Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Возможности самолёта позволяют раздельный выпуск механизации крыла, ну и внутренний элерон надо было слегка уронить.
Вы чего бред-то новичкам несёте? Не бывает раздельного выпуска!
Не пойму, почему, но модель для 72го не "цепляет". Ни разу. То ли снята так с пересветом, тол ли недоработана по тонировке... Не пойму. Для 72го она должна взрывать мозг, а тут как-то 144 в отличном исполнении. Ни одной няшки масштаба я не увидел.
Цитата:
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе.
Хороший Тектил эту проблему решал всегда. С нормальным антикором и подкрылками ни одна машина не гнила и даже жучки не проявлялись. Ну а если люди экономили на антикоре - да, дыры через четыре года. Днище мастикой, все полости Тектилом, это было Правило московских автолюбителей.
Цитата:
Я в Москве учился с 1996-2002 годы, видел как быстро в Москве за 4-5 лет новые отечественные автомобили сгнивают до дыр от солевых реагентов под открытым небом, и как те же самые автомобили живут десятками лет в провинции при экологии и гаражном уходе. Мне очень трудно представить себе москвича занимающегося самостоятельно в московском дворе установкой шумоизоляции или подкладкой резиновых уплотнителей под торпедо на отечественное авто. В Москве вообще трудно найти автомобиль старше 5-7 лет. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Глупости не говорите! Средний парк Москвы от 4 до 12 лет. Процент кредитных раскладушек не такой уж и большой. Что касается М2141, то я живу в Печатниках, а это район бывших рабочих АЗЛК и раньше, примерно до 2003 года, у нас этих вёдер было в каждом дворе по десятку. Как только закрылась асатряновская кормушка, эти недо-машины исчезли из дворов через год повально! Нераспроданный склад готовых пустили в Южный порт на запчасти и цены на них достигли двойного уровня запчастей Вольво, которые потянуть владельцы М2141 уже не могут. "Счастливчики" с двигателем F3R вообще в полном ахуе - даже пятаки под клапана идут по 3-8$ за штуку.
И очень быстро у азлкашных халявщиков настал момент прощания с этим автомобилем. Даже у тех, кто его собирал "для себя". Да, это был весьма неплохой автомобиль, но в обслуге при интенсивной эксплуатации он бил все марки по стоимости затрат.
Ностальгия по всплеску эпохи - да, не спорю. Я помню, даже Макаревич в 89г приезжал в "Олимпийский" на малиновом 41м на концерт Pink Floyd и парился с охраной по парковке и наблюдению за этим чудом... Но проездил он на нём всего три месяца, а потом скинул как неликвид, который затрахал. На всё это можно бесконечно кончать, но ... Либо ты фанат с деньгами и покупаешь запчасти по цене самолёта, либо ты ездишь на более надёжных авто. Делать войлочную "шумку" и постоянно бороться лампочками на панели, заваривать крепления сидушек (а это была беда сорокпервых), воевать с движком... Извините, это давно уже в прошлом. Ничего выдающегося, кроме незапыляющегося заднего стекла, в этом ведре не было.
Сразу видно, что модель делал художник - точность воспроизведения и набранный по форумам опыт чувствуется сразу! И даже расшивка на фюзеляже тут смотрится очень гармонично! Лака - да, реально не хватает, потому что в оригинале он блестит как зеркало. Только не вздумайте на звездовский акрил дуть акрилом из баллона!!!!!! Моментально убьёте модель в страшные кракелюры, потому что основа этого баллоного акрила весьма сильный нитрорастворитель. Сверху только акриловый водный лак, а потом уже можно закрывать баллоном и очень острожно, с дальнего расстояния и в несколько слоёв. И тогда, возможно, металлик заиграет иначе, хоть он и другого цвета.
Что касается отсутствия серых зон на плоскостях - это бывает очень редко, Боинг не рекомендует их закрашивать, это оригингальная заводская схема по зоне обслуживания. Я такое видел лишь один раз у ЮТэйра, когда они шарахнули крылья в чистый серый с качеством валика.
Хорошо, что вытянули фотографии от тёплого цвета, но этот бумажный уголок смотрится ужасно! Даже на Соньку при хорошем вете и однородном фоне можно сделать нормальный снимок и хорошую глубину резкости. Зеркалка не панацея, если ей не уметь пользоваться.
Евгений, а у Вас не возникало желания посадить свой вертолёт с камерой для более интересной съёмки? ))))
Вообще не бред, давай в галерею! Технически-то модель прототипная, а раскраска - дело автора.
Цитата:
а где тут были шуточки насчет смерти? вы коллег у которых в коллекции мессеры и фоки (которые тоже были причиной смерти многих наших дедов, как икарус - цоя) тоже "с..." обзывать собираетесь? да еще в такой великий праздник прошедший, я в шоке. еще больше от реакции админа-"адвоката"
Товарищ, хоть это и не моя тема, но за такие перлы в баню я могу отправить из любого места.
Виктор Курочкин, не бегите впереди паровоза, не тот случай. Искранули и всё. Бывает с каждым.
Друзья, полагаю, что это не тот повод для упражнений в остроумии и глумлении. Будьте людьми!
Брюхо принципиально не показываешь?
Ребят, я хоть и не отношусь к поклонникам Цоя и КИНО, но реакция на "Икарус" для фаната вполне объяснимая.
Результат отличный, но фонарь действительно не имеет фирменной угловатости, и кажется V крыльев слегка задрано в плюс.
Чёрная съёмка шагает по стране!)) Молодцы!
Это вот с первого раза так модели строят и описывают? Хрен с ней, с базой, но я никогда не поверю, что это первая модель. Тут куча нюансов, которые приходят с опытом, начитавшись форумов этого не исполнить.
Он похож на Л-410 ровно от хвоста до границы с ледоотбойниками. Дальше до кончика носа вообще какой-то другой тип. Честно говоря, даже Пластикартовая Элка имеет больше сходства с прототипом, чем этот кит и эта работа.
И это не вина автора.
Вот это раритет! Хорошо сделано, но есть пара вопросов по углу установки движков - слишком вверх задраны. И глухая стена между капотом и вторым контуром, но это уже к производителю.
Кстати, не Вы ли мне 744 в прошлом году присылали?
Тиснение на обратной стороне подножки улыбнуло))
Модель и имеющиеся фото отличные, но ракурсов действительно не хватает. Некоторые фото реально дублируют друг друга.
В целом очень неплохо, но я тоже реально не понимаю смысла такой спешки, которая ведёт к незамеченным небрежностям. Что каается выделения линии разъёма обтекателя - придирка необоснованная и на любителя. Может быть и видно, а может быть и нет - как свет упадёт. Расшивка на иномарках с карамельным лаком вообще почти не видна, если борт нормально моется и ему не как ТСО или ВИМ с ЮТами лет по двадцать. С килем согласен - там тонировка нужна просто для разделения поверхностей и именно придания объёма. Переплёт фонаря - да, впечатление как от кисти.
Что касается "роста популярности на сайте" - я тоже посмеялся. Тут у нас популярность и авторитет немного не так заслуживают, да и рейтинговая система давно отключена. Вот твой CPL - это авторитет, красный диплом питерский - тоже. А конвейер с небрежностью как раньше у Редвостока, да ещё почти все замечания в штыки - это работает тебе глубоко в минус. И минус именно в том, что ты признаёшь косяуи, но тут же говоришь "Да, есть. Похрен. Как умею". И это из модели в модель. Я потратил два часа на изучение твоих работ Вконакте (даже специально зарегистрировался там для просмотра))) и могу сказать, что есть там невыставленные на Каропке работы, за исполнение которых просто респектище. А со временем понеслась спешка и ты занял строгий низ параболы. Не спеши и опять полезешь вверх!
И ещё совет производственный: во время процесса снимай узлы и детали на макро и рассматривай и на большом экране. Косяки со сдвигом масок на колёсах и недоливом смывки можно было заметить и исправить намного раньше.
Аккуратное и красивое исполнение.
Но если в оригинале он был хромово-зеркальный, то тут с попаданием полная беда. Это надо использовать либо ALKLAD с полировкой, либо автомобильный хром из баллонов с недельной сушкой, который не любит пальчики и любые лаки, кроме х-22 на спирту. И больше никакое яркое серебро и прочие хромовые модельные краски этот эффект не дадут. Я на своей памяти видел только две хромовых модели - DC-10 Трансаэро и В-17.
Отличный запил! С фантазией и нежной дотошностью. Я бы даже внимания не обратил на то, что у этого борта уже поворотная передняя нога. Жаль, что с деками трабл серебристый.