Все комментарии пользователя And!e
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
прикольная штучка получилась.
Цитата:
но у него неоспоримое преимущество в вооружении, американский пижон и рядом не стоял с этой батареей :)
ключевое преимущество мигаря перед с сейбром это скороподьемность, а шесть пулеметов браунинг вполне хватит на истрибитель.. но у пилотов сейбров были свои фишки о которых наши узнали только заполучив сбитый экземпляр, например гироскопический прицел, антиперегрузочный костюм, более современная приборная аппаратура, да и обзор несравнимо лучше, пилот сидел чут-ли не по пояс в стеклянном колпаке))
Цитата:
Цитата:
Все правильно, вот только этот боец имел свое имя, а следовательно и дредноут нес имя космодесантника
блин я не то процитировал, это и хотел сказать что пустой он быть не может в собраном виде.
Цитата:
Цитата:И еще вроде надпись должна быть на лобовой плите под черепом.
разве так может быть?? туда вроде искалеченных бойцов при сборки машины имплантировали.
хорошая работа, Виктор теперь нужно самолетик запилить..
хорошая работа, даже больше мигаря понравился))
литье действительно очень хорошее.
удивительно насколько хорошее состояние всех эспонатов.
классно, но я бы не удержался и смыл по черному))
хорошая работа, окраска и обдиринг гармонично выглядят, подскажите как делались боковые отверстия в иглах?
Цитата:
Если же интересна именно эта коробка, то вот.
http://www.model-making.eu/products/Yakovlev-Yak-17-Soviet-Fighter-Jet.html
да спасибочки, интересна была именно эта, я тут просто прикупил як-9п 1947г. качество кстати похуже чем у тройки, дак вот коллега утверждал что в коробках як-9у, як-3вк107 и як-9п один и тотже пластик, хотя всем известно что самолеты отличаются крыльями ,радиаторами тройкка от девятки и девятки "у" от "п" фюзеляжами, искал обзоры этих коробок в итоге две купил и все сам увидел, оказалось все как надо но конечно унифицировано сильно, теперь тоже хочу со свистками разрулить для себя.
приветствую, Кристо подскажи не сохранилось фоток отливок? именно этой коробки. была такая?
красота, только ствол мг по моему не высверлен?
брутальная штуковина.
хорошая работа, одиринг понравился, такой бак из фанеры склееный был.
Цитата:
Круто!
действительно круто +100500
красота хорошие термиты получились.
классно получилось, отлично смотрится!! призма пушка это хорошо, а в игре по моему бигбосс или дредноут такого быстро выносят))
Цитата:
Насчет серийной машины... громко сказано. Выпустили только 48 машин , по наличию комплектов цельнометаллических крыльев. Упор в производстве был сделан на Як-9 Вк-107 и Як-3 ПФ-2, так как двигатель Вк-107 был слишком мощным и вибронагруженным для очень уж облегченной конструкции Як-3.
честно говоря не искал количество построенных машин и взял просто из инструкции.
Цитата:
Цитата:
Это модели разного поколения. Так же в истории с Як-18, например и с Bf-109. Есть старые, дубовые, а есть модели нового поколения. Я этот Як собрал (не красил еще)- превосходная модель.
у меня есть еще амоделовский як9п могу сделать обзор, модели очень похожи,.. я долго искал в инете обзоры яп9у, як9п и як3вк107, оказывается они отличаются фонарями и литниками с крыльями у як9п крылья больше и водорадиатор больше, ну и металические они а у як9у все смешанное и фюзеляж деревянный.
Цитата:
Цитата:
Не знал о таком вырианте
Борис, изначально он задумывался как скоростной перехватчик, именно в таком варианте вроде как конкурент лайтингу, но не дотянул до него и был перевоплощен, в цершторер, так же как итальянский ромео.