Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя D@N

Модель: Тигр 2

Очень неплохо, но Пантеры мне больше понравились.
Модель: Советская БМП-1П

Цитата:
башня кивая

Незаконченное предложение или деепричастный оборот.
Модель: М47М

Цитата:
Ну уж точно не для того чтобы слушать споры о том кто прав или не прав! У каждого своя голова на плечах!

Что-то я не заметил тут каких-то буйных споров. Просто Вы, внезапно узнав, что из-за недостатка знаний не совсем корректно изобразили один из элементов, вдруг как-то сильно огорчились. Ну, извините уж. Кто ж знал, что кроме бурных восторгов Вы категорически не приемлете больше никаких точек зрения. В таком случае не надо выставлять работы на всеобщее обозрение, особенно в тех местах, где попадаются люди, которые могут знать чуточку больше, чем инфо из инструкции и Википедии.
Прикрепленные файлы:
Модель: Churchill Mk.III с пушкой QF 75mm Mk.V

Цитата:
Может быть, фото явно темноваты, но даже по этим фото я вижу, что грязь сделана с допущением серьезных ошибок и в результате только все портит. Могу подробно расписать, если интересно.

Конечно интересно. Расписывайте. Работы наверное для этого и выкладываются, чтобы их обсуждали с разных точек зрения, а не только со слов людей, которые их видели "вживую и в лучшем качестве". Лично я вот от этой грязи только вред вижу: на ней очень хорошо видны отпечатки пальцев)))
Прикрепленные файлы:
Модель: БТР- 152

Вот так сидишь, смотришь вроде и фары симпатичные, и решёточки ажурные и масса приятных доработок вроде. А потом бац - несуразный топор с круглой ручкой; какая-то кургузая лопата; то ли трос, то ли скрученный бенгальский огонь; отпечаток пальца во весь правый борт. И все положительные эмоции испарились. И зачем так долго созидал?...
Модель: T- 62 Выпуска 1962 года

Зачем делать открытым люк, крышка которого усыпана неустраненными следами толкателей?
Модель: Sd.Kfz. 234/2 Puma

Заглавное фото надо убрать вообще, оно даёт искаженное представление о модели. Оставшихся четырёх маловато для того, чтобы досконально рассмотреть работу. Тем более с такой глубиной резкости и такими ракурсами.
Модель: Т-54 Б

Посмотрите в Галерее, как люди фотографируют свои работы. И переснимите с нормального расстояния, нормальной резкостью и нормальным освещением. Фотографий нужно штук 10-15, чтобы как следует рассмотреть модель.
Модель: М47М

Цитата:
Я вполне доволен работой! Кому не нравится или считает по другому то мне по барабану!

Тогда зачем модель выставлена на всеобщее обозрение?
Модель: Т-62… мод. 72-года… ЖЁСТКИЙ ВЕТЕР АФГАНА…

Опять всё сжег. И, как всегда, красиво)))
Модель: Panther Ausf. A

Несомненно тут только одно, что это "А")))))
Хотя непонятно, почему Менг в комплект трубы вентиляции не положил. С ними как-то логичней смотрелось бы.
Модель: Chieftain mk. 5

Цитата:
Вы указали на кромку таранного уголка.

Нет, я указал именно на щель, которой не должно быть.
Модель: 2 cm FlaK 38 auf Pz.Kpfw. I Ausf. A (Flakpanzer I)

Для тех времен вообще крутая модель. Но уж коли Вы её реконструировали, то могли бы и стекла в задних фонарях покрасить, стоп-сигнал, кстати, вверх ногами расположен. След толкателя на домкрате тоже устранить надо было, черенок на лопате поровней выбрать. Мелочи, а в глаза бросаются.
Модель: F-22 Raptor Eggplane

Цитата:
Милота то какая!!! Класс!!!

Спасибо!

Цитата:
А фонарь с тёмным оттенком родной или тонировали?

Тонировал. Прозрачный он от рождения был.
Модель: М47М

Цитата:
Такая же трубка есть у М48/60, а двигло именно от них.

Совершенно верно. Только двигатель тут ни при чем. Я немного неправильно выразился про вентиляцию. Когда собирал М-60, я выяснил, что это выхлопная труба отопителя. Принцип работы танкового отопителя наверное всем известен: это автономная система и к двигателю не имеет никакого отношения. Понятное дело, что через неё выходит горячий воздух, но учитывая расстояние, которое он проходит, там на выходе не та температура, чтобы труба выгорала до коррозии. В лучшем случае может потемнеть краска. Теперь смотрим на фото танка и читаем описание - Ближний восток, Иран. Они там о кондишине мечтали, а не об отопителе)))) Поэтому он тупо не используется. Вывод - с таким количеством ржавчины перебор.
Прикрепленные файлы:
Модель: М47М

Симпатично получилось. Только зачем эта трубка такая ржавая? Она относится к системе вентиляции, насколько мне известно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf. A

Классная Пантера получилась! Циммерит вполне аутентично смотрится.
Модель: Chieftain mk. 5

Цитата:
О какой щели идет речь?

Об этой. Может и ещё какие есть. На этих фото сложно что-либо детально рассмотреть. Стык виниловых гусениц логичнее было за бортами сделать, а не на самом видном месте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Churchill Mk.III с пушкой QF 75mm Mk.V

Добротный Черч! Только гусеницы задом наперед. Фигурки тоже понравились.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410