Машина покрашена здорово. Уважаю применение фильтров и применение лака, т.к. сам еще на такое не замахиваюсь. А теперь:
- не очень понял, что за следы копоти на катке? след от снаряда? петарда? капитошка?
- сознательно не обращаю внимания на деки - ну не получились, что ж делать. поймал себя на мысли, что подложка слишком заметна из-за того, что уж очень добротно покрашен сам корпус, поэтому деки так бросаются в глаза
- матчасть:
1. машина с таким номерным знаком (939501) не могла быть выпущена в 1940г.
2. до 1941г. немцы (тем более в Европе) имели настоящие знаки (если не ошибаюсь) а в этой дивизии - тем более
4. машина ausf. C в 1940г.? (ну допустим, эту дивизию за заслуги снабжали довольно хорошо, правда первые броневики у них были только к лету 1940г.)
5. красный огнетушитель?
6. питьевой бачок? (да еще без крана)
7. спинок (и ящиков вместе с ними) нету. долго бы немцы на таких скамейках не просидели
8. щиток мог быть, или не быть, а вот такой пулемет появился у немцев только в 1942г.
9. не совсем понятно наличие агитплаката о вступлении в войска SS (гроссдойчланд - не эсэсовская дивизия, а отдельное элитарное соединение)
интересно, если это первая серьезная работа, то какой же будет 2-я?
про исторические неточности и про матчасть сказано много здесь. а еще здесь сказали, что это высокохудожественная работа, от которой веет безысходностью
я бы сказал, что очень хорошо получилась атмосфера. и неточности этой модели (в данном случае) - только к лицу. ведь главное - исполнение. и за него - 5.
Цитата (Vlad_n): Не фанат низких оценок, но для галереи это два. Дикий окрас, потертости до пластика, совершенно нереальная ржа на гусях. Это не влазя в вопросы матчасти. Еще и фото неудачные...
Но машина ведь старая, "бывалая". Она просто обязана быть потертой. До пластика
Работы проделана масса. Броневик от AFV итак считается одним из достоверных, а то, что вы от себя добавили (крылья, швы, обработка ящиков, звездовский двигатель...) еще больше добавили реалистичности.
Единственный момент - покрас. Ну почему вы не согласны, что номер серой краской (на изначально сером корпусе) никак не могли нанести? И неважно, чем его красили зимой - мелом, известью, еще чем: тактические знаки никогда не закрашивались. К идентификации машины в вермахте относились очень строго, даже в конце войны. Исключение - умышленно нанесенный грязевой камо. Или если ханомаг был в разведроте. Но я так понимаю, что эта машина не из такого подразделения.
Есть одна небольшая проблема: шасси от "Звезды". Я вижу отличное исполнение, но не вижу исправлений тех ляпов, которые допустил производитель. Такое же впечатление оставит хорошо покрашенный, но собранный по инструкции звездовский тигр, или ханомаг: вроде издали похоже, а вот если поизучать матчасть...
Цитата (Eskander): А вот МГ - 42 мог на нем стоять?
Если мог, тогда хавномаг должен быть жёлтым. )))
На большинстве фот стоит MG 34. К моменту широкого распростраения MG 42 в Вермахте в строю оставалось очень мало ausf. B.
Цитата (Turezki): и, только что заметил, переднии колеса в воздухе висят... надо было под капот гаек да болтов накидать для утижеления носа!
У этой модели, если следовать инструкции - передние колеса на самом деле висят. На западных форумах читал, чо при сборке звездовского ханомага под двигатель надо подложить что-то тяжелое, что уравновесит машину.
Однако, у прототипа передняя часть объективно была легче, т.к. колеса несли чисто вспомогательную функцию. На первых моделях на них даже тормоза не устанавливали.
Помню, обсуждали мы эту тему - про серые машины в Африке. Были крайние версии, что их не было вообще, или что серый цвет был очень даже распространен. В порту разгружалась техника, прибывавшая из Европы (например этот самый связной ханомаг был переброшен из 77-го батальона связи 5-й дивизии, действовавшей в Балканах). А затем ее уже перекрашивали (кстати, цвет у автора получился), но не все, и не сразу, поэтому серые машины еще некоторое время попадаются на фото. В данном случае серый цвет наносить не стоило, т.к. есть фото уже перекрашенных связных машин. Немцы их красили в первую очередь, т.к. оставить старый окрас, да еще эти здоровущие белые свастики на капоте, так хорошо смотревшиеся во Франции или Польше, значило быстро остаться без связи. Связные ханомаги с "рамками", да еще с установленной 9-м антенной были хорошо заметны.
