Все комментарии пользователя And!e
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Сергей, когда сборка планируется, будет сказка?
непонятно зачем французам был нужен истребитель практически без оружия??
хорош зеленокожий!!
мне понравился, тоже попробую повстанца из этой серии покрасить.
из скайкроулерз))
про недостатки сборки сказали, а мне очень понравился, вообще давно хотел его, раньше опасался качества, а теперь и не вижу в продаже.. SAURON, коробка на фотках это какое-то раннее издание? там были деки и бомбочки для тех самых черных корейцев?
зы: на неделе тоже якорь амоделовский покажу.
хорошая рабоота, очень понравился самолет.
как полному профану в балалайках мне нравится, но с тонировкой можно было поэкспирементировать..
Цитата:
Насчёт классных - не знаю. Наверное, но я отношусь к ним критически.
Некоторые ещё не выставлял и, наверное, не буду.
Там косячки есть, которые показывать стыдно :-))) Мелкие, но досадные.
Уж больно торопился делать их три года назад
Борис, да я про AML и Finemolds в ваших обзорах, круто было бы глянуть сказку про мелкосерийное производство например 5-6 разных густавов в разной конфигурации.
Цитата:
да и новых коробочек с вертолетами штук 20 наберется. )))
я вот себя не могу заставить вертолет сделать, хотя уже давно и все чаще появляется мысль о каком-нибудь вьетнамском летающем вагоне.
Цитата:
Цитата:Борис, стоит ждать от вас вторую мегасерию спитов?)
Да, думаю, если всё будет ОК, на новогодние каникулы 5 или 6 спитфайров сделать
ну надеюсь так и будет) а еще я знаю у вас куча классных мессеров есть...
ну вы оказывется очень разносторонние моделисты, еще и с таким багажем)) стрекозоид позитивный у вас вышел!
Цитата:
Не факт- ведь были Си фэнг и Аттакер с крылом от спитфула ( си фэнга). Скорее всего для фронтовой машины важнее стабильность ТТД , отличные взлетно- посадочные качества, большая нагрузка бомб и нурсов.
согласен, но ведь для ламинарного профиля малые скорости противопоказаны, где то читал что может быть срыв потока как следствие аварии, а для палубников малая посадочная скорость и устойчивость с управляемостью в этом режиме очень важны. не претендую конечно не на что со своим мнением но например посадка на мустанге или какой-нубудь кингкобре совсем не такое приятное занятие как например на распушившемся корсаре или даунтлессе даже на узкую полубу, но это все конечно исходя из опыта полетов в симуляторе.. но у спитов конечно само по себе крыло очень подъемное благодаря площади и плавным обводам, хотя конечно у поздних скоростных моделей налицо явная тенденция и обрубанию законцовок и сокращению площади видимо для уменьшения сопротивления и достижения высоких крейсерских скоростей, видимо дяди Джоны так видели многоцельность истрибителя и балланс между скоростью, динамикой и управляемостью.
Цитата:
Насколько я помню - ламинарное крыло было на Спитфуле и восторга оно не вызвало, посему на Спитфайрах остались обычные крылья.
наверное + для палубника это просто опасно учитывая не развитую механизацию крыла.
очередная мощная работа из очень сложных дровишек, сила воли + характер, поздравляю.
Борис, стоит ждать от вас вторую мегасерию спитов?)
Цитата:
жаль не в 35 (((
72й для настоящих моделистов, тем более подобные наборчики..=)
прототип классный, крыло у него ламинарное было?
нагар кстати хорошо вышел, у меня и сейчас не всегда так получается.
классно смотрится.