Цитата: Цитата:Не понравилось. Качество окраски, неестественное состояние танка, вообще странный сюжет...Я тоже сначала думал что это последний выстрел танка, потом смотрю - пушка стоит... А танк не сгорел вроде... Много нестыковок... И еще раз - качество. Прошу простить коли обидел.
Redaktor, спасибо за комментарий, не понимаю почему танк обязательно должен быть сгоревшим? Всем известно, что благодаря дизельному двигателю т-34 был менее пажароопасен, чем к примеру немецкие танки, поэтому не все подбитые танки горели. Если бы он горел немцы не поставили бы возле него орудие. Не обиделся!
да... сказал бы кто нашим танкистам, что железяки, на которых они рычаги дергают - "менее пожароопасны"...
"...Наиболее частым и характерным знаком были железнодорожные грузовые марки. Они представляли собой накрашиваемую или напыляемую табличку данных, которая включала в себя индекс машины (Kfz или SdKfz и номер), погрузочный и/или нетто вес в тоннах и погрузочный железнодорожный класс. Размер этих таблиц варьировался от небольших 20х25см до таблицы в большую часть двери грузового автомобиля. Они наносились произвольным цветом, единым для конкретной партии перевозимых машин. На автомобилях минимальная грузовая табличка включала 4 строки - индекс Kfz, снаряженную массу, грузоподъемность и погрузочный класс. Весовые значения приводились округленными в большую сторону..."
...прошла уже пара часов ожидания. Обер-вахмистр Карл Кнопке нетерпеливо выглянул из-за орудийного щита - русских все еще не было видно.
«Почему их нет? Проклятые иваны опять что-то задумали»
Опытный вояка прошел три года ада на восточном фронте и копчиком чуял надвигающуюся опасность, но - где она? Откуда ее ждать? Scheiße...
Неожиданный шорох заставил немца обернуться...
Последнее, что он увидел, была русская 34-ка. Танк беззвучно и незаметно, как это умели только русские танки, подкрался к их позиции на расстояние вытянутой руки и уже заносил ствол для решающего удара. Немец успел еще отметить, что чтобы не создавать лишнего шума, проклятые русские танкисты сняли с проклятого русского танка проклятые русские гусеницы - в следующее мгновение орудийный ствол с треском опустился на его каску. Такая же участь постигла и остальных - артиллеристы даже ничего не успели почувствовать...
Я вам больше скажу - свинцовым был и шток на якоре (хотя, мог быть и каменным). А вот веретено было деревянным. Поэтому, до наших времен обычно доживал именно шток... Кстати, ваш якорь сильно смахивает на цельнометаллический, причем из другой эпохи...
Именно повсеместное применение очень дорогого на тот период свинца было характерно для богатого Карфагена. По крайней мере, пока римляне не выбили их из Испании, пунийцы продолжали защищать свои суда свинцовыми листами ниже ватерлинии...
ЗЫ: еще раз, к самому исполнению это не имеет никакого отношения. Скорее странно, что Звезда, разрабатывая модель для профессиональных сборщиков, допускает... скажем так... исторические неточности...
Да я ж и не спорю. К тому же, победили именно римляне, а как известно, "победители пишут историю". Но кое-что все же известно, а остальное можно додумать, воспользовавшись элементарной логикой. Например, развалины Карфагена сохранились до наших времен. Поэтому... ну никак в пределах стен общей протяженностью в 30 км не могло уместиться 500 тысяч горожан. Особенно, если учесть, что значительную часть города занимали общественные здания и виллы богатых пунийцев...
Или вот пример логики. На вашем судне находится визитная карточка карфагенской квинквиремы - щиты вдоль борта. Судя по цвету окраски (он идентичен тарану) они - бронзовые (или медные) Однако, мы хорошо знаем, что морская вода очень агрессивна к этому металлу. Следовательно, изготовление щитов из такого материала было явно невыгодным (на самом деле, они были кожаными) хотя бы по экономическим соображениям.
Есть и неочевидные вещи, которые тоже, впрочем, поддаются логике. ВМС Карфагена стабильно одерживали победы над более легкими римскими судами. По крайней мере до тех пор, пока римляне не научились делать их точные копии. Почему? Одна из причин - карфагенские суда были более прочными и довольно успешно противостояли таранным ударам судов латинян. Достигалось это в том числе с помощью свинцовой обшивки подводной части судна (чего не было у римлян и чего, кстати, я не наблюдаю и на вашей работе)
Работа ваша прекрасна... Однако, на сайте меня знают как редкостного зануду и флудера, поэтому, я обязан высказаться и здесь :)
Мне не понравилась неточность в описании. Дело в том, что латинские историки, когда не знали точное количество населения, приводили цифры, кратные 5 или 7. Это у них обычно обозначало "много" или "очень много". Про общую численность населения Карфагена известно очень мало. Возможно, что ВСЕ население ВСЕЙ страны (а это - далеко не один город, а еще все побережье Северной АФрики) составляло 500 тыс. Однако сам город-столица столько населения из-за неравномерной застройки вмещать не мог физически. Возможная численность горожан - 150 тысяч. Опять же, есть данные, что в решающем сражении Карфаген смог выставить армию в... 50 тыс. человек. Это была армия + наемники + мобилизованные рабы + все способные держать оружие горожане. Поэтому - ну никак не могли кровожадные римляне перебить аж 500 тыс. карфагенян, их просто столько не было. Кроме того, на 1 горожанина приходилось по 10 рабов и 10 мигрантов не-карфагенян. Они вполне могли подвернуться под горячий римский гладиус - но кто их считал? Римляне людьми не считали ни рабов, ни не-граждан. Вот их как раз общей сумме могло набраться 300-350 тыс., но согласитесь - к карфагенскому народу пришлые гастарбайтеры или рабы отношения иметь не должны...
А кроме того, если все же допустить, что римляне таки-уничтожили все население мятежного государства - кто же должен был позже населять основанную на этом месте новую римскую провинцию? Латиняне - не монголы, они не вырезали население покоренных земель. Пепелище, черепа и кости никак вряд ли могли принести пользу экономике, торговле и хозяйству империи...
Но это так, рассуждения. К самой работе они отношения не имеют :)
Да фиг с ним, с зеркалом. Отвалилось в дороге. А дворник свинтили партизаны... Эмблему Ауди Тимати прихватил... Тут реально видно , что вентиляционное отверстие над лобовым стеклом у AFV в 1.5 раза больше... Одобряю, что щель эту автор наглухо закрасил. Пусть фашистский оккупант задохнется!
а где же уставные немецкие технические надписи? Kwas? Bier?
Цитата:
свинцовые калоши, так понимаю, чтоб при отдаче далеко не унесло? )))))
окраска понравилась
это ледоступы :)
Цитата:
А у меня возник вопрос немного не по теме - где взяли прожектор на лобовую броню? В комплекте кажется нет такого.
А он точно там должен был быть? Просто при таком положении и размерах, его точно разнесет в ближайшем бою...
я понял, что там что-то про имама (верхний щит)
и про смерть кому-то (нижний) :)
чего хоть написано-то?
Цитата:
Цитата:Не понравилось. Качество окраски, неестественное состояние танка, вообще странный сюжет...Я тоже сначала думал что это последний выстрел танка, потом смотрю - пушка стоит... А танк не сгорел вроде... Много нестыковок... И еще раз - качество. Прошу простить коли обидел.
Redaktor, спасибо за комментарий, не понимаю почему танк обязательно должен быть сгоревшим? Всем известно, что благодаря дизельному двигателю т-34 был менее пажароопасен, чем к примеру немецкие танки, поэтому не все подбитые танки горели. Если бы он горел немцы не поставили бы возле него орудие. Не обиделся!
да... сказал бы кто нашим танкистам, что железяки, на которых они рычаги дергают - "менее пожароопасны"...
"...Наиболее частым и характерным знаком были железнодорожные грузовые марки. Они представляли собой накрашиваемую или напыляемую табличку данных, которая включала в себя индекс машины (Kfz или SdKfz и номер), погрузочный и/или нетто вес в тоннах и погрузочный железнодорожный класс. Размер этих таблиц варьировался от небольших 20х25см до таблицы в большую часть двери грузового автомобиля. Они наносились произвольным цветом, единым для конкретной партии перевозимых машин. На автомобилях минимальная грузовая табличка включала 4 строки - индекс Kfz, снаряженную массу, грузоподъемность и погрузочный класс. Весовые значения приводились округленными в большую сторону..."
Надписи сами делали? Или это дэки?
Тогда все ясно - кирпич сам заполз...
...и еще вопрос...
КАК кирпич сюда попал? Его танкисты специально использовали в качестве подпорки?
У меня есть вопрос...
...прошла уже пара часов ожидания. Обер-вахмистр Карл Кнопке нетерпеливо выглянул из-за орудийного щита - русских все еще не было видно.
«Почему их нет? Проклятые иваны опять что-то задумали»
Опытный вояка прошел три года ада на восточном фронте и копчиком чуял надвигающуюся опасность, но - где она? Откуда ее ждать? Scheiße...
Неожиданный шорох заставил немца обернуться...
Последнее, что он увидел, была русская 34-ка. Танк беззвучно и незаметно, как это умели только русские танки, подкрался к их позиции на расстояние вытянутой руки и уже заносил ствол для решающего удара. Немец успел еще отметить, что чтобы не создавать лишнего шума, проклятые русские танкисты сняли с проклятого русского танка проклятые русские гусеницы - в следующее мгновение орудийный ствол с треском опустился на его каску. Такая же участь постигла и остальных - артиллеристы даже ничего не успели почувствовать...
Я вам больше скажу - свинцовым был и шток на якоре (хотя, мог быть и каменным). А вот веретено было деревянным. Поэтому, до наших времен обычно доживал именно шток... Кстати, ваш якорь сильно смахивает на цельнометаллический, причем из другой эпохи...
Именно повсеместное применение очень дорогого на тот период свинца было характерно для богатого Карфагена. По крайней мере, пока римляне не выбили их из Испании, пунийцы продолжали защищать свои суда свинцовыми листами ниже ватерлинии...
ЗЫ: еще раз, к самому исполнению это не имеет никакого отношения. Скорее странно, что Звезда, разрабатывая модель для профессиональных сборщиков, допускает... скажем так... исторические неточности...
совершенно верно :)
Да я ж и не спорю. К тому же, победили именно римляне, а как известно, "победители пишут историю". Но кое-что все же известно, а остальное можно додумать, воспользовавшись элементарной логикой. Например, развалины Карфагена сохранились до наших времен. Поэтому... ну никак в пределах стен общей протяженностью в 30 км не могло уместиться 500 тысяч горожан. Особенно, если учесть, что значительную часть города занимали общественные здания и виллы богатых пунийцев...
Или вот пример логики. На вашем судне находится визитная карточка карфагенской квинквиремы - щиты вдоль борта. Судя по цвету окраски (он идентичен тарану) они - бронзовые (или медные) Однако, мы хорошо знаем, что морская вода очень агрессивна к этому металлу. Следовательно, изготовление щитов из такого материала было явно невыгодным (на самом деле, они были кожаными) хотя бы по экономическим соображениям.
Есть и неочевидные вещи, которые тоже, впрочем, поддаются логике. ВМС Карфагена стабильно одерживали победы над более легкими римскими судами. По крайней мере до тех пор, пока римляне не научились делать их точные копии. Почему? Одна из причин - карфагенские суда были более прочными и довольно успешно противостояли таранным ударам судов латинян. Достигалось это в том числе с помощью свинцовой обшивки подводной части судна (чего не было у римлян и чего, кстати, я не наблюдаю и на вашей работе)
Уже писали, что мотоциклисты были одеты в плащи черного цвета :(
Работа ваша прекрасна... Однако, на сайте меня знают как редкостного зануду и флудера, поэтому, я обязан высказаться и здесь :)
Мне не понравилась неточность в описании. Дело в том, что латинские историки, когда не знали точное количество населения, приводили цифры, кратные 5 или 7. Это у них обычно обозначало "много" или "очень много". Про общую численность населения Карфагена известно очень мало. Возможно, что ВСЕ население ВСЕЙ страны (а это - далеко не один город, а еще все побережье Северной АФрики) составляло 500 тыс. Однако сам город-столица столько населения из-за неравномерной застройки вмещать не мог физически. Возможная численность горожан - 150 тысяч. Опять же, есть данные, что в решающем сражении Карфаген смог выставить армию в... 50 тыс. человек. Это была армия + наемники + мобилизованные рабы + все способные держать оружие горожане. Поэтому - ну никак не могли кровожадные римляне перебить аж 500 тыс. карфагенян, их просто столько не было. Кроме того, на 1 горожанина приходилось по 10 рабов и 10 мигрантов не-карфагенян. Они вполне могли подвернуться под горячий римский гладиус - но кто их считал? Римляне людьми не считали ни рабов, ни не-граждан. Вот их как раз общей сумме могло набраться 300-350 тыс., но согласитесь - к карфагенскому народу пришлые гастарбайтеры или рабы отношения иметь не должны...
А кроме того, если все же допустить, что римляне таки-уничтожили все население мятежного государства - кто же должен был позже населять основанную на этом месте новую римскую провинцию? Латиняне - не монголы, они не вырезали население покоренных земель. Пепелище, черепа и кости никак вряд ли могли принести пользу экономике, торговле и хозяйству империи...
Но это так, рассуждения. К самой работе они отношения не имеют :)
...к примеру, у этой машины зеркала справа тоже нет :)
Да фиг с ним, с зеркалом. Отвалилось в дороге. А дворник свинтили партизаны... Эмблему Ауди Тимати прихватил... Тут реально видно , что вентиляционное отверстие над лобовым стеклом у AFV в 1.5 раза больше... Одобряю, что щель эту автор наглухо закрасил. Пусть фашистский оккупант задохнется!
Все же чего-то не хватает...