Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя And!e

Модель: Mitsubishi A6M2b Zero

Цитата:
Ну ладно, допустим Пёрл Харбор надоел уже, ну а между ним и 44-м годом что, ничего не было что ли? Ни Мидуэя, ни Гуадалканала, ни последующих боёв за Соломоновы острова?


это уже маркетологи фирмы решают)))
Модель: F4U-5 Corsair

Красавец пират!!! понравился.
Модель: Messerschmitt Bf.109G

принимая во внимание все выше сказанное, могу сказать что эстетически мне нравится такая работа, вот бы реально винт сделать вращающимся и запитать от USB.
Модель: Mitsubishi A6M2b Zero

да, хорошая коропка, только аномально мелкие нищи походу болезнь всех производителей зерох.
Модель: DFS-194

Цитата:
А мне понравился аппарат! Сделан аккуратно, смотрибельно и качественно, имхо. От меня высшие оценки.

спасибо Антон.
Модель: Nakajima Ki-44-II b

отличная кишка, хотел спросить как деки легли, чем приваривали? и вся ли тут расшивка была внутрь или как на их ki-84?
Модель: DFS-194

Цитата:
Кристо.
Вот то, что у них в наборе:

вот эта ванна это верхняя часть бака, на горизонтальных боковых поверхностях были всякие краны и топливомеры и т.д., в DFS думаю был просто силовой набор и кресло, ну может сбоку еще колесо триммеров элеронов, а бак наверное небольшой за спинкой кабины, на фотке Евгения его вроде видно слегка.
Модель: DFS-194

Цитата:
Очень нравится мне эта модель.
Я тут собрал кое-какой материал, и пришёл к выводу, что интерьер надо добавлять от Ме-163. Правильно? Например, купить 163-й в исполнении Восточного Экспресса (там перепак старого московского Моделиста).
Но главная проблема для меня лично вот в чём: В КАКОЙ ЦВЕТ КРАСИТЬ?
Пишут, что это был светло-коричневый цвет немецких планеров (RLM не помню щас какой).
Но судя по фотографиям там скорее некрашенная фанера.

Вторая проблема - косячность турецкой заготовки.
Крыло надо сдвигать вверх. Посмотрите - из кокпита пилот может видеть нервюры.
Вот я увидел это и решил не строить пока DFS.
Хотя может и правильно крыло стоит - может это из-за угла зрения. Как думаете?

Кристо, насчет интерьера не могу сказать, к сожалению фотки кокпита тоже не видел, думаю от 163 это перебор, там слишком много всего было, да и места меньше было как в бобсейных санях)) из-за больших баков с компонентами топлива, пилот практически сидел окруженный ракетным топливом со всех сторон, а тут он сидит глубоко, в наборе есть приборка, и заголовник. Насчет геометрии к чертежу даже прикладывал все четко вошло, просто на фотках под разным углом гаргот кажется то ниже то выше. а крыло так и есть голова пилота получится между передними кромками консолей, хотя спору нет PM довольно грубая заготовка например половинки физюляжа пришлось хорошенько поточить, по цвету в инструкции, да и в инете, написано rlm-04, по тем выкраскам которыми я пользуюсь он или светло коричневый или просто желтый, а в войне в воздухе боковничек вообще ядовито лимонный!
Модель: DFS-194

Цитата:
Видать не все лючки вы указали.
И с костылём в носу перестарались.
Надо его всё же по тоньше сделать было.

дак, сам вижу)) Евгений, спасибо за фотку я такую не видел!!

Цитата:
Академ получше будет
Есть ещё два набора от СМК - экстерьер и интерьер.
Там смола, вакушный фонарь и травлёнка.

Борис, СМК это полностью смоляная модель?

Модель: DFS-194

Цитата:
Академ. Ну еще Павла.

ясно, спасибо.
Модель: DFS-194

SAURON, подскажите кто школьный делает?
Модель: Су - 32ФН

его можно на цепи золотой на шею повесть и на аэренби вечеринку))
Модель: Sd.Kfz.260

Если это первая машинка, тогда вполне гут, но на горизонтальных поверхностях с пылью конечно перебор, скоро тоже планирую кубель сворганить))
Модель: Me209 V5

тоже крутая штука, может Huma и 209H v-1 делали или planet со своей смолой вне конкуренции??!!
Модель: Me309

кстати не одного чертежика в инете не видел с маленьким стабилизатором (
Модель: Me309

Цитата:
интересная машина. уж не прототип ли ме-262?

нет, это другая история, 309 это наследник 109, должен был делать мустанга в горизонте, планировалось выжимать 730 км. каробочка хороша, Борис сколько сейчас такой артефакт стоит?
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-16 тип 27 из состава 975 ИАП,Кубань, лето 1943 г.

Борис, наверное у вас самый интересный получился, даже круче лыжного смотрится.
Модель: Поликарпов И-16 тип 29, 158 ИАП, июль 1941 г.

ишак супер, мелкосерийное производство на столе вообще класс!!
Модель: И-16 тип 24

согласен с коллегами, хоть я и недолюбливаю их, очень позитивный ишачек, несмотря на не большие косячки!!
Модель: Payen Pa-22 Fleshair

да, крутой пепелац, кстати в немецком комке, выглядит довольно интересно и агрессивно!!