PS Уважаемый автор не виноват, что собрал радиостанцию по инструкции. Основные косяки заложены уже изготовителем. Будет возможность - сравните схему сборки и качество набора звезды и драгона по данному типу броневика - у драгона, правда, ausf. C, но интерьер машин не особо отличался. И сравните стойки с радио...
А по модели, по мне так не хватает тонировки ей....пыли, подтеков, сколов, да и сама модель на игрушку больше похожа чем на модель-это упрек не автору а производителю, сам такую же год назад собирал
Эх, не надо было сразу про занятые места
У машины явно трехцветный камо. Если б не декали - могла бы получиться нормальная F-двойка из какойнить SS-дивизии. Помню, где-то видел боковик с таким же забашенным ящиком. Если не ошибаюсь, прототип дошел до Моздока...
Видно, что машина новенькая, ибо глушитель свежевыкрашен... Ни следа ржавчины. Но возможно, что машина - только что с корабля.... По этой же причине, видимо, вооружением тоже не пользовались - нету характерных следов. Из MG точно не получится пострелять - ствол не высверлен...
Катки, поддерживающие верхние ветви траков должны быть с резиной - а тут, они покрашены под цвет корпуса. Видимо, они металлические.
Крюки смотрят в другую строну, но может так надо...
Не уверен, что домкрат реально так закреплялся. Дополнительной защиты он не несет, зато его запросто можно повредить случайными осколками + он триплекс загораживает. На тех двойках, что я видел его обычно переносили назад, например - в тот же ящик Зипа слева. Но возможно, раньше экипаж ездил на Pz 38 - ностальгия...
Подушка на внутренней стороне люка окрашена в цвет внешнего камо. Возможно, но только что тогда будет с дерматином? Хотя, может она снаружи брезентовая...
Запасной каток на передней бронеплите не закреплен. Там еще должен быть центральный стержень, накоторый он одевался + заглушка. И (или) дополнительно фиксировался с боков. А так он легко слетит...
Такномер - чорный. На фоне темноватого камо он будет плохо читаться. Немцы в таком случае наносли бы его белой краской. Но может это африканский разведбат...
Запасные траки имхо можно было бы поднять повыше.
Имхо при сборе модели лучше искать прототип, т.к. доверять инструкции можно, но не стоит, а свои собственные измения, допущенные в сборке лучше подтверждать фотами.
Оценку не ставлю, ибо работу уже оценили более опыные люди. С уважением.
Эй... Кто нибудь! Сделайте наконец Sd. Kfz ausf. B/3 ПРАВИЛЬНО!!!
Если это африканский корпус - то где знаки? Как их можно разглядеть, если они аккуратно спрятаны за канистрами? За немцами такого не наблюдалось - у любой машины такзнаки наносились на определенные места, чтобы легко определить ее принадлежность к подразделению.
Телескопическую антенну сразу же окрасили и намертво установили в развернутом положении. Броневиком пользовались, это видно, у него даже левый лючок почти отвалился, а антенной - нет, она даже не убиралась, иначе была бы отполирована до металла. А тем более, как ее убирать-то? На ней же тросов нету
Остальные антенны не подключены к радиоаппаратуре. Про то, что ТАК собирать радистанцию нельзя уже писали. Много писали.
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7982
Рымы не просверлены, бортовые ящики Зипов не обозначены состояли из 3-х отделений , а не из одного, как у звезды. Это ж какая длиннющая крышка у него должна получиться!?
Видно, что корпус внутри окрашен серым. Темно-серым. Представляю рабочее, водителя: там вообще будет что-то видно? Не случайно же немцы красили внутрянку бронетехники "слоновой костью". Или хотя бы в цвет корпуса. Я так понимаю, что серых ханомагов в D.A.K. не было...
Интересно, что внутренняя часть люков (включая триплекс) закрашена белым. Наглухо.
Щели в чехлах на фарах закрашены, в т.ч. и задние габариты.
Ходовая - с неустраненным звездовским косяком (катки)
Шанцевый инструмент намертво приделан, ведь на креплениях нет замков.
Размеры и форма задних номеров не соответствуют их основе.
Моя любимая тема! Ханумаги!!!
Машина покрашена здорово. Уважаю применение фильтров и применение лака, т.к. сам еще на такое не замахиваюсь. А теперь:
- не очень понял, что за следы копоти на катке? след от снаряда? петарда? капитошка?
- сознательно не обращаю внимания на деки - ну не получились, что ж делать. поймал себя на мысли, что подложка слишком заметна из-за того, что уж очень добротно покрашен сам корпус, поэтому деки так бросаются в глаза
- матчасть:
1. машина с таким номерным знаком (939501) не могла быть выпущена в 1940г.
2. до 1941г. немцы (тем более в Европе) имели настоящие знаки (если не ошибаюсь) а в этой дивизии - тем более
4. машина ausf. C в 1940г.? (ну допустим, эту дивизию за заслуги снабжали довольно хорошо, правда первые броневики у них были только к лету 1940г.)
5. красный огнетушитель?
6. питьевой бачок? (да еще без крана)
7. спинок (и ящиков вместе с ними) нету. долго бы немцы на таких скамейках не просидели
8. щиток мог быть, или не быть, а вот такой пулемет появился у немцев только в 1942г.
9. не совсем понятно наличие агитплаката о вступлении в войска SS (гроссдойчланд - не эсэсовская дивизия, а отдельное элитарное соединение)
интересно, если это первая серьезная работа, то какой же будет 2-я?
про исторические неточности и про матчасть сказано много здесь. а еще здесь сказали, что это высокохудожественная работа, от которой веет безысходностью
я бы сказал, что очень хорошо получилась атмосфера. и неточности этой модели (в данном случае) - только к лицу. ведь главное - исполнение. и за него - 5.
Цитата (УПЫРЬ):
а навеса не много? я просто интереуюсь! 6 болванок - это ж транспортёр...
да нет... выдерживал. у него довольно удачное шасси.
Цитата (Vlad_n):
Не фанат низких оценок, но для галереи это два. Дикий окрас, потертости до пластика, совершенно нереальная ржа на гусях. Это не влазя в вопросы матчасти. Еще и фото неудачные...
Но машина ведь старая, "бывалая". Она просто обязана быть потертой. До пластика
Прочитал историю создания вашей модели:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=20721&postdays=0&postorder=asc&&start=0
Работы проделана масса. Броневик от AFV итак считается одним из достоверных, а то, что вы от себя добавили (крылья, швы, обработка ящиков, звездовский двигатель...) еще больше добавили реалистичности.
Единственный момент - покрас. Ну почему вы не согласны, что номер серой краской (на изначально сером корпусе) никак не могли нанести? И неважно, чем его красили зимой - мелом, известью, еще чем: тактические знаки никогда не закрашивались. К идентификации машины в вермахте относились очень строго, даже в конце войны. Исключение - умышленно нанесенный грязевой камо. Или если ханомаг был в разведроте. Но я так понимаю, что эта машина не из такого подразделения.
Есть одна небольшая проблема: шасси от "Звезды". Я вижу отличное исполнение, но не вижу исправлений тех ляпов, которые допустил производитель. Такое же впечатление оставит хорошо покрашенный, но собранный по инструкции звездовский тигр, или ханомаг: вроде издали похоже, а вот если поизучать матчасть...
Модель понравилась, только... что это за длиннючий номер на башне? Похоже на номер мобильника...
Нормальный такой ханомаг получился.
Так - основные ляпы "звезды" вроде исправлены. Осталось доработать катки. Интересно, как удалось впихнуть водителя?
отлично +5
Про фотоуже сказали,
Спасибо за эксклюзив ручной сборки! +5
После ихнего реактивного грузовика я ничему не удивляюсь
это - помехи от работы радиоаппаратуры. Ханомаг-то - связной
Хотя тактических обозначений нету почему-то...
Цитата (Eskander):
А вот МГ - 42 мог на нем стоять?
Если мог, тогда хавномаг должен быть жёлтым. )))
На большинстве фот стоит MG 34. К моменту широкого распростраения MG 42 в Вермахте в строю оставалось очень мало ausf. B.
Цитата (Turezki):
и, только что заметил, переднии колеса в воздухе висят... надо было под капот гаек да болтов накидать для утижеления носа!
У этой модели, если следовать инструкции - передние колеса на самом деле висят. На западных форумах читал, чо при сборке звездовского ханомага под двигатель надо подложить что-то тяжелое, что уравновесит машину.
Однако, у прототипа передняя часть объективно была легче, т.к. колеса несли чисто вспомогательную функцию. На первых моделях на них даже тормоза не устанавливали.
Помню, обсуждали мы эту тему - про серые машины в Африке. Были крайние версии, что их не было вообще, или что серый цвет был очень даже распространен. В порту разгружалась техника, прибывавшая из Европы (например этот самый связной ханомаг был переброшен из 77-го батальона связи 5-й дивизии, действовавшей в Балканах). А затем ее уже перекрашивали (кстати, цвет у автора получился), но не все, и не сразу, поэтому серые машины еще некоторое время попадаются на фото. В данном случае серый цвет наносить не стоило, т.к. есть фото уже перекрашенных связных машин. Немцы их красили в первую очередь, т.к. оставить старый окрас, да еще эти здоровущие белые свастики на капоте, так хорошо смотревшиеся во Франции или Польше, значило быстро остаться без связи. Связные ханомаги с "рамками", да еще с установленной 9-м антенной были хорошо заметны.
PS Уважаемый автор не виноват, что собрал радиостанцию по инструкции. Основные косяки заложены уже изготовителем. Будет возможность - сравните схему сборки и качество набора звезды и драгона по данному типу броневика - у драгона, правда, ausf. C, но интерьер машин не особо отличался. И сравните стойки с радио...
камо +5
а прототип за кривые кружки - в песок
Хм... Кажется фотка R6 присутствует на всех Ваших постах...
В чем подвоХ?
А G-двойки были в Тунисе?
Цитата (Spartan):
А по модели, по мне так не хватает тонировки ей....пыли, подтеков, сколов, да и сама модель на игрушку больше похожа чем на модель-это упрек не автору а производителю, сам такую же год назад собирал
Эх, не надо было сразу про занятые места
У машины явно трехцветный камо. Если б не декали - могла бы получиться нормальная F-двойка из какойнить SS-дивизии. Помню, где-то видел боковик с таким же забашенным ящиком. Если не ошибаюсь, прототип дошел до Моздока...
Видно, что машина новенькая, ибо глушитель свежевыкрашен... Ни следа ржавчины. Но возможно, что машина - только что с корабля.... По этой же причине, видимо, вооружением тоже не пользовались - нету характерных следов. Из MG точно не получится пострелять - ствол не высверлен...
Катки, поддерживающие верхние ветви траков должны быть с резиной - а тут, они покрашены под цвет корпуса. Видимо, они металлические.
Крюки смотрят в другую строну, но может так надо...
Не уверен, что домкрат реально так закреплялся. Дополнительной защиты он не несет, зато его запросто можно повредить случайными осколками + он триплекс загораживает. На тех двойках, что я видел его обычно переносили назад, например - в тот же ящик Зипа слева. Но возможно, раньше экипаж ездил на Pz 38 - ностальгия...
Подушка на внутренней стороне люка окрашена в цвет внешнего камо. Возможно, но только что тогда будет с дерматином? Хотя, может она снаружи брезентовая...
Запасной каток на передней бронеплите не закреплен. Там еще должен быть центральный стержень, накоторый он одевался + заглушка. И (или) дополнительно фиксировался с боков. А так он легко слетит...
Такномер - чорный. На фоне темноватого камо он будет плохо читаться. Немцы в таком случае наносли бы его белой краской. Но может это африканский разведбат...
Запасные траки имхо можно было бы поднять повыше.
Имхо при сборе модели лучше искать прототип, т.к. доверять инструкции можно, но не стоит, а свои собственные измения, допущенные в сборке лучше подтверждать фотами.
Оценку не ставлю, ибо работу уже оценили более опыные люди. С уважением.
Эй... Кто нибудь! Сделайте наконец Sd. Kfz ausf. B/3 ПРАВИЛЬНО!!!
Если это африканский корпус - то где знаки? Как их можно разглядеть, если они аккуратно спрятаны за канистрами? За немцами такого не наблюдалось - у любой машины такзнаки наносились на определенные места, чтобы легко определить ее принадлежность к подразделению.
Телескопическую антенну сразу же окрасили и намертво установили в развернутом положении. Броневиком пользовались, это видно, у него даже левый лючок почти отвалился, а антенной - нет, она даже не убиралась, иначе была бы отполирована до металла. А тем более, как ее убирать-то? На ней же тросов нету
Остальные антенны не подключены к радиоаппаратуре. Про то, что ТАК собирать радистанцию нельзя уже писали. Много писали.
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7982
Рымы не просверлены, бортовые ящики Зипов не обозначены состояли из 3-х отделений , а не из одного, как у звезды. Это ж какая длиннющая крышка у него должна получиться!?
Видно, что корпус внутри окрашен серым. Темно-серым. Представляю рабочее, водителя: там вообще будет что-то видно? Не случайно же немцы красили внутрянку бронетехники "слоновой костью". Или хотя бы в цвет корпуса. Я так понимаю, что серых ханомагов в D.A.K. не было...
Интересно, что внутренняя часть люков (включая триплекс) закрашена белым. Наглухо.
Щели в чехлах на фарах закрашены, в т.ч. и задние габариты.
Ходовая - с неустраненным звездовским косяком (катки)
Шанцевый инструмент намертво приделан, ведь на креплениях нет замков.
Размеры и форма задних номеров не соответствуют их основе.
А откуда МG 42 на машине африканского копуса?