Вот в чем проблема. Драгон выпускает днище, как у alt... даже если оставить относительно небольшое различие в заклепках, останется неправильный угол задней части днища, смещенные технические отверстия, причем с крышками другого типа :(
Специально скачал фотографии капелланов :)
Это - не пергамент, а часть одежды, типа набедренной повязки. У одних покрыта письменами (вероятно, шпоры из устава патрульно-постовой службы), у других - нет
Неужели вы думаете, что немцы в тесном боевом отделении захотели привинтить эти 2 характерных ящика только для хранения лишнего барахла и сделать его еще теснее?
Продолжаем заполнять ваши пробелы... 250/1 предназначался для перевозки пехоты. По бортам у него (как раз на месте ящиков) должны быть 2 крепления для пулеметов... Но это не главное. Вы же 2-й ящик повесили над скамейкой, как это советует драгон? Повесили. А то, что ящик не дает сидеть, как минимум, одному солдату - это как? А тот, что справа, разве на сиденье можно там сидеть? Нет, потому, что на место сиденья справа (если на секунду перестать доверять драгону) стоит стойка с радиостанцией, а вместо скамейки слева - откидное сиденье функера- артнаблюдателя...
Пожалуйста. Neu имел упрощенную коробку бронекорпуса, но внутренняя компоновка машины была идентична Alt. Различия в компоновке соответствовали определенной модификации. Например. Данные ящики (для кальсон) у 250/5 предназначались для хранения раздвижного перископома "Scherenfernrohr" (SF14Z) и перископа HwF. На других модификациях их не было, поэтому ящики были исключительно на 250/5... Узнаете?
...все-таки, какая же я сволачь... пристал к человеку...
приборная панель...
За что вы так с ними?
запасные стеклопакеты к триплексу...
Цитата:
Цитата:Вот как на самом деле выглядит 250/1...
Хорошо. А тренога?
тренога... для перископа? или вы про что-то другое?
Вот в чем проблема. Драгон выпускает днище, как у alt... даже если оставить относительно небольшое различие в заклепках, останется неправильный угол задней части днища, смещенные технические отверстия, причем с крышками другого типа :(
Специально скачал фотографии капелланов :)
Это - не пергамент, а часть одежды, типа набедренной повязки. У одних покрыта письменами (вероятно, шпоры из устава патрульно-постовой службы), у других - нет
вопрос с эмблемой снят, извините...
Так что, хотелось бы увидеть фото днища тоже...
Теперь, о грустном. дурогон не предупредил, что днище 250 alt и neu отличаются...
Вот как на самом деле выглядит 250/1...
Неужели вы думаете, что немцы в тесном боевом отделении захотели привинтить эти 2 характерных ящика только для хранения лишнего барахла и сделать его еще теснее?
Продолжаем заполнять ваши пробелы... 250/1 предназначался для перевозки пехоты. По бортам у него (как раз на месте ящиков) должны быть 2 крепления для пулеметов... Но это не главное. Вы же 2-й ящик повесили над скамейкой, как это советует драгон? Повесили. А то, что ящик не дает сидеть, как минимум, одному солдату - это как? А тот, что справа, разве на сиденье можно там сидеть? Нет, потому, что на место сиденья справа (если на секунду перестать доверять драгону) стоит стойка с радиостанцией, а вместо скамейки слева - откидное сиденье функера- артнаблюдателя...
А внутри что? Давайте, посмотрим на "кальсоны"...
Пожалуйста. Neu имел упрощенную коробку бронекорпуса, но внутренняя компоновка машины была идентична Alt. Различия в компоновке соответствовали определенной модификации. Например. Данные ящики (для кальсон) у 250/5 предназначались для хранения раздвижного перископома "Scherenfernrohr" (SF14Z) и перископа HwF. На других модификациях их не было, поэтому ящики были исключительно на 250/5... Узнаете?