Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134ИК

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
2 июня 2017 года, 13:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет.
На этот раз хочу представить вам вариант Ту-134 в виде летающей лаборатории, а именно Ту-134ИК "измерительный комплекс".


Немного о прототипе:
Ту-134ИК с бортовым номером "64454" был построен на НПО "Ленинец" в Ленинграде. Фюзеляж был взят от Ту-134УБЛ,  с характерным половинным  набором окон и двумя большими  аварийными  выходами, носовая и хвостовая часть от серийного Ту-134А.  А также под фюзеляжем была установлена панель с антеннами ответчиков нескольких типов систем внешнетраекторных измерений и ДИСС-7(доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса). И два радиопрозрачных обтекателей по бокам, для антенн РЛС. Предназначался для отладки ракетных навигационных систем.


Ну а теперь о самой модели. За основу была взята "тушка" от УБЛ от Восточного Экспресса, и остатки носовой  часть от Звезды. В добавок были изготовлены дополнительные обтекатели. Декаль из набора Звезды собиралась по частям поэтому в некоторых местах пошла волна, пытался исправить но как видите не вышло. Также учёл ваши комментарии к прошлой модели; попробовал немного по пачкать и сделал БАНО в законцовках крыла .  Буду рад выслушать ваши комментарии. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.8894.7596.29
Средняя оценка: 95.6369 (все оценки)
Популярность модели: 78.35

Комментарии

Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Немного покритикую! Присутствует некоторая неаккуратность, диски криво накрашены и колеса висят немного в воздухе. Выделение расшивки прерывается синей полосой декали, причем сверху перебор.
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Аппарат интересный, с замечаниями сверху согласен.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Не очень знаком с исходниками: почему совмещали две модели? (ВЭ и Звезда)
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Понравилось! Цитата:
Не очень знаком с исходниками: почему совмещали две модели? (ВЭ и Звезда)
Все сказано в описании: фюзеляж был взят от Ту-134УБЛ, с характерным половинным набором окон и двумя большими аварийными выходами, носовая и хвостовая часть от серийного Ту-134А. Так было на реальном самолете, так оно и в модели.
Владимир Владимирович (Vovik933)
41 год
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Я вот тоже не понял зачем тут ВЭ
Дмитрий Колчев (Zipper)
Минеральные Воды
27 лет
На сайте с 24.12.2016
Дмитрий Колчев (Zipper)
Цитата:
Не очень знаком с исходниками: почему совмещали две модели? (ВЭ и Звезда)



Цитата:
Понравилось! Цитата:Не очень знаком с исходниками: почему совмещали две модели? (ВЭ и Звезда) Все сказано в описании: фюзеляж был взят от Ту-134УБЛ, с характерным половинным набором окон и двумя большими аварийными выходами, носовая и хвостовая часть от серийного Ту-134А. Так было на реальном самолете, так оно и в модели.



Цитата:
Я вот тоже не понял зачем тут ВЭ



Всё гораздо проще. Просто при постройки модели УБЛ, от ВЭ был отрезан нос тоже самое постигло и Звездинский 134. Вот из оставшихся деталей и был построен Ту-134ИК.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Т.е. фактически, можно было просто перешпаклевать окна и не заморачиваться с резкой фюзеляжа? Рациональный подход))))
А моделька хорошая и интересная.
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
56 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
Хорошо с большим плюсом. Мне модель понравилась за оригинальность и нетривиальный подход с скрещиванием наборов. Сам думаю, как-то соединить фюзеляж от звезды и крылья от ВЭ при создании В 777. Спасибо за идею Дмитрий.
Дмитрий Колчев (Zipper)
Минеральные Воды
27 лет
На сайте с 24.12.2016
Дмитрий Колчев (Zipper)
Цитата:
Т.е. фактически, можно было просто перешпаклевать окна и не заморачиваться с резкой фюзеляжа? Рациональный подход))))
А моделька хорошая и интересная.



Цитата:
Хорошо с большим плюсом. Мне модель понравилась за оригинальность и нетривиальный подход с скрещиванием наборов. Сам думаю, как-то соединить фюзеляж от звезды и крылья от ВЭ при создании В 777. Спасибо за идею Дмитрий.



Спасибо за коментарии
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
52 года
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Хороший прототип и оригинальный подход, я бы потрудился над "звездой", ИМХО.
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Отлично, Даже не знал, что такой самолет есть.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Еще раз посмотрел - вполне хорошая модель. Не вызвала большого интереса - подана так, но хорошая!!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Колчев
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий Колчев
Логин
Zipper
Д.Р.
7 марта 1997 года
Город
Минеральные Воды
На сайте с
24 декабря 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Юрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат