Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя And!e

Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
Красиво. Про недостатки уже написали . Основное - толстоватый крой и отсутстве части лючков.
но только "дорогу обрящит идущий" , В дальнейшем будет лучше.

redvostok, спасибо за внимание, Вашими спитами заряжался!!!
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
Очень смотрибильный Злючка!

Спасибо Василий.
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
Очень красивая работа.
1. Про зеркало. На высотных и скоростных машинах, адаптированных из обычных серийных экземпляров для специальных задач, демонтированное зеркало действительно встречается, но пустующий кронштейн как правило торчит. Подозреваю, что для полного демонтажа существовали какие-то технические препятствия типа сквозных отверстий в переплёте или он вообще был на сварке. Наверняка не знаю. Мне попадались только такие фото. Могу ошибаться.
2. Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".

Казанец, если честно просто не вникал про конструкцию зеркальца, задача стояла просто перерезать и собрать самолет, поставить зеркало можно было у меня есть они разных типов из разных наборов , а по поводу пулеметов, вроде в таком крыле 2х12.7мм а не 4х7.62 хотя тоже могу ошибаться, я не особо изучал модификации спитов и варианты консолей с вооружением.. а фотки этой машины у меня нет.
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
интересный экземпляр, необычный... понравился Спит... а с расшивкой у меня тоже проблемы, хотя не одну модель перерезал... раз на раз не приходится... но это дело опыта...

да по раскрою еще долго учится, я решил что следующего буду резать без спешки только под настроение, и когда буду уверен в силах, пусть даже по одной линии в день..
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
даа. матовый лак надо бы поматовее :). А вобще моледель понравилась, своей оригинальностью и приложенным трудом :)

это да, вообще , он как мустанг воспринимается в таком виде.
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
монументальный такой, как из бронзы отлит... понравился...

есть такой момент на фотках, спасибо)
Модель: После боя...

блин классно, можно было самолет отдельно отфоткать, обожаю райдены!!!
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
А мне понравилось!


Цитата:
Хорошо смотрится. И мне понравилась.


Цитата:
Красив! :)

спасибо ребята, я доволен что Вам нравится.
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
Модель помоему лучше сделана чем сфотографирована :) Есть несколько вопросов :
1 Он был крашеный или не крашеный? если не крашеный то надо бы панельный эффект сделать.

2 Нишы шасси скорее всего были не серебристые
3 Противобликовая полоса не должна блестеть совсем !

Андрей, вот не знаю по идее должен быть не крашенный, только полированный, по нишам тоже ничего не могу сказать по логике самолет изготовлен по спец заказу, как облегченный и полированый, а полоску и коврик отдельно задувал матовым лаком на некоторых фотках просто бликует, да и сам самолет как-то не так в живую выглядит, как на фотках

Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
Зачем же в песочницу?Вполне достойный спит.По расшивке согласен с Вадимом.Некоторые фотки ну совсем темные,а некоторые не в фокусе.И про зеркальце заднего вида на фонаре вы забыли.

Макс, по поводу зеркала думаю что его просто не было, самолет заточен не скорость а не для боя, а зеркальце в потоке это -5 или 10 км/ч.
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
Ну неплохо!

я тоже думаю в дальний угол на верхнюю полку нормально будет =)
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Цитата:
Мне очень понравился "англичанин", в матчасти не силён.

спасибо, рад что понравился.

Цитата:
Модель однозначно хороша.Нетривиальная для спита окраска добавляет зрелищности.А вот линии расшивки не вполне удались(первый блин комом).Слишком глубоки и контрастны.Ну и уж коль перешивали,необходимо было выполнить многочисленные лючки.Без них брюхо смотрится бедно.

по расшивке еще только учусь, вдобавок этот самолет резался обычным модельным ножем, а теперь у меня есть специальный скрайбер, даже два, да и подопытных хватает, а по поводу лючков просто уже запала не хватило даже из фольги их сделать.. хотелось уже доделать скорее чтобы не валялся ))
Модель: выставка в Городе Хобби

даже робот какой то есть, а где самолеты???
Модель: Бей их без жалости, сынок...

блин начинаем засорять))
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Бей их без жалости, сынок...

Цитата:

And!e! Я тоже помню из публикаций 70-х годов статью из "Техники-Молодежи" насчет переделки североморских "харрикейнов". Не дословно, но написано было в духе : "... при встрече с харрикейнами пилоты мессершмиттов подставляли под их очереди своё бронированное брюхо, поскольку те были вооружены только пулемётами 7,7 мм, не пробивавшими броню". Начиная с модификации Е-3 "мессеры" имели целиком бронированное стекло, сиденье пилота и бензобак. Но это все хранило только от пулемётных пуль. обычного калибра. Из ПТРД калибра 14,5 мм или ДШК "мессер" естественно сбивали.

Дмитрий, ни у какого мессера, никогда не было целиком бронированного стекла, только лобовое после каких-то версий эмилей, как раз наверное E-3 (у него по моему не было еще заголовника) все остальное обычный плексиглас, а по поводу баков это скорее всего речь шла о протекторах а не о броне, действительно от мелких пуль спасало, дырки затягивались, а американские 13мм кольт/браунинг прошивали просто насквозь. вот фотки емелей даже без установленного лобовика, а про схему где написано что снизу бронеплита даже не знаю что сказать))
Прикрепленные файлы:
Модель: Бей их без жалости, сынок...

Цитата:

And!e- ничего смешного. Да, попали в броню, да, отрикошетил. Но кинетической энергии удара хватило и по фюзеляжу пошли вибрации от которого самолёт и развалился...

Pacu, просто если речь идет о истребителе ме-109, то у него нет вообще никакой брони кроме противопульного лобового стекла, сиденья и бронезаголовника пилота, его можно сбить даже винтовочной пулей с земли если попасть в нос или под нос... не зря ведь куча воспоминаний о таких моментах у ветеранов, а по поводу вибраций, конструкция мессера такова что флаттер т.е. эффект разрушения самолета от вибраций наступает когда например в пикировании скорость переваливает за 850км/ч, это очень много, тогда например начинают отлетать рули, элероны, и т.д. например у советских самолетов смещаной конструкции перида 39-45 гг. происходило разрушения стабилизаторов или крыльев после отметки 650 км/ч .
Модель: Бей их без жалости, сынок...

Цитата:
"Мессершмит" разваливался на куски,даже при попадании в бронированное брюхо.
С Уважением.

))) улыбнуло.
Модель: Мрачная тьма мрачна

Цитата:
Да, что-то все в куче. Нужно разбивать на логические части.

+1 так глаза разбегаются, а дреда можно вообще отдельно.