Очень хорошая работа и сборка и окраска, и старение - все на высоте. Пару замечаний: место стыковки ВЗ и фюзеляжа - слишком резкий перепад, щелей перепуска там нет, только решетки сверху заподлицо с корпусом для слива погранслоя (производитель дает их расшивкой); смутил "обдиринг" на "пилотке" киля, т.к. эта деталь не металлическая то алюминия из-под зеленой краски там быть не может. Неверная форма фонаря несколько портит общее восприятие, но это на совести производителя.
Денис, ты их на конвейере печешь? :)
Мне понравилось. Несколько смутил цвет радиопрозрачных деталей (по-моему надо светлее)и ярковата техничка. Сам такой сейчас делаю, надо будет ее гасить, тем более, что деки у меня те же. Что же касается миллиметров и градусов, то на мой взгляд стремиться к максимальной копийности конечно стоит, но в данном случае указанные Конструктором замечания на мой взгляд, не портят визуального восприятия модели.
Оценок не ставлю - не с моей кармой :)
Был рад помочь, успехов в дальнейшем!
У данного набора, на мой взгляд, высокое качество только самой пластмассы. Все остальное на МиГ-27 не похоже, особенно нос. Больше похоже на МиГ-23Б и то если сильно прищуриться.
Получилось хорошо, еще бы немного оживить ракеты, а то малость игрушечно выглядят. Единственный мелкий косячок при сборке - Вы перепутали левое переднее колесо с правым, поэтому грязеотбойный щиток вверх ногами.(Видимо поэтому снизу он у Вас замызгался как-будто в ралли-рейде участвовал :):))
В подтверждение слов Георгия, сравните как выглядел прототип F-22 и серийная машина, а Т-10-1 и Т-10-15, того же Сухого... Так, что можно считать, что эта модель - всего лишь один из вариантов прототипа и покончить на этом со спором :)
Оставляя за скобками дискуссию о точности модели, вопрос конкретно по САБЖу: Денис, не кажется ли, что носовая стойка высоковата? На фото оригинал имеет ярко выраженный "клевок" носом:
Fitter, Вы меня не так поняли. Я не говорил, что белая кромка на воздухозаборнике, я говорил что она начинается не от пилона а от фюзеляжа, т.е. от самого начала крыла, а пилон, как Вы можете видеть, малость в сторонке.
Denis0102, достоинства хорошей сборки несомненны, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Все-таки стоит стремиться к максимальному соответствию реальным машинам и Ваши модели тому очевидное доказательство ;)
Собран в целом хорошо. Мелкие косяки типа антенны задом на перед легко исправить, А вот непопадание в основной цвет у Су-24 похоже стало общим местом. Светло-серые они (смотри ниже). Ну и конус - грязно-белый, а ниши шасси - серые. Слегка поправлю Fitter белая кромка на крыле начинается все же от корня (от фюзеляжа) а не от пилона, а гребни на одних машинах есть на других - нет (видимо поздние, либо в последствии были демонтированы). Подвеска, видимо "выставочная", хотя Х-29 на крайних крыльевых точках быть не могут даже в таком варианте.
Хорош! Редко встретишь такую аккуратную работу кистью. Столько написано про кривой пластик ICM. А глядя на Вашу работу об этом как-то не вспоминается. Один маленький косячок - правая створка основного шасси приклеена кривовато (4 фото)
Удачи!
Спасибо, Михалыч, подвеска, которая шла в наборе была сразу же отправлена "ф топку".СПС пришлось бы лепить самому, да и нужен ли весь этот скарб на одной машине? Как правило в звене есть лидерный борт со всеми этими цацками, который расчищает дорогу, а остальные - работают. Да и по словам летчиков тут бы просто ноги унести после применения изделия, а еще и багаж... :)
Поздравляю, Денис, линейка 15-х закончена, и по-моему очень неплохо, особенно понравились фотки с заполярного аэродрома :)
Цитата:
... если это AIM-7 на подвеске, то она красится немного по другому.
Это ее китайская копия PL-10 или PL-11 (копия итальянской "Аспид", которая в свою очередь является модификацией AIM-7E)
Модель понравилась. Прикольный самолет - плод труда китайских селекционеров-мичуринцев - F-16 + Eurofighter = J-10!
Очень хорошая работа и сборка и окраска, и старение - все на высоте. Пару замечаний: место стыковки ВЗ и фюзеляжа - слишком резкий перепад, щелей перепуска там нет, только решетки сверху заподлицо с корпусом для слива погранслоя (производитель дает их расшивкой); смутил "обдиринг" на "пилотке" киля, т.к. эта деталь не металлическая то алюминия из-под зеленой краски там быть не может. Неверная форма фонаря несколько портит общее восприятие, но это на совести производителя.
Денис, ты их на конвейере печешь? :)
Мне понравилось. Несколько смутил цвет радиопрозрачных деталей (по-моему надо светлее)и ярковата техничка. Сам такой сейчас делаю, надо будет ее гасить, тем более, что деки у меня те же. Что же касается миллиметров и градусов, то на мой взгляд стремиться к максимальной копийности конечно стоит, но в данном случае указанные Конструктором замечания на мой взгляд, не портят визуального восприятия модели.
Оценок не ставлю - не с моей кармой :)
Был рад помочь, успехов в дальнейшем!
У данного набора, на мой взгляд, высокое качество только самой пластмассы. Все остальное на МиГ-27 не похоже, особенно нос. Больше похоже на МиГ-23Б и то если сильно прищуриться.
Как всегда великолепно!
Процесс постройки, описанный на rumodelism-е вполне может заменить FAQ по сборке моделей!
Отличное исполнение по всем критериям оценки.
Получилось хорошо, еще бы немного оживить ракеты, а то малость игрушечно выглядят. Единственный мелкий косячок при сборке - Вы перепутали левое переднее колесо с правым, поэтому грязеотбойный щиток вверх ногами.(Видимо поэтому снизу он у Вас замызгался как-будто в ралли-рейде участвовал :):))
Вот это класс! Он у Вас, часом не летает?
На этой фотке его паращют назад оттягивает :):)
В подтверждение слов Георгия, сравните как выглядел прототип F-22 и серийная машина, а Т-10-1 и Т-10-15, того же Сухого... Так, что можно считать, что эта модель - всего лишь один из вариантов прототипа и покончить на этом со спором :)
Оставляя за скобками дискуссию о точности модели, вопрос конкретно по САБЖу: Денис, не кажется ли, что носовая стойка высоковата? На фото оригинал имеет ярко выраженный "клевок" носом:
Fitter, Вы меня не так поняли. Я не говорил, что белая кромка на воздухозаборнике, я говорил что она начинается не от пилона а от фюзеляжа, т.е. от самого начала крыла, а пилон, как Вы можете видеть, малость в сторонке.
Denis0102, достоинства хорошей сборки несомненны, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Все-таки стоит стремиться к максимальному соответствию реальным машинам и Ваши модели тому очевидное доказательство ;)
Вот с гребнями
Собран в целом хорошо. Мелкие косяки типа антенны задом на перед легко исправить, А вот непопадание в основной цвет у Су-24 похоже стало общим местом. Светло-серые они (смотри ниже). Ну и конус - грязно-белый, а ниши шасси - серые. Слегка поправлю Fitter белая кромка на крыле начинается все же от корня (от фюзеляжа) а не от пилона, а гребни на одних машинах есть на других - нет (видимо поздние, либо в последствии были демонтированы). Подвеска, видимо "выставочная", хотя Х-29 на крайних крыльевых точках быть не могут даже в таком варианте.
Ну а чего? От дров зимой теплее! :)
Прошу прощения, он действительно назывался тиРг-1 ? :)
Хорош! Редко встретишь такую аккуратную работу кистью. Столько написано про кривой пластик ICM. А глядя на Вашу работу об этом как-то не вспоминается. Один маленький косячок - правая створка основного шасси приклеена кривовато (4 фото)
Удачи!
Спасибо, Михалыч, подвеска, которая шла в наборе была сразу же отправлена "ф топку".СПС пришлось бы лепить самому, да и нужен ли весь этот скарб на одной машине? Как правило в звене есть лидерный борт со всеми этими цацками, который расчищает дорогу, а остальные - работают. Да и по словам летчиков тут бы просто ноги унести после применения изделия, а еще и багаж... :)