Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: Сан Джованни Батиста

Конечно!
Но только придётся поработать:
- очень много нерезких фото
- первым лучше поставить фото с общим видом модели.

Но для этого фото нужно перетасовать.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не удаляйте ВСЕ фото сразу!!!!! Иначе исчезнут все предыдущие комментарии. Оставьте одно фото, добавляйте новые и только потом сможете удалить то, которое оставляли.

Успеха!

С Уважением, Алексей.

Модель: Сан Джованни Батиста

С возвращением!

С Уважением, Алексей.
Модель: Безымянный бой.

А ведь зацепила диорама!
Ой, зацепила!

Ещё раз мои поздравления!

С Уважением, Алексей.
Модель: "Прерванная тишина"

Замечаний нет!
Оценка - отлично!

С Уважением, Алексей.
Модель: Безымянный бой.

Природа, ландшафт, снег переданы бесподобно.....
Общее восприятие - отличное, если не обращать внимания на досадные мелочи.

Т-26 смотрится как-то инородно. Вся диорама - динамика, а тут - статика, да ещё и, судя по гусеницам, из другого времени года.

И как бы здорово смотрелась имитация выброса снега из-под гусениц тридцатьчетвёрок!

С Уважением, Алексей.
Модель: Трубач 5-го гусарского полка. Франция, 1812 год

Вопрос снят.

С Уважением, Алексей.
Модель: Перуанский плот

Очень удачно получилось.
Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Модель: Викинг, 10 век

Цитата:
А насчет рукоятки кинжала - материалом мог быть рог оленя или лося. И потом, викинги зажигали по всей Европе, доплывали и до берегов Северной Африки. Думаю, при случае могли разжиться и кинжалом с рукоятью из слоновой кости.
С уважением, Ольга

Принято!

С Уважением, Алексей.
Модель: Викинг, 10 век

Металл передан очень даже правдоподобно.

Но вот топор..... при такой его толщине вес должен быть очень трудноподъёмным, а махать им в бою было бы весьма проблематично.
Да и острие топора как-то затупилось в боях.....

В 10-м веке рукоятки кинжалов изготавливались из слоновой кости?

С Уважением, Алексей.
Модель: Трубач 5-го гусарского полка. Франция, 1812 год

Отличный результат!
Действительно, на Боярского смахивает.

Два вопроса:
- мундштук от трубы где находится
- я не спец в армейском вооружении Наполеоновских войск, но трубач (явно музыкальное подразделение) и сабля наголо..... в моём понятии не совсем увязывается.

С Уважением, Алексей.
Модель: B747-400

А это точно Песочница?

С Уважением, Алексей.
Модель: Сан Джованни Батиста

Ещё один месяц прощёл.....

С Уважением, Алексей.
Модель: "Где то в Европе 1944"

Работа чёткая, аккуратная и с душой.

С Уважением, Алексей.
Модель: Катер проекта 376у "Ярославец"

Цитата:
Большое спасибо Алексей Лежнев (ПиЛя), заставили поискать, посоображать!

Ну вот, и я на что-то сгодился....

А модель - удалась, и это радует!

С Уважением, Алексей.
Модель: Катер проекта 376у "Ярославец"

Вот и ответы на все поставленные вопросы!

Спасибо!

С Уважением, Алексей.
Модель: Катер проекта 376у "Ярославец"

Если картонная модель всё-таки крашеная, то возникают вопросы:
- однотонные спасательные круги красного цвета - есть ли фото подтверждение такой их расцветки
- навигационные огни правого и левого бортов можно было бы окрасить в соответствующие цвета,
- а что за вымпел такой на носовом флагштоке?.

С Уважением, Алексей.

Модель: тяжелый бульдозер ДЭТ-250

Каждая модель Автора - заряд позитива на долгое время.

Спасибо!!!

С Уважением, Алексей.
Модель: Где-то под Москвой

Коллеги!
Я чего-то не понимаю.

Вместо того, чтобы грамотно оценивать представленную диораму (какого бы качества она не была), указывая на её ошибки и по возможности - советы как избежать их в дальнейшем, идут комментарии про "ужасы", "а где же танк", "сколько лет"......

Вместо этого Вы бы ответили Автору - КАК НАДО создавать диорамы, как выбирать сюжет, какие приёмы использовать при её создании, какие нюансы надо учитывать.

С Уважением, Алексей.
Модель: Где-то под Москвой

Мысли вслух:
- похоже, что танк, по крайней мере совсем недавно, был в движении - имеются следы гусениц на снегу, а это значит, что катки вольно или невольно должны как-то огибать рельеф местности,
- если танк был в движении, пусть даже и совсем недавно, то на катках, на самих гусеницах и в промежутках между ними никак не может набиться столько снега,
- все люки закрыты, значит экипаж - в машине, иначе, при экстренной эвакуации люки были бы открыты (не до закрывания их в экстренном случае),
- опять же, если танк был в движении, то двигатель работал, а это бешеное выделение тепловой энергии. Такое количество снега над моторным отделением, ну никак не могло бы сохраниться,

Вот такие мои мысли.....

С Уважением, Алексей.