Все комментарии пользователя And!e
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Цитата:
Красиво. Про недостатки уже написали . Основное - толстоватый крой и отсутстве части лючков.
но только "дорогу обрящит идущий" , В дальнейшем будет лучше.
redvostok, спасибо за внимание, Вашими спитами заряжался!!!
Цитата:
Очень смотрибильный Злючка!
Спасибо Василий.
Цитата:
Очень красивая работа.
1. Про зеркало. На высотных и скоростных машинах, адаптированных из обычных серийных экземпляров для специальных задач, демонтированное зеркало действительно встречается, но пустующий кронштейн как правило торчит. Подозреваю, что для полного демонтажа существовали какие-то технические препятствия типа сквозных отверстий в переплёте или он вообще был на сварке. Наверняка не знаю. Мне попадались только такие фото. Могу ошибаться.
2. Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
Казанец, если честно просто не вникал про конструкцию зеркальца, задача стояла просто перерезать и собрать самолет, поставить зеркало можно было у меня есть они разных типов из разных наборов , а по поводу пулеметов, вроде в таком крыле 2х12.7мм а не 4х7.62 хотя тоже могу ошибаться, я не особо изучал модификации спитов и варианты консолей с вооружением.. а фотки этой машины у меня нет.
Цитата:
интересный экземпляр, необычный... понравился Спит... а с расшивкой у меня тоже проблемы, хотя не одну модель перерезал... раз на раз не приходится... но это дело опыта...
да по раскрою еще долго учится, я решил что следующего буду резать без спешки только под настроение, и когда буду уверен в силах, пусть даже по одной линии в день..
крутатень)
Цитата:
даа. матовый лак надо бы поматовее :). А вобще моледель понравилась, своей оригинальностью и приложенным трудом :)
это да, вообще , он как мустанг воспринимается в таком виде.
Цитата:
монументальный такой, как из бронзы отлит... понравился...
есть такой момент на фотках, спасибо)
блин классно, можно было самолет отдельно отфоткать, обожаю райдены!!!
Цитата:
А мне понравилось!
Цитата:
Хорошо смотрится. И мне понравилась.
Цитата:
Красив! :)
спасибо ребята, я доволен что Вам нравится.
Цитата:
Модель помоему лучше сделана чем сфотографирована :) Есть несколько вопросов :
1 Он был крашеный или не крашеный? если не крашеный то надо бы панельный эффект сделать.
2 Нишы шасси скорее всего были не серебристые
3 Противобликовая полоса не должна блестеть совсем !
Андрей, вот не знаю по идее должен быть не крашенный, только полированный, по нишам тоже ничего не могу сказать по логике самолет изготовлен по спец заказу, как облегченный и полированый, а полоску и коврик отдельно задувал матовым лаком на некоторых фотках просто бликует, да и сам самолет как-то не так в живую выглядит, как на фотках
Цитата:
Зачем же в песочницу?Вполне достойный спит.По расшивке согласен с Вадимом.Некоторые фотки ну совсем темные,а некоторые не в фокусе.И про зеркальце заднего вида на фонаре вы забыли.
Макс, по поводу зеркала думаю что его просто не было, самолет заточен не скорость а не для боя, а зеркальце в потоке это -5 или 10 км/ч.
Цитата:
Ну неплохо!
я тоже думаю в дальний угол на верхнюю полку нормально будет =)
Цитата:
Мне очень понравился "англичанин", в матчасти не силён.
спасибо, рад что понравился.
Цитата:
Модель однозначно хороша.Нетривиальная для спита окраска добавляет зрелищности.А вот линии расшивки не вполне удались(первый блин комом).Слишком глубоки и контрастны.Ну и уж коль перешивали,необходимо было выполнить многочисленные лючки.Без них брюхо смотрится бедно.
по расшивке еще только учусь, вдобавок этот самолет резался обычным модельным ножем, а теперь у меня есть специальный скрайбер, даже два, да и подопытных хватает, а по поводу лючков просто уже запала не хватило даже из фольги их сделать.. хотелось уже доделать скорее чтобы не валялся ))
даже робот какой то есть, а где самолеты???
блин начинаем засорять))
1
Цитата:
And!e! Я тоже помню из публикаций 70-х годов статью из "Техники-Молодежи" насчет переделки североморских "харрикейнов". Не дословно, но написано было в духе : "... при встрече с харрикейнами пилоты мессершмиттов подставляли под их очереди своё бронированное брюхо, поскольку те были вооружены только пулемётами 7,7 мм, не пробивавшими броню". Начиная с модификации Е-3 "мессеры" имели целиком бронированное стекло, сиденье пилота и бензобак. Но это все хранило только от пулемётных пуль. обычного калибра. Из ПТРД калибра 14,5 мм или ДШК "мессер" естественно сбивали.
Дмитрий, ни у какого мессера, никогда не было целиком бронированного стекла, только лобовое после каких-то версий эмилей, как раз наверное E-3 (у него по моему не было еще заголовника) все остальное обычный плексиглас, а по поводу баков это скорее всего речь шла о протекторах а не о броне, действительно от мелких пуль спасало, дырки затягивались, а американские 13мм кольт/браунинг прошивали просто насквозь. вот фотки емелей даже без установленного лобовика, а про схему где написано что снизу бронеплита даже не знаю что сказать))
Цитата:
And!e- ничего смешного. Да, попали в броню, да, отрикошетил. Но кинетической энергии удара хватило и по фюзеляжу пошли вибрации от которого самолёт и развалился...
Pacu, просто если речь идет о истребителе ме-109, то у него нет вообще никакой брони кроме противопульного лобового стекла, сиденья и бронезаголовника пилота, его можно сбить даже винтовочной пулей с земли если попасть в нос или под нос... не зря ведь куча воспоминаний о таких моментах у ветеранов, а по поводу вибраций, конструкция мессера такова что флаттер т.е. эффект разрушения самолета от вибраций наступает когда например в пикировании скорость переваливает за 850км/ч, это очень много, тогда например начинают отлетать рули, элероны, и т.д. например у советских самолетов смещаной конструкции перида 39-45 гг. происходило разрушения стабилизаторов или крыльев после отметки 650 км/ч .
Цитата:
"Мессершмит" разваливался на куски,даже при попадании в бронированное брюхо.
С Уважением.
))) улыбнуло.
Цитата:
Да, что-то все в куче. Нужно разбивать на логические части.
+1 так глаза разбегаются, а дреда можно вообще отдельно.