки фото....

специально пытался приглушить цвет траков... но фотик как то ярко их выделяет в жизни на много всё приятней!
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

вот траки до тонировки
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Шикарнейшая тройка! Когда тапка-то сделаете своего?

тапок собран ждёт камок... пока не знаю каким он будет.. так что пока заморожен
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

канистры делал по этой фотке
Прикрепленные файлы:
Модель: Е-100

Цитата:
Дим!Ешка конечно по простому сделана,понятно что тебе жаль такую модель оставлять в таком виде,представляю твою задумку(качественная модуляция,приличный обгадинг),я думаю будет супер!!Так что ждем реальную машину!!!тАК СКАЗАТЬ НАСТОЯЩЕГО МОНСТРА на каторого Третий Рейх возлагал свои незбыточные надежды)))

всё будет)
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Уважаемый ruspatriot...хотелось бы знать ваше мнение о наличии(отсутствии) эвакуационных люков в бортах машины, именно Lки...в источниках есть разные мнения...

Машина понравилась....сочно так...убедительно...

пользовался книжечкой Бронеколлекция № 2000-06. там на чертежах есть люк. а так особо в мат.часть не вникал... видимые косяки вроде исправил