Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя D@N

Модель: Pz.Kpfw.II ausf. F

Цитата:
Самое прямое, дочерняя компания, которая перевыпускает старые наборы Дрегон, и выпускает эксклюзивные модели, опять же на базе наборов Дрегон.

Тюнинг-контора, в общем))))
Модель: Pz.Kpfw.II ausf. F

По сравнению с той же тамийской F - это шедевр моделестроения.)))
Модель: отчуждённый 66-ой.

Отличная работа! Всё реалистично до одури, проработка мелочей на высоте. Поздравляю!
Модель: Pz.Kpfw VI Ausf.E Тунис 1943г.

Цитата:
Спасибо Петр за поддержку!
Дан,желаю вам сделать своего пустынного Тигра на 101%)))

Не ерничайте, Андрей.)))
Модель: Pz.Kpfw VI Ausf.E Тунис 1943г.

Цитата:
Уважаемый Ден. Все знают, что вы обожаете копаться в матчасти. Автор уже согласился с тем, что упустил некоторые моменты.

Нет, не обожаю. Я всего лишь указал на недочеты, из которых Автор до сих пор упорно видит только трос. Ну не хочет видеть, пусть не видит, это его право. Ссориться я ни с кем и не собирался. Просто совершенно забыл, что на Каропке люди ждут только комментариев ВАУ и КРУТО и очень не любят признавать собственные ошибки. Извините, больше так не буду.


Модель: Pz.Kpfw VI Ausf.E Тунис 1943г.

Цитата:
Кроме троса для натяжения гусениц разницы не вижу,да забыл приклеить прицельную планку командира.
У меня есть несколько фото именно этого танка,но ничего крамольного тоже не найти.
Дам фото отличительных моментов со стройки,да простит меня автор с ДИШа,за использование.

Ну так там у автора все верно: ранние трос и траки, правильный домкрат, приспособа для заводилки стоит как надо, зап траки на корме. Все отличительные признаки 1-й роты 501 ТТБ, к которой относится и Ваш прототип, налицо. Сравните внимательно и сами всё поймете.


Цитата:
Да ,возможно что-то упустил,но не говорить же,что Тигр не из Туниса!

Не мог он гонять по Тунису на гусях выпуска декабря 43-го года и с расположением троса образца июля 43-го. Я вот о чем изначально речь вел.
Модель: Pz.Kpfw VI Ausf.E Тунис 1943г.

Цитата:
Не люблю негатива,но вы меня вынуждаете,не нужно ерничать и чрезмерно умничать,этот тигр почти точен. Есть и док фото и очень серьезная стройка ,серьезного автора с которой брал пример.

Андрей, я не ерничаю, а вот Ваши слова как-то не очень корректны и грубы. Просто я пытаюсь честно и откровенно излагать свою точку зрения. Только люди нынче какие-то шибко ранимые пошли, на каждое замечание реагируют не совсем адекватно. Уж не знаю, на какую Вы стройку опирались, и какие фотографии смотрели, но все мною указанное действительно не соответствует реальности. И уж если эти недочеты для Вас не так страшны, как Вы пишите, то Вы сами себе противоречите. Хотели бы добиться соответствия на 100, 90, 80%, добились бы. Вот конкретное фото, подтверждающее мои высказывания. Если у Вас есть другие, подтверждающие Ваши высказывания, с удовольствием посмотрю, причем совсем не обвиняя Вас в ерничестве и чрезмерном умничестве. Добрее надо быть.


Прикрепленные файлы:
Модель: Sd.Kfz.182 King Tiger Henschel turret w/zimmerit

Для людей, которые не хотят сами изображать циммерит, а тем более его обдирать (как я например), само-то, ИМХО.
Модель: Pz.Kpfw VI Ausf.E Тунис 1943г.

Цитата:
Дан,спасибо за критику,все правильно сказали,но мне кажется эти косяки не так уж страшны.

Да как сказать... Это несоответствие временному периоду. Т.е. Тигр в Вашем исполнении никогда не был в Тунисе по идее.))))
Модель: Centauro

Очень красивый и зрелищный Кентавр получился. Поздравляю!
Модель: Pz.Kpfw VI Ausf.E Тунис 1943г.

Из косяков: гусеницы и трос натяжения гусениц позднего образца, неверное расположение приспособы для запуска двигателя, неправильный домкрат, отсутствие запасных траков в нижней части кормы.
Покрашено красиво.
Модель: Лучник

Красивый воин. Деталировка изумительная. И подставка хорошо проработана, даже лишайник на бревне присутствует. Браво!
Модель: Panzer KampfwagenII Ausf. F/G

Чтобы из этого тамийского чуда получить более-менее достоверную модель, её нужно изрезвть вдоль и поперек, ну или хотя бы стволы с глушителем повысверливать, фары нормально сделать, смотровую щель прорезать и т.д. Окраска африканскому варианту явно не соответствует. Швы от стыка пресс-форм удалять надо.
Константин, как это ни парадоксально, такие модели на выставках частенько места занимают всякие.)))
Модель: T-70M

Извините, а МЫ это кто? Вас несколько?
Модель: Pz.Kpwf.IV Ausf.C

Цитата:
Единственное, гребни гусениц и зубцы звездочки нужно было не графитом, а серебрянкой пройтись, они должны блестеть.

Вот тут не согласен. Они должны блестеть, но блеском тусклого металла. И лучше графита этот блеск вряд ли можно чем-то передать. А серебрянка это цвет гаражных ворот))). ИМХО.
Модель: Tiger I Early version

Цитата:
Просто сидящие здесь Адамы Уайлдеры забыли свои первые модели;)

Не забыли они ничего. Как подана модель, так она и оценивается. Уж фотографии-то можно было нормально сделать.
Модель: Panther D

Красивая Пантера!
Модель: Leopard 2А5

Размытый камо для этого танка не прокатывает. Зеленый цвет больше на 4БО похож, чем на бундесверовский. Триплексы и оптика из стекла, а не из лака, добавили бы реализма модели, а так совсем не смотрится. Троса все-таки лучше менять, лохматятся местами. А так, очень милая искаропка, и ничего более.
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
...Я могу понять,если бы местами циммерит остался,но только на маске???Как-то не верится в поголовном циммеритном покрытии "Пантер",тогда "чисто гипотетически:зачем "Звезда" даёт два варианта маски орудия и прочую мелочь,чтобы был выбор между "С" и "БЕЗ" циммерита?

Алексей, мнение о том, что Пантеры А поголовно были в циммерите, неслучайно. Они выпускались именно в тот период, когда нанесение цима было обязательным, и наносили его прямо на заводе. Поэтому, если и существовали А-шки без циммерита, то единицы, возможно самых ранних выпусков.
А то, что предлагает "Звезда", это италовская Пантера D с добавленными циммеритными деталями для A-шки. Вы же её собираете, и видели, что на корпусе имеется прямоугольный вырез для курсового пулемета, и даже заглушка для него прямоугольной формы. Но "Звезда" хотя бы предлагает циммерит, у других производителей его и нет вовсе. Только это ничего не доказывает. И эта тема уже миллион раз обсуждалась. Лично я сторонник версии, что Пантера А без циммерита это исключение из правил.

Цитата:
...Конечно наоборот!Либо по одной с каждой стороны,либо слева-три трубы.Ощущение,что фото зеркальное.

Фото нормальное. Это музейные реставраторы трубы неправильно поставили.
Модель: Pz-III Ausf. N

Классно получилось! Зимний камо, на мой взгляд, удался на 100%. Но вот полированно-лакированные ручки шанца и чурбак как-то не смотрятся.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409