SupermarineSeafire Mk46 ,778Sqn RNAS,Ford-England,1946-47гг
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Вашему вниманию предлагается очередная модель семейства "Спитфайров". На сей раз палубная модификация. Одна из последних. Модель как всегда - собрана из коробки. Окраска - аэрограф , краски АКАН , лак BOSNY. По примеру Олега Вехова размещу в "Песке". |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
с сайта
"Хвосты" (почему-то все видны на фото 4): стволы пушек непараллельно, ну и видно косяк с деками - сначала наклеил ОЗ, а потом не хватило места для номеров...
На сайте с 17.10.2010
Я так понимаю - практически бкз доработок?
В принципе нормально, стволы можно было сделать из игл (пушки действительно врастопырку :-)))). Под патрубками по правому борту - клей?
41 год
На сайте с 09.02.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
Насколько я помню - ламинарное крыло было на Спитфуле и восторга оно не вызвало, посему на Спитфайрах остались обычные крылья.
наверное + для палубника это просто опасно учитывая не развитую механизацию крыла.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
Не факт- ведь были Си фэнг и Аттакер с крылом от спитфула ( си фэнга). Скорее всего для фронтовой машины важнее стабильность ТТД , отличные взлетно- посадочные качества, большая нагрузка бомб и нурсов.
согласен, но ведь для ламинарного профиля малые скорости противопоказаны, где то читал что может быть срыв потока как следствие аварии, а для палубников малая посадочная скорость и устойчивость с управляемостью в этом режиме очень важны. не претендую конечно не на что со своим мнением но например посадка на мустанге или какой-нубудь кингкобре совсем не такое приятное занятие как например на распушившемся корсаре или даунтлессе даже на узкую полубу, но это все конечно исходя из опыта полетов в симуляторе.. но у спитов конечно само по себе крыло очень подъемное благодаря площади и плавным обводам, хотя конечно у поздних скоростных моделей налицо явная тенденция и обрубанию законцовок и сокращению площади видимо для уменьшения сопротивления и достижения высоких крейсерских скоростей, видимо дяди Джоны так видели многоцельность истрибителя и балланс между скоростью, динамикой и управляемостью.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий