Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! выставляю на Ваш суд модель от тамии. Давно хотел купить данную модельку,но то не было денег,а когда они были было лень ехать в магазин,но все таки собрался и купил. Модель стара и проста в сборке,очень пожалел что не купил травление к этой модели,моделька от этого только выиграла бы.
А теперь о покраске.покрашена акрилом от тамии,базовый цвет был разбавлен белым.После нанесения краски первый раз попробывал фильтры на масле,делал 3 фильтра,сильно убивать машину не стал, пыль смешь тамиевской земли и пыли задута из аэра,подвели деки которые шли в комплекте и глянцевый лак,в некоторых местах он почему так и нестал глянцевым,я же не посмотрев после сушки нанес деки,и из-за этого подложку стало видно((((( а так же деки оказались очень дубовыми,на этом все,жду советы и критику.
машинка принадлежит Дивизии Великая Германия,франция 40 год.
не очень понравилась разбитая фара - вполне можно было сделать отражатель внутри. так же немного не понял, что вы пытались изобразить с несколькими катками? Потеки на них или что? И запыление не особо понравилось. слишком уж оно равномерное снизу и почти нету его сверху модели. Ну и декали серебрятся. Попробуйте их в следующий раз вырезать точно по рисунку.
Машина покрашена здорово. Уважаю применение фильтров и применение лака, т.к. сам еще на такое не замахиваюсь. А теперь:
- не очень понял, что за следы копоти на катке? след от снаряда? петарда? капитошка?
- сознательно не обращаю внимания на деки - ну не получились, что ж делать. поймал себя на мысли, что подложка слишком заметна из-за того, что уж очень добротно покрашен сам корпус, поэтому деки так бросаются в глаза
- матчасть:
1. машина с таким номерным знаком (939501) не могла быть выпущена в 1940г.
2. до 1941г. немцы (тем более в Европе) имели настоящие знаки (если не ошибаюсь) а в этой дивизии - тем более
4. машина ausf. C в 1940г.? (ну допустим, эту дивизию за заслуги снабжали довольно хорошо, правда первые броневики у них были только к лету 1940г.)
5. красный огнетушитель?
6. питьевой бачок? (да еще без крана)
7. спинок (и ящиков вместе с ними) нету. долго бы немцы на таких скамейках не просидели
8. щиток мог быть, или не быть, а вот такой пулемет появился у немцев только в 1942г.
9. не совсем понятно наличие агитплаката о вступлении в войска SS (гроссдойчланд - не эсэсовская дивизия, а отдельное элитарное соединение)
Цитата (Ravenskroft): Посмотрел прочие ваши работы... они намного выше по качеству исполнения...
А мне модель вкатила, о качестве окраса - Вам спецам виднее... Но замечание о декали точно имеет место быть, даже такой дилетант как я заметил, кстати самому хотелось бы узнать как с этим бороться... Позволю себе один глупый вопрос обьясните как непосвященному - как такой "крокодил" поворачивает, неужели лишь с помощью колес при такой гусеничной базе? Такое впечатление что гуси будут толкать машину вперед даже при повернутых колесах... P.S. Мне очень стыдно...
Цитата (Svarog): колеса несли вспомогательную роль. на них даже тормозные колодки в начале не ставили. Движение и поворот осуществлялся гусеницами
Т.Е. Он мог развернуться практически на месте?
Хорошая, радующая глаз модель. Практически про все недочеты сказали.
От себя:
1. Фара разбитая. Можно и без отражателя, он мог выпасть, но сточить, рассверлить до масштабной толщины необходимо!
2. Гуся по правому борту не айс! Рваная и не прилегает толком.
3. Запыление. На мой взгляд слишком густо и однообразно. Со слоями можно было "поиграть" (плотней - меньше), высоту разнообразить (сделать перепады по высоте запыления).
4. Деки... Все сказали но, запомните на всяк случай "золотое правило": глянцевый лак, декаль, матовый лак. Это на правах совета))
Коллеге "Svarog"-у. Огнетушитель внутри техники оставался красным. Их красили в цвет основного камо только если крепился снаружи брони.
Понравилась модель.Покрашена хорошо, неплохо запылена, сколы тоже понравились.К вышеперечисленным замечаниям добавлю свое пожелание - сделать потертым и загрязнить пол в рубке, а то уж очень он чистый.
Если делаете потеки масла то делайте их ДО запыления а не ПОСЛЕ!!! На замасленную поверхность пыль ложится с бОльшим удовольствием. Это место обычно темнее и более "загаженное"... Но не масло поверх пыли как у Вас(. Впечатление сложилось что "прорвало" колпаки только что , причем все три сразу
Цитата (УПЫРЬ): ... Позволю себе один глупый вопрос обьясните как непосвященному - как такой "крокодил" поворачивает, неужели лишь с помощью колес при такой гусеничной базе? Такое впечатление что гуси будут толкать машину вперед даже при повернутых колесах... P.S. Мне очень стыдно...
Система тяг связывала рулевые колеса (читай трапецию) с фрикционами ведущих колес гусеничной базы. При повороте колеса тяга смещалась и подтормаживало ведущее колесо с внутренней стороны поворота, машина входила в поворот. Иначе ни как. Чисто логически и "здраворассуждая", допустим, немецкий полугусеничный мотоцикл повернуть просто не в состоянии без таких "заморочек".
Как всегда понимаю что в матчасти мне еще читать и читать...
Настолько вероятна ausf. C в Гроссдойчланде (май-начало лета 1940г.)?
Дык я не про это, не про принадлежность , я ток про огнетушитель По принадлежности к части отдаю Вам на "растерзание", как знатоку. А если серьезно то очень малая вероятность.
"Бронетранспортеры Sd.Kfz.251 выпускались в четырех модификациях – Ausf.A, B, C и D, а также в 23 специализированных вариантах, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. При этом модификации Ausf.А, B, С отличались друг от друга лишь некоторыми элементами бронекорпуса и расположением люков, а модификация Ausf.D имела упрощенную форму бронекорпуса, что существенно улучшало ее технологичность."...Взято отсюда...http://www.drittereich.info/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=104
Комментарии
41 год
На сайте с 04.02.2010
41 год
На сайте с 04.02.2010
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Машина покрашена здорово. Уважаю применение фильтров и применение лака, т.к. сам еще на такое не замахиваюсь. А теперь:
- не очень понял, что за следы копоти на катке? след от снаряда? петарда? капитошка?
- сознательно не обращаю внимания на деки - ну не получились, что ж делать. поймал себя на мысли, что подложка слишком заметна из-за того, что уж очень добротно покрашен сам корпус, поэтому деки так бросаются в глаза
- матчасть:
1. машина с таким номерным знаком (939501) не могла быть выпущена в 1940г.
2. до 1941г. немцы (тем более в Европе) имели настоящие знаки (если не ошибаюсь) а в этой дивизии - тем более
4. машина ausf. C в 1940г.? (ну допустим, эту дивизию за заслуги снабжали довольно хорошо, правда первые броневики у них были только к лету 1940г.)
5. красный огнетушитель?
6. питьевой бачок? (да еще без крана)
7. спинок (и ящиков вместе с ними) нету. долго бы немцы на таких скамейках не просидели
8. щиток мог быть, или не быть, а вот такой пулемет появился у немцев только в 1942г.
9. не совсем понятно наличие агитплаката о вступлении в войска SS (гроссдойчланд - не эсэсовская дивизия, а отдельное элитарное соединение)
На сайте с 29.06.2010
Посмотрел прочие ваши работы... они намного выше по качеству исполнения...
А мне модель вкатила, о качестве окраса - Вам спецам виднее... Но замечание о декали точно имеет место быть, даже такой дилетант как я заметил, кстати самому хотелось бы узнать как с этим бороться... Позволю себе один глупый вопрос обьясните как непосвященному - как такой "крокодил" поворачивает, неужели лишь с помощью колес при такой гусеничной базе? Такое впечатление что гуси будут толкать машину вперед даже при повернутых колесах... P.S. Мне очень стыдно...
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
На сайте с 29.06.2010
колеса несли вспомогательную роль. на них даже тормозные колодки в начале не ставили. Движение и поворот осуществлялся гусеницами
Т.Е. Он мог развернуться практически на месте?
41 год
На сайте с 04.02.2010
...Вам спецам виднее...
мне до спеца ... нужно еще руки из одного места вынуть и заточить их.
56 лет
На сайте с 15.01.2009
От себя:
1. Фара разбитая. Можно и без отражателя, он мог выпасть, но сточить, рассверлить до масштабной толщины необходимо!
2. Гуся по правому борту не айс! Рваная и не прилегает толком.
3. Запыление. На мой взгляд слишком густо и однообразно. Со слоями можно было "поиграть" (плотней - меньше), высоту разнообразить (сделать перепады по высоте запыления).
4. Деки... Все сказали но, запомните на всяк случай "золотое правило": глянцевый лак, декаль, матовый лак. Это на правах совета))
Коллеге "Svarog"-у. Огнетушитель внутри техники оставался красным. Их красили в цвет основного камо только если крепился снаружи брони.
Очень понравились сколы.
От меня 4.
31 год
На сайте с 30.04.2009
Но а так норм!
+4
57 лет
На сайте с 25.04.2008
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Если делаете потеки масла то делайте их ДО запыления а не ПОСЛЕ!!! На замасленную поверхность пыль ложится с бОльшим удовольствием. Это место обычно темнее и более "загаженное"... Но не масло поверх пыли как у Вас(. Впечатление сложилось что "прорвало" колпаки только что , причем все три сразу
56 лет
На сайте с 15.01.2009
... Позволю себе один глупый вопрос обьясните как непосвященному - как такой "крокодил" поворачивает, неужели лишь с помощью колес при такой гусеничной базе? Такое впечатление что гуси будут толкать машину вперед даже при повернутых колесах... P.S. Мне очень стыдно...
Система тяг связывала рулевые колеса (читай трапецию) с фрикционами ведущих колес гусеничной базы. При повороте колеса тяга смещалась и подтормаживало ведущее колесо с внутренней стороны поворота, машина входила в поворот. Иначе ни как. Чисто логически и "здраворассуждая", допустим, немецкий полугусеничный мотоцикл повернуть просто не в состоянии без таких "заморочек".
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Т.Е. Он мог развернуться практически на месте?
Нет. Все определялось углом поворота "рулевых" колес.
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Как всегда понимаю что в матчасти мне еще читать и читать...
Настолько вероятна ausf. C в Гроссдойчланде (май-начало лета 1940г.)?
27 лет
На сайте с 20.05.2010
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Уважаемый Демон Красный!
Как всегда понимаю что в матчасти мне еще читать и читать...
Настолько вероятна ausf. C в Гроссдойчланде (май-начало лета 1940г.)?
Дык я не про это, не про принадлежность , я ток про огнетушитель По принадлежности к части отдаю Вам на "растерзание", как знатоку. А если серьезно то очень малая вероятность.
"Бронетранспортеры Sd.Kfz.251 выпускались в четырех модификациях – Ausf.A, B, C и D, а также в 23 специализированных вариантах, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. При этом модификации Ausf.А, B, С отличались друг от друга лишь некоторыми элементами бронекорпуса и расположением люков, а модификация Ausf.D имела упрощенную форму бронекорпуса, что существенно улучшало ее технологичность."...Взято отсюда...http://www.drittereich.info/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=104
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
А вот декали все портят, конечно...
47 лет
На сайте с 21.01.2009
42 года
На сайте с 09.02.2010
55 лет
На сайте с 23.08.2007
машинка принадлежит Дивизии Великая Германия,франция 40 год.
Конец 1940-го... Возможно.
Про декали сказано. Ставлю 4, но ближе к "5", потому что сам по себе "пластик" от "Тамия" дубовый.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий